[image]

Морские традиции...А конкретно?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14

Vedi

опытный

tuger> Уж дюже настойчиво он переспрашивал про "суицид", может ник обязывает?
tuger> Веди-Веди...

Веди первая буква моего имени по старой азбуке,если так интересно.Суицид то с какого боку приписал непонятно.
Если традиция на одних кораблях одна,на других другая.Для этого и тема форума.На моем корабле воду черпали чайником с юта на веревке (не буду умничать про шкерты и прочее) потом наливали в плафон.Плафон выпивали и переворачивали считая капли.Сколько капель упало столько караси по лбу получали.Если капли падали у старослужащих, те пили по второму плафону.Всё проводилось без участия офицеров-мичманов,без дипломов и шоколадок,без кувалд в мазуте.
   

tuger

опытный

Vedi> Веди первая буква моего имени по старой азбуке,если так интересно.
А на море Веди-Веди означает "Ваш курс ведёт к опасности"... ;)
Vedi> Суицид то с какого боку приписал непонятно.
Просто традиции-традициями, но подводить под них нечто самоубийственное это перебор. Вполне допускаю подобные выплески у безбашенной молодёжи, но думаю любые вменяемые моряки пресекут переход этого безобразия в традицию.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Vedi> Слышал на БПК "Адмирал Харламов" в начале 90-х годов переводившийся в моряки должен был спуститься на веревке по борту на ходу корабля и зачерпнуть морской воды.Байка или нет ?

Фу, глупость какая :)
Начнем с того, что обычная скорость бпк пр.1155 в начале 90-х годов была от 18 узлов и выше, т.к. топливо тогда никто не считал. По скорости 18 уз, БИП практически безошибочно определял что цель-военный корабль. При касании воды, человека снесло-бы за борт со свистом. Никто-бы просто не удержал. Потом, ради интереса, даже на стоянке, попробуйте подняться по шкерту или хотя-бы шторм-трапу с занятой рукой. Сомневаюсь что получится. А человек, я так понимаю, воду должен был с собой тащить. Вообще, опустится за борт на ходу корабля, конечно можно, хотя, нормальные люди стараются такого не допускать, но спускаться при этом к ватерлинии? Дураков конечно можно найти, но собрать их в количестве больше 2-х - это вряд-ли.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU shhturman #26.05.2014 11:02  @Черномор™#25.05.2014 22:07
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Черномор™> Третий факультет?
Минер... :) А так прокололся... ;)
   29.029.0
RU shhturman #26.05.2014 11:05  @garry69#26.05.2014 02:29
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
garry69> Дураков конечно можно найти, но собрать их в количестве больше 2-х - это вряд-ли.
Мичман Кошкин... при пересечении рубежа Нордкап-Медвежий выполнял ритуальное купание за бортом... командир специально стопорил ход... и так - каждый выход... :) туда и обратно...
   29.029.0
RU garry69 #26.05.2014 11:50  @shhturman#26.05.2014 11:05
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

shhturman> Мичман Кошкин... при пересечении рубежа Нордкап-Медвежий выполнял ритуальное купание за бортом... командир специально стопорил ход... и так - каждый выход... :) туда и обратно...

Ну так я и писал, что найти больше 2-х дураков, это вряд-ли :D
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #26.05.2014 12:11  @shhturman#26.05.2014 11:05
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
garry69>> Дураков конечно можно найти, но собрать их в количестве больше 2-х - это вряд-ли.
shhturman> Мичман Кошкин... при пересечении рубежа Нордкап-Медвежий выполнял ритуальное купание за бортом... командир специально стопорил ход... и так - каждый выход... :) туда и обратно...

Интересно бы посмотреть, как "партнеры" интерпретировали на уровне аналитиков такой систематический маневр рзк при проходе рубежа :D
   

Vedi

опытный

Интересно какие традиции у наших "партнеров".Давным давно я слышал что у американских морпехов был ритуал при достижении какого-то "уровня" вешать на грудь значек (не на мундир,нет,сквозь кожу).
   

userg

старожил
★★★
Vedi> ...На моем корабле воду черпали чайником с юта на веревке .
На ходу? Цельнолитой чайник? Воду брали из пожарной магистрали.
   11.011.0

Vedi

опытный

Vedi>> ...На моем корабле воду черпали чайником с юта на веревке .
userg> На ходу? Цельнолитой чайник? Воду брали из пожарной магистрали.

У нас на ходу.В чем сложность то? Резко выдернул и готово.
   

userg

старожил
★★★
Vedi> У нас на ходу.В чем сложность то? Резко выдернул и готово.
Сколько всего утопили, одни ручки остаются. Только "машки" полоскались.
   11.011.0

Vedi

опытный

userg> Сколько всего утопили, одни ручки остаются. Только "машки" полоскались.

У нас на корабле машки в обрезе полоскались или под пожарным гидрантом,за бортом никогда.
Я на военной службе только ключ с печатью утопил (шнурок оборвался пока на пальце крутил ;) ),на гражданской да ,грешен (кидаем за борт постирать) пару роб изорвал в струе и потом выбросил.
   
RU Черномор™ #27.05.2014 13:02
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Лондон.

Ежегодная
В данном случае - в период захода в Лондон французского "Латуш-Тревилль".

Истоки традиции - каждый заходивший в порт корабль давал управляющему лондонской Тауэрской башни нечто вроде взятки подношения, некоего налога, портового сбора бочонок рома (в английских источниках) / вина (во фр. источниках).

Сама церемония носит название Ceremony of the Constable’s Dues.

   
27.05.2014 20:26, TSONYO₃: +1: За старые добрые английские традиции :)
BG tsonyo #27.05.2014 20:28  @Черномор™#27.05.2014 13:02
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Черномор™> Сама церемония носит название Ceremony of the Constable’s Dues.

Спасибо!
Иногда всречаю подобные фотки, но не знал с чем связаны...
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #27.05.2014 20:54  @TSONYO₃#27.05.2014 20:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
tsonyo> Иногда всречаю подобные фотки, но не знал с чем связаны...

Из найденного мной ранее об израильском военном флоте.

Если верить источнику, при возвращении с победой на родную базу положено закреплять на мачтах швабры — по числу потопленных в боевом походе вражеских кораблей.
11 июля 1967г. Моряки эсминца Эйлат ВМФ Израиля установили метлу на топе мачты своего корабля после победы в морском бою у мыса Румани. В этом морском бою были потоплены два торпедных катера, воевавшие под египетским флагом.
 
   
BG tsonyo #27.05.2014 20:58  @Черномор™#27.05.2014 20:54
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Черномор™> швабры

или метлы (что вымели противника с моря)

P.S.
Не прочитал дополнение
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Владимир 1967 #31.05.2014 01:37  @Черномор™#27.05.2014 20:54
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Черномор™> Если верить источнику, при возвращении с победой на родную базу положено закреплять на мачтах швабры — по числу потопленных в боевом походе вражеских кораблей.

Судя по всему, недолго им пришлось радоваться. Египтяне с помощью советских П-15 засунули экипажу "Эйлата" эту швабру или метлу куда надо и сами вымели их с морских просторов СЗМ.
   22
RU Черномор™ #29.06.2014 11:22
+
+1
-
edit
 
RU garry69 #30.06.2014 10:42  @Черномор™#29.06.2014 11:22
+
-
edit
 

garry69

опытный

Интересная статья о чести Флота и морских традициях.
Советую почитать.

Военный пенсионер - Статья - Дело чести

денежное довольствие и военные пенсии, льготы и права военнослужащих и военных пенсионеров, статья автора, категории, метки и архивы автора, поиск статей Дело чести: так в прошлом русские отвечали иноземцамна оскорбление Летом 1910 г. эскадра Балтийского флота (броненосцы «Цесаревич» и «Слава», крейсера «Адмирал Макаров», «Рюрик», «Богатырь») п... // voenpens.com
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU 607ОДНГС #30.06.2014 23:42  @garry69#30.06.2014 10:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
garry69> Интересная статья о чести Флота и морских традициях.
garry69> Советую почитать.
garry69> Военный пенсионер - Статья - Дело чести-
Дочитал до половины. В книге о "Рюрике" все достаточно подробно разобрано. Инцидент с нарушениями правил вежливости имел место и был достаточно быстро улажен, а все, начиная с боевой тревоги на русских кораблях - нездоровая фантазия...
   30.030.0
IL boxer #01.07.2014 07:29  @607ОДНГС#30.06.2014 23:42
+
-
edit
 

boxer

опытный

607ОДНГС> Дочитал до половины. В книге о "Рюрике" все достаточно подробно разобрано. Инцидент с нарушениями правил вежливости имел место и был достаточно быстро улажен, а все, начиная с боевой тревоги на русских кораблях - нездоровая фантазия...

У адмирала Н.С.Маньковского* поразительное сходство* с фельдмаршалом Н.Н. Романовым. :D
   11.011.0
IL alexx188 #01.07.2014 09:03  @Владимир 1967#31.05.2014 01:37
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

В.1.> Судя по всему, недолго им пришлось радоваться. Египтяне с помощью советских П-15 засунули экипажу "Эйлата" эту швабру или метлу куда надо и сами вымели их с морских просторов СЗМ.

73 год расставил все по местам.
Прикреплённые файлы:
Flagwiper.jpg (скачать) [422x282, 10,2 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 01.07.2014 в 09:10
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
alexx188>

Если попадется эта картинка в хорошем разрешении, выложите, пожалуйста! А то больше 500 пикселей не гуглится...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Черномор™ #27.12.2014 18:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
No comment
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1081x960, 209 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Традиция на Черноморском флоте была - при последнем проходе бонового заграждения, перед самым увольнением в запас - "шапку дать". Попрощаться, так сказать.
То есть так врубить котлы, что шапка черного дыма вылетала из труб корабля.
Причем самое во всем этом "безобразии" главное было - «отсечь» эту самую шапочку. То есть опять же так котлами управлять, что дымление из труб мгновенно прекращалось. Как отрезанное.
По этим вот признакам и определяли подготовленность котельных машинистов. В этом и был высший класс и высшая подготовка всей четырехлетней службы.
Начальство конечно ругалось, за «шапку» наказывало, но однако ж иногда, неофициально между собой поспоривали, у кого годки четче «шапочку» выдадут. :)
   

1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru