Предвыборные программы кандидатов

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6

hcube

старожил
★★
Давайте обсудим, насколько полезна для России предвыборная программа того или иного кандидата. Ниже приведены оные программы....

Эээ... народ, вы будете смеяться, но в инете я НИ ОДНОЙ ПРОГРАММЫ не нашел. Если кто найдет - добавьте в топик плиз. Похоже, голосовать предлагается не за программы, а за личности.
   
RU Фагот #28.02.2004 08:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Если и есть у кого-нибудь что-нибудь, так это у Путина и Глазьева. Вот вам и два кандидата, между которыми можно выбирать.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Мне пока что удалось разыскать "Программу действий" НПС Родина, которую в 1-м приближении можно считать за программу самого Глазьева (по крайней мере, экономическую ее часть он же, в основном, и разрабатывал).
Вот ссылки на эту программу:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть

Экономический блок изложен в разделе IV (части 2-5). Вот несколько выдержек:

Принятию концепции структурной перестройки экономики на основе современных технологий, разработке и реализации федеральных программ по ее осуществлению должен предшествовать выбор и реализация приоритетов технико-экономического развития. Определение приоритетов технико-экономического развития по основным направлениям научно-технического прогресса должно вестись исходя из закономерностей долгосрочного экономического роста, глобальных направлений технико-экономического развития и национальных конкурентных преимуществ. Эти приоритеты должны реализовываться посредством финансируемых при поддержке государства целевых программ, льготных кредитов, государственных закупок и предоставления государственных гарантий под инвестиции в закупки капиталоемкого оборудования отечественного производства. К выбираемым приоритетам следует предъявлять следующие требования.

С научно-технической точки зрения, выбираемые приоритеты должны соответствовать перспективным направлениям формирования современного технологического уклада и своевременного создания заделов становления следующего. С экономической точки зрения, государственная поддержка приоритетных направлений должна характеризоваться двумя важнейшими признаками: обладать значительным внешним эффектом, улучшая общую экономическую среду и условия развития деловой активности; инициировать рост деловой активности в широком комплексе отраслей, сопряженных с приоритетными производствами. Иными словами, она должна создавать расширяющийся импульс роста спроса и деловой активности. С производственной точки зрения, государственное стимулирование должно приводить к такому росту конкурентоспособности соответствующих производств, при котором они, начиная с определенного момента, выходят на самостоятельную траекторию расширенного воспроизводства в масштабах мирового рынка, выполняя роль локомотивов роста для всей экономики. С социальной точки зрения, реализация приоритетных направлений структурной перестройки экономики должна сопровождаться расширением занятости, повышением реальной зарплаты и квалификации работающего населения, общим ростом благосостояния народа.

К приоритетным направлениям, осуществление которых удовлетворяет всем необходимым критериям, относятся, в частности, следующие:

освоение современных информационных технологий;

развитие биотехнологий, в особенности генной инженерии и других направлений приложения микробиологических исследований, поднимающих эффективность АПК, фармакологической и других отраслей промышленности;

развитие новых микроэлектронных технологий и современных средств автоматизации, позволяющих резко поднять конкурентоспособность и эффективность отечественного машиностроения;

развитие лазерных технологий;

обновление парка гражданской авиации, износ которого достиг критической величины, на основе организации производства и лизинга современных моделей самолетов отечественного производства;

обновление оборудования электростанций, износ которого приближается к критическим пределам, а также модернизация атомных станций;

развитие технологий переработки и использования природного газа;

развитие комплекса технологий ядерного цикла, расширение сферы их потребления;

развитие современных транспортных узлов, позволяющих существенно улучшить скорость и надежность комбинированных перевозок;

развитие жилищного строительства с использованием современных технологий;

развитие информационной инфраструктуры на основе современных систем спутниковой и оптоволоконной связи, сотовой связи в городах;

модернизацию непроизводственной сферы на основе современного отечественного оборудования (диагностические приборы и лазеры для медицины, вычислительная техника для системы образования и т.д.);

оздоровление окружающей среды на основе современных экологически чистых технологий.
 




Работу по сохранению и активизации научно-промышленного потенциала в нынешних условиях его глубокого разрушения необходимо концентрировать на следующих направлениях:

обеспечение приоритетности государственной поддержки конверсии наукоемкой промышленности и стимулирования НТП, доведение государственных расходов на эти цели до нормативного уровня, установленного действующим законодательством;

завершение работы по реорганизации предприятий оборонной промышленности в казенные предприятия и акционерные общества, с погашением задолженности, образовавшейся вследствие недофинансирования государственного оборонного заказа, и реструктуризацией других просроченных долговых обязательств;

поэтапное погашение накопленной задолженности государства по оборонному заказу, обеспечение строгого исполнения ассигнований на закупку военной техники и проведение НИОКР в соответствии с требованиями законодательства;

защита внутреннего рынка наукоемкой продукции, активная государственная поддержка ее экспорта.
 



Важной составляющей политики активизации научно-промышленного потенциала должно быть развитие технологического и научно-технического потенциала промышленности:

повышение государственных расходов на стимулирование НТП и проведение НИОКР, обеспечение финансирования по статье Федерального закона о бюджете Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу в размере не менее 4% от расходной части бюджета;

стимулирование передачи технологий из военного в гражданское производство;

выявление и поддержка развития технологий, освоение которых обеспечит российским предприятиям конкурентные преимущества на мировом рынке;

стимулирование предприятий, внедряющих отечественные научно-технические разработки путем предоставления льгот по налогообложению и других видов государственной поддержки;

разработка и реализация программ развития территорий с высокой концентрацией научно-технического потенциала (технополисов и наукоградов);

повышение эффективности системы экспортного контроля, активная государственная политика по пресечению несанкционированного вывоза перспективных технологий за рубеж;

субсидирование импорта перспективных современных технологий и научно-технической информации;

создание с помощью государства инфраструктуры, обеспечивающей коммерциализацию результатов НИОКР.

Стимулирование инновационной активности является важнейшим направлением политики развития, ключевым для преодоления депрессии. Реализация этого направления включает следующие элементы:

учет затрат предприятий на цели проведения НИОКР, модернизации производства и внедрения новых технологий в составе издержек производства, их освобождение от налогообложения;

субсидирование расходов на защиту интеллектуальной собственности на отечественные изобретения и разработки за рубежом;

сохранение информационной инфраструктуры научно-исследовательских работ, поддержание сети научно-технических библиотек, субсидирование их деятельности по предоставлению услуг пользования информационными сетями и базами данных и закупке научной литературы;

поддержание функционирования опытных стендов, экспериментальных установок и опытных производств;

активное вовлечение в осуществление приоритетных направлений НТП научно-технического потенциала СНГ.
 



4.4.2. Внешнеторговая политика

Мы намерены реализовать комплекс мер по эффективной защите интересов страны в обстановке резкого обострения международной конкуренции.

Необходимо защищать внутренний рынок от недобросовестной конкуренции со стороны импортеров, одновременно повышая конкурентоспособность отечественного производства, содействуя продвижению отечественных товаров с высокой добавленной стоимостью на мировой рынок. Намечаемые направления и меры усиления государственного регулирования внешней торговли включают:

определение таможенных тарифов исходя из задач структурной и промышленной политики по расширению производства на существующих и вновь создаваемых мощностях, стимулирование импорта новейших технологий;

восстановление жесткого госконтроля за качеством импортируемых товаров для защиты прав потребителей и устранения дискриминации отечественных товаропроизводителей в процедурах контроля качества и сертификации продукции;

использование компенсационных пошлин ради устранения дискриминации отечественных товаропроизводителей на внутреннем рынке по условиям производства и поставок импортных товаров, особенно сельскохозяйственных;

создание системы государственного страхования экспортных кредитов и поставок;

разработку комплекса государственных гарантий и кредитов при финансировании экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе для расширения инвестиционного сотрудничества;

активизацию внешнеполитических усилий по устранению дискриминационных ограничений на ввоз российской продукции, защите прав российских граждан и организаций за рубежом, созданию условий для взаимовыгодной международной экономической интеграции;

максимальное развитие интеграционных процессов в пределах СНГ, восстановление на территории Содружества единого экономического пространства.
 


4.5. Агропромышленная политика

Аграрно-промышленный комплекс (АПК) производит жизненно важную для общества продукцию, в которой люди нуждаются ежедневно. В бюджете средней российской семьи расходы на продукты питания достигают 50-60 процентов всех затрат.

По существу, сельское хозяйство охватывает все сферы человеческой деятельности, являясь одной из главных составляющих национальной независимости государства его продовольственной безопасности.

Составной частью этого комплекса являются сельское хозяйство и пищевая промышленность. В них занято 9,7 млн. человек, или 15% к общей численности работников материального производства. Кроме того, 23,5 млн. тружеников производят сельхозпродукцию на собственных приусадебных участках. Удельный вес этих отраслей в валовом внутреннем продукте сегодня составляет около 10 процентов, вместо 24% в 1990 году, а доля продовольственных товаров, в общем объеме розничного товарооборота - около 50% (вместо 75).

В то же время потребности населения страны в основных продуктах питания за счет отечественного производства с каждым годом удовлетворяются все меньше. Доля импорта в потреблении мяса, мясопродуктов и масла сливочного достигла 40 процентов, масла растительного 60, сахара (с учетом сырца) 75, молочных продуктов почти пятую часть к потребности. На закупку продовольствия ежегодно расходуется 12-13 млрд. долларов США. Это двенадцать годовых бюджетов сельского хозяйства России!

Российское правительство в интересах импортных монополий щедро и устойчиво финансирует фермеров Европы, США, Канады и Мексики, не находя достаточно средств для собственных фермеров, всех своих товаропроизводителей.

Доля импорта в общем объеме потребления населением продовольствия достигла 30-32%, что выше критического уровня продовольственной безопасности страны.

Столь драматическое положение с основой сельскохозяйственного производства создает большую угрозу национальной безопасности России.

Ненастная, сложная погода в хлебных регионах в уборочную страду в течение двух-трех лет подряд, при существующем машинно-тракторном парке, приведет к массовой гибели зерна, восполнить баланс которого неоткуда (в Западной Европе, США и Канаде засухи).

Жизнь россиян может оказаться под вопросом из-за более острого дефицита продуктов питания, чем в Великую Отечественную войну.

Поэтому мы считаем задачу восстановления материально-технической базы сельского хозяйства первостепенной задачей. Как исключительная мера, требуется государственное дотирование сельскохозяйственного машиностроения.

Разработанная и утвержденная Целевая программа по социальному развитию села имеет серьезные содержательные недостатки и плохо финансируется даже в рамках установленного бюджета. Требуется внести в нее значительные дополнения и добиться улучшения финансовой обеспеченности.

Основные направления по устранению слабостей аграрной политики, на наш взгляд, заключаются в следующем.

4.5.1. Активное участие государства в создании рынка продовольствия

Речь не идет о жестком управлении рынком. Дело в умелом регулировании рынка, предупреждении хаоса. Этим приоритетно занимаются правительства во всех рыночных странах, включая США и ЕС.

Кроме существующих в настоящее время мер, необходимы следующие:

переход на закладку Федерального страхового фонда (по международным нормам, на 60 дней питания) не менее трех миллионов тонн продовольственной пшеницы. С учетом сильных перепадов в годичном производстве зерна переходящий фонд для России должен составлять не менее 5-7 млн. тонн., с ежегодным обновлением;

осуществление закупок зерна в региональные фонды (эта цифра значительно выше). За 2-3 месяца до начала посевных работ государство должно заключить договоры контрактации со всеми товаропроизводителями, провести авансовые (не менее 50%) платежи. Причем, не только на зерно, но и на другие продукты, подлежащие заготовке в страховые фонды.

решительная декриминализация и демонополизация товаропроводящей сети.

Сельскохозяйственные товаропроизводители должны получить прямой доступ к рынкам городов, которые необходимо очистить от организованной преступности. Предлагаемая нами система долгосрочного кредитования АПК и лизинга оборудования позволяет крестьянским хозяйствам создавать собственные перерабатывающие мощности, освобождаясь от диктата монополистов.

В целом, 20-25% от объема производимой в сельском хозяйстве продукции в настоящее время должно регулироваться государственными органами. Это позволит избежать спекулятивного ажиотажа и хаоса на рынке, вызывающих ряд негативных социальных последствий.

4.5.2. Регулирование импорта иностранного продовольствия

Продовольственная независимость страны считается устойчивой, когда удельный вес отечественного производства по важнейшим продуктам питания в общем объеме их потребления составляет в течение года не менее 80-85 процентов.

Понимая целесообразность импорта (в определенных объемах) для создания ассортимента продуктов и более полного удовлетворения спроса, необходимо:

разработать рациональную структуру импорта-экспорта, которая обеспечивала бы баланс финансовых интересов государства, населения и сельхозтоваропроизводителей;

гибко применять квотирование импорта мяса и мясопродуктов;

ввести компенсационные пошлины;

предпринять меры по стимулированию спроса на продукты питания для низкооплачиваемых слоев населения, увеличив специальные трансферты на выплату пенсий, заработной платы тех, кто трудится в бюджетной сфере, а также на выплату пособий.

4.5.3 Повышение удельного веса расходов на сельское хозяйство и рыболовство в бюджетах всех уровней

Расходы на сельское хозяйство упали с 9,8% в 1991 году до 3% в 2004 году. Процесс этот в дальнейшем недопустим. Перенесение финансирования инженерной и социальной инфраструктуры села с федерального на территориальный уровень привело к еще более резкому сокращению инвестиций в производство.

Согласно общемировой практике уровень государственной поддержки сельских товаропроизводителей соотношение всех видов дотаций и компенсаций, других бюджетных ассигнований по всем затратам в сельском хозяйстве должен составить не менее 30-35 процентов. В странах ЕС, где сельское хозяйство процветает, уровень господдержки превысил 38 процентов. Особое значение имеет безотлагательное внедрение системы мониторинга в рыбном хозяйстве.

4.5.4. Регулирование цен и тарифов на энергоносители

В России 75% всех сельхозугодий находится в зоне вечной мерзлоты. Имея богатейшие земли в мире, страна ведет земледелие в условиях короткой весны, лета и осени. Особенность производства за ограниченный период времени необходимо выполнить в пять-десять раз больший объем работы, чем в странах Западной Европы, где, например, осень длится по три-четыре месяца. Холодная зима в России требует строительства теплых помещений для скота, мастерских для механизаторов, отапливаемых теплиц и других производственных объектов.

Высокий энергозатратный уровень всего сельского хозяйства обусловлен нашим климатом. Но ведение сельского хозяйства выгодно практически на всей территории России, кроме Заполярья, так как значительные площади богатой пашни и пойменных лугов на душу населения позволяет без перехода на европейскую (очень дорогую) интенсификацию, получать достаточное количество продуктов питания.

Относительно дешевые энергоносители и регулирование соотношения цен на сельскохозяйственную и промышленную России основа продовольственной безопасности. Ценовые соотношения должны обеспечивать расширенное воспроизводство АПК и стабилизацию цен на продукты питания.

4.5.5. Развитие системы кредитования сельского хозяйства

К началу 2003 года тяжелое финансовое положение подавляющего большинства товаропроизводителей сделало кредит недоступным. Списание в 2003 году задолженности по штрафам и пени не решает проблему восстановления производства и тем более его расширения. Мы считаем необходимым:

отсрочить все долги на пять лет;

расширить объемы дешевых кредитов, доведя учетную ставку до 2-3 процентов, применяя механизмы субсидирования процентных ставок;

перейти в значительной мере к долгосрочным кредитам, поскольку один цикл в земледелии длится год, а в выращивании дойной коровы 3,5 года;

ускорить восстановление Россельхозбанка, специализированного на обслуживании агропромышленного комплекса;

принять меры по стимулированию деятельности кредитно-финансовых институтов в аграрном секторе, в частности кредитных кооперативов.
 


Ну и т.д., не буду утомлять :)





   
RU 140466(ака Нумер) #28.02.2004 09:55
+
-
edit
 
Начало прочитал. Хорошо написано! Прям согласен также, как бы бысл согласен, если бы написал я! Вот только проблема в том, что всё это выполнять никто не собирается.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да это всё красиво, но пока создаётся впечатление буйного помешательства Глазьева на сверхдоходах. У него прямо-таки идея-фикс - отобрать сверхдоходы, смаковать это он может непрерывно.
Так что для меня лично у Родины есть одна ахиллесова пята - личность Глазьева...
   

ED

старожил
★★★☆
someuser>создаётся впечатление буйного помешательства Глазьева на сверхдоходах. У него прямо-таки идея-фикс - отобрать сверхдоходы, смаковать это он может непрерывно.
Почему сразу помешательство? Это одна из основных идей его программы, причём наиболее привлекательная для «широких масс». Почему он должен её замалчивать? Он ведь политик всё же, ему голоса привлекать надо. Катон-старший тоже постоянно один широко известный лозунг повторял. И ничего, никто его сумасшедшим не считает.
Кстати, Глазьев вроде бы не просто сверхдоходы отобрать предлагает, а сверхдоходы с эксплуатации ресурсов страны. Так вроде бы, я подробно с его программой не знакомился.

Да и вообще, логика какая-то детская: не нравится позиция человека – значит он дурак.
   
RU 140466(ака Нумер) #29.02.2004 00:49
+
-
edit
 
Я и от Рогозина не в восторге: хамло. Хотя Глазьев - это отдельная тема. Мальчиш-плохиш отдыхает такого бурного похода по партиям вряд ли сыщешь среди полит.элиты.
   
RU CaRRibeaN #29.02.2004 01:26
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Нда, несмотря на видимость конкретики, в разделе об НТП у Глазьева вода, увы. Типа "Хорошо быть богатым и здоровым".

Впрочем писанны программы таким языком, что конечно предерешься....

   
LT Олег Фадин #29.02.2004 01:54
+
-
edit
 
Послушал Миронова. Ах, как я ненавижу нотки вранья в писаной нлпистом речи. Ну нет ни у кого, кроме президента, проблеска искренности в глазах. Парламент в России может быть только в качестве цирка во главе с Жириком.
   
Это сообщение редактировалось 29.02.2004 в 01:59
+
-
edit
 

Santey

опытный

someuser, 28.02.2004 23:14:55 :
Да это всё красиво, но пока создаётся впечатление буйного помешательства Глазьева на сверхдоходах. У него прямо-таки идея-фикс - отобрать сверхдоходы, смаковать это он может непрерывно.
 


А у меня создается впечатление буйного помешательтсва у некоторых идущих вместе, которое с ними случается всякий раз, как только речь заходит о Глазьеве, который предлагает изымать сверхдоходы. :D Ну да, предлагает и конкретно объясняет, на какие цели и каким образом эти средства использовать. Причем не на самые худшие цели, по-моему (см., в частности, выше), которые для страны гораздо полезней, чем покупка футбольных клубов. Вообще, не совсем понятно, почему идея изъятия природной ренты вызывает у некоторых приступ какого-то взывного возмущения. Ведь с учетом того, что в других странах эта рента изымается, возмущение должно вызывать неизъятие этой ренты в России.

P.S.: Обращает внимание то, что для новостей 1-го канала Глазьева в природе не существует. То есть абсолютно. При том, что другие кандидаты упоминаются, хотя и не очень часто. Ну что-ж, давно освоенный прием наших свободных СМИ. Наглость и уверенность в безнаказанности, которые уже давно стали привычными. Одна из хороших иллюстраций к вопросу о том, отчего может возникнуть желание бойкотировать эти выборы.
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2004 в 08:16
RU CaRRibeaN #29.02.2004 22:01
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Ну да, предлагает и конкретно объясняет, на какие цели и каким образом эти средства использовать.

Если бы еще балансик посмотреть. Расчеты глазьевские - про тридцать миллиардов долларов в год только с нефтянников - черезчур оптимистичны.
   
LT Олег Фадин #29.02.2004 22:39
+
-
edit
 
Рента ничего не даст и даже ухудшит положение. Нужна национализация энергетической и финансовой части экономики страны. Деньги должны принадлежать государству.
   
Это сообщение редактировалось 29.02.2004 в 23:05
RU 140466(ака Нумер) #29.02.2004 23:25
+
-
edit
 
Редкий случай согласия с Фадиным.
   

Mic

опытный

Рента ничего не даст и даже ухудшит положение. Нужна национализация энергетической и финансовой части экономики страны. Деньги должны принадлежать государству.
 


Круто. Тогда чего уж мелочиться, делайте всеобщую национализацию. :D

Конфисковать все капиталы в пользу государства, а затем государство (чиновник то есть) само решит кому по скока выдать. И себя любимого он уж не обидит, будьте спокойны. :D
   
LT Олег Фадин #01.03.2004 00:56
+
-
edit
 
Чиновник у нас должен быть только один - царь, генсек, президент... ему и только ему должна принадлежать вся полнота государственной власти. Аппарат власти должен лишь собирать и систематизировать данные. И лишь обработав полученные данные руководитель страны выдаст народу, посредством народных средств массовых коммуникаций, руководство к действию.
   
RU CaRRibeaN #01.03.2004 01:07
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Чиновник у нас должен быть только один - царь, генсек, президент... ему и только ему должна принадлежать вся полнота государственной власти.

А если он бездарем окажеться и страну проср@т?
   
03.03.2004 08:30, TEvg: -1: go home из России

08.03.2004 01:02, Tico: +1: "целый букет здравых мыслей" © TEvg ;)

LT Олег Фадин #01.03.2004 01:15
+
-
edit
 
А это уже не твоя забота. Техника управления целой империей-цивилизацией может передоваться ТОЛЬКО от отца к сыну и так из поколения в поколение.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Фадин высказал целый букет здравых мыслей - и про национализацию и про государственную власть и про передачу этой власти.

Подпишусь.
   
08.03.2004 00:47, CaRRibeaN: -1: У меня-то вот home - Россия, а ты что-то из-за границы все больше критику наводишь.

+
-
edit
 

Santey

опытный

CaRRibeaN, 29.02.2004 22:01:22 :
Если бы еще балансик посмотреть. Расчеты глазьевские - про тридцать миллиардов долларов в год только с нефтянников - черезчур оптимистичны.
 


Точнее: в 2003г. рентный доход "нефтянки" оценивается в $27.6 млрд, газового комплекса - $10.4 млрд. ( http://www.glazev.ru/db/msg/4948 ). Предлагается изымать 80% этой ренты путем введения рентного налога.

Более подробные сведения о ренте и методике ее расчета:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Правда, мне не удалось разыскать таблицы, на которые делаются ссылки по тексту...
   
RU CaRRibeaN #01.03.2004 10:33
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Более подробные сведения о ренте и методике ее расчета:

Я это читал. Как парвешв общем-то, можно конечно придераться к куче мелочей, но мне будут отвечать "но главное-то правильно!"

Фадин>А это уже не твоя забота.

Ну если это перестает быть моей заботой, то я пожалуй из страны свалю.
   
02.03.2004 18:42, anybody: +1: За высказанную верную мысль о разграничении зон ответственности и зон проживания.

03.03.2004 00:57, madterm: +1: За знания!

+
-
edit
 

someuser

опытный

2 ED & Santey
Понимаете, когда единственным озвучиваемым пунктом программы становится рента - это уже симптом.
Когда возможности получения таких сумм явно являются враньём - это уже диагноз.
Насколько помню, там реально циферки весьма скромные получаются...
Что-то чуть ли не 250 млн баксов.
Впрочем, утверждать, что именна такая сумма, не берусь, но точно помню, что далеко от глазьевских десятков миллиардов.
Проблем так не решить. Никогда.
А Глазьев кинется всё решать рентой. А всё остальное в итоге как есть в упадке, так и будет, усугубляясь общей делиберализацией в кэономике и тихим удушением конкуренции...
Фактически, тот же так нелюбимый экспорт энергоресурсов, только на новый лад.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

someuser, 01.03.2004 10:44:27 :
2 ED & Santey
Понимаете, когда единственным озвучиваемым пунктом программы становится рента - это уже симптом.
 


Сомъузер, в том-то и дело, что это единственный озвучиваемый элемент со стороны российских СМИ, которые к тому же хотят свести его к примитиву "отнять и поделить". На самом деле программа к этому пункту не сводится. Я ведь уже обращал внимание на этот факт, правда в другой ветке. Придется прибегнуть к такой нескромной мере, как цитирование себя самого:

Прав KILLO, вы по ошибке посчитали одно из положений программы Глазьева за всю программу целиком. В это заблуждение впасть легко, ведь наши СМИ зачастую дело таким образом и изображают, а иногда и просто сводят все к лозунгу "отнять и поделить". Ведь на самом-то деле рента - это всего лишь элемент (хотя и важный), средство, финансовый источник, который предлагается использовать для инвестиций в развитие того самого собственного производства, о котором вы и говорите, т.е. никакого противоречия нет. Не идет речи о том, чтобы и дальше основным источником существования оставалась торговля ресурсами, - наоборот, говорится, что это тупиковый путь и что эту картину необходимо как можно скорее изменить. Засчет развития производства, причем приоритет отдается высокотехнологичному производству, хайтеку, так сказать.

А тот факт, что наши СМИ, действуя согласованно, создают в сознании обывателя искаженную картину и хотят изобразить шариковыми людей, выступающих за изъятие ренты - пожалуй, действительно, симптом..

Когда возможности получения таких сумм явно являются враньём - это уже диагноз.
 

А вы докажите, что это так на примере тех ссылок, которые я привел, тогда и поговорим, кому и какой диагноз надо поставить.

Насколько помню, там реально циферки весьма скромные получаются...
Что-то чуть ли не 250 млн баксов.
 

Где это - там? Ссылки на расчеты и методику их проведения?

Проблем так не решить. Никогда.
 

Как-так?

А Глазьев кинется всё решать рентой. А всё остальное в итоге как есть в упадке, так и будет, усугубляясь общей делиберализацией в кэономике и тихим удушением конкуренции...
 

Эти ваши положения, конечно, можно до бесконечности повторять в качестве мантр и заклинаний. Однако проще ведь на программу этого кандидата глянуть, чтобы уяснить, что она с к вашим мантрам никакого отношения не имеет.
В общем вынужден констатировать, что ничего, кроме бессильного злобствования, от вас пока-что не исходит (что, в общем-то, и прогнозировалось).



   
Это сообщение редактировалось 01.03.2004 в 12:33

Pazke

втянувшийся

someuser, 01.03.2004 10:44:27 :
Насколько помню, там реально циферки весьма скромные получаются...
Что-то чуть ли не 250 млн баксов.
 


Что-то уж очень скромные у вас циферки. Если мне не изменяет склероз, некий "чукотский" олигарх выбросил бОльшую сумму на покупку некоего английского футбольного клуба. От бедности видимо...
   
RU 140466(ака Нумер) #01.03.2004 14:57
+
-
edit
 
>А это уже не твоя забота. Техника управления целой империей-цивилизацией может передоваться ТОЛЬКО от отца к сыну и так из поколения в поколение.

Уже пробовали. Только результаты удручают.
   
Pazke, 01.03.2004 12:47:37 :
someuser, 01.03.2004 10:44:27 :
Насколько помню, там реально циферки весьма скромные получаются...
Что-то чуть ли не 250 млн баксов.
 


Что-то уж очень скромные у вас циферки. Если мне не изменяет склероз, некий "чукотский" олигарх выбросил бОльшую сумму на покупку некоего английского футбольного клуба. От бедности видимо...
 


в идеологической вйне все средства хороши, но всё же:
Абрамовичу для покупки Челси пришлось продать часть своего бизнеса - хоти, поинтересуйтесь, кому и что он продал. Все огромные милиарды олигархов - это не живые деньги, а стоимость их предприятий. так что реальные доходы отрасли, с которых собственно и должна братся рента - врядли дадут свыше нескольких милиардов.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru