[image]

Почему молчит Россия?

Флуд, флейм и аналитика на тему горячей поддержки Новоросии
 
1 50 51 52 53 54 165
RU 16-й #24.06.2014 17:44  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 16:44
+
+4
-
edit
 

16-й

опытный
★★
цу5кгеыугоынроы> Меня беспокоит судьба русских людей, которые соотносят себя с "Русским миром".

И почему для "Русского мира" будет хорошо, если между составными частями "Русского мира" начнется рубиловка?
   
RU bocha #24.06.2014 17:51  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 17:31
+
+7
-
edit
 

bocha

втянувшийся

цу5кгеыугоынроы> убивают русских людей - с обоих сторон
Всегда слышал эти доводы, но не всегда их понимал. Как русский человек, я кажды раз тоже закипаю, когда слышу эту фразу "русских убивают". Но...один вопрос...хоть раз доводилось видить милицейские сводки? Хотя бы за сутки, я уж не говорю по области, хотя бы по району? Так вот...никто не убивает русских больше, чем сами русские. Конечно это не повод допустить и других убийств, но должно рпойти время. Зачем? смотри ниже.


цу5кгеыугоынроы> Можно подумать, что целью "Русского мира" было уничтожение Украины полугодовой давности
Прежде всего, целью было и есть, открыть галаз людям на ЮВУ на ту псевдоидеологию, и ту пропаганду что им запихивали всего эти годы. 23 года в них убивали русских, убывали на ментальном уровне. (поверь я знаю о чем говорю, я родился под Николаевом, и в школу пошел там же). Так вот...цель прежде всего, пробудить людей, и вызвать у них отвращение к той идеологии и пропаганде которой их пичкали. И этот процесс запущен, люди понемного приходят в себя от этого "наркоза". А процесс пробуждения не быстрый и на него нужно время. Нужно чтобы люди сами пришли к этим выводам, нельзя им просто рассказать о них (иначе это будет очередная пропаганда и промытие мозгов, только с другим знаком), люди должны прочувствовать их. Только тогда, как ты сказал "Русский мир" может иметь место быть. Но для этого еще раз говорю, нужно время...
   
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 17:53  @Romanian#24.06.2014 17:38
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
Romanian> удостоверение "Русского патриота" на официальном бланке имеется?
Нет. Военный билет девственно чист.
Romanian> Иначе, извините, как говаривал Станиславский, "не верю!" (С)
И правильно. Жизнь показала, что я трусоват- воюю за компом
Romanian> он не так уж и плох.
Согласен. В сравнение с ЕБН- не плох
Romanian> Можно официально перед визитом в Австрию сказать что-то этакое
Это уже война смыслов
Romanian> Параллельно ничего не мешает подбросить хорошим парням немного БТТ и т.д.
Это не поможет, если будет проиграна война смыслов
Romanian> Но меня одно поражает: насколько легко многие здесь обсуждают ПРЯМОЕ военное вторжение России.
На разрешение СФ уже все забили и забыли, а вот этот прогиб будут помнить и смаковать долго.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU ZaKos #24.06.2014 17:53  @Кот_да_Винчи#24.06.2014 14:21
+
+3
-
edit
 

ZaKos

аксакал

К.д.В.> http://top.rbc.ru/politics/24/06/2014/932271.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
К.д.В.> зря Порося Дешицу снял. Зря.

Первый раз быстро разрешили. Надо будет - еще быстрее повторно разрешат.
   30.030.0
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 17:55  @16-й#24.06.2014 17:44
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
16-й> И почему для "Русского мира" будет хорошо, если между составными частями "Русского мира" начнется рубиловка?
Вы не замечаете, что это рубилово уже второй месяц как идёт?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU ahs #24.06.2014 18:03  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 17:40
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

цу5кгеыугоынроы> Сербию вбомбили вконце концов. А так да- зачем мясорубка за какую-то Приштину. Мы и так из-за этих сербов вляпались в Первую Мировую, а они нас сволочи предали в конце восьмедисятых.

Без комментариев, как говорится. Разве что подойдет "Загоним в рай штыковой лопатой"
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU ahs #24.06.2014 18:04  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 17:55
+
+5
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

цу5кгеыугоынроы> Вы не замечаете, что это рубилово уже второй месяц как идёт?

Результаты незаметны? Сколько там вертолетов летает, ась?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:07  @bocha#24.06.2014 17:51
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
bocha> никто не убивает русских больше, чем сами русские
Убивают преступники.
В Новороссии русских убивают по идейным соображениям, за то, что они "подняли голову", "встали с колен".
bocha> Прежде всего, целью было и есть, открыть галаз людям на ЮВУ на ту псевдоидеологию, и ту пропаганду что им запихивали всего эти годы.
Согласен, украинство- это враждебная идеалогия
bocha>... Но для этого еще раз говорю, нужно время...
С предлагаемым вами способом идеологической борьбы не согласен
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU ahs #24.06.2014 18:13  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 18:07
+
+9
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

цу5кгеыугоынроы> В Новороссии русских убивают по идейным соображениям, за то, что они "подняли голову", "встали с колен".

