Оружие против авианосцев

Теги:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Resurrector, 20.02.2004 14:18:17 :
Каждый язык, вкл. C++ убирает стэк после завершения ф-ии, это вызывает деструктор "умного указателя"
 


Ты невнимательно меня читаешь. Я же уже упоминал про возвращение указателя на объект из функции. Если бы все данные только внутри одной функции были или если бы все результаты были такими маленькими, что их "как есть" можно бы было возвращать - тогда да, очистки временных объектов при выходе было бы достаточно :)

>Каждый COM объект содержит такой счетчик.

И кто этот счётчик "крутит"? :)

>Если тебе надо писать на C++, не хочеш возится с утечками памяти и скорость не имеет значения, то поднимаеш ВСЕ, что тебе надо, на COM уровень и потом пользуешся smart pointers.

И в итоге получаем что-нить уровня кастрированного C# при том же быстродействии. Оно нам надо? :D Если сразу на C# можно писать? Я уже молчу про тот же O'Caml :D
 
BG Реконструктор #20.02.2004 14:55
+
-
edit
 
>Ты невнимательно меня читаешь. Я же уже упоминал...

Прочитай про smart pointers.

>И кто этот счётчик "крутит"? :)

Кто хочет. Либо sp, либо драйвер ruki.sys :)

>И в итоге получаем что-нить уровня кастрированного C# при том же быстродействии. Оно нам надо? :D Если сразу на C# можно писать? Я уже молчу про тот же O'Caml :D

Я уже 100 раз тебе говорил: сила C++ в его возможностях почти безкрайного разширения. Ты, можеш писать в C# стиле, но когда надо, понижать уровень. Либо повышать. ;)


P.S. Форум что-то глючит.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Resurrector, 20.02.2004 14:55:15 :
Я уже 100 раз тебе говорил: сила C++ в его возможностях почти безкрайного разширения.
 


А я тебе 100 раз говорил, что в плане расширения С++, конечно, круче того же Дельфи, но оба они просто убоги по сравнению с по-настоящему расширяемыми языками :D

Не забывай, что я на Си++ программил (почти на нём исключительно) более 7 лет, но кроме него доводилось работать и с очень многими другими языками. Так что, знаю о чём говорю :D
 
BG Реконструктор #20.02.2004 15:10
+
-
edit
 
Balancer, 20.02.2004 13:58:36 :
А я тебе 100 раз говорил, что в плане расширения С++, конечно, круче того же Дельфи, но оба они просто убоги по сравнению с по-настоящему расширяемыми языками :D
 


ООО, УУУУ! :o Примеры настоящих языков - в студию!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Resurrector, 20.02.2004 15:10:13 :
ООО, УУУУ! :o Примеры настоящих языков - в студию!
 


Forth :)
 
BG Реконструктор #20.02.2004 18:22
+
-
edit
 
Гм, сделать объекты на необъектном языке... сложно как-то.
 
RU Кирилл #21.02.2004 11:50
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

2 Resurrector
Здесь ты неправ, сильно неправ.
К сообщению прикреплен объектный движок, сделанный мной, причем чайником в Форте (на тот момент точно), за две недели.
Поддерживаются все три кита ООП, любой метод может быть вызван как динамический, виртуальный или статический. Поддерживается переменная self и оператор WITH.
Прикреплённые файлы:
OOP.zip (скачать) [18,2 кБ]
 
 
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Resurrector, 20.02.2004 18:22:17 :
Гм, сделать объекты на необъектном языке... сложно как-то.
 


Кирилл тут уже отметился, но если со средней степенью напряжности, то полноценный объектный движок для Форта пишется с нуля за несколько дней :)

При чём это отнюдь не какая-то выдающаяся особенность Forth'а :D
 
BG Реконструктор #21.02.2004 13:03
+
-
edit
 
Я в форте не разбираюсь, но пусть будет по вашему.
Вообще, мы о чем спорили?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Resurrector, 21.02.2004 13:03:35 :
Вообще, мы о чем спорили?
 


Изначально - о том, достоинство ли препроцессор С++ или нет :D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru