Bredonosec> и риск больше.
Умный водитель сам определяет уровень риска. Если риск выше приемлимого - он просто не пойдет на обгон. Так что на праворульках это выльется в то, что просто будет меньше мест для обгона и обгон будет дольше и обстоятельней готовиться. И ехать водитель будет правильнее, чем на прощающей больше тактических ошибок при обгоне леворульке. Он будет использовать повороты дороги для просмотра встречной полосы, будет держать правильную дистанцию до обгоняемого, чтоб обеспечить себе обзор, а не висеть непосредственно за ним в слепой зоне, откуда ничего не видно, тем более что это позволяет и сам обгон выполнить безопаснее, разогнавшись еще на своей полосе и при перестроении на встречку имея справа свободное место, куда можно вернуться, а не борт большегруза.
Bredonosec> По поводу не убить - ремни обеспечивают выживание при лобовом ударе на скорости 80 кмч. Это в сумме.
Мой брат выжил в лобовом на трассе на скорости 100 км/ч. У них вообще никто в машине при той аварии не погиб, хотя сама машина была разбита в металлолом. И это не только везение, но и уровень пассивной безопасности японок, которые по этой части все же в лидерах.
Bredonosec> Если навстречу, то 40+40. Сам понимаешь, насколько вероятно ездить по трассе 40 кмч.
Bredonosec> Всё что свыше - вопрос удачи.
Столкновение строго лоб в лоб происходит не слишком часто даже при лобовых авариях, обычно все же, пытаясь разойтись друг с другом, сталкиваются с частичным перекрытием или одна из машин получает удар в борт, ну и скорость торможением успевают в какой-то мере погасить.