// lenta.ru
Вчера, 1 июля 2014 года, 16:15 на перегоне Иловайск—Кутейниково 1170км неустановленными лицами произошел подрыв двухпутного участка в момент проследования грузового поезда. В результате этого произошел сход 4-го вагона одной тележкой. Локомотивная бригада не пострадала. На месте схода работал восстановительный поезд станции Иловайск. Грузовой вагон поднят в 19:10. Движение на перегоне открыто в 23:55. Кроме этого, 1 июля в 16:15 на перегоне Моспино—Иловайск 57км неизвестными лицами совершен подрыв пути (повреждено 1,5 м пути). Перегон открыт для движения в 22:45. В результате этого был задержан пригородный поезд № 6834 сообщением Цукуриха—Иловайск на 4 часа 39 минут. Напомним, что утром 1 июля произошли подрывы на станции Кондрашевская-Новая и на перегонах Кондрошевская-Новая—Огородный и Букино—Святогорск. Пресс-служба Донецкой железной дороги
В результате боевых действий на востоке Украины в течение мая-июня 2014 г. предприятиям путевого хозяйства нанесен материальный ущерб ориентировочно на 1,2 млрд грн из-за повреждения мостов и путей. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Значительную часть ущерба нанесено подрывами железнодорожных мостов, а именно: через реку Северский Донец перегона Рубежная - Насвитевич, мост перегона Машчермет - Шпичкине, мосты парных и непарных путей через реку Северский Донец перегона Ямполь - Северск, путепровод на перегоне Ореховская - Малая Токмачка.
Участки пути, которые были взорваны, достигали от 1,5 метра до более 50 метров. Восстанавливать движение на них работникам служб пути приходилось в опасных условиях, однако аварийно-восстановительные работы выполнялись в кратчайшие сроки. Большинство поврежденных участков для движения открывали уже через несколько часов. Также в результате боевых действий произошли 43 случая незаконного вмешательства в деятельность предприятий хозяйства электроснабжения. Преимущественно были повреждены опоры линий контактной сети и сама контактная сеть, силовые трансформаторы. Наибольшее влияние боевых действий получили участки: Красный Лиман, Луганск, Славянск, Иловайск. На обновление оборудования электроснабжения понадобятся десятки миллионов гривен.
"Даже в чрезвычайно сложных условиях смертельной опасности железнодорожники круглосуточно обеспечивают перевозочный процесс, оперативно проводят аварийно-восстановительные работы, вывозят жителей из мест ведения боевых действий. Как сообщалось ранее, с начала боевых действий во время выполнения служебных обязанностей были травмированы шесть работников железнодорожного транспорта, один из них - смертельно.
Всего за 6 месяцев 2014 года на железных дорогах Украины произошло 230 случаев незаконных вмешательств посторонних лиц в деятельность железных дорог, на 101 случай больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вследствие этого задержаны 234 поезда", - говорится в сообщении.
Вчера, 2 июля 2014 года, в результате боевых действий в районе станции Кондрашевская-Новая погибли два работника Донецкой железной дороги и ребенок.
В результате попадания снарядов в жилые дома погибли лесоруб 5 разряда Луганской дистанции защитных лесонасаждений Ермилов Владимир Николаевич 1967 года рождения и его сын Ермилов Иван Владимирович 2009 года рождения, а также наладчик путевых машин и механизмов дистанции пути Кондрашевская-Новая Перебейнос Андрей Валентинович 1968 года рождения.
Донецкая железная дорога выражает искренние соболезнования семьям и родным погибших, а также окажет посильную материальную помощь.
С 7 июля 2014 года возобновлено движение всех электропоездов формирования Южной железной дороги, курсирующих в Донецкую область.
Возобновили курсирование следующие пригородные поезда:
(здесь поскипаны 8 маршрутов электричек)
Напомним, что со 2 мая 2014 года из-за боевых действий движение вышеуказанных поездов было приостановлено.
Пресс-служба Донецкой железной дороги