Шины и проходимость

Перенос из темы «Флуд, флейм, кто что делает...»
 
1 2 3
?? spam_test #15.05.2014 16:26  @matelot#15.05.2014 14:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


matelot> Странное дело, при переходе с зимних Nokia Nordman на летние Bridgestone Dueler
Зимние интегрально более жесткие, эффект как от перекачанных шин.
Почему аватар не меняется?  22
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

spam_test> Зимние интегрально более жесткие, эффект как от перекачанных шин.

моя думать бриджи банально тяжелее. У бриджстоуна шины тяжелее чем у нокиан. Самые легкие, из тех что щупал, Пирелли. Но, блин, тонкие как чешки (обувь).
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0
LT Bredonosec #15.05.2014 20:50  @Jerard#15.05.2014 19:53
+
-
edit
 
Jerard> моя думать бриджи банально тяжелее.
насколько? на килограмм каждая? \
от +4 кг в багажнике машина станет на 8% больше жрать?

сказали ж сразу, что зимние более жесткие. На деформацию покрышки затрачивается энергия, потому чем сильнее шина проминается, тем больше она тормозится при качении.
 26.026.0
RU Jerard #16.05.2014 04:45  @Bredonosec#15.05.2014 20:50
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> от +4 кг в багажнике машина станет на 8% больше жрать?

Маховик — Википедия

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. Используется в машинах, имеющих неравномерное поступление или использование энергии, накапливая энергию, когда поступление энергии выше чем расход, и отдавая её, когда потребление превышает поступление энергии. Также используется в гибридном двигателе в качестве накопителя энергии и для рекуперативного торможения. Часто функцию маховика выполняет массивный вращающийся элемент механизма. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Надо спринтерам в кирзах бегать... Они же меньше прогибаются чем шиповки... :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2014 в 09:44
RU спокойный тип #16.05.2014 08:38  @Bredonosec#15.05.2014 20:50
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> сказали ж сразу, что зимние более жесткие. На деформацию покрышки затрачивается энергия, потому чем сильнее шина проминается, тем больше она тормозится при качении.

зимние более мягкие by desing - что бы при морозе не дубели :-D
 29.029.0
RU matelot #16.05.2014 08:40  @спокойный тип#16.05.2014 08:38
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Bredonosec>> сказали ж сразу, что зимние более жесткие. На деформацию покрышки затрачивается энергия, потому чем сильнее шина проминается, тем больше она тормозится при качении.
с.т.> зимние более мягкие by desing - что бы при морозе не дубели :-D

Вот и мне так кажется, и значит сцепление с дорогой д.б. лучше, а расход увеличивается. Однако все наоборот. При поездке из Москвы в Питер и обратно лишняя 100 км пробега!
 34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 16.05.2014 в 09:03
LT Bredonosec #16.05.2014 19:59  @Jerard#16.05.2014 04:45
+
-
edit
 
Jerard> Надо спринтерам в кирзах бегать... Они же меньше прогибаются чем шиповки... :)
а отличие неравномерного возвратно-поступательного движения от равномерного вращения вы понимаете?
Физику в школе учили, или прогуливали?

с.т.> зимние более мягкие by desing - что бы при морозе не дубели :-D
а разве не наоборот - чтоб площадь контакта меньше была - и чтоб продавливали всякую шугу лучше, протираясь к дороге сквозь загрязнение?
 26.026.0
RU Jerard #16.05.2014 20:02  @Bredonosec#16.05.2014 19:59
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> а отличие неравномерного возвратно-поступательного движения от равномерного вращения вы понимаете?


Сам то понял что сказал? Авто не самолет. У него акселератор и тормоза есть. Знаешь для чего? :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0
BG excorporal #16.05.2014 20:07  @Bredonosec#16.05.2014 19:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.>> зимние более мягкие by desing - что бы при морозе не дубели :-D
Bredonosec> а разве не наоборот - чтоб площадь контакта меньше была - и чтоб продавливали всякую шугу лучше, протираясь к дороге сквозь загрязнение?
Для этого достаточно иметь более узкий и с подходящим рисунком протектор. А резина должна быть мягкой.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  34.0.1847.13734.0.1847.137
?? spam_test #16.05.2014 20:09  @спокойный тип#16.05.2014 08:38
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


с.т.> зимние более мягкие by desing - что бы при морозе не дубели :-D
резина мягче, а вот беговая жесткая, иначе шипов не удержишь, да и втыкаться не будет. Итогово получается жестче.
Почему аватар не меняется?  22

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Маховик — Википедия

Не, несерьезно. Мизер там запасается - обороты смешные.

Jerard> Надо спринтерам в кирзах бегать... Они же меньше прогибаются чем шиповки... :)

Ну вообще-то легко проверить эту теорию, покатавшись на 1,5 бар и на 3 бар с одними и теми же шинами. Более деликатная разница между бескамерной и камерной системой - крошечные потери на трение дают небольшое отличие.
А самые быстрые спринтеры таки бегают в "кирзачах" с единственным упругим элементам и малыми потерями на трение и деформацию кроссовка и стопы с икрой. Только увидеть их можно почти исключительно на летних параолимпиадах.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  34.0.1847.13734.0.1847.137

ahs

старожил
★★★★
spam_test> резина мягче, а вот беговая жесткая, иначе шипов не удержишь, да и втыкаться не будет. Итогово получается жестче.

Итогово сильно мягче и с шипами и без шипов - при одинаковой температуре с летними ;)

Парадоксальная разница может набежать по двум причинам:

1. Зимняя покрышка несмотря на сезонность обладает меньшим сопротивлением качению за счет более мелкого рисунка, например.

2. Зимнюю снимал по теплу, не измеряя давление, а оно может под 3,0 подползти на жаре. А летнюю опять накачал до нормы.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  34.0.1847.13734.0.1847.137

Jerard

аксакал

Производители шин указывают 5% процентов разницы от разной жёсткости шин. У меня нет оснований им не верить. Речь не о запасенной энергии, а о энергии необходимой для раскрутки более инерционного маховика. Сам пару дней назад сменил шиповку, бриджи кстати, на летнюю. Летняя на два кг. легче. Сразу улучшился разгон. При этом летняя хуже держит в повороте, что понятно, мягче.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0
LT Bredonosec #16.05.2014 21:33  @Jerard#16.05.2014 20:02
+
-
edit
 
Jerard> Сам то понял что сказал? Авто не самолет. У него акселератор и тормоза есть. Знаешь для чего? :)
я-то прекрасно понимаю, что говорю, физику не прогуливал ;)
В отличие от :)
Если б машина ездила как вы бегаете - колёса кидая вперед-назад, или как в анекдоте про запорожец с двигателем от мерседеса (от дворников) - вперед-назад-вперед-назад - некий мизерный прирост расхода вы могли б заметить (но точно не 8%))) - посчитайте массу всего вращающегося барахла на шасси и инерцию в двигшателе, кпп и т.д. )

А так - это не более, чем очередная ваша попытка сову глобусом накормить.

excorporal> Для этого достаточно иметь более узкий и с подходящим рисунком протектор. А резина должна быть мягкой.
в принципе, мож тогда протектор большее сопротивление оказывает, хз. Но насколько помню, ездя на демисезонных, зимой всегда подкачивал сильнее - чтоб были жестче, пятно контакта было меньше, соответственно, лучше вели се** на шуге и позднее аквапланировать пытались.
 26.026.0
+
-
edit
 
ahs> А самые быстрые спринтеры таки бегают в "кирзачах" с единственным упругим элементам и малыми потерями на трение и деформацию кроссовка и стопы с икрой.
Кстати, вопрос: а почему тогда в кроссовках бегать всё-таки легче?
Я ща готовлюсь к марафончику, в баскетках бегаю, после них в мягких ботиночках с толстой "воздушной" подошвой - как летишь..
 26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Кстати, вопрос: а почему тогда в кроссовках бегать всё-таки легче?

Они аккумулируют дополнительную энергию при приземлении и уменьшают нагрузку на икроножную мышцу прежде всего, а за счет более гладкого переката, чем в жесткой обуви, и на переднюю группу мышц голени. Ну и просто меньше микроударов, дающих утомление и дополнительное чувство боли в суставах.
Вообще все легко гуглится, типа так begat_prosto - О беговых кроссовках
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  34.0.1847.13734.0.1847.137

ahs

старожил
★★★★
Jerard> При этом летняя хуже держит в повороте, что понятно, мягче.

Боковина мягче, не смесь.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  34.0.1847.13734.0.1847.137
US Mishka #16.05.2014 22:27  @Bredonosec#16.05.2014 19:59
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а отличие неравномерного возвратно-поступательного движения от равномерного вращения вы понимаете?
И где на трассе равномерное движение? Даже на автопилоте скорость меняется в пределах 5 км/ч довольно часто на любом подъёмчике. А уж на спуске... При наличии обгонов и прочего вообще про равномерность можно забыть. Ну и при малейшем повороте рулевого колеса можешь поизучать, что происходит.


Bredonosec> Физику в школе учили, или прогуливали?
Это к тебе вопрос.

Bredonosec> а разве не наоборот - чтоб площадь контакта меньше была - и чтоб продавливали всякую шугу лучше, протираясь к дороге сквозь загрязнение?
Которые для льда не будут просто цепляться. Они из самой мягкой резины. Снежные тоже достаточно мягки. Кстати, одна из причин, почему зимние летом долго не живут (ну и шипы выдираются).

Про площадь контакта — оно определяется более, чем на 95% давлением. Без давления ты, что зимние, что летние просто до обода прожмёшь. Ну и упругая там деформация. Гестерезис есть, но затраты на него не столь значительны.
 29.029.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> Парадоксальная разница может набежать по двум причинам:
ahs> 1. Зимняя покрышка несмотря на сезонность обладает меньшим сопротивлением качению за счет более мелкого рисунка, например.

Если чисто снежные, то рисунок глубже и больше.

ahs> 2. Зимнюю снимал по теплу, не измеряя давление, а оно может под 3,0 подползти на жаре. А летнюю опять накачал до нормы.
Вот это да.
 29.029.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> а за счет более гладкого переката,
Какой перекат? За такую технику бега надо бить по жопе теми самыми кирзачами. :P
 29.029.0
RU Jerard #17.05.2014 03:49  @Bredonosec#16.05.2014 21:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

:)
Bredonosec> Если б машина ездила как вы бегаете - колёса кидая вперед-назад,

при беге человек "кидает" ноги только вперед. "назад" они неподвижны относительно земли.

>или как в анекдоте про запорожец с двигателем от мерседеса (от дворников) - вперед-назад-вперед-назад - некий мизерный прирост расхода вы могли б заметить (но точно не 8%))) - посчитайте массу всего вращающегося барахла на шасси и инерцию в двигшателе, кпп и т.д.

i=mr2 К вопросу о физике.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0

Jerard

аксакал

ahs> А самые быстрые спринтеры таки бегают в "кирзачах"

и массой в 2 кг. каждый? :) а чеж в рекламных проспектах расхваливают "самые легкие..."? Масса ж не важна...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Какой перекат? За такую технику бега надо бить по жопе теми самыми кирзачами. :P

толчок передней частью стопы или всей стопой? :р
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> и массой в 2 кг. каждый? :) а чеж в рекламных проспектах расхваливают "самые легкие..."? Масса ж не важна...

Я вообще-то о вот-таких "кирзачах"

t3.gstatic.com

t3.gstatic.com // t3.gstatic.com
 

Мягкости 0, потому что нет той нагрузки на голень и стопу, которую нам приходится иметь как наследие предков. Если бы мы и дальше в эволюции специализировались на равнинном беге, то имели бы ногу как и коня или как у курицы с жестким элементом любой разумной неизнашиваемой массы внизу и конусом крупных мышц наверху, с полным отсутствием аммортизации в мелких мышцах.

Если же говорить о массе, то у спринтеров кроссовки тяжелее, чем у стаеров, хотя физика без биологии подсказывает нам что кроссовки должны быть одинаково легкими.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mishka

модератор
★★★
ahs> толчок передней частью стопы или всей стопой? :р
За опускание пятки тренер пинал в зад. :F У спринтеров она вообще высока. У стайеров опускалась довольно низко, но не касалась ни разу. Т.е. приземлился на самый передок и на нём стоишь, с него и токаешься.
 29.029.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru