[image]

Метро, Москва

разное
 
1 25 26 27 28 29 55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Anika> А как? В "Ленинградскую"? Или в "Космодемьянскую"?

Второе лучше, первое тоже в честь убийцы царя - шило на мыло.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Серокой #10.04.2014 23:01  @Anika#10.04.2014 17:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> А как? В "Ленинградскую"? Или в "Космодемьянскую"?

В "Академическую". :-D

Ну вот что метро "Академическая" не там, где улица (которая там, где "Войковская"), никого ж не напрягало. Нет... Каждый руководитель метро должен испытать зуд переименований. Это как ветрянка.
   
RU Fakir #10.04.2014 23:38  @Серокой#24.03.2014 10:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Я никогда ещё не видел, чтобы во время работы метро, пусть и в вечер воскресенья, в метро никого не было. Даже когда только открылась станция "Международная" в районе пустых небоскрёбов "Москва-Сити", и то хоть пара человек, но на станции была.

Хм, я года два или чуть больше назад в будний день часов в семь вечера на этой самой Международной почти полчаса торчал в совершенном одиночестве :)

Серокой> Кстати, интересный эффект: пол, отражая зеркалом гранита потолок, кажется вогнутым.

Кстати, за пол на куче отн. новых станций, начиная с Парка Победы, я бы повбывал проектантов :mad: Это ж блин каток, а не пол.
   28.028.0
RU Iva #11.04.2014 09:03  @Серокой#10.04.2014 23:01
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Anika>> А как? В "Ленинградскую"? Или в "Космодемьянскую"?
Серокой> В "Академическую". :-D

Так одна уж есть :)

Серокой> Ну вот что метро "Академическая" не там, где улица (которая там, где "Войковская"), никого ж не напрягало. Нет... Каждый руководитель метро должен испытать зуд переименований. Это как ветрянка.

Помнится один сотрудник ВЦ АН СССР встретил у метро Академическая мечущегося человека. который спрашивал народ - где тут улица Большая Академическая :). Благо этот сотрудник знал, где эта улица :).
   34.0.1847.11634.0.1847.116

carlos

опытный
★☆
Iva> Помнится один сотрудник ВЦ АН СССР встретил у метро Академическая мечущегося человека. который спрашивал народ - где тут улица Большая Академическая :).

Есть еще проблема станций с созвучными названиями. Например, как бывший "Измайловский парк" и "Измайловская". "Парк"-то пререименовали, стало удобнее - но тут же другой "Парк" переименовали в "Новоясеневскую" (при уже имевшемся "Ясенево"). Наверное, чтоб жизнь малиной не казалась. Ну эти две хотя бы рядом находятся - а ведь есть еще и "Марьино" с "Марьиной Рощей". Либо еще радуют три идущих подряд "На...": Нагатинская, Нагорная и Нахимовский проспект.
   20.020.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Начальник московской подземки попросил Собянина повысить стоимость проезда

Руководитель московского метрополитена Иван Беседин обратился в мэрию с просьбой рассмотреть возможность повышения стоимости билетов. По его словам, столичная подземка в полной мере ощущает на себе инфляционные процессы и нуждается в дополнительных средствах финансирования. // lenta.ru
 
   3434

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Подземная музыка

В этом году в пятый раз проходила акция с ночным концертом в метро на станции Кропоткинская и в этот раз мне туда удалось попасть. Сразу скажу, что ходил в первую… // kronos.livejournal.com
 
   3434
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В московском метро появились автоматы с питьевой водой

C 26 мая на станциях Московского метрополитена начнут продавать питьевую воду. Автоматы по продаже воды уже установили на десяти станциях. Если температура там поднимется выше 28 градусов — воду можно будет взять бесплатно. В остальное время стоимость бутылки составит 40 рублей. // lenta.ru
 
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Издание The Village обнаружило в московском метро душевые лейки. В самом метро удивились и ничего об этом не знают
 
Прикреплённые файлы:
BpINMnaCcAAjFYh.jpg (скачать) [620x465, 58 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Серокой #02.06.2014 22:00  @Balancer#02.06.2014 21:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это без кондиционера вагон. )
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Так они же на самом деле пластмассовые, только с металлизированным покрытием. За них хорошо взяться и оно в руках останется. Т.ч. эта новость какого-то "другого" сорта ;)
Серокой> Это без кондиционера вагон. )
А то что без кондиционера, так оно по открытым форточкам видно... Значит в лейках-то и воды нет :D
   29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 10:08  @Aurum#03.06.2014 01:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Т.ч. эта новость какого-то "другого" сорта ;)
Да перфоманс™ чей-то.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Жители Москвы добились переименования станции метро

После многочисленных обращений жителей власти Москвы решили заменить название проектируемой станции метро. Вместо «Ферганской улицы» на схеме метрополитена появится станция «Юго-Восточная» (по аналогии с «Южной» и «Юго-Западной»). Решение принято на прошедшем 10 июня заседании столичного правительства. // lenta.ru
 
   3434

Aurum

опытный

Трагедия в метро

(Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю!) И есшо: я не мастер и не ремонтник, технический язык изучал давно! В этой истории… // korrus1988.livejournal.com
 
   30.030.0
RU Серокой #23.07.2014 17:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Мос метро новый начальник. Причём из дирекции скоростного движения, читай - рассадника Сименса.
Призрак Зименс Инспиро всё ближе к Московскому метро.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Еще двум фигурантам дела об аварии в метро предъявлены обвинения

Еще двум фигурантам дела об аварии в метро предъявлены обвинения. Действия начальника дистанции капитального ремонта метрополитена Алексея Трофимова и директора по производству фирмы «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова квалифицированы как нарушение правил безопасности и эксплуатации метрополитена, повлекшее гибель людей. // lenta.ru
 
   
RU Фагот #31.07.2014 09:53
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Забавный суд Роспотребнадзора с Московским метрополитеном:

Метрополитену придется возвращать оставшиеся на "Тройках" деньги

В декабре 2013 года Роспотребнадзор обязал "Московский метрополитен" возвращать потребителям, сдающим назад карту "Тройка", не только стоимость самой карты, но и оставшийся на ней баланс или неиспользованные проездные билеты. Столичная подземка с этим не согласилась и пошла оспаривать предписание в суд. Суды первой и апелляционной инстанции метрополитену отказали, а сегодня с ними согласился и Федеральный арбитражный суд Московского округа. При это коллегия долго недоумевала, на каком основании госпредприятие присваивает себе деньги потребителей.

2 апреля 2013 года в Москве появилась карта "Тройка", представляющая собой электронный кошелек для оплаты проезда в общественном транспорте, а в период с 18 ноября по 20 декабря 2013 года ее применение стало предметом плановой выездной проверки, которую столичное управление Роспотребнадзора проводило в отношении ГУП "Московский метрополитен". Закончилось оно 17 декабря привлечением к административной ответственности, но уже 28 ноября ревизоры увидели нарушения: в самом конце пункта 5 "Информации для пассажиров о порядке пользования проездными билетами "Электронный кошелек"" говорилось, что при возврате карты "Тройка" "оставшийся баланс или неиспользованные проездные билеты не возмещаются".
Сотрудники Роспотребнадзора сочли, что удержание неиспользованных денег ущемляет права потребителей. И 3 декабря 2013 года ведущий специалист отдела надзора в сфере защиты прав потребителей управления Д. Лопатин выдал метрополитену предписание, обязывающее до 18 декабря 2013 года исключить или исправить 5-й пункт "Информации" в спорной части.
Метро с этим предписанием не согласилось и в декабре 2013 года пошло оспаривать его в Арбитражный суд города Москвы (дело А40-184201/2013). Госпредприятие требовало признать предписание недействительным на том основании, что "обязанность по возврату денежных средств, оставшихся на карте, в случае ее возврата в кассу законом не предусмотрена". В обоснование своей позиции заявитель сослался на п. 57 приказа Министерства путей сообщения от 26 января 2002 года № 30, согласно которому возврат денег за неиспользованный пассажиром билет на поезд пригородного сообщения не производится. Однако судья Дмитрий Вигдорчик с этим доводом не согласился. "Указанная норма неприменима в настоящем случае, так как действует только в случаях приобретения разового проездного билета потребителем, который по своему волеизъявлению решил отказаться от оказываемой ему услуги до посадки в транспорт либо прервал поездку также по своему волеизъявлению", – сказано в решении от 21 февраля 2014 года. Кроме того, судья сослался на ст. 32 закона о защите прав потребителей: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
В результате суд первой инстанции решил, что предписание было выдано законно и обоснованно, и оно не нарушает права и законные интересы "Московского метрополитена". И в удовлетворении заявления отказал. А когда 9-й арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения, метро обратилось в ФАС МО.
– Мы не согласны с решением арбитражного суда и постановлением апелляционного суда по этому делу, – говорила сегодня, 22 июля, на заседании в кассации юрист госпредприятия Анастасия Брайченко. – Судами не было учтено, что предписание было выдано при отсутствии вины заявителя. Срок, который был установлен для выполнения предписания [18 декабря 2013 года], представляется неразумным в связи с тем, что метрополитен был признан виновным постановлением о привлечении к административной ответственности от 17 декабря 2013 года. Только 17 декабря рассматривалось административное дело, и только в этот день и было вынесено постановлении о признании метрополитена виновным!
– Подождите, какое это имеет отношение к предписанию от 3 декабря, которое вы оспорили? – перебил ее председательствующий судья Михаил Агапов.
– Суд должен был учесть, что на момент вынесения предписания, московский метрополитен не был признан виновным, – ответила Брайченко.
– А с какого момента возникает обязанность исполнения предписания в силу закона? – поинтересовалась у юриста "Метрополитена" одна из судей кассационной коллегии.
– С момента выдачи предписания, – немного замешкавшись, ответила Брайченко. – Но мы считаем, что не были рассмотрены все обстоятельства дела!
– Но вы же не оспариваете постановление о привлечении к административной ответственности от 17 декабря! – удивленно говорил судья Агапов. – В настоящем деле вы оспариваете предписание. Поэтому я спрашиваю, какое отношение то, что вы сейчас говорите, имеет к незаконности выводов судов о законности и обоснованности предписания?
На этот вопрос Брайченко не ответила, и судьи попросили ее назвать конкретные нормы права, которые, по ее мнению, были нарушены нижестоящими судами. И юрист метро сослалась на п. 7 ст. 26.1 КоАП, согласно которому по делу об административном правонарушении выяснению подлежат также "иные обстоятельства, имеющие значение для [его] правильного разрешения".
– А какое отношение имеет административный кодекс к данному предписанию? – снова удивился председательствующий.
– Предписание было вынесено на основании действующих норм административного кодекса, – ответила Брайченко.
– А вы его [предписание] читали? – уточнил у нее судья.
– На основании Закона "О защите прав потребителей", – поправилась Брайченко.
– Я поэтому и пытаюсь понять, что суды сделали неправильно, – объяснил ей Агапов. – Вы все время говорите об административном деле, а оспариваете предписание о прекращении нарушения прав потребителей!
Развивать дальше эту тему Брайченко не стала, а перешла к следующему своему доводу. По ее мнению, спорный 5-й пункт соответствует действующему законодательству, в частности гражданскому. Тут она сослалась на главу 40 ГК, которая не предусматривает одностороннее расторжение договора перевозки. "Возврат провозной платы возможен только при задержке отправления транспортного средства", – говорила Брайченко. Кроме того, она просила судей обратить внимание на то, что в предписании Роспотребнадзора не рассмотрен вопрос о том, каким именно образом метрополитен должен возвращать деньги пассажиру.
Ее оппонент, представитель Роспотребнадзора Олег Пальмин, был краток. "Решение суда первой инстанции законно и обоснованно. Вина метрополитена была доказана на судебных заседаниях. Судами были исследованы в полном объеме все доказательства", – сказал он.
– А я правильно понимаю, что речь идет только о возврате денег на электронном кошельке, но не о стоимости самого носителя электронного кошелька, то есть карты? – уточнил у Пальмина судья Агапов.
– Да. Мы не оспариваем это, потому что стоимость самой карты возвращается, – ответил чиновник. Это установлено тем же пунктом 5 "Информации…".
После этого одна из судей поинтересовалась у Брайченко: "А на каком основании вы, возвращая стоимость самой карты, собираетесь присваивать денежные средства на карте, принадлежащие потребителям?"
"Мы не расцениваем это как присвоение, – заявила юрист метрополитена и туманно объяснила, почему: – Карта действует пять лет. По нашему мнению, это большой срок". Затем она сама себе задала вопрос, почему метро возвращает деньги за саму карту, и ответила на него так: "Потому что принимать эти карточки и заказывать новые гораздо практичнее. Мы возвращаем деньги за, скажем так, тару!"
– Допустим, я купил карту и через год или через месяц хочу ее вернуть… – начал рассуждать судья Агапов.
– Ну, пожалуйста, возвращайте, – перебила его Брайченко.
– Что "пожалуйста"? – удивился судья – Без возврата денег?
– Да, без возврата.
– Скажите, пожалуйста, а почему эти деньги должны принадлежать вам? – удивилась вся коллегия.
– Ну если пассажир отказывается от своего права…
– Что значит отказывается? – уже негодовали судьи. – А если по вынужденным причинам? Если он стал инвалидом или получил травму и не может передвигаться на метро!
Тут Брайченко заявила, что у потребителей всегда есть выход: можно пойти в суд.
– То есть потребитель должен ходить по судам по всем инстанциям? – уточнила у Брайченко судья.
– Да. Это индивидуальный спор! Лицо должно доказать, на каком основании оно хочет получить эти деньги!
– А почему оно должно вам доказывать? Это его деньги на вашей карте! Если вы не можете придумать, как вернуть деньги, то, значит, вы должны отказаться от этой системы. Это не ваши деньги, это присвоение! Это нарушение закона! – заявила судья и привела пример с банковской картой: – Вот вам перечислили на банковскую карту зарплату. Вы захотели вернуть карту банку, а банк говорит, что "а я вам не отдам деньги, которые на ней, я только стоимость карточки вам верну и все"!
После этих слов судьи удалились в совещательную комнату и через минут пять решили акты нижестоящих инстанций оставить в силе. В удовлетворении кассационной жалобы "Московского метрополитена" отказано.
 

Метрополитену придется возвращать оставшиеся на Тройках деньги

Настрой судей ФАС МО, рассматривавших дело столичного метро дрейфовал от удивления до негодования: представитель подземки пытался доказать, что она не обязана возмещать потребителям при возврате карт "Тройка" оставшиеся на них деньги. Апогея напряжен // pravo.ru
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Jerard #31.07.2014 11:07  @Фагот#31.07.2014 09:53
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> Забавный суд Роспотребнадзора с Московским метрополитеном:

Йесс.
Еще бы запретить ограничения по сроку действия многоразовых билетов. Или чтобы деньги за неиспользованные поездки возвращали.
   31.031.0
RU Balancer #31.07.2014 16:30  @Фагот#31.07.2014 09:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>При это коллегия долго недоумевала, на каком основании госпредприятие присваивает себе деньги потребителей.

Это же русский бизнес! :)
   3434
RU Barbarossa #30.08.2014 18:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Московское метро в будущем (40 крутых фоток)

Что скажите по проектам? Какой вам нравится? Какие плюсы и минусы у них? Оригинал взят у bart в Московское метро в будущем (40 крутых фоток) На фото 10 проектов от самых… // russos.livejournal.com
 

Красивые проекты будущих станций
   
RU Серокой #11.09.2014 23:04
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Москве открылась самая долгостроящаяся станция: "Спартак".
Строилась она с 1975 года...


[показать]
   
RU Серокой #14.10.2014 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Станции "Текстильщики", которой вот-вот стукнет полвека, в преддверии начавшего сегодня на территории бывшего завода АЗЛК мероприятия "Открытые инновации-2014" провели обновление отделки и указателей. Хотел сказать "внешнего вида", но какой ж он внешний, когда внутренний?


[показать]
   
25.11.2014 20:19, ReST: +1: Класс! Сто лет там не был. :)
RU Серокой #29.10.2014 16:35  @Balancer#29.07.2014 22:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Lenta.ru: Россия: Преступность: Еще двум фигурантам дела об аварии в метро предъявлены обвинения

Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии в столичном метро 15 июля, пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за того, что между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта - детали сцепления, трубы, агрегата, который "нарушает габарит подвижного состава внутри колеи". Об этом пишут "Известия" в среду.

Газета отмечает, что специалисты МГУПС, начавшие работу в перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" 16 июля - на следующий день после трагедии, нашли на путях следы внешнего воздействия.

"За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава", - следует из заключения экспертов.

Как уточняют "Известия", этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о корень остряка. Этот механизм или деталь "заблокировала движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь". Третья и последующие тележки продолжили двигаться по прямому (правильному) пути. После этого первый вагон сложился, а вторая тележка сошла с крестовины, и сочленение секций первого вагона начало опускаться вниз.

"Это привело к поднятию головной части секции, она потянула вверх и за собой первую тележку, задела кабельный мостик и врезалась в торец стены тоннеля. Задняя часть второй секции также приподнялась и потянула за собой тележку", - добавляет издание.
 

Эксперты МГУПС назвали причину июльской аварии в метро

По мнению экспертов, неправильно закрепленная стрелка путей не могла стать причиной столь масштабного крушения поезда на Арбатско-Покровской линии метрополитена // www.interfax.ru
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Станцию метро «Коломенская» закрыли из-за угрозы взрыва

Станция «Коломенская» московского метрополитена закрыта из-за угрозы взрыва. Полицейские задержали мужчину, у которого были найдены две артиллерийские мины времен Великой Отечественной войны. Снаряды поместили в контейнер для взрывчатых веществ. Саперы уже приступили к разминированию. // lenta.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Власти Москвы утвердили маршрут второго кольца метро

Столичные власти окончательно утвердили маршрут второго кольца метро — Третьего пересадочного контура (ТПК). Для обслуживания новой линии будет построено 2 новых депо, строители возведут 28 станций. Протяженность ТПК составит 61 километр, а не 54 километра, как планировалось изначально. // lenta.ru
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
1 25 26 27 28 29 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru