[quote|Alex 129, 05.03.2004 18:27:19 :]На Кировском заводе есть однозвенные болотоходные шасси помельче чем ШСГ-401 - они на сайте в разделе продукции ЗАО "Универсалмаш" показаны как машины со спец.оборудованием (с эскаватором, со сваркой) - но у них платформа универсальная - любой кунг можно поставить. Если дома найду их ТТХ - сообщу.[/quote]
Привожу обещанные данные (как известный кулик из поговорки - хвалю свое болото
):
1. Колесно-гусеничное шасси ШКГ-101 (кабина и часть узлов от Камаза):
Общая платформа с двумя ведущими тележками 4х4, г/п 10 т, дизель 173 кВт, полная масса 22т, габаритные размеры: длина 9700 мм, ширина без гусениц 2500 мм (с гусеницами 2900 мм), высота 3600 мм, дорожный просвет 365 мм.
Макс. скорость 36 км/ч на колесах, 18 км/ч на гусеницах. Преодолеваемый подьем 30 град., косогор 10 град. Среднее давление на грунт на гусеницах с грузом - 0,55 кг/см.кв., без груза - 0,3 кг/см.кв.
Доп. оборудование: рем.мастерская с электросварочным хозяйством, крановый гидроманипулятор г/п 1,2 т., бурильное оборудование, одноковшовый эскаватор.
2. Гусеничное шасси ШГС-151 (кабина, силовая установка, часть узлов трансмиссии от трактора Кировец):
Общая платформа с двумя ведущими гусеничными тележками, г/п 15 т, дизель 246 кВт, габаритные размеры: длина 11000 мм, ширина 3560 мм, высота 3800 мм, дорожный просвет 480 мм, длина платформы под груз 6000 мм.
Среднее давление гусениц на грунт 0,3 кг/см. кв.