[image]

Новороссия (Донбасс независимый)

законы, дипломатия, правительство и т.п.
 
1 5 6 7 8 9 55
+
+1
-
edit
 
U235> Да мечется он! Хунте Ахметов тоже нафиг не нужен и ему уже там выписали черную метку.
Если Ринат сможет разрулить в Донбассе в свою пользу, то хунте придётся с ним считаться.
   
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

asoneofus> Заявка по базе есть. срок предоставления свидетельства 21.05.2014
asoneofus> Или я что-то в датах не пониаю? Сегодня 20-е?
asoneofus> Выводы об "ускорении" мои ...

Ага двойная игра "мешка с деньгами" боюсь, что свидетельство так и не предоставит.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
kuzmjy> Никакой подводной лодки нет! Там решается всего два вопроса: 1- Лечь под Киев, Ахметка и ко. ЗА.

Ты думаешь если завтра Ахметов пойдет просить прощения, то его в Киеве простят? Кто это сделает? Турчинов с Яценюком? Это клоуны, которых никто не будет слушать. Правосеки, самооборона майдана и прочие националисты, которые сейчас при оружии и реально многое контролируют? Для них он "ватник" уже предавший Украину. Коломойский с Порошенко? Для них он конкурент, которого пришла пора выпотрошить. А группировка Стрелка они просто так махнут рукой и уйдут? У них изрядно оружия и бойцов и неизвестно какая поддержка России. Ну и люди им и их позиции симпатизируют, а вот Ахметова после всего произошедшего могут и не понять

kuzmjy> Отказ от этого, Ахметка против с вытекающими: крупномаштабная силовая операция Укроармии и в тылу Ахметовские боевики.

С крупномасштабной операцией пока не ладится ничего, с чего бы с помощью Ахметки вдруг все сразу с военными получится? Их одинаково достала вся эта ситуация и все олигархи, и Ахметов ничего с нежеланем укровоенных воевать не сделает. Ну и с боевиками тоже сомневаются. Если б Ахметов мог собрать под свои знамена боевиков, он давно бы уже это сделал
   29.029.0

kuzmjy

опытный

kuzmjy>> Ахметка перешел на сторону Хунты! Какая РФ!!! Вы че курнули? :eek:
U235> Да мечется он! Хунте Ахметов тоже нафиг не нужен и ему уже там выписали черную метку.


Ошибаетесь с Хунтой (коломойским) он видать как то договорился коль так себя видет.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Если Ринат сможет разрулить в Донбассе в свою пользу, то хунте придётся с ним считаться.

Она не сможет, даже если захочет. Судьба Гепы тому яркое подтверждение. Праворадикальное крыло хунты, которое является ее вооруженной опорой, Ахметова не примет, равно как не примет его тот же Коломойский. Ринат сможет выжить только отгородившись от нынешнего Киева и Днепропетровска, а для этого ему по-любому нужна ДНР и армия, которая сможет ее защитить
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
kuzmjy> Ошибаетесь с Хунтой (коломойским) он видать как то договорился коль так себя видет.

Он ни с кем не договорился, поэтому так себя и ведет. Киев и Днепропетровск он под себя точно не подомнет, а вот Донецк - пытается в качестве последней надежды
   29.029.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
kuzmjy> Ага двойная игра "мешка с деньгами" боюсь, что свидетельство так и не предоставит.

Завтра получит. У нас правовое государство.
Если кто сфоткает и опубликует - то его сокамерники сожрут ...
   34.0.1847.13734.0.1847.137
U235> Она не сможет, даже если захочет. Судьба Гепы тому яркое подтверждение. Праворадикальное крыло хунты, которое является ее вооруженной опорой, Ахметова не примет, равно как не примет его тот же Коломойский. Ринат сможет выжить только отгородившись от нынешнего Киева и Днепропетровска, а для этого ему по-любому нужна ДНР и армия, которая сможет ее защитить

Может ты и прав. Но не факт, что Ринат ни с кем таки не смог договорится. И что праворадикалы сами не попадут под зачистку.
А что Тарута там сейчас делает ?
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Может ты и прав. Но не факт, что Ринат ни с кем таки не смог договорится. И что праворадикалы сами не попадут под зачистку.

Кто их зачищать то будет? Вот то-то и оно :)

Luchnik> А что Тарута там сейчас делает ?

Я думаю что он уже вне игры.
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Кто их зачищать то будет?

Стрелковцы активно зачищают уже :) . Но, правда, для полной зачистки время надо.
   29.029.0
RU haleev #20.05.2014 19:43  @Serg Ivanov#20.05.2014 18:01
+
-
edit
 

haleev

опытный

S.I.> А забастовка от хозяина завода не идиотское решение? :) Видать крепко припёрли.. ИМХО
Завод - очень простая мишень. Большая, неподвижная. И в политическом смысле - всяко проще жилого сектора. Вчерашние-позавчерашние обстрелы промзон в Славянске - вполне себе намёк. Мне так кажется. :p
   29.029.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Статья с украинского ресурса:

Ход короля. Что Ахметов может сделать с ДНР

Противостояние внутри Донбасса между хозяином региона и новой властью // korrespondent.net
 
Налоговые заявления и перекрытие железной дороги убедили Ахметова в том, что независимая республика на Донбассе серьезно угрожает его бизнес-интересам.
 


[показать]
   22
+
+2
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆

ДНР: диалог с Киевом возможен после отвода войск

Парламент Украины призвал немедленно вернуть участвующих в спецоперации на востоке военных в места постоянной дислокации. // ria.ru
 
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Говорить о начале диалога между Киевом и ополчением востока Украины можно будет после отвода украинских войск и начала реализации "меморандума мира и согласия", текст которого парламент страны одобрил во вторник, заявил по телефону РИА Новости сопредседатель правительства и замглавы народного ополчения провозгласившей свою независимость Донецкой республики Мирослав Руденко.
Парламент Украины призвал немедленно вернуть участвующих в спецоперации на востоке военных в места постоянной дислокации. Также Верховная Рада обещает в рамках проведения конституционной реформы окончательно закрепить статус Украины как парламентской республики и закрепить статус русского языка в новой конституции, говорится в тексте "меморандума мира и согласия".
"Пока я не вижу, чтобы они стремились к выполнению положений меморандума", — заявил Руденко. По его словам, необходимо сначала дождаться отвода войск и реализации этого меморандума и потом можно будет говорить о начале диалога.
Он отметил, что если положения меморандума будут реализованы, то это, "возможно, повлияет на ситуацию" на востоке.
 
   22
+
+3
-
edit
 

Зверь

опытный

U235> Ты думаешь если завтра Ахметов пойдет просить прощения, то его в Киеве простят? Кто это сделает? Турчинов с Яценюком?
Боюсь песня еще интересней! "Мешки с деньгами" любят наблюдать за конфликтами из безопасного места типа Лондона, свое имя не светить, втихую сливая или скупая ассеты. Что собственно они все и сделали, но тут стали проис ходить чудеса: Они все вернулись в пекло, влезли на видное место типа губернаторов, а те (тот) кто не захотел ждет самого справедливо суда....
   29.029.0
RU SkyGuard73 #20.05.2014 20:02  @ждан72#20.05.2014 16:16
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

korneyy>> ВСЯ бухгалтерия и ВЕСЬ менеджмент на КАЖДОМ заводе?
ждан72> да даже не весь. нового управляющего, в кожанке и с наганом.


Ваше слово товарищ маузер (с) :)

но какова комичность ситуации то! Майдауны так усердно прыгали заради свалить ненавистного вора и в итоге посадили себе на шею сотню других. Куда более отмороженных и кровожадных. И теперь слюнями исходят от ненависти к донецким "рабам", которые заявляют о раскулачивании "своего" олигарха кровопийцы. :D а майдауны теперь за власть олигархов горой, такими все верноподдаными аж до удивления стали, ну и кто здесь рабы?

З.Ы. безотносительно удачи или нет этой национализации и существования на данный момент инструментов ее проведения.

Как бы к зиме ближе киев с двух сторон осаждать не стали, с востока и запада.
   34.0.1847.11434.0.1847.114
RU asoneofus #20.05.2014 20:07  @Зверь#20.05.2014 20:01
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Уж пиши по - английски. Поймём ;)
По русски - такая хрень получилась. Как хочешь: так и думай :F
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU robin1986 #20.05.2014 20:10
+
+11
-
edit
 

robin1986

втянувшийся

Дневник :)
Прикреплённые файлы:
 
   29.029.0
+
+6
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
korneyy> Статья с украинского ресурса:

Политолог Вадим Карасев в комментарии Корреспондент.net высказал уверенность в том, что донецкому олигарху удастся взять под свой контроль ситуацию на Донбассе.
....
«Сепаратисты уже выдыхаются, финансирование заканчивается, они долго не просуществуют, максимум превратятся в диверсионные, партизанские группы и полностью дискредитируют себя в глазах местного населения», - считает Карасев.
 


И в этом "политологе" вся Украина отражена. "Мы тут попрыгали, у нас СВОБОДА. Но, правда, вместе со свободой какая-то хрень получилась... Ну, ничего: "Вот приедет барин, барин нас рассудит". Вначале барином были европейцы и американцы, но не получилось рассудить. Ничего, теперь новый барин есть — теперь "Ахметов всё разрулит!". А сами-то что можете?
   29.029.0

+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

korneyy> Пока имеем вот что:
Глава городской организации Партии Регионов написал...
 


Какую позицию займет партия регионов уже ни кому не интересно.
И чем быстрее ДНР избавится от её бывших членов тем лучше.
ИМХО этого и добиваются.

korneyy> У меня ощущение, что в руководстве ДНР проведенный референдум посчитали мандатом на "делай что хочу". По-моему мнению это очень большая ошибка.

Существующее руководство ДНР сместило ставленников Ахметова.
Какие после этого основания думать, что они идиоты?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2014 в 22:02
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Работаю на предприятии группы метинвест, а именно ЧАО "Комсомольское РУ" сегодня нас собирали в добровольно-принудительной форме, по приказу Ахметова, на митинг типа мы против ДНР, снимали на камеру, попытаются дезинформировать. На самом деле это не так! г. Комсомольское, Донецкой области целиком и полностью поддерживает интересы Донецкой Народной Республики!
 
   29.029.0
RU вован22 #20.05.2014 22:04  @AndreySe#20.05.2014 21:45
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Возникает вопрос по Губареву.
Какова его роль и место в руководстве ДНР.???
Судя по всему стараниями Пушилина и других, Пашу отодвинули конкретно от всего.
Непонятно даже где он в данный момент находится.
В самой ДНР двоевластие.
В ЛНР Мозговой и Болотов до сих пор не могут найти общего языка.
Хитрая лиса Царев, непонятно чем занимается.
Еще пару неделек и "предприятие" ДНР точно можно закрывать.
   32.0.1700.90032.0.1700.900
LV Runoske #20.05.2014 22:21  @robin1986#20.05.2014 20:10
+
-
edit
 

Runoske

опытный

robin1986> Дневник :)

Будущий дипломат! Вот бы на переговоры по газу с китаем таких!

Иероглиф дружбы 1 из4
Режиссер: Елена Масюк Цикл из четырех серий, примерно по часу каждая. Получил приз ТЭФИ-2004 в номинации "Журналистское расследование". Но уже к моменту конкурса к показу на госканале был запрещен, и на конкурс выставлялся региональной пермской телекомпанией. Можно сказать, что фильм довольно злой, не по форме, но по содержанию.

   29.029.0
RU asoneofus #20.05.2014 22:24  @вован22#20.05.2014 22:04
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
вован22> Возникает вопрос по Губареву.
вован22> Какова его роль и место в руководстве ДНР.???

Он сам определил - олигархов хомячёк. Ольгарх с РФ - преференции, нет ... ну, мы не в куче (курсе): чего вы там мутите.

вован22> Судя по всему стараниями Пушилина и других, Пашу отодвинули конкретно от всего.

А х***, не рыба - не мясо. Тебе любой в "замкадье" скажет ... оцени риски - он прое**л, и чем он лучше наших, приморских, ребят? Вот реально, на телик и на ю(ру)тьюб несёт какую-то хню. Что мы должны? хороший чел: пенсию дадим, но ... Как он пел в СБУ ...
У нас был анекдот: "ребята, учите матчасть, а то до смерти зае**ут".

вован22> Непонятно даже где он в данный момент находится.
В данный момент - отбивается ... то-бишь отходит ко сну.

вован22> В самой ДНР двоевластие.
Недовластие, пардон муа. МЛФ слабо читали. Поправимо.

вован22> В ЛНР Мозговой и Болотов до сих пор не могут найти общего языка.
Нашли, вот за Луганск - голова не болит. Единственное: чересчур умные деийствия и помощь ДНР ... Луганск - это жопа украины. ...
Не донецк, Не чалый Днепропетровск, не в нЁм, мерт, кривой рог ... А именно - Луганск.
Если там правосек появится, то "студентов" призову ....

вован22> Хитрая лиса Царев, непонятно чем занимается.
вован22> Еще пару неделек и "предприятие" ДНР точно можно закрывать.
Он политик - пусть отдохнёт. В обзори и эти месседжи до него дойдут.

Леха, либо ты тут - либо ... ты со своим народом? :)
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU вован22 #20.05.2014 22:39  @asoneofus#20.05.2014 22:24
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

И как тут не вспомнить, крылатое:
"Хотели как лучше, а получается как всегда."
   32.0.1700.90032.0.1700.900
+
+5
-
edit
 

baroque

опытный

Борьба с игровыми автоматами в Славянске









Борьба с игровыми автоматами в Славянске

Вдогонку к недавней новости о борьбе с водкой в Славянске. В Славянске ополчение ликвидирует подпольные залы игровых автоматов В Славянске введен запрет на… // colonelcassad.livejournal.com
 
   34.0.1847.13734.0.1847.137
1 5 6 7 8 9 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru