[image]

Сбербанк РФ

любой ценой выполняют свои поганые планы по сборам.
 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #21.08.2014 19:49  @Balancer#21.08.2014 05:53
+
-
edit
 
Balancer> Похожу, у Сбербанка привязка идёт только к номеру телефона, а не к самой SIM-карте, что большая дыра.
у нас в литве тоже к номеру. Что не есть дыра, поскольку повторно номера не перевыпускаются, пока существуют.
   26.026.0
RU Balancer #21.08.2014 20:13  @Bredonosec#21.08.2014 19:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> Что не есть дыра, поскольку повторно номера не перевыпускаются, пока существуют.

То есть, поменять SIM на micro-SIM можно только сменив номер? :)
   3636
RU Механ_АВ #21.08.2014 20:14  @Balancer#21.08.2014 05:53
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Balancer> Похожу, у Сбербанка привязка идёт только к номеру телефона, а не к самой SIM-карте, что большая дыра. Я в Альфа-банке два раза при перевыпуске симки (переход с кредитной системы на предоплатную и замена симки с нормальной на микро) перепривязывался.
Мобильный банк привязан к номеру, если поменяешь номер и не отключишь от него банковскую услугу, его через некоторое время отдадут другому абоненту и на него будут приходить СМС из сбера. Услугу можно подключить в любом банкомате, а вот отключать нужно только в отделении сбербанка, написав заявление.
   31.031.0
RU Balancer #21.08.2014 20:18  @Механ_АВ#21.08.2014 20:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
М.А.> Мобильный банк привязан к номеру, если поменяешь номер

Речь в данном случае не о смене номера, а о смене SIM-карты под прежним номером.

М.А.> Услугу можно подключить в любом банкомате, а вот отключать нужно только в отделении сбербанка, написав заявление.

Жесть какая.
   3636
RU Механ_АВ #21.08.2014 20:25  @Balancer#21.08.2014 20:18
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> Мобильный банк привязан к номеру, если поменяешь номер
Balancer> Речь в данном случае не о смене номера, а о смене SIM-карты под прежним номером.
М.А.>> Услугу можно подключить в любом банкомате, а вот отключать нужно только в отделении сбербанка, написав заявление.
Balancer> Жесть какая.
Если поменяешь симку... наверно ничего не изменится, раз уж другому абоненту присылал сбер инфу. Так там и время прошло и симка другая и фамилия абонента... только номер был прежний, к которому была услуга подключена.
   31.031.0
RU Balancer #21.08.2014 20:32  @Механ_АВ#21.08.2014 20:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
М.А.> Если поменяешь симку... наверно ничего не изменится

Так о чём и речь, что у Сбера, как оказывается, счёт привязывается к номеру абонента, а не к номеру SIM-карты. Соответственно, перевыпуск SIM-карты даёт возможность злоумышленику получить доступ к мобильному банку.

И это — реальная дыра. Хотя выше там в теме некоторые дырой это не считают :D

В нормальным банках привязка счёта идёт именно к идентификатору SIM-карты, а не к номеру. И перевыпуск карты (или отдача номера другому абоненту) делает работу с прежнего номера невозможной, пока его не подтвердишь в банке (в принципе, достаточно просто позвонить и указать конфиденциальные данные, но у меня отделение под боком и мне было быстрее зайти туда на пути к метро, чем звонить :) — я так дважды делал уже)
   3636
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Balancer> Только тема не про Мегафон, а про дыру у Сбербанка выходит. Такое могут провернуть с любым оператором при наличии сговора с пунктом выдачи SIM-карт.

Конечно это в тему о Сбербанке. Интересно у этой услуги есть какие-никакие защитные схемы?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Механ_АВ #21.08.2014 20:44  @Balancer#21.08.2014 20:32
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Balancer> В нормальным банках привязка счёта идёт именно к идентификатору SIM-карты, а не к номеру. И перевыпуск карты (или отдача номера другому абоненту) делает работу с прежнего номера невозможной, пока его не подтвердишь
Я может чего не понимаю про идентификатор... Услугу подключал в банкомате, там стандартные запросы. Номер телефона, паспортные данные и всё. А отключал... пришлось идти в отделение, писать заявление.
   31.031.0
RU Balancer #21.08.2014 22:13  @Механ_АВ#21.08.2014 20:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
М.А.> Я может чего не понимаю про идентификатор... Услугу подключал в банкомате

У SIM-карты номера абонента нет. Есть свой уникальный номер (ICCID). Привязка номера SIM к номеру абонента обеспечивается уже на уровне оператора сотовой связи, через его базу данных, где лежат привязки ICCID и абонетского номер.

Когда тебе выдают/перевыпускают карту, то в базе данных провайдера обновляют запись, мол, номеру такому-то теперь соответствует SIM-карта с таким-то номером. Отсюда, кстати, у некоторых операторов официально разрешено иметь более одной SIM-карты на один номер (в БД несколько ICCID привязаны к одному номеру абонента).

Вот когда ты в банке подключаешь мобильный банк, то заботящийся о безопасности банк делает привязку в том числе и к номеру SIM-карты. Т.е. перевыпуск SIM-карты банком обнаруживается и онлайн-действия или блокируются или (в случае Альфа-банка) ограничиваются. Можно посмотреть свой счёт, можно проводит внутренние операции (с одного своего счёта на другой, обмен валют), но нельзя выводить деньги. Для этого нужно подтвердить в банке, что новая SIM'ка твоя.

У Сбербанка (как оказалось, не только у него, из крупных, пишут, привязки к ICCID не делают Райффайзен, Сити, Юникредит) такого нет. Привязка идёт только к номеру. Соответственно, любой, кто может войти в сеть под твоим номером (перевыпуск карты или выдача номера другому пользователю после его аннулирования), может и проводить операции с твоим счётом Сбербанка.

..

Кстати, сейчас сообразил, что не понял. А что, мобильный банк у Сбера и логин/пароль не спрашивает? В том же Альфа-банке даже если у тебя мобильник украдут с твоей симкой, всё равно ещё логин (уникальный цифровой, не имя пользователя) и пароль знать нужно, чтобы клиент залогинился.
   3636
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Balancer> Кстати, сейчас сообразил, что не понял. А что, мобильный банк у Сбера и логин/пароль не спрашивает?

В услуге мобильного банка у СБ все в порядке. А вот перевод денег с привязанной карты на счет телефона( причем любой) совсем нет. (смс на номер 900)
   36.0.1985.14336.0.1985.143

16-й

аксакал
★★
matelot> А вот перевод денег с привязанной карты на счет телефона( причем любой) совсем нет. (смс на номер 900)

Причем пофиг к чему оно там привязывается, к номеру или к симке. Ляпнули телефон и привет родителям.
   
LT Bredonosec #22.08.2014 19:07  @Balancer#21.08.2014 20:13
+
-
edit
 
Balancer> То есть, поменять SIM на micro-SIM можно только сменив номер? :)
нет. Тебе могут оставить твой номер при смене карточки. Но активация новой карточки автоматически деактивирует старый номер
Я несколько раз переходил от оператора к оператору (даж со скандалами и угрозами судов) - а номер у меня уже около 15 лет всё тот же.
   26.026.0
RU Balancer #22.08.2014 19:13  @Bredonosec#22.08.2014 19:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> То есть, поменять SIM на micro-SIM можно только сменив номер? :)
Bredonosec> нет. Тебе могут оставить твой номер при смене карточки. Но активация новой карточки автоматически деактивирует старый номер
Bredonosec> Я несколько раз переходил от оператора к оператору

Нет, погоди. Речь не о смене операторов. А о замене карты. Вот купил ты новый коммуникатор, а micro-SIM туда уже не лезет. Идёшь в офис оператора, получаешь nano-SIM, ставишь в новый телефон, всё. Никаких «могут оставить», договор тот же, всё то же самое, только карта другая. Или когда карту теряешь.

С одной стороны, «активация новой карточки автоматически деактивирует старый номер» на это похоже, с другой, ты же писал:

Bredonosec> повторно номера не перевыпускаются, пока существуют

Вот этого я и не понял. Активация новой карты и есть её перевыпуск. При недобросовестном менеджере могут привязать новую карту к любому номеру и отдать её третьему человеку. Да, старая карта работать перестанет, но пока человек сообразит, что к чему — возникает описанная в теме история. Поэтому банк и должен привязываться не к мобильному номеру, а к номеру SIM-карты.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
LT Bredonosec #22.08.2014 19:16  @Balancer#21.08.2014 20:32
+
-
edit
 
Balancer> И это — реальная дыра. Хотя выше там в теме некоторые дырой это не считают :D
потому чот дыра не это :) Дыра то, что позволяется одновременное функционирование 2 симок под одним номером. И вообще активация таковых.

Balancer> В нормальным банках привязка счёта идёт именно к идентификатору SIM-карты,
у нас при звонке с тел в банк помимо идентификации по номеру, надо пароль сказать.
При доступе по сети - ид подключения и 2 пароля - свой пароль для сети (нет, не тот же, что для мобилы), и номерной пароль с генератора паролей (интерфейс запрашивает, какой номер пароля нужен. Запрос идет или голосом, или кривыми цифрами, не распознаваемыми каптчей)
словом, дырой можно назвать только по незнанию :)
   26.026.0
LT Bredonosec #22.08.2014 19:21  @Balancer#22.08.2014 19:13
+
-
edit
 
Balancer> Нет, погоди. Речь не о смене операторов. А о замене карты.
а как ты себе представляешь переход от оператора к оператору? Что, к примеру, бите будет обслуживать симку, выпущенную омнителом? Нет. Она тебе даст новый пакет - с новой симкой, новыми кодами - только что номер тебе присвоят старый.

>Вот купил ты новый коммуникатор, а micro-SIM туда уже не лезет. Идёшь в офис оператора, получаешь nano-SIM, ставишь в новый телефон, всё. Никаких «могут оставить», договор тот же, всё то же самое, только карта другая. Или когда карту теряешь.
Когда теряешь - первым делом идет блокировка карты. Это сразу по заявлению.
Выпуск новой - через икс времени, но старая заблочена навсегда, и её больше не существует для сети.
По поводу перевыпуска симки - аналогично - взял новую на этот же номер - старой больше нет.
2 симки под одним номером не существуют.

Balancer> Да, старая карта работать перестанет, но пока человек сообразит, что к чему — возникает описанная в теме история. Поэтому банк и должен привязываться не к мобильному номеру, а к номеру SIM-карты.
у нас просто звонок с телефона не означает автоматическую идентификацию )))
   26.026.0
RU Balancer #22.08.2014 19:24  @Bredonosec#22.08.2014 19:16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> потому чот дыра не это :) Дыра то, что позволяется одновременное функционирование 2 симок под одним номером.

Ты невнимательно читал историю и тему. Работа по двум симкам с одного номера в данном случае невозможна. Хотя вообще, у МТС и Мегафона по заявлению можно привязать две и более SIM-карты к одному номеру, но дырой у нормального банка это не будет, так как даже если кто-то привяжет третью, свою карту, то банк с ней работать не будет. Но, в любом случае, это уже другая история. «У нас» после перевыпуска SIM-карты старая уже не работала.

Bredonosec> у нас при звонке с тел в банк помимо идентификации по номеру, надо пароль сказать.

Речь не о звонке, а об онлайн-операциях. Читай историю, прежде чем начинать спорить :)

Bredonosec> При доступе по сети - ид подключения и 2 пароля

Вот, это тоже правильный подход. Я тоже каждый раз ввожу пароль. Только один, зачем второй-то? :)

Bredonosec> и номерной пароль с генератора паролей

Какой ещё генератор? :eek:

Bredonosec> словом, дырой можно назвать только по незнанию :)

У вас просто более усложнённая система. В России такие тоже были раньше, Сбербанк вообще требовал вводить одноразовые пароли с бумажки, которые выдавались в отделении. Но впоследствии схему упростили. И то, что при упрощении нет привязки к номеру SIM-карты — это дыра.

У твоего банка, конечно, не дыра, раз есть пароли, но просто лишнее неудобство :)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Balancer #22.08.2014 19:26  @Bredonosec#22.08.2014 19:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> а как ты себе представляешь переход от оператора к оператору?

При чём тут он, у нас история другая, оператор тот же.

Bredonosec> Когда теряешь - первым делом идет блокировка карты. Это сразу по заявлению.

Только между пропажей и её обнаружением может много времени пройти.

Bredonosec> Выпуск новой - через икс времени

А что, прямо тут же тебе выдать не могут? :eek: У нас это минутное дело :)

Bredonosec> у нас просто звонок с телефона не означает автоматическую идентификацию )))

Да, у вас лишние сложности :)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
LT Bredonosec #22.08.2014 22:18  @Balancer#22.08.2014 19:24
+
-
edit
 
Balancer> Ты невнимательно читал историю и тему. Работа по двум симкам с одного номера в данном случае невозможна.
я так понял, что мужику заблочили за неуплату другим поцем за пользование, нет?

Balancer> Речь не о звонке, а об онлайн-операциях. Читай историю, прежде чем начинать спорить :)
Онлайн-операции - какое отношение к телефону имеют?
При онлайн я подключаюсь к онлайн-банкингу, используя иные методы (описал выше)
Хотя.. хотя есть варианты - с покупками онлайн - приходит смс с кодом подтверждения.
То есть, помимо кражи кредитки надо еще и телефон потырить, чтоб что-то купить. Это да. Но привязки к симке у нас нет.

Balancer> Вот, это тоже правильный подход. Я тоже каждый раз ввожу пароль. Только один, зачем второй-то? :)
потому что блааандинки могут написать пароль на самой карточке или вроде того. Или как-то засветить, передать его кому-то, ну а потом проблемы. А меняющийся случайным образом второй пароль - закрывает эту дыру.

Balancer> Bredonosec> и номерной пароль с генератора паролей
Balancer> Какой ещё генератор? :eek:

Electronic password generator | DNB

Connect    Introduction of the euro in Lithuania     Euro/Litas official exchange rate in Lithuania: 1 EUR = 3.45280 LTL                              Electronic password generator – is a device that meets the highest safety requirements and can generate unlimited number of passwords. By using electronic password generator you can safely connect into DNB internet banking and confirm payment orders, contracts and other documents.   Electronic password generator manual (.pdf)   When turning generator on for the first time: ·         Click turn on/off button. // Дальше — www.dnb.lt
 

Digipass | SEB

Login passwords are the essential security tool for banking web site services. These are keys that unlock the door to your account, so keep your passw // www.seb.lt
 

Balancer> У вас просто более усложнённая система. В России такие тоже были раньше, Сбербанк вообще требовал вводить одноразовые пароли с бумажки, которые выдавались в отделении.
карточки с паролями тоже выдаются.
И бумажки с паролями.
Кто общается с малыми суммами денег - тем необязательно генератор покупать.

Balancer> У твоего банка, конечно, не дыра, раз есть пароли, но просто лишнее неудобство :)
ну, я б не был спокоен, если б просто кража мобилки могла означать опустошение моего банковского счета.
   26.026.0
LT Bredonosec #22.08.2014 22:19  @Balancer#22.08.2014 19:26
+
-
edit
 
Balancer> А что, прямо тут же тебе выдать не могут? :eek: У нас это минутное дело :)
не-а. через время.

Balancer> Да, у вас лишние сложности :)
не лишние, см пост выше, нижнюю строку :)
   26.026.0
RU Balancer #23.08.2014 01:22  @Bredonosec#22.08.2014 22:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> я так понял, что мужику заблочили за неуплату другим поцем за пользование, нет?

Нет, ты нифига не понял. Судя по всему, ссылку даже не читал :)

У мужика кто-то от его имени перевыпустил SIM-карту. А у Сбербанка привязка оплаты мобильного идёт только по номеру. Дальше — к номеру привязываем Qiwi, выводим на мобильный деньги из Сбера, выводим деньги с мобильного на Qiwi, переводим с Qiwi на свой левый кошелёк.

Bredonosec> Онлайн-операции - какое отношение к телефону имеют?

Потому что читать историю, которую обсуждаешь нужно :)

Bredonosec> Electronic password generator | DNB
Bredonosec> Digipass | SEB

Охренеть. Это мне что, эту дуру с собой таскать? :eek: Дикари, плакать хочется! :D И про блондинок, для которых защита — это им таким тоже пользоваться? :D

Bredonosec> Кто общается с малыми суммами денег - тем необязательно генератор покупать.

Ну так у нас контекст не о миллионных суммах :)

Bredonosec> ну, я б не был спокоен, если б просто кража мобилки могла означать опустошение моего банковского счета.

Ну, кража моего коммуникатора к опустошению счёта никак не приведёт :) Хотя и без всех этих вторых паролей и генераторов с листками.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Balancer #23.08.2014 01:25  @Bredonosec#22.08.2014 22:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> не-а. через время.

Ужасно. Я уже не говорю про то, что, получается, если потерял SIM-карту, не сможешь тут же позвонить, но при покупке нового девайса — без телефона ходить, пока новую карту сделают? :eek:

У нас, как я говорил, это реально минутное дело. Подошёл в отделение оператора (у меня ближайшее в 200 метрах), взял типовой бланк, подчеркнул нужное (утеря/замена), подписался, показал паспорт и тебе выдают новую SIM-карту. Бесплатно и прямо на месте. Вставил в трубку и звони.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Житель Перми судится со «Сбербанком», требуя вернуть вклад в датских кронах

Узнайте, каким образом пермяк купил валюту в 10 раз дешевле официального курса. Только на URA.Ru // pda.ura.ru
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Bod> http://i.imgur.com/Tl4zAIG.gif
Bod> Клип сделали:
Bod> YouTube

Дешевый банкомат. Серьезные имеют хорошую защиту от вандализма. :)

Kung Fury - Arcade Machine Attack
We need backup! We need...
   40.040.0
LT Bredonosec #25.08.2015 00:28
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru