digger> Четверть фюзеляжа при малой высоте корпуса,слишком сильно его ослабит,или потребует тяжелых подкреплений.
Это смотреть надо геометрию, но сермяжная правда присутствует: размеры люка могут быть и поболее, чем обычно.
digger> Цель,как я понимаю - сделать несущий фюзеляж и уменьшить омываемую,натянув фюзеляж на ряд сидений широкофюзеляжника.
Ну, так продекларировано...
digger> ИМХО плоский самолет надо делать одноэтажным с багажом под сиденьями,высоко поднятыми над проходом,без сдачи в багаж то есть.Неудобно,но максимально экономично.
Не помню, как организовывали багажные отсеки в "проекте 111". В принципе, их можно расположить и в хвосте. Это может быть рациональнее.
Но то, что их нельзя делать, как в "Экоджете", не сомневаюсь...
digger> Для полного хардкора можно построить вокруг прохода ферму,чтобы увеличить жесткость в вертикальной плоскости.
Вертикальных подкреплений стремятся избежать - и я не уверен, что это правильно.
Обычно упирают на "зрительный комфорт" пассажиров, но если вспомнить скотовозку 747, то пребывание в салоне (нижнем
) откровенно удручает, и деление на отсеки может быть более приятным для глаза. ИМХО.