[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 75 76 77 78 79 165

Balancer

администратор
★★★★★
DDR> Сохранил. В то героическое время мог загреметь под фанфары за это дело ...

Это если б по нашим писал. По импортным, ведь, в ЗВО параметры спокойно публиковались :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> - Зависит от фокусного, на котором снимали.

Не очень большое, раз аппарель целиком в кадре и с большими искажениями перспективы.
   34.0.1847.13134.0.1847.131

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Balancer> Это если б по нашим писал. По импортным, ведь, в ЗВО параметры спокойно публиковались :)
Все зависело от командования и комитетчика. Если они были адекватны на тот момент, тогда все нормально, если встали не с той ноги, тогда все оечнь плохо.
За несколько дней до ДМБ комдив прихватил с фото, на которых были корабли ихние, самолеты. Почти все отобрал. Нельзя. И угрозы, - Пойдешь домой последним, ближе к осени. Вот и пойми.
Была у меня книжечка-справочник МО СССР, по всем самолетам НАТО с их ТТХ, середина, вторая половина 60-х, мать с работы принесла, на танковом заводе работала, на ней стоял гриф. Не могу найти куда она делась. А тут записи по боевой подготовке. Как знать, как знать ...
Пардон за офтоп.
   28.028.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Дагестан, окраина Ботлиха.
 

Возвращаясь с задачи...

Дагестан, окраина Ботлиха. // www.photosight.ru
 
   22
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный


Su-24MR low pass
http://vk.com/video61783369_166598957 Видео: Максим Дроженко
   22
RU off-topic-off #10.05.2014 22:28  @Djoker#08.05.2014 22:10
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный


Su-24M low pass
http://vk.com/video8943779_167991597 Видео: Артём Трофимов
   22
US Иван Нью-Джерсийский #15.05.2014 11:08
+
+3
-
edit
 
Ретро.
Прикреплённые файлы:
m3p3.jpg (скачать) [1600x1155, 444 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #15.05.2014 11:09  @AGRESSOR#15.05.2014 11:08
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #15.05.2014 13:26  @AGRESSOR#15.05.2014 11:09
+
-
edit
 
шота в кайове всё-таки красивое стильное )
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

alexx188

аксакал

Пассажирский лайнер компании Эль-Аль, оснащенный системой защиты от ПЗРК C-MUSIC производства Elbit Systems.
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 17.05.2014 в 10:31
LT Bredonosec #15.05.2014 19:40  @alexx188#15.05.2014 17:40
+
-
edit
 
alexx188> Пассажирский лайнер компании Эль-Аль, оснащенный системой защиты от ПЗРК.

а какой принцип действия устройства?
   26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #15.05.2014 23:03
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #16.05.2014 01:08  @AGRESSOR#15.05.2014 23:03
+
-1
-
edit
 
LT Bredonosec #16.05.2014 22:16  @Bredonosec#15.05.2014 19:40
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> а какой принцип действия устройства?
сам нашел\

Лазер против ПЗРК. Система оптико-электронного подавления защитит от атакующих ракет

Наиболее известная коммерческая разработка нашего института – бортовой комплекс обороны (БКО) летательных аппаратов «Президент-С». В БКО входит лазерная станция оптико-электронного подавления (ЛСОЭП). Так что наши системы сугубо оборонительные, могут устанавливаться и на гражданских самолетах и вертолетах.

«ВПК»: В рамках салона «МАКС-2013» ОАО «НИИ «Экран» впервые представляет разработанную под вашим руководством упомянутую лазерную систему оптико-электронного подавления – часть БКО. В чем специфика показа на международной коммерческой площадке?

– Система предназначена для защиты легких вертолетов, в том числе экспортного варианта ударной машины Ми-28НЭ, от атак переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). В настоящее время ПЗРК представляют основную угрозу для летательных аппаратов и прежде всего для вертолетов. ПЗРК состоят на вооружении практически во всех странах мира. Все известные террористические группы обладают этим оружием, поскольку оно легкодоступно на черном рынке. Таким образом, благодаря высокой мобильности, простоте использования, обслуживания и запуска одним человеком, а также уникальному сочетанию массогабаритных характеристик и эффективности ПЗРК – грозное оружие. Согласно данным, опубликованным в мировой печати, за последние 25 лет более 90 процентов потерь летательных аппаратов, уничтоженных в воздухе в ходе боевых конфликтов, связано с применением управляемых ракет с инфракрасными (ИК) головками самонаведения и прежде всего ПЗРК. Средства ИК-противодействия, использующие традиционные методы, например расходуемые средства (ЛТЦ) или обычные некогерентные (ламповые) элементы, имеют либо ограниченную эффективность, либо ее полное отсутствие против ПЗРК последнего поколения. В настоящее время только лазерные системы оптико-электронного подавления обеспечивают надежное и эффективное противодействие современным и перспективным угрозам ПЗРК, имея при этом более низкую стоимость жизненного цикла по сравнению с другими подходами ИК-противодействия.

«ВПК»: Таким образом, на текущем МАКСе хорошо известный бортовой комплекс обороны показывают более детально – вплоть до составных частей?

– Действительно, «Президент-С» демонстрировался на авиационно-космических салонах «МАКС-2011», «Фарнборо-2012», «Париж Аэрошоу-2013». В этот раз мы имеем возможность показать покупателям составные части комплекса и системные решения. Технологии, использованные в представленной системе оптико-электронного подавления, расширяют эффективность лазерных систем подавления, улучшая работу, надежность и КПД, одновременно устраняя традиционные недоработки предыдущих вариантов таких систем, связанные с установочными ограничениями, сложной и критической регулировкой, настройкой, содержанием и техническим обслуживанием. Конструкция системы, спроектированная в соответствии с требованиями открытой архитектуры, позволяет обеспечивать ее работу как интегрированно в бортовом комплексе обороны, так и в автономной конфигурации совместно с собственной системой предупреждения о ракетном нападении.

«ВПК»: Каковы основные ТТХ и типовые носители?

– Масса лазерной системы – 64 килограмма. Состав: твердотельный лазер, оптико-механический блок с одной передающей головкой с рабочим сектором на 360 градусов по азимуту, блок управления и питания. Конструктивно представленный вариант лазерной системы располагается внутри фюзеляжа вертолета. Но конструкция системы может адаптироваться для размещения на любых типах летательных аппаратов как в варианте с единственной передающей головкой и одним лазером, так и в варианте с двумя головками и двумя лазерами.

   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Рисунки на советских самолетах Великой Отечественной войны

Рисунки на советских самолетах Великой Отечественной войны

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Родоначальниками такого вида росписи были итальянские и германские… // vova-91.livejournal.com
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Небольшой самолет врезался в дерево прямо у рекламы школы пилотов. Произошло в декабре 2006 в Колорадо Спрингс
   8.08.0
+
+5
-
edit
 
Mitry> Небольшой самолет врезался в дерево прямо у рекламы школы пилотов. Произошло в декабре 2006 в Колорадо Спрингс
ооот такой боянище :)


Ох, нелегкая это работа... из болота тащить...
   26.026.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

что за аппарат?
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [1600x940, 157 кБ]
 
 
   1414
+
+2
-
edit
 

DTA

втянувшийся

может будет интересно, 2 уже постил в ИБА . извиняюсь за качество, сканера не имеем. :(


   20.020.0
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Как говорят геймеры - "застрявшие в текстурах"

Рекламное и дизайнерское агентство — Serigrafika Pubblicità в Италии

Ещё

Ну, это понятно..

Патайя

В пхеньянском аэропорту Сунан

Лос–Анжелес

Красноярск

Чуть не забыл. Всё отсюда.
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Англичане своего коллегу поймали в кадр.Grumman C-2 Greyhound.
Без понятия где и когда.
Не пишутс.
Прикреплённые файлы:
 
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Просто фото.  [показать]
:)
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Harrier GR3 в Германии. 1980 г.
Спрятали ...
Прикреплённые файлы:
Harrier GR3.jpg (скачать) [1600x1024, 614 кБ]
 
 
   29.029.0
1 75 76 77 78 79 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru