Несколько лет тому назад на моем американском Ниссане стала западать педаль сцепления, появилась проблема с переключением передач. Спец., мой хороший знакомый, сказал, что надо менять главный цилиндр сцепления. После замены все пропало, функция переключения восстановилась полностью.
В июне 2010 ехал в Россию и у Вышнего Волочка попал в пробку, было очень жарко, под 40, плюс постоянное переключение передачи с первой на нейтраьную ... Короче опять "провалилась" педаль сцепления. Позвонил знакомому домой, он сказал, что от жары возможно перегрелась жидкость сцепления. Постояв с выключенным двигетелем, все должно восстановиться. Так и было.
Но проблема как таковая не пропала. На светофорах, и при пр. коротких остановках, опять стала "проваливаться" педаль. Посоветовали заменить жидкость. Заменили. Какое то время все было нормально. В этом году в Италии та же проблема. На гору въехал
без крика и оханья не получилоськое как. Потом в Германии, в пробке у Магдубурга, вообще не смог включить первую передачу, стали сигналить беспокойные немцы, кое как включил 1 передачу и проехав с километр, передачи стали переключаться,но педаль сцепления стала какая то очень "мягкая".
Когда на улице не жарко, передачи переключаются нормально, но повторюсь, какая то педаль очень "мягкая" стала. Перед поездкой в Россию в июне 2014 заменил жидкость ДОТ 3 на привезенный из Германии ДОТ 4. Вроде по началу было нормально. У Твери в пробке опять появилась та же проблема с педалью и переключением передач. Но это проявляется только при остановке и короткой стоянки без выклюбчения мотора. При движении, предполагаю, жидкость или цилиндр охлаждается и функция восстанвливается.
Может тут дело не в жидкости? Может это опять главный цилиндр барахлит?
Может кто подскажет из личного опыта или может кто слышал ранее о такой проблеме?
Что это такое и как с ним бороться?