[image]

Императорская яхта "Александрия"

Разработка бумажной модели в сотке
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Тестовая ходовая рубка:

   29.029.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Дуги кожухов гребных колёс, дымовые трубы с одной парой дефлекторов:
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Ну и я планировал сделать дефлектор вращающимся:

Вставка в цилиндрической части:
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Согласно фотографиям изменил кормовой салон - перенёс кормовую стенку салона на оконную секцию вперёд, уменьшил ширину дверных проёмов и изменил форму дверей и их остекления:

То есть более-менее подготовил эту рубку к развороту.
   29.029.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Орден на сиянии приобрёл более правильный вид:
   29.029.0
RU Pz.beob.wg #11.06.2014 08:42  @MikhAN#10.06.2014 21:57
+
+2
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

MikhAN> Орден на сиянии приобрёл более правильный вид:

не.
Прикреплённые файлы:
 
   29.029.0
RU MikhAN #11.06.2014 17:41  @Pz.beob.wg#11.06.2014 08:42
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Спасибо за фото!
Pz.beob.wg> не.
Более правильный, чем был :D
Есть повод ещё раз переделать (особенно для более крупного масштаба).
Размеры на модели в мм:
   29.029.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Нечто похожее на вышеприведённый орден:

Ещё раз фото ордена с "Александрии":

И переделанный по двум источникам:
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Выложенные в Инет фотки - лучший способ взглянуть на свою работу со стороны...
Заметил, что нарушены пропорции, в частности - кругляш с буквами. Уменьшил:
   29.029.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Думаю, хватит улучшать:

   29.029.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Доработанные дефлекторы, светлый люк над машинным отделением и детали сияния.

Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа.
Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны.

Шаблон для леерных стоек выполнен в развёрнутом виде.

Ну и естественно, можно будет дать в резку, вместе с перилами.
   30.030.0
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

MikhAN> Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа.
MikhAN> Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны.
Вот это действительно сделано правильно! а то как начнёшь искать центр и то не всегда точно попадёшь! :)
   30.030.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Пробую играться с заливкой иллюминаторов:


Ну и последняя крупная деталь - кормовой салон:
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Несмотря на ... продолжаю работать:
Добил кормовой салон:


   31.031.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Собрал компас на мостик. Кстати, заметил для себя, что для модели лучше этот "шарик" заменять небумажной деталью: при диаметре 3,5-4 мм колпака аккуратно собрать его из лепестков тот ещё подвиг.
Ну как "шмогла":


   31.031.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
По совету коллеги спрятал (благо позволяет прототип) шов трубы дефлектора - повернув разрез к ящику у дымовой трубы:


Ну и сделан светлый люк на мостике:
   31.031.0
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Собрал многослойные дуги сияния:


Выставление центра для циркульного ножа очень пригодилось:


В ожидании кучи резаных из картонов разной толщины деталей гребного колеса, декора и скамеек надо заняться сборкой носового орла и приступить к изготовлению рангоута...
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Подготовил рангоут.
Использовал стеклопластиковые вершинки для удочек - прочно и удобно:


Не дождавшись резки, сам нарубил деталей для гребных колёс и приступил к сборке:


Сделал паровую сирену из проволоки, раструб из бумаги. Упрощённо, конечно, чересчур...


Собрал помпу к фок-мачте:


Собрал и установил ходовые огни на крыши кохужов гребных колёс:


Сделал рулевое перо и кронштейн для его крепления к корпусу:

Уже, правда, несколько раз сносил этот узел - таки надо было клеить в конце работы над моделью его...

Вырезал и приклеил кормовой декор и название на фальшборте у гребных колёс:


Нарезал и расставил "столбики" топтимберсов, на которых крепится фальшборт:
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Самая сложная часть колёсника, это, как ни странно, колёса :D ...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:

Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.

Собрал само гребное колесо:

Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:

Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).

Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:

Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
   31.031.0
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Ну всё! Я установил оба гребных колеса на место!




Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят! :D


Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Из окончательно установленного:


Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:


Общий вид на сегодня:
   31.031.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.




Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.




Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.



Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:


Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...

Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆

Леерные стойки вклеивал по разметке, на них сажал перила, а после, предварительно изогнув по шаблону, клеил средний леер.
Опять же - лучше было бы паять, но на удивление сумел справится с достаточно упругой латунькой.

Поставить тали на шлюпки не успел - сделаю это чуть позже, уже за рамками конкурса.

Сделать талрепы на труб-штаги помешало то, что идея, как быстро и более-менее нормально их же для вант пришла опосля...


Как и тяги на гребных колёсах это плющеная на концах латунная проволока.

Компас на мостике натолкнул меня на мысль, что надо бы проверить, насколько оный соответствует в двухсотом масштабе у настоящих разработчиков - вряд ли на броненосце он вдвое превосходит компас яхты.

Левый забортный трап в убранном состоянии - верхняя площадка одновременно служит как щиток в фальшборте, закрывающий проход.


Помпа у фок-мачты тоже потеряла при сборке некоторые детали - головки болтов ;) , а кофель-нагели чересчур упрощены, моя спешка, каюсь...

Был бы у меня на яхте боцман - он бы меня подвесил на ноке марса-реи - чтоб она под тяжестью тела приняла горизонтальное положение .

Но это - следствие стремления придать как можно более достоверный вид крепежу рей к мачте, правда, и тут не успел дотянуть до нужного уровня исполнения...

   31.031.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆

Штур-тросы на секторе руля тоже из плющеной проволоки. Но жидкость для чернения её почему-то не взяла. От слова совсем...


Ох и попили у меня крови нисходящие по винтовому трапу перила с мостика...


Несмотря на полное отсутствие парусов, канатов на этих мачтах хватает. На их установку ушло семь часов.


Ял я так и не подвесил, хотя он и полностью готов. По чертежу там двухвёсельный, а на фото мне видится четвёрка по размерам.


Воспользовался предложением одного из наших форумчан укрыть вельботы тентами. В реальности так и должно быть, хотя все моделисты стремятся их показывать без этих "пелёнок". Но нет времени набивать их деталировкой изнутри.



Последняя серия снимков вдоль борта и...
ложусь на дно в ожидании помидоров, табуреток и прочих предметов.


Ну и надо готовить подставку - на этой неделе модель будет передана в местный исторический музей в экспозицию, посвящённой первой мировой.

А, да - для желающих поближе увидеть пыль на модели - ссылка на архив с полноразмерными фото: http://dfiles.ru/files/1fd74jfww
   31.031.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru