Balancer, 25.02.2004 20:38:05 :Если кто-то тебе на вопрос "Ну и как, они отрабатывают кобры и чакры?" в контексте обсуждения этих самых "кобр и чакр" необходимости, отвечает "перечитай ещё раз топик от начала" то обычно это ссылка на "кобры и чакры", а не на использующих из лётчиков. Дальше разжёвывать, или, всё же, потянешь немного напрячь то, что, по идее, у тебя в голове должно находиться?
Вуду, 26.02.2004 10:50:04 :- Я (не случайно) по специальности - военный лётчик.
А Вы, случайно, не в стройбате лучшие годы жизни провели?
- Всё намного проще: управление производится той же самой ручкой управления и по совершенно тем же самым принципам - ручка "на себя" - тангаж увеличивается, "от себя" - уменьшается, ручка "влево" - создаётся вращение самолёта влево, "вправо" - вращение самолёта вправо. Те же навыки, что и при обычном управлении, при помощи аэродинамических поверхностей. Только на панели управления нужно ещё включить выключатель "УВТ".
Сын советского программиста, 25.02.2004 21:23:16 :> ... вот только расскажите, хотя бы в общем плане: как сверхманёвренность помогает Вам в ДВБ? Против обнаружения Вашего Су-30МКИ вражеским F-22
Хороший вопрос, если вы предоставите технические подробности радара F-22, я попробую на него ответить.
Вуду, признайтесь, сколько вам заплатили за рекламу питонов?
Bobo, 26.02.2004 11:27:01 :Если технология отрабатывается уже 20 лет, и если результат этих работ существует в виде серийных самолетов, то естественно поинтересоваться, как обстоит дело с практическим применением.
Balancer, 26.02.2004 11:11:10 :Вуду, 26.02.2004 10:50:04 :Только на панели управления нужно ещё включить выключатель "УВТ".
А можно объяснить, зачем его включать? Т.е. почему не держать "включенным" всё время?
Вуду, 26.02.2004 11:41:39 :Balancer, 26.02.2004 11:11:10 :Вуду, 26.02.2004 10:50:04 :Только на панели управления нужно ещё включить выключатель "УВТ".
А можно объяснить, зачем его включать? Т.е. почему не держать "включенным" всё время?
Зачем же насиловать дорогостоющую технику и снижать в разы её ресурс?! Там, где можно прекрасно использовать только аэродинамическое управление?
Вуду, 26.02.2004 11:41:39 :Зачем же насиловать дорогостоющую технику и снижать в разы её ресурс?! Там, где можно прекрасно использовать только аэродинамическое управление?
Balancer, 26.02.2004 11:40:48 :>И если индийские пилоты не владеют использованием "сверхманевренности", то
Ну какое там специальное обучение сверхманевренности? Ты можешь привести пример? "Чакры" в реальном бою также нафиг никому не нужны, как и "мёртвые петли". Это лишь демонстрация управляемости и аэродинамических возможностей. Ты хоть раз видел демонстрацию воздушного боя в исполнении опытного строевого лётчика, не пилотажника? Там ни одной законченной фигуры нет, а всё сводится к непредсказуемым комбинациям виражей (горизонтальных или вертикальных - тут это уже не важно). Сверхманевренность тебе просто даст возможность выполнять их же с бОльшими радиусами кривизны, выходить при необходимости без опаски на большие углы атаки, и не бояться сваливания при резком уводе машины в скольжение на том же вираже.
Ну и где тут "особое обучение владением УВТ"?
Balancer, 26.02.2004 11:47:59 :Кроме того, в любом случае, УВТ начинает работать только там, где обычной аэродинамики уже не хватает. Так что при "нормальном" полёте у тебя и вектор тяги будет в нейтрали
Balancer, 26.02.2004 11:45:50 :Не забывай, что у Питонов чисто аэродинамическое управление, что накладывает немалые ограничения на начальных участках.
Balancer, 26.02.2004 11:47:59 :Ресурс двигателей с УВТ практически не зависит от интенсивноности использования этого самого УВТ. Наоборот, по идее, при его использовании двигатель прослужит дольше - прогар уплотнений будет меньше.
Вуду, 26.02.2004 11:57:00 :Balancer, 26.02.2004 11:47:59 :Ресурс двигателей с УВТ практически не зависит от интенсивноности использования этого самого УВТ. Наоборот, по идее, при его использовании двигатель прослужит дольше - прогар уплотнений будет меньше.
Я не про ресурс двигателей, я про ресурс самих створок, гидроцилинтров и пр.
Не говоря о том, что в обычном полёте постоянное использование УВТ абсолютно, совершенно ни к чему.
Вуду, 26.02.2004 11:59:33 :Толька, ты - ебанутый!
У тебя же там вопросов нет, сплошные ответы...
Tolka, 26.02.2004 12:02:17 :Ну в общем мне давно было ясно что при отборе в лётчики более решающим является физическое состояние тела чем скажем умственное состояние мнээээээээээээ... тела
Вуду, 26.02.2004 12:10:30 :Tolka, 26.02.2004 12:02:17 :Ну в общем мне давно было ясно что при отборе в лётчики более решающим является физическое состояние тела чем скажем умственное состояние мнээээээээээээ... тела
Толька, обсуди это со своей мышкой, которая что-то скребёт в углу...
Balancer, 26.02.2004 19:47:59 :Ресурс двигателей с УВТ практически не зависит от интенсивноности использования этого самого УВТ. Наоборот, по идее, при его использовании двигатель прослужит дольше - прогар уплотнений будет меньше.
Balancer, 26.02.2004 11:40:48 :Управление УВТ на Су-30МК введено в общий контур управления самолётом. Поэтому от лётчика не требуется каких либо специальных навыков управления. Просто при обычном управлении машина становится способной летать на намного меньших скоростях, приобретает лучшую маневренность, у неё практически исчезает понятие критического угла атаки, она управляема в любом штопоре и т.д. и т.п.
>И если индийские пилоты не владеют использованием "сверхманевренности", то
Ну какое там специальное обучение сверхманевренности? Ты можешь привести пример? "Чакры" в реальном бою также нафиг никому не нужны, как и "мёртвые петли". Это лишь демонстрация управляемости и аэродинамических возможностей. Ты хоть раз видел демонстрацию воздушного боя в исполнении опытного строевого лётчика, не пилотажника? Там ни одной законченной фигуры нет, а всё сводится к непредсказуемым комбинациям виражей (горизонтальных или вертикальных - тут это уже не важно). Сверхманевренность тебе просто даст возможность выполнять их же с бОльшими радиусами кривизны, выходить при необходимости без опаски на большие углы атаки, и не бояться сваливания при резком уводе машины в скольжение на том же вираже.
Ну и где тут "особое обучение владением УВТ"?
Tolka, 26.02.2004 11:45:53:Да зачем насиловать технику.
Давайте будем звено Ф-16 подвешивать под крылья транспортника и так патрулировать, при необходимости будем отстёгивать