[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 43

yacc

старожил
★★★
Aaz> С учетом пассажировместимости (расход на кресло) Ан-140 все же чуть похуже.
Но не на 40% :)

Aaz> 2. Площадки не новые, а взамен старых, так что тезис о расширении сомнителен.
Там площадь больше чем возле Лесной.

Aaz> 3. Они не за городом.
Они в стороне и недалеко от КАД. Там вокруг лес. А так у нас и Петергоф - не за городом :)

Aaz> 4. Именно этот переезд, ИМХО, завод и добил. В пенсионном возрасте привычки менять сложно - а там (как и во многих других местах) все держится на стариках.
Скорее как к ним относиться - к старикам. Во времена СССР этих стариков гоняли и туда и сюда по мере создания новых производств и ничего - справлялись.

Aaz> Так что когда ты не изрекаешь банальности, у тебя ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет...
И где здесь ошибки?
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Там площадь больше чем возле Лесной.
По гектарам земельных угодий? :p

yacc> ...недалеко от КАД.
С внешней стороны? :p

yacc> Во времена СССР этих стариков гоняли и туда и сюда...
Ты просто себе не представляешь сегодняшних ВПКшных стариков.
Недавно был на Сухого, и возраст большинства выходящих (на опытном заводе рабочий день закончился) меня просто потряс. Я в сравнении с ними - "вьюнош прыщавый со взором горящим" ©.

yacc> И где здесь ошибки?
См. выше. :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> По гектарам земельных угодий? :p
Так и на старом месте не вся площадь занята производственными корпусами.

Aaz> С внешней стороны? :p
С внешней стороны тоже может быть СПб. Пример - Пушкин - он за КАДом - хотя это пушкинский р-н СПб, однако основной город - внутри него и даже меньше, чем внутри него.

Aaz> Недавно был на Сухого, и возраст большинства выходящих (на опытном заводе рабочий день закончился) меня просто потряс. Я в сравнении с ними - "вьюнош прыщавый со взором горящим" ©.
И такие, если бы дело было в 70-х, не поехали бы на другое место если бы завод перенесли?
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Так и на старом месте не вся площадь занята производственными корпусами.
Ссылочку по соотношению производственных площадей - старой и новой - не хочешь привести? :)

Aaz> С внешней стороны? :p
yacc> С внешней стороны тоже может быть СПб.
Я догадываюсь - но вопрос про конкретный объект. :p

yacc> И такие, если бы дело было в 70-х, не поехали бы на другое место если бы завод перенесли?
Милай, такие в 70-е давно уже на пенсии были, и тихо ковырялись на своих "фазендах". Если и были исключения - то это были исключения. И не среди слесарей. Тот же Матюк Николай Захарович.
Но когда на сборке стоит - в большинстве своем! - 75-ти, а то и 80-летний гегемон...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ссылочку по соотношению производственных площадей - старой и новой - не хочешь привести? :)
Смотри в аттаче одного масштаба в Гугл-мэпс.

Aaz> Я догадываюсь - но вопрос про конкретный объект. :p
Формально в СПб, реально - в дебенях СПб, где есть свободные площади для расширения.

Aaz> Но когда на сборке стоит - в большинстве своем! - 75-ти, а то и 80-летний гегемон...
На сборке??? Как там раньше с молодежью было.
Прикреплённые файлы:
_klimov_old.PNG (скачать) [263x456, 310 кБ]
 
_klimov_new.PNG (скачать) [391x459, 444 кБ]
 
 
   

yacc

старожил
★★★
К слову о Ан-24 и ГВПП :)
У АК - 9 таких.
Больше только у ИнАэро.
Прикреплённые файлы:
_katek.jpg (скачать) [655x921, 138 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Смотри в аттаче одного масштаба в Гугл-мэпс.
Щаз возьму линейку и начну мерить... :)

yacc> Формально в СПб, реально - в дебенях СПб,..
То есть и формально, и реально - в СПб. :p

yacc> ...где есть свободные площади для расширения.
"Климов-плаза" строить? :)

yacc> Как там раньше с молодежью было.
Нормально было - как и везде.
А что тебя удивляет?
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> К слову о Ан-24 и ГВПП :)
yacc> У АК - 9 таких.
yacc> Больше только у ИнАэро.
Сказать-то что хотел? :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Щаз возьму линейку и начну мерить... :)
Да и так видно :)

Aaz> "Климов-плаза" строить? :)
Возле завода??? :)
Я бы еще понял на старом месте - там петроградка и центр недалеко...
Ну и кроме того ты просто не знаешь местных приколов - там далее за КАД в этом районе - большая свалка. И когда дует ветер соответствующе, то и в более близких к метро районам этот запах ощущается. Вроде говорили, что с ней будут заниматься, но пока это есть :)

Aaz> А что тебя удивляет?
Мне скорее интересно кто там на сборке работал в 70-е.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

yacc

старожил
★★★
Aaz> Сказать-то что хотел? :)
Да я так, считаю вслух кто летает на бетон из Ан-24/26 :)

Нордавиа - порядка 6
Катэкавиа - 9
Псковавиа - порядка 4
ЮТэйр-Экспресс - 9
Томскавиа - порядка 6
Костромское АП - порядка 3
Ижавиа - 3
КРАСАВИА - порядка 8

Итого - 48
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Да я так, считаю вслух кто летает на бетон из Ан-24/26 :)
Я же говорил: как только идет конкретика, у тебя возникают проблемы. :)
Ошибка состоит в том, что ты смотришь только на регулярные рейсы. А существуют еще и внутренние чартеры, в основном - для заброса вахт на нефте-, газо- и прочую добычу.
Или ты думаешь, что юты хотели сажать ATR на еще три десятка площадок для организации на них регулярных маршрутов? :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Да и так видно :)
Количество этажей тоже видно?

Aaz> "Климов-плаза" строить? :)
yacc> Возле завода??? :)
А для чего тогда еще нужны такие свободные площади?
Если вздумаешь сказать "для расширения производства", то предупреди заранее, чтобы я со стула не упал. :)

yacc> Мне скорее интересно кто там на сборке работал в 70-е.
Кто надо, тот и работал.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Количество этажей тоже видно?
А с чего ты взял, что климов такой высокий? Там только административные корпуса относительно высокие ( на фото - в оранжевом квадратике его начало ), а сам основной большой цех - одноэтажный с высокими потолками ( второй аттач - вид со стороны забора )
Вот он в начале прошлого века

Вот и сравни с новой площадкой

Aaz> Если вздумаешь сказать "для расширения производства", то предупреди заранее, чтобы я со стула не упал. :)
От плазы упал я :)

Aaz> Кто надо, тот и работал.
А я и не спрашиваю поименно :)
Прикреплённые файлы:
klimov1.png (скачать) [1008x667, 1,69 МБ]
 
_klimov2.PNG (скачать) [1457x670, 1,62 МБ]
 
 
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ошибка состоит в том, что ты смотришь только на регулярные рейсы.
Я смотрю на АК в штате которых есть Ан-24/26 - все.

Aaz> Или ты думаешь, что юты хотели сажать ATR на еще три десятка площадок для организации на них регулярных маршрутов? :)
Я думаю, что после парочки аварий и катастроф на МВЛ с теми же Ту-134/Ан-24 Медведев сказал что летаем на рухляди без современного оборудования. После этого хорошо порезали маленькие АК которые на таком летали, а АК побольше - обновили парк где это возможно за счет зарубежных турбопропов или свистков.
Кстати, мне как раз такое встречалось - что ранее АК эксплуатировала Ан-24, а теперь у нее в штате их нет, зато есть CRJ-100\200 :)
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Вот и сравни с новой площадкой
Еще раз: приведи цифры производственных площадей - или иди ... к Раневской. :p

Aaz> Если вздумаешь сказать "для расширения производства", то предупреди заранее, чтобы я со стула не упал. :)
yacc> От плазы упал я :)
С интересом выслушаю твои версии о преимуществах большой земельной площади новой территории "Климова". :)

Aaz> Кто надо, тот и работал.
yacc> А я и не спрашиваю поименно :)
"Каков вопрос - таков ответ" ©
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Я смотрю на АК в штате которых есть Ан-24/26 - все.
Ага - и при этом "ненавязчиво" вешаешь рядом расписание РЕГУЛЯРНЫХ рейсов - в качестве, типа, доказательства того, что эти Ан-24 летают только по бетону. :)
С твоими "маленькими хитростями" выступать только в детском саду - или в Госдуме. :p

Aaz> Или ты думаешь, что юты хотели сажать ATR на еще три десятка площадок для организации на них регулярных маршрутов? :)
yacc> Я думаю, что после парочки аварий и катастроф на МВЛ с теми же Ту-134/Ан-24...
Зря ты думаешь - плохо получается. :)
Упомянутые действия ютов были еще до известных заявлений о "живопырках".

yacc> Кстати, мне как раз такое встречалось - что ранее АК эксплуатировала Ан-24, а теперь у нее в штате их нет, зато есть CRJ-100\200 :)
Ты уже приводил в пример "Якутию". :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Еще раз: приведи цифры производственных площадей
Ты думаешь у меня есть ген.планы Климова? :D
Я так понимаю, у тебя эти цифры есть, раз ты так скептичен? :)

Aaz> С интересом выслушаю твои версии о преимуществах большой земельной площади новой территории "Климова". :)
В центре их легко будут душить по шумовым и/или экологичным показателям. Большая площадь это минимум жилая застройка в стороне. Будешь в питере - прокатись по каду и посмотри на внешнюю и внутреннюю сторону - что там :)
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ты думаешь у меня есть ген.планы Климова? :D
"А не умеешь летать - так нехрен выёживаться!" (ворона из авиационного анекдота) :)

yacc> Я так понимаю, у тебя эти цифры есть, раз ты так скептичен? :)
"Кому детей родить - тому их и крестить" ©
О том, что "Климов" расширяется, говорил ты - так и подтверди это.

yacc> В центре их легко будут душить по шумовым и/или экологичным показателям.
Для создания шума и/или нанесения вреда экологии нужно что-то производить. :)

yacc> Будешь в питере...
"Нет уж, лучше вы к нам..." (х/ф "Бриллиантовая рука") :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ага - и при этом "ненавязчиво" вешаешь рядом расписание РЕГУЛЯРНЫХ рейсов - в качестве, типа, доказательства того, что эти Ан-24 летают только по бетону. :)
Ну так покажи, что Катэкавиа летает в Якутию на ГВПП - делов-то :D

Aaz> Упомянутые действия ютов были еще до известных заявлений о "живопырках".
Значит мотивация была в деньгах - смысл тогда закупать ATR?

yacc>> Кстати, мне как раз такое встречалось - что ранее АК эксплуатировала Ан-24, а теперь у нее в штате их нет, зато есть CRJ-100\200 :)
Aaz> Ты уже приводил в пример "Якутию". :)
У Якутии есть CRJ ??? :eek:
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ну так покажи, что Катэкавиа летает в Якутию на ГВПП - делов-то :D
То есть чтобы "Катэкавиа" - и именно в Якутию, ни больше, ни меньше? :)

yacc> Значит мотивация была в деньгах - смысл тогда закупать ATR?
Естественно, в деньгах. Только вот не вышел каменный цветок - пришлось на эти площадки по-прежнему летать на Ан-24.
Что я тебе уже черт знает сколько времени и пытаюсь объяснить.

Aaz> Ты уже приводил в пример "Якутию". :)
yacc> У Якутии есть CRJ ??? :eek:
У "Якутии" нет Ан-24. :p
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> То есть чтобы "Катэкавиа" - и именно в Якутию, ни больше, ни меньше? :)
Хотя бы на ГВПП :)

Aaz> Естественно, в деньгах. Только вот не вышел каменный цветок - пришлось на эти площадки по-прежнему летать на Ан-24.
Аж в количестве 4 штук, на 20 ATR :)

Aaz> У "Якутии" нет Ан-24. :p
Дык я про что говорю - что заменили не турбопропы на турбопропы, а турбопропы на свистки там где бетон.
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Хотя бы на ГВПП :)
Внизу - фото из Бодайбо.
И надоел ты мне со своим, извини, тупизмом.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [485x545, 181 кБ]
 
 
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Внизу - фото из Бодайбо.
2011 года.
И эта машина уже больше не летает после посадки с попуткой.
И позже этого года фоток Катэкавиа на грунте нет.
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2014 в 19:26

xo

аксакал

Aaz> Судьбой Q400 в Якутии не интересовался? А ведь сколько было причитаний, что он Ан-24 заменит на внутриреспубликанских маршрутах. Ан, нет, "Бомбардиры" допуск на якутские ухабины давать не собираются. И с реконструкцией полос, знаешь ли, все никак не выходит.

Вот тут в точку. Блеадь и АТРы у них лётают и мелюзга всякая аля Твинов а у нас как всегда каменный цветок.....
   
1 7 8 9 10 11 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru