[image]

Мираж прекрасен

Перенос из темы «Россия купила у Франции вертолетоносцы "Мистраль"»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Barbarossa> По пушечному вооружению Мираж был круче -2 Дефы против подвесного контейнера.
Чем лучше?
Секундый залп двух 553 и одной ГШ-23 практически одинаков. (10.1 vs 9.4 кг).
Время стрельбы так же ( 4.65 vs 4.5сек).
Скорость снаряда у дефы больше, в отместку ГШ-23 за первые 0.5 секунды стрельбы выпускает в 2 раза больше снарядов.
Чем не повод для пушко-срача?
P.S. Израилю то просрали по тактике, - зачем "балалайку" обмазывать гамном?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
m-dva> P.S. Израилю то просрали по тактике, - зачем "балалайку" обмазывать гамном?

Какой боезапас у подвесного контенера и у Деф?
   

xo

аксакал

m-dva>> Циферки бы посмотреть...
101> По памяти график как сейчас перед глазами в тетрадке - качественно, у одного располагаемые перегрузки выше по продольной оси, у другого по вертикальной. Там площади крыла, тяги и массы разные. Борта реализовывают совершенно разные эффекты. Один на крыле летит, второй на движке.

Ты не прав, опять же на больших УА из-за элевонов Мираж резко теряет скорость. Доступная инфа. И плюс помпаж ВЗ, и тряска срывная у 21-го раньше начиналась, предупреждая. и благодаря ей сирийцы четко машину держали,активно работая педалями, убирая скольжение - Мираж так не мог.
   

xo

аксакал

Barbarossa> По пушечному вооружению Мираж был круче -2 Дефы против подвесного контейнера.

имхо ГП-9 был вполне достаточен.
   
+
-
edit
 
101> Теоретически схема бесхвостка как раз позволяет именно в маневрировании получать преимущество. В ГП часть ее площади работает на балансировку и исключается из создания Y в нужном направлении, ну или за счет отклонения по задней кромке элевонов. А в вираже уже вся площадь или ее большая часть может работать на создание момента на кабрирование.
ы? Холмс, но как???
Насколько помню, у бесхвосток крыло с S-образным профилем. Передняя часть создает подьемную силу, ака генерит игрек и пикирующий момент, а задняя - прижимает жопу к земле, компенсируя момент.
За счет чего внезапно вся площадь может начать работать на создание момента на кабрирование?
Как?

101> Маневренные серийные реактивные бесхвостки?
101> У меня склероз - Хде?
возможно, речь об арендном использовании кфир С7 под именем F-21 Lion?
   26.026.0
+
-
edit
 
101> И вернулись к ней позже опять - Мираж-2000 и Рафаль.
рафаль скорее утка. Или бесхвостка с ПГО. Что уже совсем иная схема. Close-coupled canard, и всё такое, к чисто бесхвостке отношение как у армян к азербайджанцам )
   26.026.0
+
-
edit
 

shon13

опытный

m-dva>> P.S. Израилю то просрали по тактике, - зачем "балалайку" обмазывать гамном?
Barbarossa> Какой боезапас у подвесного контенера и у Деф?
У 21 были модификации со встроенными пушками. Поэтому надо уточнять.
   11.011.0

101

аксакал

xo> Ты не прав, опять же на больших УА из-за элевонов Мираж резко теряет скорость. Доступная инфа. И плюс помпаж ВЗ, и тряска срывная у 21-го раньше начиналась, предупреждая. и благодаря ей сирийцы четко машину держали,активно работая педалями, убирая скольжение - Мираж так не мог.

Резко терял это как - как при стрельбе на Ми-24 из пушки? У него крыло больше площади и у него потребные углы атаки в вираже должны быть меньше, что требует меньшего расхода руля и компенсирует немного меньшее плечо от ц.м., чем у МиГ-21.
Насчет тряски это вообще не имеет отношения к теме, т.к. на вираже режимы не срывные.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> рафаль скорее утка. Или бесхвостка с ПГО. Что уже совсем иная схема. Close-coupled canard, и всё такое, к чисто бесхвостке отношение как у армян к азербайджанцам )

Рафаль утка. Косвенный или даже прямой признак этого, что ПГО поднято над крылом, чтобы снизить его вредное влияние в циркуляцию над крылом. Если бы это было близкорасположенное ПГО, то оно бы стояло практически в плоскости крыла, работая в качестве предкрылка для крыла, как на Су-33.

Бесхвостка с ПГО это бесхвостка. Если это не бесхвостка, то значит получается утка.
Существует только три балансировочные аэродинамические схемы.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> За счет чего внезапно вся площадь может начать работать на создание момента на кабрирование?
Bredonosec> Как?

Вешаем часть создание балансировочной силы на органы управления за счет ненулевого положения органов управления в ГП.
Например, после полетов на больших углах атаки, в ОКБ пришли к выводу, что на МиГ-29 элероны немножко вверх нужно отклонить в ГП на несколько градусов.

Bredonosec> возможно, речь об арендном использовании кфир С7 под именем F-21 Lion?

К амерам какое отношение имеет? Все это гинекологическая ветка от Миража.
У нас два "фрика" есть в мире - французы с бесхвосткой и шведы с уткой.
Все остальные товарищи любили классику.
   1414

gals

аксакал
★☆
101> У нас два "фрика" есть в мире - французы с бесхвосткой и шведы с уткой.
101> Все остальные товарищи любили классику.

Да нет, американцы тоже бесхвостками и "утками" маялись: Дельта-дарт и Дельта-даггер, Валькирия - тож.
   24.024.0
+
-
edit
 
101> Рафаль утка. Косвенный или даже прямой признак этого, что ПГО поднято над крылом, чтобы снизить его вредное влияние в циркуляцию над крылом. Если бы это было близкорасположенное ПГО, то оно бы стояло практически в плоскости крыла, работая в качестве предкрылка для крыла, как на Су-33.
хм. Ну, вообще-то говоря, у ССС на западе у всех про поднято над плоскостью крыла. Хотя не, вру, кроме ЕФА. Но зовут их именно ССС.

101> Бесхвостка с ПГО это бесхвостка. Если это не бесхвостка, то значит получается утка.
101> Существует только три балансировочные аэродинамические схемы.
про балансировку не говорю, говорю про аэродинамические методы осуществления этой балансировки.
В какой-то теме тут уже обсуждались отличия бесхвостки с пго от утки. Среди аргументов были сравнительные размеры оперения и крыла, расстояние, что-то еще..
У меня сложилось впечатление, что если пго работает отдельно - скорее утка. Если оно создаёт какие угодно явления над крылом и в результате крыло перебалансируется - пго. Могу ошибаться, в терминологии не мастак.
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> За счет чего внезапно вся площадь может начать работать на создание момента на кабрирование?
Bredonosec>> Как?
101> Вешаем часть создание балансировочной силы на органы управления за счет ненулевого положения органов управления в ГП.
Но так
1) передняя часть крыла всё равно создает пикирующий момент,
2) задняя часть выключена из создания подьемной силы.
как заявленное осуществить? Не понимаю.

101> Например, после полетов на больших углах атаки, в ОКБ пришли к выводу, что на МиГ-29 элероны немножко вверх нужно отклонить в ГП на несколько градусов.
Дык логично - общая кривизна хорды уменьшается, подьемная снижается, но нам она такая и не нужна в ГП - наивыгоднейшая, наверно, там порядка 300-350, а не 900 круза, пожертвовать можно..

101> К амерам какое отношение имеет? Все это гинекологическая ветка от Миража.
Кфир С7 до пластической операции носа и прочего тюнинга звался миражом.. А сша традифионно чужим аппаратам давали свои названия.
   26.026.0

101

аксакал

gals> Да нет, американцы тоже бесхвостками и "утками" маялись: Дельта-дарт и Дельта-даггер, Валькирия - тож.

Я так понимаю, что каждому придется напоминать по кусочку от оригинальной мысли.
Речь шла о высокоманевренных машинах.
Дельты это гонка за скоростью.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> хм. Ну, вообще-то говоря, у ССС на западе у всех про поднято над плоскостью крыла. Хотя не, вру, кроме ЕФА. Но зовут их именно ССС.

Суть проста - это именно ГО в его традиционном понимании - поверхность выполняющая балансировочную функцию для крыла или это просто инструмент перераспределения давления по передней кромке крыла.
Первое это утка, второе бесхвостка.

Bredonosec> В какой-то теме тут уже обсуждались отличия бесхвостки с пго от утки. Среди аргументов были сравнительные размеры оперения и крыла, расстояние, что-то еще..

Отличие простое - направление вектора подъемной силы и расположение относительно ц.м.
Все игры с площадями отношения к делу не имеют. Открой учебник по аэродинамике. Там дано точное определение с рисунками.
С-37 Беркут, построенный по трипланой схеме на одних режимах работает как утка, а на других как классика.

Bredonosec> У меня сложилось впечатление, что если пго работает отдельно - скорее утка.

Если Вектор Yго направлен вверх и он приложен перед ц.м. и если он участвует в управлении самолетом, то перед нами утка.

Второй отличительный момент это управление. На бомбере Сухой Т-4 ПГО на дозвуке свободно болтается, а на св/зв стопорится. Т.е. как аэродинамическая балансировочная схема это бесхвостка.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> 1) передняя часть крыла всё равно создает пикирующий момент,

На угле атаки? С какого перепугу?

Bredonosec> как заявленное осуществить? Не понимаю.

Отклоняешь механизацию и радуешься.

Bredonosec> Дык логично - общая кривизна хорды уменьшается, подьемная снижается, но нам она такая и не нужна в ГП - наивыгоднейшая, наверно, там порядка 300-350, а не 900 круза, пожертвовать можно..

Это не при чем, это первое.
Второе - речь идет только об участке в зоне элеронов, там обслуживаемая площадь крыла небольшая.

Bredonosec> Кфир С7 до пластической операции носа и прочего тюнинга звался миражом.. А сша традифионно чужим аппаратам давали свои названия.

Это продукт французской конструкторской истребительной школы. При чем тут США?
   1414

m-dva

аксакал
☆★★
101>> У нас два "фрика" есть в мире - французы с бесхвосткой и шведы с уткой.
101>> Все остальные товарищи любили классику.
gals> Да нет, американцы тоже бесхвостками и "утками" маялись: Дельта-дарт и Дельта-даггер, Валькирия - тож.
F4D, F-32, B-58 и еще там по мелочи, короче говоря всех цветов и рассветок, от палубников до "неведимок", от бомберов до вертикалок.
Так что опытом у них все в порядке.
   

xo

аксакал

101> Резко терял это как - как при стрельбе на Ми-24 из пушки? У него крыло больше площади и у него потребные углы атаки в вираже должны быть меньше, что требует меньшего расхода руля и компенсирует немного меньшее плечо от ц.м., чем у МиГ-21.
101> Насчет тряски это вообще не имеет отношения к теме, т.к. на вираже режимы не срывные.

Родной, почитай НТ литературу, а потом п**ди свою х**ню, ок? Сука, я в ах**...

P.S. но для тебя подсказку - площадь элевонов. большие УА и куда они отклоняются. а дальше думай, баклан маёвский.
   

101

аксакал

xo> Родной, почитай НТ литературу, а потом п**ди свою х**ню, ок? Сука, я в ах**...

Закусывай!

xo> P.S. но для тебя подсказку - площадь элевонов. большие УА и куда они отклоняются. а дальше думай, баклан маёвский.

Расход рулей не подскажете, или кто-то думает, что их поперек потока выпускают?
   1414

101

аксакал

m-dva> F4D, F-32, B-58 и еще там по мелочи, короче говоря всех цветов и рассветок, от палубников до "неведимок", от бомберов до вертикалок.
m-dva> Так что опытом у них все в порядке.

Это не маневренные истребители.
   1414

U235

старожил
★★★★★
Все очень прилично у Миража-2000 с маневренностью, хоть он и бесхвостка. Да, собственно, будь иначе - французы бы его не строили. Французская школа традиционно маневренности истребителя большое внимание уделяла

Dassault MIRAGE 2000 - Démonstration de la maniabilité de cet avion de chasse.
Un excellent pilote aux commandes d'un excellent avion, cela donne un superbe résultat. Vidéo que j'ai faite à Cazaux en septembre 1998. Le pilote était le capitaine Cordolet (ou Cordolay ?) qui n'a certainement plus le même grade en 2010. Pas facile de garder en permanence le Mirage 2000 dans le viseur de mon petit caméscope ; vous voudrez donc bien me pardonner les imperfections de cette vidéo.


MIRAGE 2000 : Demontration's Team of the FAF - Air footages & views from the Cockpit
I mounted this video taking extracts of a DVD video of the FAF (French Air Force) made in 2005 I use for music "Chronologie" by Jean-Michel Jarre -- J'ai fabriqué cette vidéo en prenant des extraits d'un DVD vidéo de l'Armée de l'Air datant de 2005 J'ai utilisé en musique de fond "Chronologie" de Jean-Michel Jarre


Wild Fly - Mirage 2000 Low Level in Morocco
Another sequence of ultra low desert flying. This time with two French Dassault Mirage 2000 fighter jets in Morocco. Also a short sequence with a Moroccan Mirage F1 at the beginning.


Mirage 2000 N à 1000 km/h [Full HD]
http://rafaletigre1.e-monsite.com/ Vidéo sur les démos des Ramex Delta lors des meetings aérien sur la B.A. 279 de Châteaudun (02/06/2013),à Volkel (Pays-Bas du 13 au 15/06/2013) et sur la B.A. 709 de Cognac (18 et 19/09/2013).
   31.031.0
+
-
edit
 
101> ГО в его традиционном понимании - поверхность выполняющая балансировочную функцию для крыла или это просто инструмент перераспределения давления по передней кромке крыла.
101> Первое это утка, второе бесхвостка.
согласен, да.

101> Отличие простое - направление вектора подъемной силы и расположение относительно ц.м.
А куда направлен вектор Y у пго?
механизм работы ССС где-нить на уровне "веселые картинки" разобран?
Представить его предкрылком и сам могу, но так понимаю, что связь всё-таки не совсем идентичная.

101> Второй отличительный момент это управление. На бомбере Сухой Т-4 ПГО на дозвуке свободно болтается, а на св/зв стопорится. Т.е. как аэродинамическая балансировочная схема это бесхвостка.
хм. Почему? Как раз на свзв перебалансируется крыло, фокус уходит на 1/2, надо добавить несущей площади перед цт - вот и фиксированное ГО. В перераспределении потока оно не участвует, слишком далеко.
На дозвуке свободно болтается именно чтоб не делать самолет неустойчивым ввиду излишка площади перед цт. То есть, то самое, что ты описал в отношении беркута.
   26.026.0

U235

старожил
★★★★★
101> Рафаль утка.

Французы везде пишут, что Рафаль - бесхвостка с ПГО, а не утка.
   31.031.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> 1) передняя часть крыла всё равно создает пикирующий момент,
101> На угле атаки? С какого перепугу?
дык традиционно, из определения АД фокуса крыла. Как точки, относительно которой момент игрек неизменен. На альфе от игрек=0 - воображаемый ЦД в бесконечности позади, при росте альфы и росте игрека воображаемый цд приближается к фокусу.

101> Второе - речь идет только об участке в зоне элеронов, там обслуживаемая площадь крыла небольшая.
возможно. Но тогда это не имеет отношения к заявлению, что у миража вся площадь на создание игрека работает в вираже. Для создания альфы надо еще больше жопу прижимать, делать еще больше обратную кривизну задней части - еще больше выключать её из создания игрека.

101> Это продукт французской конструкторской истребительной школы. При чем тут США?
да я знаю. подумал, мож его имели в виду :)
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Все очень прилично у Миража-2000 с маневренностью, хоть он и бесхвостка. Да, собственно, будь иначе - французы бы его не строили.
Вот именно по маневренности Мираж 2000 аутсайдер из всех машин 4 поколения, и тем не менее французы его строили.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru