[image]

Научно-технический юмор

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
+5
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не совсем чтоб научный юмор, зато из жизни.

Познакомился как-то с барышней, разговариваем.

- Расскажи о себе.
- Ну, я физик...
- Да я понимаю, а по профессии кто?

Девочка юрист, что взять.


ЗыСы На всякий случай разъяснение для зарубежных жителей, незнакомых с современным российским сленгом. "Физик" часто говорят, имея в виду физическое лицо, в отличие от юридического - "юрика". Что в случаях, когда речь вдруг заходит действительно о физиках, иногда приводит к такого вот свойства забавным казусам. Скажем, решался вопрос об аренде помещения, и товарищ объяснялся по телефону с риэлторшей - та долго расспрашивала про условия оплаты, да кто будет сидеть, и пару минут не могла въехать. "Ну да, ну я понимаю, что физики, а делать чего будут?" Пока я не подсказал "да скажи, что электроникой" - так друг друга они и не понимали.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 08.07.2014 в 19:55
+
+6
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Fakir> "Физик" часто говорят,

Фигня! :D
Я вот одному таксисту как-то сказал, что химик. И у него ТАКИЕ глаза были пока не уточнил "студент-химик"...
:D :D :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #20.07.2014 04:25  @TSONYO₃#08.07.2014 19:51
+
+1
-
edit
 
tsonyo> Я вот одному таксисту как-то сказал, что химик. И у него ТАКИЕ глаза были пока не уточнил "студент-химик"...
у нас химиками звали сидевших на протеине-метане и прочих химиях-гормонах ))
   26.026.0
RU Jerard #21.07.2014 05:20  @Bredonosec#20.07.2014 04:25
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> у нас химиками звали сидевших на протеине-метане и прочих химиях-гормонах ))

Химик - зек в колонии поселении, ЕМНИП.
   30.030.0
+
+3
-
edit
 

E.V.

аксакал
★★
Jerard> Химик - зек в колонии поселении, ЕМНИП.

Не совсем так.
Есть такое явление, как условное осуждение, при котором назначается наказание в виде исправительных работ. Исправительные работы могут быть назначены либо по постоянному месту работы, либо, по постановлению суда, в других местах. В СССР обычно назначали "на стройках народного хозяйства" (за точность формулировки не ручаюсь).
В 60-е, 70-е годы прошлого века в СССР шло строительство предприятий химической промышленности. Вот туда осужденных обычно и направляли. В народе говорили: "дали 3 года химии", что соответствует "осудили на 3 года условно".
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Jerard> Химик - зек в колонии поселении, ЕМНИП.

Угу, раньше для выполнения самых грязных работ на химических заводах широко использовали зеков.
Кстати, на моем заводе в Болгарии тоже несколько раз привлекали групп "особо пронырливых", но только для уборки территории, т.к. возни с ними было бы много. Даже самую грязную работу предпочитали делать сами, надежнее как-то...

P.S.
Спасибо Е.V. за уточнение - именно так
   36.0.1985.12536.0.1985.125

userg

старожил
★★★
Jerard>> Химик - зек в колонии поселении, ЕМНИП.
E.V.> Не совсем так.
E.V.> В 60-е, 70-е годы прошлого века в СССР шло строительство предприятий химической промышленности. Вот туда осужденных обычно и направляли. В народе говорили: "дали 3 года химии", что соответствует "осудили на 3 года условно".
Жерард прав, именно колония-поселение, обычно около любого объекта, чаще с вредными условиями. Осужденные свободно жили в неких бараках, они ходили на работу, получали зарплату. В приговоре определялось наказание условно, отбытие срока в колонии поселении, в тюрьме и тюрьме строгого режима.
   11.011.0

E.V.

аксакал
★★
userg> Жерард прав, именно колония-поселение, обычно около любого объекта, чаще с вредными условиями. Осужденные свободно жили в неких бараках, они ходили на работу, получали зарплату. В приговоре определялось наказание условно, отбытие срока в колонии поселении, в тюрьме и тюрьме строгого режима.

Конечно, я не юрист, но вы свалили в кучу и перепутали все термины.
   11.011.0

userg

старожил
★★★
E.V.> Конечно, я не юрист, но вы свалили в кучу и перепутали все термины.
Я тоже, может и перепутал. У вас была ошибка, что условно это химия. Химия это отбывание срока в тюрьме-лайт.
   11.011.0

E.V.

аксакал
★★
userg> Я тоже, может и перепутал. У вас была ошибка, что условно это химия. Химия это отбывание срока в тюрьме-лайт.

Ерунду говорите.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

E.V.> В СССР обычно назначали "на стройках народного хозяйства" (за точность формулировки не ручаюсь).
Оба москвичи и оба «химики» («лица, условно освобожденные из мест заключения с обязательным привлечением к труду на строй­ках народного хозяйства»)

Т.е. "условно"-не "химия". "Химия" - это условно освобожденные, по типу УДО.
   30.030.0

userg

старожил
★★★
E.V.> Ерунду говорите.
Я ждал аргументированного ответа.
Усло́вное осужде́ние — мера уголовно-правового характера, заключающаяся в установлении для осуждённого, исправление которого может быть достигнуто без реального отбывания наказания, испытательного срока, в течение которого осуждённый должен доказать своё исправление.

Условное осуждение — Википедия

Усло́вное осужде́ние — мера уголовно-правового характера, заключающаяся в установлении для осуждённого, исправление которого может быть достигнуто без реального отбывания наказания, испытательного срока, в течение которого осуждённый должен доказать своё исправление. При этом его поведение будет контролироваться специальным государственным органом, на него могут быть возложены дополнительные обязанности, способствующие его исправлению. Если в течение испытательного срока осуждённый уклоняется от контроля и исполнения возложенных на него обязанностей, совершает правонарушения или преступления, условное осуждение может быть отменено, после чего назначенное наказание начнет исполняться реально. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Колония-поселение в России — разновидность пенитенциарных учреждений, в которых отбывают наказание осуждённые к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, а также лица, впервые совершившие преступления небольшой или средней тяжести.

Колония-поселение — Википедия

Колония-поселение в России — разновидность пенитенциарных учреждений, в которых отбывают наказание осуждённые к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, а также лица, впервые совершившие преступления небольшой или средней тяжести. Колонии-поселения расположены главным образом в лесных северных и восточных регионах страны. Для организации деятельности колонии-поселений выделяются средства из федерального бюджета. Прообразом колоний-поселений стал Переходный исправительно-трудовой дом. По Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 26 июня 1963 г. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

П.с.
Исправительные работы делятся на два вида: отбываемые по месту работы осуждённого и отбываемые в местах, определённых органами местного самоуправления по согласованию с органами, ведающими исполнением приговора, как правило, в районе места жительства осуждённого.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2014 в 10:35

userg

старожил
★★★
Jerard> Т.е. "условно"-не "химия". "Химия" - это условно освобожденные, по типу УДО.
Химия это колония поселение, туда можно попасть по удо, а можно и с химии в зону за плохое поведение.
   11.011.0

E.V.

аксакал
★★
Jerard>> Т.е. "условно"-не "химия". "Химия" - это условно освобожденные, по типу УДО.
userg> Химия это колония поселение, туда можно попасть по удо, а можно и с химии в зону за плохое поведение.

И вы правы, и я прав.

«Химия» — разговорное слово, существующее в публицистике и обыденной лексике; распространённое с середины 1960-х годов название принудительных работ. Журнал диссидентов СССР «Хроника текущий событий» определяет это слово как «стройки большой химии».[1] Официальное название — условно-досрочное освобождение (УДО), либо условное осуждение с обязательным привлечением к труду. После этапирования заключенного в спецкомендатуру, он был обязан жить в специальном общежитии и работать на определенном предприятии. На эти работы направлялись осужденные за незначительные преступления. В начале 1990-х годов этот вид наказаний в большинстве стран бывшего СССР был отменен.
 
Химия
   11.011.0

userg

старожил
★★★
E.V.> И вы правы, и я прав.
:beer0000:
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Не совсем научно-технический и не совсем юмор... просто из жизни :)

На заводе у себя проводим модернизацию, строим новую технологическую нитку. Среди прочего оборудования купили две китайские машины. После их монтажа для запуска и наладки на той неделе к нам приехал специалист фирмы-производителя. Молодой парень, очень способный и разбирающийся во всем, что требовалось, но... ни слова не понимающий по-английский. Собственно, кроме китайского он никаким другим языком не владел.
"Ни слова по-английскому" - это в прямом смысле! У нас дети дошкольного возраста, насмотревшись голливудских мультиков, имеют больший словарный запас по оному. Китаец же знал только "okay" и "thank you". Ну, не пускают западную демократию в поднебесной... :D
Правда, имелся у него на смартфоне какой-то словарь и он периодически вводил там очередной йероглиф, после перевода которого мы понимали что ему требуется, например, термометр. Но больше жестами и скицированием работы и устройства отдельных узлов. Понятно, что много так не наговоришь...
Собственно "первый юмор" произошел еще в аэропорту, когда его встречал мой коллега. Он был предупрежден, что гость не владеет никакими языками, но расчитывал обойтись широко распространенными словами на английском будучи убежденным, что из общей культуры тот поймет его. После первой фразы китаец, широко улыбаясь, кивнул головой и ответил "okay", после второй - тоже "okay", после третьей, четвертой... десятой - так же. Коллега наконец-то догадался, что его ни черта не понимают, и в сердцах уже на болгарском произнес "Как же мне с тобой быть-то, дружок!". На что получил очередной ответ при неизменной улыбке "okay" :D
В первый же день совместной работы китаец выучил два новых слова. "Наука" пришла сама собой после того, как машина при запуске чего-то там зажевала и я, заорав "Стоп!", нажал на гашетку аварийного выключения. А потом, после устранения помехи и команды "Старт!", перезапустились. В дальнейшем для обозначения времени любого действия мы с ним пользовались этими словами. Скажем, пришло время обеда, показываю на часы, киваю в сторону заводской столовой и говорю "Старт!" - все понятно, идем кушать...
Следующее слово "появилось" после того, как обнаружилась одна неполадка и ему понадобилась консультация со своими. Он переговорил по телефону, объяснил проблему и получил ответ, что завтра ему вышлют необходимую схемку. Китаец на смартфоне написал нам свой йероглиф и появился перевод "tomorrow".
Вот так и общались целую неделю - подходим к какому-то узлу машины, говорим "Старт!", смотрим, производим замеры, налаживаем работу... Если результат устраивает, говорим "okay", если что-то не нравится - "tomorrow". Потом следует "Стоп!" и сидим, думаем над причиной возникновения этого "tomorrow"... :D. Устраняем, опять "Старт!"... и так до полного "okay" :D
Кое как справились :D :D :D
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Комментарий для тех, кто не понял, причём тут Буратина [показать]
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 23.07.2014 в 15:51
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
При исследованиях ученым удавалось находить мамонтов в таком хорошем состоянии, что даже после того, как тела оттаивали, можно было пробовать их мясо на вкус.

Как заверяют очевидцы, хорошими вкусовыми качествами древние мамонты явно не блещут. Те, кто попробовал мясо мамонта на зуб, характеризуют его весьма негативно - от «ужасного» до «гнилого». Профессор зоологии Дэйл Гутри дал свое, научное описание вкусу мяса мамонта. Его команде удалось найти, оттаять и приготовить мясо мамонта с Аляски. Возраст обнаруженного тела составлял 36 000 лет. Профессор написал: «мясо было хорошей выдержки, но всё же достаточно жёстким, и это придало тушёному блюду сильный Плейстоценский привкус». Да, судя по всему профессор оказался большим гурманом...)
 


И немного информации о мамонтятине [показать]
   3.6.33.6.3
+
+6
-
edit
 
LT Bredonosec #21.08.2014 20:08
+
+1
-
edit
 
RU Клапауций #10.09.2014 15:06
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
3 вещи никогда не вернутся обратно:
— рассеянная энергия,
— элиминированная биомасса организма,
— элементы осадочного цикла;

3 вещи не следует терять:
— половую, пищеварительную и дыхательную системы;

3 вещи в жизни наиболее ценны:
— наследственность,
— изменчивость,
— половой процесс;

3 вещи в жизни наиболее ненадежны:
— мутации,
— симбионты,
— нейральные связи;

3 вещи определяют человека:
— объемная мозговая часть черепа с высоким сводом,
— вертикально поднимающийся лоб,
— отсутствие надглазничного валика;

3 вещи разрушают человека:
— микроорганизмы,
— черви,
— личинки насекомых;

3 вещи труднее всего сказать:
— циклопентанпергидрофенантрен,
— микропахицефалозавр,
— гликогенсинтетазакиназа.

Отсюда.
   
PL whatever_II #13.09.2014 22:11  @Android#21.08.2014 17:20
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вокально-инструментальный ансамбль "6 лет за дифракционной решёткой".
   28.028.0
DO спокойный тип #19.09.2014 00:51  @Fakir#19.09.2014 00:46
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #29.09.2014 00:35
+
+3
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru