2 A_E_Z
>Понятно, я бы хотел заплатить 5 рублей (нет, лучше 2.50), а что бы мне потом возместили любой ущерб, но ведь страховщики — не благотворительная организация.
Речь о том, что, вроде бы, страховщики без особых убытков но с меньшей прибылью могли бы дать цены ниже. Причём на то намекает сейчас уже и Правительство, говоря о пересмотре цен через полгода.
>И на всём этом они ездят?
Ага. Нива какая-нить старенькая, или УАЗик - на дачу, легковая - по городу.
>Тут, видимо, государство, принимая такой закон должно было предусмотреть какие-то льготы или дотации тем же страховщикам — не рассчитывать же на их добрую волю
Рассчитывать не надо, надо приказать.
Им и так хорошую прибыль дали.
А на дотации у гос-ва нет денег.
Хотя скорее всё равно выйте дотирование одних за счёт других. Может, это и не так плохо.
>Смотря, с чем сравнивать.Вообще говоря — цена мелкого кузовного ремонта (одну деталь — отрихтовать и покрасить).Если столько денег нет и взять негде-- стоит подумать, а может ну её машину нафиг?? Все же под Богом ходим..
Ну я тут с вами согласен, но имеющиеся в наличае автомобилисты (сам, вообще говоря, я не вожу) наотрез отказываются признавать мои аргументы.
К тому же, совершенно не ценят жизнь пешеходов.
К тому же, механизм получения и оформления надо отладить.
>А всё-таки: никто не связан со страховым бизнесом? Интересно бы узнать методы подсчета суммы страхового взноса.
Имхо статистика по происшествиям и ущербам от них, определение вероятности и среднего ущерба, определение необходимых выплат.
В общем, статистика+математика.
2 hcube
Так я говорю о побочном эффекте.
>Потому как прибыль от ОСАГО идет куда?
налоги с них - всё равно в бюджет.
К тому же, деньги-то в случае аварии и вам возвратятся.
>Ставка должна быть определена рыночным механизмом, а для этого - страхование должно быть НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
В России это НИКОГДА не сработает. Потому что наше ОСАГО - это русское авось. Сколько процентов страховалось до введения ОСАГО? Сколько после? То-то же.
Слушайте, 10 лет давали свободу полную - что творилось на дорогах? Только анекдоты про "мерс и запорожец" в ДТП, и автоподставы... Мне фраза понравилась тут из последнего АиФ (хотя и не совсем о том): "поднять с колен можно только пинком".
2 Alex 129
Речь-то не о том.
А ошибки планирования всем известны. Хотя я лично сейчас мелких недочётов в Иркутске особых не вижу, а вот крупных, допущенных на этапе проектирвоания транспортных схем во времена СССР - полно. Ну так всё понятно - генплану проще чем строить стоянки, было указать кол-во поставляемых в регион автомобилей.
2 Baby
тут надо ещё рассматривать то, что стразхование обязательное, и включает в себя расходы и издержки на функционирование самой системы - резервы, разница цен и т.п. в каждом регионе и т.п. ОСАГО уравнивает регионы частично. вот в чём едло. Хорошо это, или нет - ХЗ.
2 Resurrector
>Нет, оно ДОЛЖНО быть обезательным.
Верно. Вот ведь может и такая ситуёвна быть - ты едешь, в тебя втемяшился идиот без страховки. Кто платить будет? Вот если ты въедешь - тогда ты и заплатишь...
А так все равны, хоть и насильственно.
>А механизмы рынка все ровно будут работать. Будет как у нас - каждый страхователь выдвигает "бонусы" за покупку страховки от него.
Первые ласточки уже есть - компании предлагают в нагрузку дополнительыне ставки страхования, услуги и т.п.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...