Там идет гражданская война, где русские убивают русских, украинцы украинцев и все без каких-либо отличий. Россия там поддерживает политическую сторону, а не национальную.

цу5кгеыугоынроы> Согласен, украинство- это враждебная идеалогия

И варианта изжить ее два: дать самим докумекать, что крупно облажались, либо насильно деукраинизировать по примеру денацификации вопреки воле самих жителей Украины и вопреки воле примерно 80% военной силы мира. Жертвовать собой и страной для второго варианта я не готов в принципе, не та цель, чтоб глаз вон. Зато категорически поддерживаю первый вариант.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU 16-й #24.06.2014 18:16  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 17:55
+
+5
-
edit
 

16-й

опытный
★★
цу5кгеыугоынроы> Вы не замечаете, что это рубилово уже второй месяц как идёт?

Между составными частями "Русского мира" рубиловка идёт?
Ну, и как бы, есть разница. Россия официально объявит войну Украине, это само по себе звучит суицидально для идеи "Русского мира". Нападение извне на страну - кто бы там не нападал - аргумент основной для большинства граждан. После этого нормальным гражданам Украины, чтоб они там не думали на счет нынешних властей в Киеве, останется только от всей души херачить граждан России.
   
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:17  @ahs#24.06.2014 18:04
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
ahs> Результаты незаметны? Сколько там вертолетов летает, ась?
Как говорил Мусин, в военной составляющей мы безусловно победим. Но когда открывается рот первого лица- это нехилый такой сигнал общественному мнению. Есть мнение, что даже слив Новороссии снизит рейтинг Путина на 10%. Но эти десять процентов и есть "Русский мир".
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+6
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Разрешение на ввод войск на Украину не нужно, потому как ЛНР/ДНР уже формально не украина ...
   
RU ahs #24.06.2014 18:18  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 18:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

цу5кгеыугоынроы> Но эти десять процентов и есть "Русский мир".

Вот же ересь, наравне с "украинством"
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

asoneofus> Разрешение на ввод войск на Украину не нужно, потому как ЛНР/ДНР уже формально не украина ...

тоже нормальный вариант
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:32  @ahs#24.06.2014 18:13
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
ahs> Там идет гражданская война, где русские убивают русских, украинцы украинцев и все без каких-либо отличий. Россия там поддерживает политическую сторону, а не национальную.
Под флагом ЕдинойКраины убивают новороссов. Новороссы явно соотносят себя с "Русским миром".
ahs> И варианта изжить ее два: дать самим докумекать, что крупно облажались,
не дождёмся- украинству уже больше 150 лет и украинизация только набирает обороты: за последние 23 года в Новороссии русских стало не 12млн., а восемь (если с Крымом считать). В начале 20-го века в Новороссии были только русские. Ждать нет смысла. Русские Крыма это хорошо понимали в марте.
ahs> либо насильно деукраинизировать по примеру денацификации вопреки воле самих жителей Украины и вопреки воле примерно 80% военной силы мира.
В килотоннах разница значительно меньше. Характер войн в эпоху ядерного оружия изменился- не стоит переоценивать противника.
ahs> Жертвовать собой и страной для второго варианта я не готов в принципе, не та цель, чтоб глаз вон. Зато категорически поддерживаю первый вариант.
Это понятно, но есть мнение, что это война против России и отсидеться всё равно не удастся.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:38  @ahs#24.06.2014 18:18
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
ahs> Вот же ересь, наравне с "украинством"
Эта ересь скрепляла одну шестую, и что ещё как-то держит одну восьмую. Ваш КО.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Испытателей_10 #24.06.2014 18:40  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 17:40
+
+11
-
edit
 
цу5кгеыугоынроы> Сербию вбомбили вконце концов. А так да- зачем мясорубка за какую-то Приштину. Мы и так из-за этих сербов вляпались в Первую Мировую, а они нас сволочи предали в конце восьмедисятых.

Что-то вы как-то сильно за Сербию переживаете.

В принципе, ничто вам сейчас не мешает поехать в Сербию, сколотить партизанский отряд в 82 человека, уйти в горы местной Сьерра-Маэстра, и оттуда начать борьбу за освобождение и восстановление Югославии.

В советское время имел возможность достаточно много общаться с “югами”, что-то не заметил за ними большого желания нам помогать: в 56-ом они укрывали мадьярских повстанцев, потом не выдавали советских перебежчиков, в 79-ом голосовали в ООН за вывод советских войск из Афганистана (могли бы и воздержаться), в 84-ом не бойкотировали лос-анджелевскую олимпиаду, и даже получили там какие-то медальки. Когда их бомбили натовские, они сидели в кафе и ждали когда это кончится. Что-то в горы в партизаны никто не собирался.
Сейчас от них слышно только нытье на тяжелую жизнь и слишком длинную процедуру по вступлению в ЕС.

Так вот аналогичное отношение к Новороссии. Если в Донбассе еще хоть единицы процентов сражаются, то им можно помочь, но какой смысл делать насильно счастливыми Днепропетровск и Запорожье (не говоря уж про херсонскую и николаевскую)? При чем здесь Россия?
   7.07.0
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:43  @16-й#24.06.2014 18:16
+
+1
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
16-й> После этого нормальным гражданам Украины, чтоб они там не думали на счет нынешних властей в Киеве, останется только от всей души херачить граждан России.
Вы игнорируете простой факт, что Украина разделена географически вполне чётко. Нет никакого смысла лезть в Киев.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 18:54  @Испытателей_10#24.06.2014 18:40
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
И.1.> Что-то вы как-то сильно за Сербию переживаете.
Я переживаю за свою Родину. То, что сербы предали нас (в цивилизационном выборе) это факт. Приштина для меня была попаболь. Это в последствии я узнал, что сербы такие "неблагодарные". Победители (англосаксы) постарались, что бы я эти факты не пропустил и лично для меня довели.
И.1.> Так вот аналогичное отношение к Новороссии.
Да. Так и будет. Нам обязательно разъяснят, что новороссы "неблагодарные"
И.1.> Если в Донбассе еще хоть единицы процентов сражаются, то им можно помочь, но какой смысл делать насильно счастливыми Днепропетровск и Запорожье (не говоря уж про херсонскую и николаевскую)? При чем здесь Россия?
Причём? :D Посмотрите на генетическую карту- узнаете много нового: где живут ваши родственники (если вы русский).
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Floyd

аксакал

цу5кгеыугоынроы>> Меня беспокоит судьба русских людей, которые соотносят себя с "Русским миром".
16-й> И почему для "Русского мира" будет хорошо, если между составными частями "Русского мира" начнется рубиловка?

A сейчас что и главное что будет потом ?
   30.030.0
RU Испытателей_10 #24.06.2014 19:03  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 18:54
+
+4
-
edit
 
цу5кгеыугоынроы> То, что сербы предали нас (в цивилизационном выборе) это факт.

Как это? Когда и где они вам присягали, что будут идти всегда вместе - от Ермака до Путина?!!

цу5кгеыугоынроы> Причём? :D Посмотрите на генетическую карту- узнаете много нового: где живут ваши родственники (если вы русский).

А если гражданин РФ – татарин, то что, ему поднимать вас на освободительно-воссоединительный поход “тропою Чингисхана-Батыя”, только в обратном направлении?
   7.07.0
RU kot1967 #24.06.2014 19:09  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 16:44
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

kot1967

опытный

цу5кгеыугоынроы> Я намекаю, что Путин джентельмен. Не более. Это непростительно для лидера "Русского мира". Президент- прогматик, президент- циник, ... всё равно после позорища ЕБН большего позора уже не будет.Но меня- русского патриота разводят как лоха. Это не приятно. Позор Приштины ещё не забылся, а тут опять игра в "поцреотизм". Грустно это всё.
Даладновам, не нужно намеков, Путин х**ло, что уже озвучено на всех уровнях.
НО! Есть два момента
- во первых как грится это НАШЕ х**ло, какое бы оно не было
- а во вторых жизнь показывает, что лучше уж хоть како-енить х**ло чем вообще без него
ЗЫ да, и предлагаю данное слово исключить из списка матерных, сие офрмить указом и ратифицировать на всех уровнях......
   
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Romanian #24.06.2014 19:14  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 18:54
+
+1
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

цу5кгеыугоынроы> Приштина для меня была попаболь.

Держитесь! Вы же мужчина! Нельзя так близко принимать к себе международные проблемы.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU цу5кгеыугоынроы #24.06.2014 19:18  @Испытателей_10#24.06.2014 19:03
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
И.1.> Как это? Когда и где они вам присягали, что будут идти всегда вместе - от Ермака до Путина?!!
Вы правы, что для современных сербов дела минувших дней не важны.
И.1.> А если гражданин РФ – татарин
Татары живут во вполне себе союзном нам государстве- Татарстан называется.
Советую вам начать троллить про украинцев- граждан РФ (как-то ближе к вопросу) ;)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Испытателей_10 #24.06.2014 19:24  @цу5кгеыугоынроы#24.06.2014 19:18
+
+2
-
edit
 
цу5кгеыугоынроы> Татары живут во вполне себе союзном нам государстве- Татарстан называется.
цу5кгеыугоынроы> Советую вам начать троллить про украинцев- граждан РФ (как-то ближе к вопросу) ;)
Я бы вам советовал мне не советовать. Ну, впрочем, не будем отвлекаться.
Есть подозрение, что татары живут во вполне себе равноправном субъекте Российской Федерации. О каком таком “вашем государстве” вы ведёте речь, коиму союзен Татарстан?
   7.07.0
1 50 51 52 53 54 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru