[image]

Развитие морского оружия [3]

 
1 103 104 105 106 107 279
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Lom4ik>> А 4 УКСК оставьте для будущего эсминца ;)

Olegg
втянувшийся:
"вы меня не правильно поняли, а имею ввиду полноценную УВП, то есть УКСК будет и запускать редуты. как вы поняли я придерживаюсь мнения что нам нужно иметь что то универсальной на подобие MK 41. тем самым мы получаем 4 установки то есть 32 ячейки. для фрегата этого вполне нормально, плюс 2 зрак палаш. на мой взгляд этого бы хватило."


Вот надо у китайцев посмотреть. Также можно у нас 8 УКСК объединить в общий модуль, и не ломать голову (тратить время и деньги) про УВП МК 41. Вопрос: как я понял "Редут" с УКСК не стреляет? Надобно исправить это недоразумение ;)-



пс не читал ранее китайскую тему. Сейчас пробежался по ней а Там всё уже разжевали. Так что идём своим путём: УКСК+УВП Редут :)
Прикреплённые файлы:
jmGCR4H.jpg (скачать) [860x608, 123 кБ]
 
 
   22
Это сообщение редактировалось 10.10.2014 в 12:19
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

Lom4ik> Надобно исправить это недоразумение ;)
А надо? Зачем?
Сугубо ИМХО на превалирующем большинстве задач кораблю нужно и ПВО, и возможности для пуска ракет ПЛО или ПКР.
Будут, вероятно, задачи, когда соотношение ракет можно будет несколько поменять, но стоит ли вбухивать немалые деньги на такое развлечение, особенно учитывая то, что потом этот "мк41" придется постоянно допиливать, как это делают америкосы. Я еще понимаю - не делать для ПРО отдельную пусковую, а разместить ракеты в УКСК, если размерность позволяет.
   32.032.0

Lom4ik

опытный

Lom4ik>> Надобно исправить это недоразумение ;)
wstil> А надо? Зачем?
wstil> Сугубо ИМХО на превалирующем большинстве задач кораблю нужно и ПВО, и возможности для пуска ракет ПЛО или ПКР.

Всё, понял, отредактировался постом выше. Да я и раньше был согласен ;) Лишь бы строили быстрее.
   22
NL Snake #10.10.2014 17:03  @Вованыч_1977#06.10.2014 22:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
В.1.> По поводу торпед (по ссылке - кое-какие комментарии ув. minы)

ОКР Ихтиозавр, значит. А что за комплектующие поставлял Киевский завод им. Петровского?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Snake> ОКР Ихтиозавр, значит. А что за комплектующие поставлял Киевский завод им. Петровского?

Цифровой автомат, БПУ, рулевые машинки. У них на сайте есть номенклатура продукции.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Новый виток американского идиотизма

В ВМС США разворачивается дискуссия по замене пушек самообороны на эсминцах «Зумвалт»
«Военный Паритет». В ВМС США началась дискуссия о замене 57 мм артустановок самообороны Mk110 (верхнее фото) новейшего эсминца DDG-1000 Zumwalt, которые должны стать «вторичным вооружением» корабля (secondary weapon), на 30 мм арткомлексы Mk46 (нижнее фото), сообщает Defense News 12 октября.

Некоторые специалисты полагают, что боевая эффективность 30 мм МЗАК может быть равна (! :eek:) или даже в некоторых случаях превосходить (!!!!! :eek: :eek: :eek:) 57 мм пушку за счет большей интенсивности стрельбы (!!!!!!!!!!!!!!!! :p :p :p :p :p ). Кроме того, масса 30 мм комплекса с боезапасом составляет всего около 2 т, в то время как масса 57 мм установки колеблется от 12 до 14 т. Производитель Mk110 компания BAE Systems пока не ввязывается в дискуссию.

Однако противники замены артвооружения заявляют, что эффективная дальность стрельбы 30 мм комплексов составляет всего 2200 ярдов (примерно 2000 м — прим. «ВП»), что не позволяет выполнять задачи защиты от скоростных катеров противника. На таком расстоянии эсминец входит в зону поражения даже ручных противотанковых гранатометов, которыми вооружены террористы. Эффективная дальность стрельбы 57 мм АУ составляет 2-3 мили (до 5500 м — прим. «ВП»), что значительно превосходит зону поражения 30 мм комплексов.
(Вот это новость - всего 5,5км.... а нам то врали .....http://www.navweaps.com/Weapons/WNSweden_57-70_mk123.htm....http://www.baesystems.com/cs/groups/public/documents/document/mdaw/mdyy/~edisp/baes_052292.pdf..........http://www.baesystems.com/cs/groups/public/documents/document/mdaw/mdqx/~edisp/baes_027514.pdf)

Сторонники сохранения 57 мм АУ «презрительно» отнеслись к доводам оппонентов, что 30 мм комплекс значительно меньше по массе. По их мнению, это «абсурд», так как корабль имеет зарезервированные возможности наращивания водоизмещения на 10% во время 35-летней эксплуатации в ВМС США.

14.10.14 В ВМС США разворачивается дискуссия по замене пушек самообороны на эсминцах «Зумвалт» - Военный паритет

14.10.14 В ВМС США разворачивается дискуссия по замене пушек самообороны на эсминцах «Зумвалт». Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

Кстати, вот тут

Navy Swaps Out Anti-Swarm Boat Guns on DDG-1000s - USNI News

The Navy has replaced two 57mm guns planned on the Zumwalt-class guided missile destroyer designed to fight off swarm boat attacks with a smaller pair of 30mm guns, Naval Sea Systems Command (NAVSEA) told USNI News on Monday. The trio of Zumwalt-class ships were originally designed to field the BAE Systems MK 110 close-in gun … // news.usni.org
 

вроде как дискуссии нет - все решено.????
   32.032.0
RU alexNAVY #14.10.2014 22:35  @alexNAVY#14.10.2014 22:27
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
И кино еще классное.
Без лишних расшаркиваний понятно кто кому враг

Simulated Engagement: Air and Missile Defense Radar
As the world's premier supplier of naval and maritime sensor solutions, Raytheon is providing innovative, affordable and breakthrough capabilities to the U.S. Navy's Arleigh Burke-class destroyers (DDG 51) with the Air and Missile Defense Radar (AMDR). Learn more at: http://www.raytheon.com/newsroom/feature/amdr_win/
   32.032.0

Nit

опытный

alexNAVY> Без лишних расшаркиваний понятно кто кому враг
Мне - не совсем понятно. Янки куда-то шли, на них напали. Атаковали не по-детски так, со всех сторон и всеми видами. Они посбивали всё нах, пошли дальше. Кто здесь кому враг? :)
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #14.10.2014 22:55  @Nit#14.10.2014 22:48
+
+3
-
edit
 
Nit> Мне - не совсем понятно... Кто здесь кому враг? :)

а так?
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [1132x665, 59 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aer

втянувшийся
alexNAVY>> Без лишних расшаркиваний понятно кто кому враг
Nit> Мне - не совсем понятно. Янки куда-то шли, на них напали. Атаковали не по-детски так, со всех сторон и всеми видами. Они посбивали всё нах, пошли дальше. Кто здесь кому враг? :)

на опознавательные знаки МиГ-29-ых обратите внимание пожалуйста.
   
RU Nit #14.10.2014 23:01  @Вованыч_1977#14.10.2014 22:55
+
-
edit
 

Nit

опытный

В.1.> а так?
Китайская маскировка (правда, хз где они МиГ-29 взяли. Но китайцы многое сейчас могут.). Такой сосредоточенный удар мы смогли бы в перспективе организовать только в Чёрном море, а туда супостатский авианосец не влезет. Так что - не мы, точно :)
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #14.10.2014 23:10  @Nit#14.10.2014 23:01
+
+1
-
edit
 
Nit> Китайская маскировка

у китайцев другие "звёзды"

Nit> правда, хз где они МиГ-29 взяли

Строго говоря, как минимум один экземпляр 29-го у них-таки был. Говорят, в кач-ве "подопытного кролика"...
Прикреплённые файлы:
mig-29 china.jpg (скачать) [640x336, 45 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU RoyalJib #15.10.2014 01:09  @alexNAVY#14.10.2014 22:35
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexNAVY> И кино еще классное.

Все так и будет?
Или нам есть чем удивить?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

wstil

аксакал

RoyalJib> Все так и будет?
Не нужно экономить на ракетках. Или в этом мувисе есть намек на некомлект ракет в ПУ у нас?
Еще мне интересно - зачем миги подлетели так близко? Собирались стрелять из пушек или сбрасывать ФАБ?
   32.032.0
RU Гость Мк3 #15.10.2014 13:50  @wstil#15.10.2014 10:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

RoyalJib>> Все так и будет?
wstil> Не нужно экономить на ракетках. Или в этом мувисе есть намек на некомлект ракет в ПУ у нас?
wstil> Еще мне интересно - зачем миги подлетели так близко? Собирались стрелять из пушек или сбрасывать ФАБ?

Майн Готт! Что тут вообще обсуждать? Близко там или не близко, понимаешь :) Рекламный ролик, все условно-схематично...

P.S. Припоминаю рекламный ролик "контейнерного" Клаба:

Ну да, без ОЗ обошлись... А так :)
   32.032.0
RU wstil #15.10.2014 14:03  @Гость Мк3#15.10.2014 13:50
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Г.М.> Что тут вообще обсуждать? Близко там или не близко, понимаешь
Ну дык вопрос был - все так и будет? От мне кажется, что так не будет - те же МиГи (почему вообще МиГи - отдельный вопрос) не будут так близко подлетать, ну и т.п.

Г.М.> P.S. Припоминаю рекламный ролик "контейнерного" Клаба:
Тоже без особых заморочек по поводу вероятного противника :) Только что звезды в кружочках отсутствуют :)
   32.032.0
RU Гость Мк3 #15.10.2014 15:40  @wstil#15.10.2014 14:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Что тут вообще обсуждать? Близко там или не близко, понимаешь
wstil> Ну дык вопрос был - все так и будет?

Такой вопрос буквально воспринимать сложно, по-моему (с учетом контекста, то бишь ролика). Возможно, RoyalJib имел ввиду что-то типа: "американцы всех побьют не напрягаясь?"

wstil> От мне кажется, что так не будет - те же МиГи (почему вообще МиГи - отдельный вопрос) не будут так близко подлетать, ну и т.п.

Ну так разбирать подобные детали применительно к рекламному ролику дело бессмысленное. И ежу понятно, что все не совсем так (или даже совсем не так)...

Г.М.>> P.S. Припоминаю рекламный ролик "контейнерного" Клаба:
wstil> Тоже без особых заморочек по поводу вероятного противника :) Только что звезды в кружочках отсутствуют :)

Дык, на что я и указал:
Г.М.> Ну да, без ОЗ обошлись... А так :)
   32.032.0
RU RoyalJib #15.10.2014 16:11  @Гость Мк3#15.10.2014 15:40
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Г.М.> Возможно, RoyalJib имел ввиду что-то типа: "американцы всех побьют не напрягаясь?"

Да, пожалуй, надо было более конкретно задать вопрос.
Меня ролик конечно смутил, ибо как то уж слишком гламурно все получилось.
Я понимаю, что у нас сейчас не лучшие времена, но...
Не выдавал ли этот ролик желаемое за действительное?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

RoyalJib> Или нам есть чем удивить?

конечно есть ;)
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
RoyalJib>> Или нам есть чем удивить?
Adamkus> конечно есть ;)
Adamkus> YouTube

Аха. И Израиль только что заявил что Яхонт сбивает одной левой :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Snake> Аха. И Израиль только что заявил что Яхонт сбивает одной левой :D

А они его разве уже сбивали? Или это шутка юмора? :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Гость Мк3 #15.10.2014 19:31  @RoyalJib#15.10.2014 16:11
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

RoyalJib> Не выдавал ли этот ролик желаемое за действительное?

Выдавал, конечно. На то она и реклама.

А вот точный размер зазора между желаемым и действительным - это вопрос уже дискуссионный... Тут судить не берусь.
   33.033.0
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Snake>> Аха. И Израиль только что заявил что Яхонт сбивает одной левой :D
RoyalJib> А они его разве уже сбивали? Или это шутка юмора? :)

Справедливости ради, опубликовали только, что ракета-мишень иммитировала траекторию ПКР "Яхонт".
О том, была ли это это цель с маловысотной траекторией (10-15м) и скоростью M=2 умалчивается.

target missile was launched from sea, simulating the trajectory of the Russian-made missile.
 
   
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
RoyalJib>> Все так и будет?

Да не канечно. КИно.
Это война против какой то недодержавы.
Вздумали КУГ из четырех Берков (четырех?) атаковать так слабо.
Где группа демонстрационных действий? Где подавление ПВО?
Не думаю, что в условиях активной помехи скоординированная атака ПРР и ПКР с расчитанными временами входа в зону не создаст проблем для БЕрков даже с АМДР.
Как они сами недавно узнали на практике получив мишень в борт, НЛЦ это не шутки.
Я кстати не помню как Полуактив Стандарта вообще когда либо НЛЦ сбивал..... Ну только в анимашках. Вот у нашего аналога это вызывает трудности.
Голкипер вот видел - две штуки снял одну за одной.
И потом, не знаю сколько на самом деле, но по ощущениям омега по беркам для таких наших девайсов как москит и оникс я уж не говорю про гранит составляет ну никак не больше одной штуки.
Так что кино....Не напрягайтесь сильно.

wstil> Не нужно экономить на ракетках. И.....
Поддерживаю. Но все надо делать грамотно.

wstil> ..... - зачем миги подлетели так близко? Собирались стрелять из пушек или сбрасывать ФАБ?
Это миф англосаксов о тупых ватниках. Рванули робяты на чудо невиданное хоть одним глазком взглянуть - посудину заморскую....
   32.032.0
RU RoyalJib #15.10.2014 22:53  @alexNAVY#15.10.2014 22:38
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexNAVY> Да не канечно. КИно.
alexNAVY> Так что кино....Не напрягайтесь сильно.

Алекс, спасибо!
Я честно говоря, спокоен как удав.
Ежли чего Вованыч_1977 подтвердит :D
В ракетном оружии я ноль, поэтому спрашиваю.
А поводом послужил даже не этот ролик, а вот эта статья.
Автор утверждает, что Берк в легкую завалит 8 Гранитов. :eek:
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 103 104 105 106 107 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru