O.O.> Кага твоя???Ты 2-х компонентныи грунтом и краской не пользуешся???
Кага моя.Двух компонентной не пользуюсь,но при разборе полетов исходил из армейских реалий,а не хоббийных.Краска простая,набодяжили и залили.
Про краску в целом не уловил твою мысль,куда направление то?Я толкую о том что знак не проступает из под краски,а положен сверху и замыт/затерт
O.O.> Насчет Урала с Градом,извините друзья,но так можно только сваливать до последнего от кого то,в надеже что не засекут,горит там не феррадо,а негрол(ТАП 17 или ТАП 15) из моста после выхода из строя сальника на полуосях.
в жизни чудес таких не видел,но предположим.Тогда вопрос,какова температура должна быть на выходе из полуоси для воспламенения нигрола?Ну до красна явно.Как ты себе это представляешь?Сальник сгореть не вопрос,но у нас деятель учения откатал на ручнике,сальники,пыльники,краска,тормозные ленты все обуглилось,но не загорелось.Причем краска облупилась на расстоянии в сантиметров 20-30 от тормозного барабана.Здесь же барабан вообще работает с воздушным зазором,то есть перегретые колодки отдают тепло на тормозной щит,который прикреплен к чулку моста.И вот это тепло от колодок должно нагреть тормозной щит,который нагреет чулок моста,в котором выгорит сальник,через который начнет почуть чуть выходить нигрол,там же нигрол не под завязку залит и на выходе подшипник,так что будет потихоньку вытекать и всего то.Так вот тормозной щит должен быть при этом раскаленным докрасна чтобы вытекающий нигрол вспыхнул.
Далее еще раз обращаю внимание,уже в который раз,машина стоит поперек дороги и поворотгая платформа развернута и подготовлена к ведению огня.Зачем съезжать,разворачиваться поперек,переводить платформу если мы горим?Встали и бегом тушить!Ну я реально не представляю как люди могут в аналогичной ситуации,у нас горит задняя часть машины загруженная полным БК,а мы ищем место для парковки,разворачиваемся,бежим снимаем тент,снимаем стопора и разворачиваем платформу...и игнориуем горящие колеса?