[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 59 60 61 62 63 272

Snake

аксакал
★★
Curious> Минута исключительно полезного для здоровья чистого ржача: :D

Ну, это не голландская пресса, а мнение одного авиаблоггера :) Тем более, что даже он признал, что сопровождение всё таки было - Do-228 голландского БОХРа. А про способность Кузнецова "убежать" от OPV Holland откровенно порадовало, это да :)
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+10
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Покопался в альбоме и нашел фотки. Может быть кому-то будет интересно.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+10
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Переименование
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+11
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Первая посадка
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+12
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Еще один вид
Прикреплённые файлы:
01.11.89г.jpg (скачать) [3363x2455, 1,72 МБ]
 
 
   7.07.0
01.06.2014 10:57, Заклинач змій: +1: хорошие кадры
RU DIEZEL_CORP #31.05.2014 18:02  @Andy-64#31.05.2014 18:00
+
-
edit
 

DIEZEL_CORP

новичок
Andy-64> Еще один вид
Спасибо большое! Исторические фотографии!!! Жаль не могу плюсануть, слишком не часто тут появляюсь).
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+12
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Третий вид
Прикреплённые файлы:
ноябрь 1989.jpg (скачать) [2396x1513, 911 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2014 в 18:28
+
+27
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Хочу рассказать небольшой эпизод из долгой и многогранной службы этог замечательного корабля. Когда-то, теперь уже в далеком 1991 году, мне, молодому офицеру Черноморского флота вместе со своей группой в количестве 6 человек, довелось участвовать в знаменитом переходе корабля с Черноморского флота на Северный. Это было очень интересно, необычно и незабываемо. И хотя до Североморска наша группа на корабле не дошла ( было принято решение из-за сложной обстановки в Севастополе нас снять с борта) мы все равно считали и считаем себя полноправными участниками того перехода. В Атлантике мы были пересажены на сторожевой корабль "Пытливый" Черноморского флота и благополучно возвратились в Севастополь. На память о том переходе командование корабля подарило нам Советский Военно-морской флаг, памятные значки с изображением авианосца и на мой взгляд, уникальную фотографию. Не знаю, размещалась она в интернете когда-либо или нет, но считаю необходимым ее поставить на этом форуме. Любите Родину!!! Служите в ВМФ!!!!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
01.06.2014 23:22, stas27: +1: Отличный кадр!
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Andy-64> и на мой взгляд, уникальную фотографию.
У моего отца на даче такая висит, вскрытая лаком на доске. Подарок от заводчан.
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Andy-64> Первая посадка

Мне кажется,все-таки не посадка а первые пролеты,т.к.самолет уже за тросами и посадочного гака не видно.
   29.029.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Может быть на фото запечатлен и пролет над палубой,сейчас уже не вспомню, но то, что он сел на палубу впервые именно в тот раз и в тот день это совершенно точно.
   8.08.0
UA Анатолий #02.06.2014 13:51
+
+9
-
edit
 
из книги.Ю.Макарова.Авианосец.
Однажды в ноябре 1989 года во время пробных полетов СУ-27к с палубы корабля наш знаменитый летчик-испытатель Виктор Пугачев три раза заходил на посадку, не попадая на приемные троса, и снова уходил в воздух. Погода была свежая. Амплитуда килевой качки корабля на кормовом урезе палубы была около четырех метров. Только с четвертого захода Виктор, наконец, сел на палубу.

Между тем самолеты продолжают с ревом проноситься над кораблем, иногда касаясь палубы.
Вот очередной заход, двигатели ревут на форсаже, это не шум, это рев. Вдруг все это мгновенно прекращается и тишина.
Моя первая мысль: самолете палубы упал в воду. Очевидно, такое ощущение было и у других. Мы бросились к иллюминаторам: СУ-27к стоял на посадочной полосе.
Было 13 часов 46 минут 1 ноября 1989 года.


*ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА АВИАНОСЦА «ТБИЛИСИ» ЗА 1 НОЯБРЯ 1989 ГОДА

1 ноября 1989 года

Черное море

ш — 45°, 02' 6N

д — 33°, 11' 8E

Погода:

ветер — 260° 8 м/с

море — 1 балл

видимость — 4,6 мили

облачность — 9 баллов

13 час. 46 мин.
Произвел первую в истории ВМФ СССР аэрофинишерную посадку на палубу корабля самолет СУ-27к, бортовой № 39, пилотируемый летчиком-испытателем, Героем Советского Союза Пугачевым Виктором Георгиевичем.
15 час. 11 мин.
Произвел первую посадку на палубу корабля самолет МиГ-29к, бортовой № 311, пилотируемый летчиком-испытателем, Героем Советского Союза Аубакировым Токтаром Оранбаевичем.
16 час. 48 мин.
Произвел взлет с трамплина самолет МиГ-29к.
16 час. 17 мин.
Совершил посадку на палубу кораб" ля самолет СУ-25утг, бортовой № 08. Пилоты: летчики-испытатели Водинцев Игорь Викторович, Крутое Александр Валерьевич.
Командир ТАКр «Тбилиси» капитан I ранга
1 ноября 1989 года
В. Ярыгин

Плюс фото с первых полетов.Слева второй,Т.Аубакиров рядом с ним.Ю.Макаров.../остальных подзабыл уж..возле Макарова,ктото из гл.конструкторов НПКБ.
/фото,ранее непубликованное.
   
Это сообщение редактировалось 20.06.2014 в 20:47
UA Анатолий #02.06.2014 14:35  @Анатолий#02.06.2014 13:51
+
+3
-
edit
 
Анатолий> возле Макарова,ктото из гл.конструкторов НПКБ.
уточнил что мог..это Микояновцы..
   
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Подписано - Тбилиси на ходовых. Но год не указан.
Не мое.
Прикреплённые файлы:
Tbilisi na choodvych.jpg (скачать) [1600x1144, 295 кБ]
 
 
   29.029.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Киев. Где и когда не знаю, фото не мое.
Все отсняли на палубе.
Прикреплённые файлы:
Soviet Kiev.jpg (скачать) [1600x1052, 275 кБ]
 
Soviet Kiev 1.jpg (скачать) [1600x1842, 395 кБ]
 
 
   29.029.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Киев. Где и когда не знаю, фото не мое.
DDR> Все отсняли на палубе.
Возможно это продолжение предидущих.
По этому поводу ничего не было.
Прикреплённые файлы:
Soviet Kiev class.jpg (скачать) [1600x1043, 296 кБ]
 
Soviet Kiev class 1.jpg (скачать) [1600x2164, 556 кБ]
 
 
   29.029.0
RU Пытливый808 #04.06.2014 14:03  @Andy-64#01.06.2014 19:25
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Andy-64> В Атлантике мы были пересажены на сторожевой корабль "Пытливый" Черноморского флота
Скажите снимков с Пытливым того времени не осталось?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
UA Andy-64 #04.06.2014 16:09  @Пытливый808#04.06.2014 14:03
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64>> В Атлантике мы были пересажены на сторожевой корабль "Пытливый" Черноморского флота
Пытливый808> Скажите снимков с Пытливым того времени не осталось?
Надо поискать. Если найду выложу обязательно.
   8.08.0
+
+15
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Жизнерадостная ВКонтактовская фотка с крайней боевой службы :)
Прикреплённые файлы:
Пляж.jpg (скачать) [1600x1200, 212 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
14.06.2014 22:24, Черномор™: +1: Морская культура, йолы )
Лежат лишь по периметру ;-)

+
-
edit
 

Olegg

опытный

слышно что нибудь про дальнейшую судьбу Кузи? будет модернизация или нет?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Olegg> слышно что нибудь про дальнейшую судьбу Кузи? будет модернизация или нет?
Должен был на лето встать в Росляково в "ПД-50",набор готовили ждали его в док....по последней информации разворовали, закупленные ,за ранее Донно забортную арматуру предназначенную для замены старой.Где хранилась и как охранялась- тайна покрыта мраком!!К сожалению полный Бес предел!! :( :( А док планировался с прошлого года!!
   29.029.0
RU Пытливый808 #15.06.2014 13:23  @TSONYO₃#14.06.2014 20:33
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

tsonyo> Жизнерадостная ВКонтактовская фотка с крайней боевой службы :)

Мне кажется или на надстройках новые изделия появились
   35.0.1916.15335.0.1916.153

R_G
Roman_Gr

опытный

avsky>...по последней информации разворовали, закупленные ,за ранее Донно забортную арматуру предназначенную для замены старой.Где хранилась и как охранялась- тайна покрыта мраком!!
Ну почему же тайна. Говорят, что хранилась в филиале ЦС "Звездочка", гордо именуемом 35 СРЗ. Там вроде бы вообще все круто- клапана не просто украли, а разбили и стырили из них только тарелки. И как водится- никто ничего не видел и не слышал.
   11
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
R.G.> Ну почему же тайна. Говорят, что хранилась в филиале ЦС "Звездочка", гордо именуемом 35 СРЗ. Там вроде бы вообще все круто- клапана не просто украли, а разбили и стырили из них только тарелки. И как водится- никто ничего не видел и не слышал.

Это вообще не разговор,есть охрана-пусть и отвечает.Прокуратуру на завод и шерстить от директора до последнего вахтёра,с посадками.
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64> Хочу рассказать небольшой эпизод из долгой и многогранной службы этог замечательного корабля. Когда-то, теперь уже в далеком 1991 году, мне, молодому офицеру Черноморского флота вместе со своей группой в количестве 6 человек, довелось участвовать в знаменитом переходе корабля с Черноморского флота на Северный. Это было очень интересно, необычно и незабываемо. И хотя до Североморска наша группа на корабле не дошла ( было принято решение из-за сложной обстановки в Севастополе нас снять с борта) мы все равно считали и считаем себя полноправными участниками того перехода. В Атлантике мы были пересажены на сторожевой корабль "Пытливый" Черноморского флота и благополучно возвратились в Севастополь. На память о том переходе командование корабля подарило нам Советский Военно-морской флаг, памятные значки с изображением авианосца и на мой взгляд, уникальную фотографию. Не знаю, размещалась она в интернете когда-либо или нет, но считаю необходимым ее поставить на этом форуме. Любите Родину!!! Служите в ВМФ!!!!

Было еще несколько особенностей в том переходе. За всю свою долгую службу пришлось проходить пролив Босфор много раз и только единственный раз на моей памяти, когда наш авианосец проходил этот пролив, движение в нем было полностью перекрыто, а телевидение Турции вело репортаж в прямом эфире этого события. Это в то время-то.
Не знаю как сейчас, но в тот раз на протяжениии всего перехода Средиземным морем интерес вероятного противника к кораблю был необычайно высок, при том, что на борту не было самолетов, а была, точно не помню, но кажется всего пара Ка-27-х. Иностранные корабли подходили очень близко к бору корабля, все хотелось заглянуть в ангар. Всего за кораблем следило пять кораблей от США, Италии, Греции, Франции и Испании. Американский эсминец "Дейо" сопровождал нас от пролива Дарданеллы и до выхода из Гибралтарского пролива, остальные действовали в зонах своей ответственности. Регулярно совершались облеты самолетами базовой и вертолетами палубной авиации. Размещаю фотографии тех супостатских кораблей.
Изучайте вероятного противника!!!
Прикреплённые файлы:
Дейо.jpeg (скачать) [2034x1394, 275 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2014 в 12:20
1 59 60 61 62 63 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru