[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 24 25 26 27 28 68
RU Серокой #04.06.2014 16:18  @Фагот#04.06.2014 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Ну наверное и так на максимуме загрузка.

Ну да, а в супертрамвае будет всё хорошо... как в монорельсе на ВДНХ. :-F
   
RU Фагот #04.06.2014 16:51  @Серокой#04.06.2014 16:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Ну наверное и так на максимуме загрузка.
Серокой> Ну да, а в супертрамвае будет всё хорошо... как в монорельсе на ВДНХ. :-F

Эээ... не понял тебя. Допустим электричка забита на 101% (скорее всего так и есть). Логично, что нужны новые провозные мощности. Построить новую железную дорогу администрация не может, поэтому рассчитывает на многовагонный трамвай.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Серокой #04.06.2014 17:48  @Фагот#04.06.2014 16:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Эээ... не понял тебя. Допустим электричка забита на 101% (скорее всего так и есть). Логично, что нужны новые провозные мощности. Построить новую железную дорогу администрация не может, поэтому рассчитывает на многовагонный трамвай.

Просто монорельс не стоит тех денег, что на него затратили. А здесь трамвай, у которого вместимость меньше, чем у электрички, и к тому же надземный.
Вот будет он окупать себя? Будет он вообще нужен в таком вот надземном виде?
Чую, что это сродни тому проекту трамвая от Подольска до аэропорта Домодедово. Был проект, да что-то как-то вяло всё. )
Вся экзотика оказывается какой-то дорогущей... Ну что логично. )
   
RU Фагот #05.06.2014 09:56  @Серокой#04.06.2014 17:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> А здесь трамвай, у которого вместимость меньше, чем у электрички, и к тому же надземный.
Серокой> Вот будет он окупать себя? Будет он вообще нужен в таком вот надземном виде?
Я думаю вполне возможно. Что-нибудь типа линии от центра Одинцово до м. Кунцевская (12 км по прямой) вполне имеет право на жизнь.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Barbarossa #05.06.2014 11:47  @Серокой#04.06.2014 17:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Просто монорельс не стоит тех денег, что на него затратили. А здесь трамвай, у которого вместимость меньше, чем у электрички, и к тому же надземный.
Ну тепе в Сан Фрнациско же понравился их наземный скоростнйо трамвай
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Серокой #05.06.2014 11:49  @Jurgen BB#05.06.2014 11:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну тепе в Сан Фрнациско же понравился их наземный скоростнйо трамвай

:eek: это 50-х годов? Какой ж он скоростной?:)

Или ты про городскую электричку в Сан-Хосе? Ну это да, но там:
1. нет другого
2. вместимость выше
3. она не надземная, то есть инфраструктура дешевле.
   
RU Barbarossa #05.06.2014 12:12  @Серокой#05.06.2014 11:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> 3. она не надземная, то есть инфраструктура дешевле.

А зачем в одинцово целиком ее делать надземной, Только в самом городе. А на участках между одинцово и москов й можно по земле пустить, огородив заборчиками.

А т рамваи Комбино можно пустить, ка к вБудапеште.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Выборгский трамвай. Из соцсети.
5 фото [показать]
   29.029.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 20:36
+
+2
-
edit
 
Франция. Бордо. 07.11.2004 г.
Прикреплённые файлы:
029.jpg (скачать) [2048x1536, 1,9 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 20:38
+
+1
-
edit
 
Франция. Бордо. 07.11.2004 г.
Прикреплённые файлы:
049.jpg (скачать) [2048x1536, 1,18 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 20:39
+
+1
-
edit
 
Франция. Бордо. 07.11.2004 г.
Прикреплённые файлы:
051.jpg (скачать) [2048x1536, 1,3 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 20:43
+
+2
-
edit
 
Португалия. Лейшойнш. 18.08.2008 г.
Прикреплённые файлы:
412.jpg (скачать) [3264x2448, 4 МБ]
 
 
   29.029.0
RU Barbarossa #14.06.2014 16:57
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Встреча поколений. 2 усть-катав а и ленинградец.

   
RU Фагот #20.06.2014 11:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Марсельский трамвай:
Прикреплённые файлы:
DSCF4897.JPG (скачать) [1024x768, 442 кБ]
 
DSCF4899.JPG (скачать) [1024x768, 472 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Barbarossa> А т рамваи Комбино можно пустить, ка к вБудапеште.

Будапешт

   
RU Серокой #29.06.2014 16:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нижний:

Июньские железнодорожности: Москва - Новый Уренгой

Оригинал взят у aikarpov в Июньские железнодорожности По подобию майского поста пишу про июньские поездки. Если в мае поездки были недлинные, то тут я решил…

// ru-railway.livejournal.com

 
   

Aurum

опытный

Вобщем кому нужны чертежи трамваев ленинградского завода, см. здеся
   30.030.0
RU Серокой #02.07.2014 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тверь решила выйти на рельсы:

Про новый тверской трамвай.

Тверской вагоностроительный завод возможно в скором будущем будет делать самые современные трамваи в мире. Сегодня по Москве прокатился прототип трамвая модели… // sg79.livejournal.com
 




   
RU Фагот #23.07.2014 10:24
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Несколько дней был в Тушино и огромным удовольствием катался на новых трамваях PESA/УВЗ. Может быть это и не верх совершенства, но по сравнению с Татрами - огромный скачок вперед. И да, что еще классно - нет этих дебильных турникетов, вход и выход через все двери.

Трамвай Pesa в Москве - Фишки.нет

Наконец-то каждый житель Москвы может не только увидеть, но и прокатиться на новом трамвае Pesa. Ходит вагон (на самом деле их даже два) по маршруту номер шесть, от Сокола до Братцево. Это совместная разработка росси... // fishki.net
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
03.08.2014 09:20, Памятливый45: +1: Пока нет.
08.09.2014 00:23, GabrieL: +1: За оценку турникетов.
RU Валентин_НН #13.10.2014 10:16
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
в книге "Республика ШКиД" есть описание, как шкидовцы собираются летом переезжать в загородный лагерь.
в описание есть следующее
Дожидались только трамвая.

Прождали целый день. Викниксор звонил куда-то по телефону, ругался, но платформу и вагон подали лишь поздно вечером, когда в городе уже прекратилось трамвайное движение.

Спешно погрузились, потом расселись по вагону, и республика Шкид тронулась на новые места.

У Нарвских ворот переменили моторный вагон с дугой на маленький пригородный вагончик с роликом. Места в этом вагончике всем не хватило, и часть ребят перелезла на платформы.

Зажурчали колеса, скрипнули рельсы, и снова понеслись вагоны, увозя стадо молодых шпаргонцев.
 


о чём идёт речь? кто на ком стоял?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Серокой #13.10.2014 10:25  @Валентин_НН#13.10.2014 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> о чём идёт речь? кто на ком стоял?

В выделенном речь идёт о типе токосъёма. Был тогда бугелем, что теперь считается "классический" ламповый трамвайный, а до того был роликовый.
А вот зачем меняли - вопрос...
   
UA Aurum #14.10.2014 12:44  @Серокой#13.10.2014 10:25
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> А вот зачем меняли - вопрос...
Дык, наверное ролик слетать мог. Трам останавливался, вогоновожатому его надевать приходилось. Кроме того на стрелках его наверное нужно было в ручную переставлять. Расписание движение при этом шло коту под хвост. А дуга слететь не может.
   32.032.0
RU Серокой #14.10.2014 12:49  @Aurum#14.10.2014 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Дык, наверное ролик слетать мог.
Не, там ж явно вагон сменили.
Наверное, речь идёт о пригородной линии до Стрельни, это ж про СПб речь. И сперва на городском трамвае они приехали до пересадки, и затем практически по ныне Петергофскому шоссе поехали дальше.
Может, Alex_129 что знает?

// А трамвай с токосъёмом роликом в самом верхнем сообщении на этой странице есть.
   
RU Alex 129 #14.10.2014 15:19  @Серокой#14.10.2014 12:49
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В книге «Республика ШКИД», которая во многом является документальной, по Оранэле шкидовцы отправляются летом на дачу в Стрельну. Важная деталь в повести: «У Нарвских ворот переменили моторный вагон с дугой на маленький пригородный вагончик с роликом. Места в этом вагончике всем не хватило, и часть ребят перелезла на платформы». Речь идет о начале 1920-х годов, когда Ораниенбаумская линия действовала ещё отдельно от городской трамвайной сети и на ней использовался другой тип моторных вагонов. Сама дача шкидовцев по всей видимости находилась во Львовском дворце, так как трамвай по тексту остановился на «кольце», дача находилась рядом с ним, а до Великой отечественной войны трамвайное кольцо Стрельнинской линии находилось за рекой Стрелкой, прямо перед Львовским дворцом.
 

:))))))

Ораниенбаумская электрическая линия — Википедия

с декабря 1915 Россия Санкт-Петербург вошла в состав трамвайной сети Санкт-Петербурга в 1929 году «Общество Ораниенбаумской электрической линии» проект: 66 км; введено в эксплуатацию: 25 км «Ораниенбаумская электрическая линия» (неофициальное название — Оранэл или Оранэла) — уникальная железнодорожная линия, созданная в Санкт-Петербурге в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой (общая длина — около 66 км). // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   8.08.0
1 24 25 26 27 28 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru