[image]

Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines MH17

Дежа вю
 
1 44 45 46 47 48 122
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Ну выключили и что с того? Боинг летел 20 секунд без манёвров - ракета тупо пришла в расчётную точку упреждения, сработал радиовзрыватель - и кирдык.. Его и из зенитки времён ВМВ можно было сбить без всякого самонаведения.
NDMG> Ну не надо до такой степени глупости себя опускать. :(
Все это, так называемый, этап инерциального наведения с радиокоррекцией (на этом этапе ГСН выключена).
Переход на этап самонаведения . Так как ракета все время инерциально счисляет свой ​​путь, то при подлете к "точке" возможного захвата, включается ее ГСН. Антенная система при этом уже соориентирована в нужном направлении.
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

Напомните тогда, на каком расстоянии до цели срабатывает радиовзрыватель.
И еще: как ракета "инерциально счисляет свой путь"?
   30.030.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

NDMG> Напомните тогда, на каком расстоянии до цели срабатывает радиовзрыватель.
NDMG> И еще: как ракета "инерциально счисляет свой путь"?
17м, а Боинг большая цель,грубо 50х50м..
Акселерометры измеряют ускорения по осям, двойное интегрирование даёт пройденный путь, за 20с полёта ошибка в 20м при самом грубом счислении.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.>>> ...в расчётную точку упреждения, сработал радиовзрыватель - и кирдык.
С 38-й ракетой так не получится.
   30.030.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

S.I.> 17м, а Боинг большая цель,грубо 50х50м..
S.I.> Акселерометры измеряют ускорения по осям, двойное интегрирование даёт пройденный путь, за 20с полёта ошибка в 20м при самом грубом счислении.

А это откуда? Давайте без экспромтов от себя.
Двойное интегрирование конечно дает пройденный путь, только акселерометры не дадут нужной точности.
Может на этой ракете и РКС (регулятор кажущейся скорости имеется)?
Скорость и курс цели и высота вычислены с такой точностью, что через 20с и 20 км полета ракеты они окажутся в одной точке в одно время? Скорость ветра во всем диапазоне высот, изменение давления, точность исполнения команд на рулях ракеты - все учтено?
Чего только не узнаешь на форуме на старости лет. ;)
   30.030.0

StSgt

опытный

NDMG> Чего только не узнаешь на форуме на старости лет. ;)

сказать-то ЧЕГО хотели? не томите уже.
   26.026.0

NDMG

втянувшийся

Читайте внимательнее, не наскоками.

Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines [NDMG#26.07.14 11:10]

… Ну не надо до такой степени глупости себя опускать. // Украина и Крым
 
   30.030.0

StSgt

опытный

NDMG> Читайте внимательнее, не наскоками.
ну я читал, а Вы?
   26.026.0
RU yacc #26.07.2014 13:27  @шурави#26.07.2014 00:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
шурави> Потому что он переизбыточный. А в ближней зоне будет работать куда хуже той же "Тунгуски".
В ближней зоне у них и так есть ДШК и ПЗРК, но тут дело в высоте целей.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
UA Beholder44 #26.07.2014 14:34
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

обломки боинга Malaysia Airlines со следами поражающих элементов AP Photo/Dmitry Lovetsky








   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★


Здесь нужно быть очень аккуратным. Конечно, это может быть повреждение от поражающих элементов. С другой стороны, на заднем планы видны явно технологические отверстия. Которые показывают, что-то крепилось к этой детали но отлетело. Если это "что-то" было прикреплено и в этом месте, но более крепко оно вполне могло сделать такое повреждение. Что бы точно сказать, имхо нужно расправить этот кусок метала и убедиться что там нет аккуратных отверстий

Я вовсе не говорю, что так и было. Я тоже склоняюсь, что это повреждение. Просто призываю быть аккуратным в версиях.
   7.07.0

Inewth

опытный

PSS> Я вовсе не говорю, что так и было. Я тоже склоняюсь, что это повреждение. Просто призываю быть аккуратным в версиях.
Выкладка покажет. Если будет.
   31.031.0
+
+9
-
edit
 

PSS

литератор
★★
К вопросу о мародерах. Вот, лежат сотни евро и никто их не тронул. При этом снимок сделан относительно недавно. Уже после того как все обыскали и вывезли труппы.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [2551x1712, 968 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Испытателей_10 #26.07.2014 15:24  @Beholder44#26.07.2014 14:34
+
+3
-
edit
 
Beholder44> обломки боинга Malaysia Airlines со следами поражающих элементов AP

Сами поражающие элементы найдены? Плюс, обломки ракеты. Если это наземная ЗУР, то с этим проще, должны быть обязательно. Если авиационная, то с этим сложнее, ибо мелкая, но всё равно должны быть части застрявшие в обломках самолёта. Как-то при испытаниях новой ракеты была сбита мишень, и единственное серьёзное повреждение нанёс магнетрон радиовзрывателя застрявший в мишени. Наша электроника поражает наравне со штатными элементами.

По крайней мере, при предыдущем сбитии киевскими Ту-154 С-200 характерные отверстия и сами поражающие элементы были предъявлены почти сразу с подъёмом первых обломков.
   7.07.0
RU PSS #26.07.2014 15:35  @Испытателей_10#26.07.2014 15:24
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
И.1.> Сами поражающие элементы найдены? Плюс, обломки ракеты. Если это наземная ЗУР, то с этим проще, должны быть обязательно. Если авиационная, то с этим сложнее, ибо мелкая, но всё равно должны быть части застрявшие в обломках самолёта. Как-то при испытаниях новой ракеты была сбита мишень, и единственное серьёзное повреждение нанёс магнетрон радиовзрывателя застрявший в мишени. Наша электроника поражает наравне со штатными элементами.


Так авиационных специалистов, насколько я понимаю, на месте падения не было. На некоторых обломках есть повреждения по которым можно предположить, что то что нанесло повреждения там же и застряло. Но это догадки

Также у меня подозрение, что нашли еще далеко не все обломки. На снимках в лучшем случае 30% от всего самолета. Может конечно эти элементы расплавились в пожаре..
Прикреплённые файлы:
0002.jpg (скачать) [2304x1296, 241 кБ]
 
0003.jpg (скачать) [2304x1296, 249 кБ]
 
 
   7.07.0
RU pytnic #26.07.2014 15:37  @Испытателей_10#26.07.2014 15:24
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Как-то при испытаниях новой ракеты была сбита мишень, и единственное серьёзное повреждение нанёс магнетрон радиовзрывателя застрявший в мишени. Наша электроника поражает наравне со штатными элементами.

Суровая у нас электроника))
Почти как кондиционеры....
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Ни один нормальный эксперт не будет ставить "диагноз по телефону", а лечение проводить "через телевизор".
Все эти "экспертные заключения", сделанные в "этом вашем тырнете" (тм) яйца выеденного не стоят.
Предполагать можно что угодно. А делать выводы будут специалисты, работающие с обломками, самописцами "черных ящиков".
Вопрос в другом:
1. Что из полученных данных обнародуют?
2. Какова вероятность, что обнародуют действительные факты?

Так что пока (и в дальнейшем, скорее всего) продолжается инфовойна, с переменным успехом для каждой из сторон. Что там на самом деле произошло, ИМХО, широкая публика сейчас не узнает. И при самых убедительных доказательствах все равно часть общества будет продолжать верить в ту версию, которая им удобнее, или им внушили, что она единственно верная.
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Какие нафиг акселерометры? Я сомневаюсь, что на 9м38 с ее дальностью и древним годом разработки вообще есть ИНС и радиокоррекция. Скорее всего там ракета захватывает цель еще на пусковой и потом просто весь полет наводмтся на видимую цель. Если сбросить высокое, то ракету скорее всего банально ветром в сторону сдует, если там не предусмотрен самоподрыв при длительной потере сигнала станции подсвета
   22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

U235> ... если там не предусмотрен самоподрыв при длительной потере сигнала станции подсвета

ИМХО, каким то образом предусмотрен.
   30.030.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

222с

втянувшийся
☆★
Я сомневаюсь вообще в ракете. Есть запись с наших радаров где на боинг заходил самолёт. Какой су-25, су-24, су-27 не суть. В интернете есть осколок кабины изрешечённый. То ли пушкой то-ли ещё чем. Кабина не бронированна значит пилоты точна при этом были убиты. По сути тела пилотов самое главные доказательства что их убила то и погубила самолёт.При этом если первая атака была целенаправленна на них, тогда пилоты возможна даже ни чего не поняли или поняли но поздно.
Тогда версия с пушкой звучит правдоподобнее потому-что так легче попасть пряма в кабину пилотов.
Нежели пытаться с земли выцэливать её зенитной ракетой.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 16:05
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
222с> Какой су-25, су-24, су-27 не суть.

Да вообще-то это обалдеть как суть. Су-25 и Су-24 могут нести только Р-60. Это единственные ракеты "в-в" которые могут брать эти машины. Ближнего радиуса действия, только с ИК-наведением. И РЛС Су-24 не работает по воздушным целям. Точнее может что-то и увидит, но это не ее работа. На Су-25 РЛС нет вообще. А Су-27 - от рождения истребитель. Несет ракеты серии Р-27 (как с ИК, так и с РЛ наведением), плюс гораздо более совершенные Р-73. Правда есть проблемы с РЛС, они устраняются при модернизации машин, плюс есть ОЛС, которая тоже заточена именно на воздушные цели. Это настолько разные машины, что ваш пост кажется полной глупостью.

Другой вопрос чего там вообще боевая машина делала. Для Су-25 или Су-24 это слишком высоко, не нужна им в той ситуации такая высота. Для истребителя - а чего болтался? Авиации у ополченцев вроде как нет, тем более на 10 с лишним км.

Пушка - вообще прошлый век. Хотя для украинских ВВС... Но все равно поверить сложно.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-7 (+2/-9)
-
edit
 

222с

втянувшийся
☆★
К чему этот пост.
Если не видите самолёт есть наземные рлс.
Что такова уникального требуется чтобы сбить боинг. Вышел на высоту дал очередь в кабину и всё. Что там такого опасного. Вы что истребитель перехватывайте.
Боинг всё равно ни чего не зделает.
Когда вышли на высоту сближайтесь и ВСЁ.
НА ФИГА ВАМ МУЧАТСЯ СО ВСЯКИМИ РАКЕТАМИ ПРОТИВ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЁТА.
Он чё вам будет петли крутить. Вы какую-то рлс сюда переплетайте.
В ЭТОМ СЛУЧАИ НЕ СУТЬ.
ПОСКОЛЬКУ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВАЛИЛИ.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 17:51
БалаБОТ: Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1)
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
222с> К чему этот пост.

К тому, например, что вы ни шиша не соображаете. Фраза "Вышел на высоту дал очередь в кабину и всё" говорит о многом. Тут есть реальные летчики. Не позорьтесь.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

222с

втянувшийся
☆★
Я не позорюсь. Пока позоритесь только вы не приводя ни одного реального аргумента. Лётчики на форуме напишут мне если посчитают нужным.
Очередь в кабину означает что гибнут лётчики и теряется управление самолётом. После этого управлять самолётом практически невозможна. Даже ели кто-то из пилотов уцелел это ничего не меняет.
Если подходить с этой точки зрения то боинг просто уконтропупили укропские всс банально расстреляв из пушки.
Даже если пилот боинга поймёт что-то. Он всё равно на таком самолёте противодействовать вам не сможет.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 18:06
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
222с> Очередь в кабину
ну во первых вроде наши вояки сказали что он не приближался ближе 3км. далековато для пушки. во вторых у них скорости равны (если я правильно понял) и сходились на попутных курсах, как в такой ситуации попасть в кабину? ну в мотор еще можно (не с 3км конечно) по изрешетить кабину стреляя в хвост, такое даже украинским асам не по силам.
   11.011.0

  • Balancer [26.07.2014 18:17]: Предупреждение пользователю: 222с#26.07.14 17:59
1 44 45 46 47 48 122

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru