[image]

Буксиры

 
1 96 97 98 99 100 169
UA dimon4iktug #16.09.2014 17:08  @RoyalJib#16.09.2014 16:42
+
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

dimon4iktug>>> . просто у этих буксиров
RoyalJib> Удалил. Спорить не буду.
RoyalJib> Ибо ИМХО, длина буксирного здесь не при чем. зачем спорить, просто в этом случае, он может подобрать буксир и работать на укол, а при буксировке на гаке, ему нужно было отдавать конец, на судне выбирать и укорачивать его.
   32.032.0
UA dimon4iktug #16.09.2014 17:12  @dimon4iktug#16.09.2014 17:08
+
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

dimon4iktug>>>> . просто у этих буксиров
RoyalJib>> Удалил. Спорить не буду.
RoyalJib>> Ибо ИМХО, длина буксирного здесь не при чем. зачем спорить, просто в этом случае, он может подобрать буксир и работать на укол, а при буксировке на гаке, ему нужно было отдавать конец, на судне выбирать и укорачивать его. также , если нужно залезть в какую нибудь стесненную акваторию, то укорачивать буксир все равно пришлось бы.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Буксир-спасатель Алмаз.
Остальное под фото ...
Прикреплённые файлы:
SOVIET AGI 3.jpg (скачать) [2000x1568, 683 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Mehanoid> Обратил внимание на новичков. При буксировке крупных заказов предпочитают работать "задом-наперед". Проблемы с курсовой устойчивостью при "нормальной" работе?
да, так устойчивость лучше, кнехт на краю получается (нос), а движители сзади - лучшая комбинация для выравнивания и еще конец виден под носом у капитана - это как бонус (тока стальные защитные решетки надо на стекла устанавливать) и экономия топлива и ресурса двигателей выходит как двойной бонус :) , а если передом идти, то гак в районе миделя получается, чтобы удерживаться движители должны отрабатывать больше, проблемы нет, но интенсивность их работы больше, тут судно идет вроде своим ходом и буксиры больше для рулежки, а на большой тяге кормой уже не побуксируешь
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2014 в 02:44
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid> Обратил внимание на новичков. При буксировке крупных заказов предпочитают работать "задом-наперед". Проблемы с курсовой устойчивостью при "нормальной" работе?

Коллега, а когда фотка? это чудо давно уже стоит в Дальзаводе, наверное и в док скоро уже, после Бутомы :)
а задом наперед.. тоже видел, да. странно. может так управляемее? ибо винты спереди, сзади "нагрузка". а если передом вперед, то точка приложения буксира дальше винтов и появляется разворачивающий момент.. тьфу ты, какая ересь.... Как же раньше буксиры работали???
   11.011.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Коллега, а когда фотка?

Так во вторник в обед и увидел. Он с утра на рейде в районе Токаревки стоял, а днем "потянулся" :)
   8.08.0

3X

аксакал
★☆

Mehanoid> Он с утра на рейде в районе Токаревки стоял, а днем "потянулся" :)
что-то название ему совсем потерли, и в носу и по корме
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2014 в 10:53

Mehanoid

опытный
★☆
3X> что-то название ему совсем потерли, и в носу и по корме

Это не я :) . Он сам, ..... в ремонте ;) .
   8.08.0

Spinch

аксакал
★★
DDR> Место действия тоже, Индийский океан, 1993 г.

кто-то из польских Нефтегазов? "Калар" ТОФовский может?
   22
RU евгений 5110 #18.09.2014 23:20
+
-
edit
 
"AQUILES". Лейшойнш. Португалия. 02.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1816. Aquiles.JPG (скачать) [4644x2976, 2,7 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #18.09.2014 23:21
+
-
edit
 
"PEGASO". Лейшойнш. Португалия. 02.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1817. Pegaso.JPG (скачать) [4736x2734, 2,6 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #18.09.2014 23:24
+
-
edit
 
"ЗЮЙД". Калининград. 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1886. Зюйд.JPG (скачать) [4691x3100, 3,4 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:21
+
+2
-
edit
 
"ВАСИЛИЙ КРУГЛОВ". Калининград. 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:23
+
+2
-
edit
 
"ВИТЯЗЬ". Калининград. 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1890. Витязь.JPG (скачать) [4034x2306, 1,71 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:24
+
+3
-
edit
 
Калининград. ССЗ "ЯНТАРЬ". 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1894.JPG (скачать) [3865x2007, 1,38 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:27
+
+2
-
edit
 
"RONJA". пролив Эресунн ( Зунд ). район Копенгагена. 31.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1905. Ronja.JPG (скачать) [4764x3020, 2,4 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:28
+
+1
-
edit
 
пролив Эресунн ( Зунд ). район Копенгагена. 31.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:30
+
+2
-
edit
 
"APEX". Саутгемптон. Великобритания. 05.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1956. Apex.JPG (скачать) [4247x2759, 1,81 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:37
+
+2
-
edit
 
"LOMAX". Саутгемптон. Великобритания. 05.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1957. Lomax.JPG (скачать) [4242x2950, 2,1 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:39
+
+1
-
edit
 
"URANUS". Гибралтарский пролив. 11.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2005. Uranus.JPG (скачать) [3713x2311, 1,45 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:41
+
+1
-
edit
 
"MAGNUS". Гибралтарский пролив. 11.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2007. Magnus.JPG (скачать) [4046x2624, 1,65 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:43
+
+1
-
edit
 
"PEGASUS". рейд Стамбула. 19.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2068. Pegasus.JPG (скачать) [4370x2832, 1,8 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:45
+
+2
-
edit
 
"HERCULES". Констанца. Румыния. 20.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2097. Hercules.JPG (скачать) [3860x2236, 1,5 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:47
+
+2
-
edit
 
"НОВИК". Новороссийск. 25.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2126. Новик.JPG (скачать) [4345x2254, 1,94 МБ]
 
 
   32.032.0
RU евгений 5110 #19.09.2014 09:53
+
+2
-
edit
 
"БАРС". Новороссийск. 25.08.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2127. Барс.JPG (скачать) [4083x2438, 2 МБ]
 
 
   32.032.0
1 96 97 98 99 100 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru