MH17: фотографии обломков и их анализ

фото повреждений, расчёты типа и направления атаки по повреждениям и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 11

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Какая группа, жёлтая, зелёная, красная?
12345> Желтая

Жёлтая верх
Красным показал места входа, т.к. вход под острым углом срикашетило от кокпита и порвало внешнюю обшивку.
И как видешь это вроде не шарики были.
Прикреплённые файлы:
 
 31.031.0

12345

втянувшийся

ReST> Красным показал места входа, т.к. вход под острым углом срикашетило от кокпита и порвало внешнюю обшивку.
ReST> И как видешь это вроде не шарики были.
Ничего не понял. Обшивка не часть кокпита? От чего рикошет? От обшивки? Которую прорвало?
И почему там шарики должны быть?
Вообще, конечно, по фото тяжело анализировать. Держал бы в руках - почти наверняка определил бы что там было.
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
12345> Ничего не понял. Обшивка не часть кокпита? От чего рикошет? От обшивки? Которую прорвало?
Скажи что я ошибаюсь и я перестану отвечать, т.к. для меня это очевидно.
Но сначала ответь, что к чему приклёпано прикручено (на фото).

12345> И почему там шарики должны быть
По тому что ближе к носу отверстия на глаз от круглых ПЭ.
И вот это разнообразие форм пробития вызывает неопределённость.
Прикреплённые файлы:
 
 31.031.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2014 в 11:01

12345

втянувшийся

12345>> Ничего не понял. Обшивка не часть кокпита? От чего рикошет? От обшивки? Которую прорвало?
ReST> Скажи что я ошибаюсь и я перестану отвечать, т.к. для меня это очевидно.

ReST> Но сначала ответь, что к чему приклёпано прикручено (на фото).
Обшивка крепится к каркасу который состоит из стрингеров, шпангоутов и различных профилей. Т.е. ты полагаешь, что ПЭ пробили обшивку и отразились от элементов каркаса? Согласен. Но не под всеми отв. есть каркас. Я указывал как раз на те отв. с краями наружу по которыми нет каркаса. Вот в чем загвоздка.
12345>> И почему там шарики должны быть
ReST> По тому что ближе к носу отверстия на глаз от круглых ПЭ.
ReST> И вот это разнообразие форм пробития вызывает неопределённость.
Я не отрицаю похожесть многих отв. на то, что они пробиты шариками спереди. Но те отв. о которых я говорю, совсем не похожи на то, что они полученны аналогичным образом. Что наводит на мысль о том, что сбитие было не единичным актом (что было бы при сбитии Буком), а состояло из нескольких элементов. Например, несколько обстрелов из пушек или например, попадание УРВВ с последующим обстрелом из пушек.
 

101

аксакал

12345> Обшивка крепится к каркасу который состоит из стрингеров, шпангоутов и различных профилей. Т.е. ты полагаешь, что ПЭ пробили обшивку и отразились от элементов каркаса? Согласен.

ИМХО это вообще перл. Стальной осколок отражается от элемента каркаса. Причем в обратную сторону.
Вы чего там с утра пьете-то?
С уважением  

12345

втянувшийся

12345>> Обшивка крепится к каркасу который состоит из стрингеров, шпангоутов и различных профилей. Т.е. ты полагаешь, что ПЭ пробили обшивку и отразились от элементов каркаса? Согласен.
101> ИМХО это вообще перл. Стальной осколок отражается от элемента каркаса. Причем в обратную сторону.
Во-первых, не известно это стальной осколок или что. В-2-х, если очень касательно, то может и отразиться, и не в обратную сторону, а дальше по касательной. В-3-х, как тогда объяснить отверстия в обшивке под которыми виден каркас?
 

101

аксакал

Вы меня извините, но ключевое слово здесь СТАЛЬНОЙ. Разность в плотности стали и легких сплавов.
Или вы когда-то видели поражающие элементы не стального толка в авиации или в поясах шахида?
С уважением  
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
stas27> Отставной пилот Люфтганзы утверждает, что в кабину пилотов стреляли с двух сторон.
Перевод

Анализ фотографий фрагмента обшивки кабины малайзийского боинга свидетельствует о расстреле самолета в воздухе

По мнению бывшего немецкого летчика Питера Хайсенко (Peter Haisenko) боинг был расстрелян в воздухе. Питер Хайсенко – бывший пилот пассажирского самолета DC 10 немецкой авиакомпании Condor. // www.rubaltic.ru
 

Меня больше фото интересовали.
Всё таки два слоя металла, а то у меня сомнения закрались, после такой фотки. :)
Прикреплённые файлы:
 
 31.031.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
12345> "Нефертити"?? Так назывался Ту-154, изготовленный по заказу Египта в 1974 на КуАЗе.

Вроде 30 ноября 2012 Egyptair B772, или это просто иллюстрация?

Accident: Egyptair B772 Cockpit Fire

Accidents take a long time to finish. The same with thi… // asn.aerosoft.com
 
 31.031.0

12345

втянувшийся

12345>> "Нефертити"?? Так назывался Ту-154, изготовленный по заказу Египта в 1974 на КуАЗе.
ReST> Вроде 30 ноября 2012 Egyptair B772, или это просто иллюстрация?
Я это прочитал и удивился. Может у них такое любимое название ? :-) Тем более, что от той партии Ту-154 Египет отказался и вернул их. Как раз начались трения между СССР и Египтом. Что было с той Нефертити я не помню.
 

stas27

эксперт
★★☆

stas27>> Отставной пилот Люфтганзы утверждает, что в кабину пилотов стреляли с двух сторон.
ReST> Перевод
ReST> Анализ фотографий фрагмента обшивки кабины малайзийского боинга свидетельствует о расстреле самолета в воздухе
ReST> Меня больше фото интересовали.
+1. В таких деталях я раньше не видел. Интересно, что Варбан думает об этих фотографиях.

З.Ы. Только для того, чтобы не было иллюзий. Это перевод чьего-то частного блога [показать]
С уважением, Стас.  36.0.1985.12536.0.1985.125

Zhiva

опытный

Вот смотри

п.1
Это вид со чуть сверху стороны носа - вариант поражения ракетой спереди

donetsk 119

Explore Jeroen Akkermans RTL News Berlin's photos on Flickr. Jeroen Akkermans RTL News Berlin has uploaded 5089 photos to Flickr. // www.flickr.com
 

Вот вид со стороны левого крыла - оттуда, откуда по твоей версии прилетел конус стержней.

donetsk 122

Explore Jeroen Akkermans RTL News Berlin's photos on Flickr. Jeroen Akkermans RTL News Berlin has uploaded 5089 photos to Flickr. // www.flickr.com
 

Скажи - на каком фото видимая площадь отверстий больше и о чем это может сказать.

п.2 Посмотри на втором фото следы копоти сверху спереди распространяются к низу в сторону хвоста, это также о чем-то должно говорить.

Только по этим фото можно предположить что подрыв боеприпаса произошел спереди левее и выше кабины по ходу движения.

п.3 Отверстия на фото только круглые или близкие к - значит точно никаких стержней там не видно.

п.4 donetsk 114 | Flickr - Photo Sharing!

На фото обожженная краска и множественные следы от поражающих элементов спереди по ходу движения, чего никак не могло произойти при подлете ПЭ сзади.

п.5 20140722_125900 | Flickr - Photo Sharing!

То самое крыло , если предположить что что-то летело сзади самолета, то оно в виде нескольких небольших или одного но габаритного предмета прилетели сзади, нанесли несколько повреждений в нескольких точках и в виде конуса сошлись в одной точке - в передней части крыла.

Только на основании этого я предполагаю что взрыв произшел впереди левее и выше кабины пилотов мгновенно убив экипаж. Без ГШ и прочих извращений и конспироложеств вроде терракта.
 
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Zhiva> Скажи - на каком фото видимая площадь отверстий больше и о чем это может сказать.
зато если принять на втором фото отверстие за входное,то это бы объясняло откуда на втором выходные отверстия,это вылет осколков разорвавшегося боеприпаса,например,а иначе попробуй объяснить почему на первом фото края многих отверстия вывернуты наружу.
Прикреплённые файлы:
Untitled.jpg (скачать) [662x521, 218 кБ]
 
Untitled3.jpg (скачать) [879x655, 307 кБ]
 
 
 31.031.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2014 в 00:22

yacc

старожил
★★☆
Zhiva> Скажи - на каком фото видимая площадь отверстий больше и о чем это может сказать.
Zhiva> п.2 Посмотри на втором фото следы копоти сверху спереди распространяются к низу в сторону хвоста, это также о чем-то должно говорить.
Zhiva> Только по этим фото можно предположить что подрыв боеприпаса произошел спереди левее и выше кабины по ходу движения.
Там особенно на втором фото очень четкая и ровная дырка, которая не может быть от осколочных элементов ЗУР. Зато это больше похоже на 30 мм снаряд от пушки, которой с ППС и мог быть обстрелян самолет.

Zhiva> То самое крыло , если предположить что что-то летело сзади самолета, то оно в виде нескольких небольших или одного но габаритного предмета прилетели сзади, нанесли несколько повреждений в нескольких точках и в виде конуса сошлись в одной точке - в передней части крыла.
Еще раз смотреть снимок что я привел. Фрагментированное "кольцо" легко такой след оставит, при том, что часть стержней параллельным образом спилило крыло.
И при поражении сначала осколок скользит, а потом углубляется, расширяя зону поражения, но никак не наоборот. Поэтому крыло однозначно было поражено СЗАДИ.

Zhiva> Только на основании этого я предполагаю что взрыв произшел впереди левее и выше кабины
Тогда крыло бы осталось целым. См. схему. Чтобы так, как ты говоришь, поразить кабину, нет у ЗУР другого варианта, кроме как на схеме, что я привел и крыло при этом остается невредимым. Как и двигатели. И самолет бы долетел до РФ с дырявой кабиной.
 36.0.1985.12536.0.1985.125

ReST
RST_37

аксакал
★★
AndreySe> зато если принять на втором фото отверстие за входное,то это бы объясняло откуда на втором выходные отверстия,это вылет осколков разорвавшегося боеприпаса,например,а иначе попробуй объяснить почему на первом фото края многих отверстия вывернуты наружу.

Где во внутрь - один слой - обшивка
Где наружу - два слоя металла - обшивка+каркас
 31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Zhiva> Скажи - на каком фото видимая площадь отверстий больше и о чем это может сказать.

Это геометрия - проецирование. Ты ошибаешься.

Zhiva> п.2 Посмотри на втором фото следы копоти сверху спереди распространяются к низу в сторону хвоста, это также о чем-то должно говорить.

Смятие материала говорит точно о направлении движения, а копоть нет. Может это ветром сносимая копоть уже от горящей внутренней обшивки, после попадания в неё ПЭ.

Zhiva> Только на основании этого я предполагаю что взрыв произшел впереди левее и выше кабины пилотов мгновенно убив экипаж. Без ГШ и прочих извращений и конспироложеств вроде терракта.

Смятие листовой обшивки у отверстий преимущественно находится слева от отверстий. С эой стороны отверстий больше всего и вывернутого материала. Особенно хорошо видно на крыле, где лист тоньше и его волнами повело.
Данное фото на Flickr не найдено или доступ к нему запрещён

Wing

Explore Correspondent/Dutch RTL News/Berlin's photos on Flickr. Correspondent/Dutch RTL News/Berlin has uploaded 6350 photos to Flickr. // www.flickr.com
 
Материал складывается гармошкой с той стороны косого входа стержня в направлении которого летит стержень, так как происходит сжатие. С противоположной стороны виден ровный срез, там возникает растяжение листа обшивки.

Сопромат - штука точная.
RU SashaMaks #13.08.2014 00:42  @SashaMaks#13.08.2014 00:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Wing | Flickr - Photo Sharing!

Ух ты елки палки: "Данное фото на Flickr фото не найдено или доступ к нему запрещён".
Подумаешь, я и скринить могу...
Прикреплённые файлы:
Смятие.jpg (скачать) [1075x849, 179 кБ]
 
Смятие 2.jpg (скачать) [1075x849, 187 кБ]
 
 
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

AndreySe> зато если принять на втором фото отверстие за входное,то это бы объясняло откуда на втором выходные отверстия,это вылет осколков разорвавшегося боеприпаса,например,а иначе попробуй объяснить почему на первом фото края многих отверстия вывернуты наружу.

На фото из п.4 видно четко что края ВСЕХ отверстий спереди загнуты внутрь - это видно по внутреннему более толстому слою. Наружу вывернут только лицевой более тонкий слой. Посмотри еще это фото в максимальном увеличении.

donetsk 120

Explore Jeroen Akkermans RTL News Berlin's photos on Flickr. Jeroen Akkermans RTL News Berlin has uploaded 5089 photos to Flickr. // www.flickr.com
 
 
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
SashaMaks> Сопромат - штука точная.
Тока применять надо правильно.
Крыло состоит из разных материалов, где срезы - стеклопластик, где разрыв и гармошка метал.

По мне, спереди прилетело.
Прикреплённые файлы:
d_o-(001).jpg (скачать) [3456x1578, 0,98 МБ]
 
 
 31.031.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2014 в 01:04
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

SashaMaks>> Wing | Flickr - Photo Sharing!
SashaMaks> Ух ты елки палки: "Данное фото на Flickr фото не найдено или доступ к нему запрещён".
SashaMaks> Подумаешь, я и скринить могу...

Стержень вылетел и на выходном отверстии края внутрь загнул?

Увидел что ты схему выложит - так вот - ты все правильно нарисвал на схеме где вход и где выход. Это передняя часть крыла.
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ReST> Где во внутрь - один слой - обшивка
ReST> Где наружу - два слоя металла - обшивка+каркас
не вопрос,вот там еще три что в глаза бросаются в один слой обшивки и у всех видны края наружу
Прикреплённые файлы:
Untitled1.jpg (скачать) [1219x796, 272 кБ]
 
 
 31.031.0

yacc

старожил
★★☆
Zhiva> На фото из п.4 видно четко что края ВСЕХ отверстий спереди загнуты внутрь
И хорошая такая копоть внутри - откуда это если ЗУР рванул впереди кабины?
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ReST> Крыло состоит из разных материалов, где срезы - стеклопластик, где разрыв и гармошка метал.

Там один кусок материала, я переходов не вижу см. рис. Да и что это поменяло бы?

ReST> По мне, спереди прилетело.

Твое ИМХО
Прикреплённые файлы:
Смятие 3.jpg (скачать) [1075x849, 198 кБ]
 
 
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Zhiva> На фото из п.4 видно четко что края ВСЕХ отверстий спереди загнуты внутрь - это видно по внутреннему более толстому слою. Наружу вывернут только лицевой более тонкий слой. Посмотри еще это фото в максимальном увеличении.
уже написал что там есть еще три однослойных с краями наружу,ну и на этом фото справа внизу
Прикреплённые файлы:
Untitled2.jpg (скачать) [1118x788, 287 кБ]
 
 
 31.031.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru