[image]

Мираж прекрасен

Перенос из темы «Россия купила у Франции вертолетоносцы "Мистраль"»
 
1 2 3 4 5 6 7 8

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Вот именно по маневренности Мираж 2000 аутсайдер из всех машин 4 поколения, и тем не менее французы его строили.

Визуально этого не видно. Цифрами докажешь?
   31.031.0
+
+2
-
edit
 
U235> Все очень прилично у Миража-2000 с маневренностью, хоть он и бесхвостка. Да, собственно, будь иначе - французы бы его не строили. Французская школа традиционно маневренности истребителя большое внимание уделяла
U235> Dassault MIRAGE 2000 - Démonstration de la maniabilité de cet avion de chasse. - YouTube
U235> MIRAGE 2000 : Demontration's Team of the FAF - Air footages & views from the Cockpit - YouTube
U235> Wild Fly - Mirage 2000 Low Level in Morocco - YouTube
U235> Mirage 2000 N à 1000 km/h [Full HD] - YouTube
Уран, или ты какие-то не те ролики выбрал, или что...
посмотрел первый и последний..
в последнем вообще прямые проходы, о маневренности не говорят ничего..
В первом активный пилотаж, да.
Но!
обращает на себя внимание то, что по крену он крутится легко и свободно, а вот по тангажу откровенно с трудом. Радиусы огромные, при попытках разко крутануть, скорость падает столь резко, что это визуально заметно. То есть, на больших альфа у него должно быть очень большое сопротивление и откровенно не очень подьемная. Скорее за счет разгонных вытягивает. Вертикальная радует - идя на петлю внезапно уходит вверх значительно дальше, чем могло б показаться ( разгоняется в вертикальном наборе?), но при попытке крутануть - опять резкая просадка скорости.
При этом легкие помахивания кренами только усиливают впечатление отчаянной трудности создания нормальной (тангаж) перегрузки.

зы, не знаю, камера-ли стабом так глючит, или на самом деле, но впечатление. что в некоторых фигурах он по рысканью дергается туды-сюды. Порядка 1-3 герц частота. Зачем - не понимаю.
   26.026.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Визуально этого не видно. Цифрами докажешь?

Ахиллесова пята Миража 2000,- тяговооруженность.
Движок откровенно слаб, по удельной тяге уступает даже Р-35.
По маневренности Мираж 2000 ничем не лучше МиГ-23 МЛД,- как бы и не хуже.
   

xo

аксакал

U235> Все очень прилично у Миража-2000 с маневренностью, хоть он и бесхвостка. Да, собственно, будь иначе - французы бы его не строили. Французская школа традиционно маневренности истребителя большое внимание уделяла

а я ни слова про 2000-й и не говорил. А подробный разбор маневренного боя между миражом-3 и миг-21 приходилось читать, не могу сказать где, не помню, но у кого-то из наших испытателей. А 2000й, как где-то я встречал, правильно назвали недотрипланом ( имеются в виду крылышки)
   
RU Дмитрий В. #14.09.2014 19:49  @101#10.09.2014 13:58
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> Теоретически схема бесхвостка как раз позволяет именно в маневрировании получать преимущество.

А как же паршивый Су у бесхвосток? Этот недостаток принципиально не устраним, вот и приходится площадь крыла раздувать.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А куда направлен вектор Y у пго?

Если оно перед ц.м.?
Уэрх!

Bredonosec> механизм работы ССС где-нить на уровне "веселые картинки" разобран?

Неа.

Bredonosec> На дозвуке свободно болтается именно чтоб не делать самолет неустойчивым ввиду излишка площади перед цт. То есть, то самое, что ты описал в отношении беркута.

Согласен!
   1414

101

аксакал

U235> Французы везде пишут, что Рафаль - бесхвостка с ПГО, а не утка.

Очень интересно.
Ссылку не дашь?
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> возможно. Но тогда это не имеет отношения к заявлению, что у миража вся площадь на создание игрека работает в вираже. Для создания альфы надо еще больше жопу прижимать, делать еще больше обратную кривизну задней части - еще больше выключать её из создания игрека.

Ну я же написал - ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
   1414

101

аксакал

m-dva> Вот именно по маневренности Мираж 2000 аутсайдер из всех машин 4 поколения, и тем не менее французы его строили.

Только там, где важна тяговооруженность.
А в части работы на горизонталях не в статитке, а постоянного маневрирования, то неустойчивость ему только помогает. Наши же летали на нем.
   1414

101

аксакал

m-dva>> Вот именно по маневренности Мираж 2000 аутсайдер из всех машин 4 поколения, и тем не менее французы его строили.
U235> Визуально этого не видно. Цифрами докажешь?

Ну.... 29й его кроет везде, как тузик грелку. Даже не за счет маневренности, сколько за счет НСЦ+Р-73. Но только если французский литак будет в виражах висеть, а не менять курс постоянно.
   1414

101

аксакал

m-dva> Движок откровенно слаб, по удельной тяге уступает даже Р-35.

Оффтоп: так вот исторически глянешь на уровень французского двигателестроения и советский.
РД-33 - примерно тот же класс тяги, но весит на полтонны меньше.
   1414
RU 101 #15.09.2014 20:10  @Дмитрий В.#14.09.2014 19:49
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.В.> А как же паршивый Су у бесхвосток? Этот недостаток принципиально не устраним, вот и приходится площадь крыла раздувать.

Площадь раздувают из-за балансировки - плечо нужно или за счет хорды или за счет стреловидности.
Но в целом всем известно, что после всех мытарств и амеры и мы осознали, что делать нужно классическую схему и не выеживаться. Непонятно на кой хрен на Т-50 опять начали велосипед изобретать с его передним лопухом.
   1414

m-dva

аксакал
☆★★
101> Оффтоп: так вот исторически глянешь на уровень французского двигателестроения и советский.
101> РД-33 - примерно тот же класс тяги, но весит на полтонны меньше.
Тут вообще гримасы истории.
В Европе был легкий, мощный движок (RB199), но достался он откровенно посредственному и концептуально устаревшему пепелацу.
   

101

аксакал

m-dva> В Европе был легкий, мощный движок (RB199), но достался он откровенно посредственному и концептуально устаревшему пепелацу.

Жалко, что у нас развитие двигателя класса РД-33 забросили для его диапазона тяги.
   1414

m-dva

аксакал
☆★★
101> Жалко, что у нас развитие двигателя класса РД-33 забросили для его диапазона тяги.
Не жалко,- "Боливар не выдержит двоих".
   
RU Дмитрий В. #16.09.2014 17:30  @m-dva#15.09.2014 21:22
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> В Европе был легкий, мощный движок (RB199), но достался он откровенно посредственному и концептуально устаревшему пепелацу.

EJ200. Европейский, легкий, мощный. Здесь и сейчас.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
EU m-dva #16.09.2014 19:10  @Дмитрий В.#16.09.2014 17:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> В Европе был легкий, мощный движок (RB199), но достался он откровенно посредственному и концептуально устаревшему пепелацу.
Д.В.> EJ200. Европейский, легкий, мощный. Здесь и сейчас.
И опять же таки достался посредственному и концептуально устаревшему аппарату.
Это у них в Европе карма такая.
   

Romanian

втянувшийся

U235> Мираж-5 - это предельно упрощенный Мираж-III для совсем уж нищих папуасов или ненадежных, кому не охота давать более серьезное оружие. Эдакий французский МиГ-23МС. Там уровень РЛС как бы не хуже, чем на МиГ-21. Так что отчасти таки г**но. :)

Например, бельгийцы - это папуасы? У них с 1970 ЕМНИП года основные типы на вооружении - Мираж 5 и "Старфайтер". И Мираж 5 -это, в первую очередь, маркетинговый ход для оживления спроса. Там у Дассо черт ногу сломит в творческих замыслах - например, египетские Мираж5ДЕ по РЛС и прочему на самом деле Мираж 3.

А вообще, соглашусь с топикстартером - Мираж 3,5,50 и Ф.1 прекрасны!
   37.0.2062.12037.0.2062.120

tarasv

опытный

m-dva> И опять же таки достался посредственному и концептуально устаревшему аппарату.

Дассо добилась того что будет делать французский самолет сама, за это на нем может стоять только французский двигатель.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

U235> Мираж-5 - это предельно упрощенный Мираж-III для совсем уж нищих папуасов или ненадежных

Изначально Мираж-5 это заказанный Израилем ударный самолет, а не истребитель. Потом для части заказчиков выпускали и истребители на базе его планера.

U235> Там уровень РЛС как бы не хуже, чем на МиГ-21.

На 5ках полняй зоопарк с БРЭО - от совсем нет РЛС до Сирано 4 или Агавы. Сирано 4 это уровень РП-23.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Romanian> А вообще, соглашусь с топикстартером - Мираж 3,5,50 и Ф.1 прекрасны!
С точки зрения эстетики, в воздухе Мираж 3, 2000 смотрятся очень убедительно,- полненько так.
А вот на земле вообще не впечатляют, прямо сказать,- убого выглядят.
   

101

аксакал

101>> Жалко, что у нас развитие двигателя класса РД-33 забросили для его диапазона тяги.
m-dva> Не жалко,- "Боливар не выдержит двоих".

ОДК уже локти кусает, что нет в этом классе ничего нового.
   1414

U235

старожил
★★★★★
101> Ну.... 29й его кроет везде, как тузик грелку. Даже не за счет маневренности, сколько за счет НСЦ+Р-73. Но только если французский литак будет в виражах висеть, а не менять курс постоянно.

Ну это не везде, а только в ближнем бою. А есть еще дальний бой и ударные операции. Мираж-2000 явно универсальнее, и с дальностью полета у него поприличнее дела обстоят.
   7.07.0

101

аксакал

U235> Ну это не везде, а только в ближнем бою. А есть еще дальний бой и ударные операции. Мираж-2000 явно универсальнее, и с дальностью полета у него поприличнее дела обстоят.

Кидать чугунки и 29й может и после развала совка вполне удачно применялся в роли ударника в Средней Азии в горах из-за его тяговооруженности, где Су-25 просто не тянул.
Если что-то посложнее, то это уже и модификация Миража боле поздняя, но можно и поздние модификации на базе 29го глянуть.
   1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
101> Если что-то посложнее, то это уже и модификация Миража боле поздняя, но можно и поздние модификации на базе 29го глянуть.

Мираж-2000N первый полет в 83ем сделал. Тащит от управляемых бомб и ПКР Экзосет до тактической крылатой ракеты с ядерной боевой частью ASMP. Он у французов на основании наличия ASMP стратегическим бомбером считается :)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru