VVSFalcon> Между светофорами расстояние большое. Времени перейти хватает. Ну и какие пешики в полночь
Дык, "умные светофоры" (у части у нас ещё и дополнительны сенсоры размещают не перед светофором, а за 100 метров где-то, чтобы при ограничении скорости на дороге процессору хватило времени оценить трафик и врубить зелёный до момента, когда машине надо будет замедлятся), в ночное время рулят. А зелёная волна, всё же, это средство пропуска трафика без остановки в часы пик. Но в час пик в точках оконечного прибытия (может быть центр, может быть завод) пешиков хватает. Что интересно, когда с автобуса сходит 100 человек и пересекают улицу, то с точки зрения предприятия, приоритет надо отдавать этой сотне, т.к. либо опоздает значительное количество, намного превосходящее то, которое может быть доставлено персональными авто. Ну и автобус может быть вовсе не один. А уж про метро вообще можно не говорить. Там с поезда может и 1,000 спокойно выйти. Поэтому мы и беседуем с двумя лидерами проекта SureTrack (если правильно помню), бо у всех наших инженеров по трафику вбито в голову (часть местных професоров согласилась и уже стала менять программу), что главное трафик. А трафик — машины. Им в голову не приходит, что в случае многомодального использования дорог надо думать и об остальных. И это с 50-х. Инженеры в DOT-ах воспитаны тоже так. И это хорошо видно на наших планах, когда они совсем отказываются снижать лимит скорости на дороге, находящейся в их подчинении, но проходящей через город в районе, где кинотеатр, церкви, молы, а тротуары узкие. Так ещё и пересечение там не стандартные, а "перекрёстки 5-ти дорог". Но сбили в прошлом году 3-х велосипедистов насмерть, ещё штук 5 пешеходов (на пешеходном переходе, без смертельных), несколько детей (пару со смертельными) и народ так стал возбухать, что PennDOT уже начинает откатывать назад местами.
Плохо, если в РФ в больших городах будут на такие же грабли наступать.
VVSFalcon> Зона - ну не так чтобы жилая, но и трасса не так чтобы просто улица в районе. А вот когда я там, нс скорости 50+ увидел переходящего на красный чела на костылях . А уж когда он не остановилмя на середине дороги и храбро полез на мою сторону . . . Уффф. У меня нога на тормозе конечно уже давно была, но, тем не менее.
Это ты ещё с детишками не сталкивался. При "нерадивых родителях" (в кавычках потому, что не всегда можно уследить) они с тротуара на дороге за секунду. На велодорожках то же самое. С этой точки зрения такие "бравые старички" намного лучше — они предсказуемы. Ну и планирование дорог и пешеходных переходов — если квартал большой, то в середине надо точно делать переходы. Если там есть какие-то магазины, библиотеки, кинотеатры и подобное в середине квартала, то надо либо делать заборы для пешиков (и никаких парковок по дорожную сторону забора — пешики просочатся), либо честно делать переходы. Но из старых трафик инженеров и архитекторов об этом никто не думает.
VVSFalcon> Да я этот изворот психологии хорошо понимаю. Но это их проблемы
Один идиот и 60%-70% тут же следует за ним, как стадо. Поэтому это уже не их проблемы.
У нас тут стали на одном месте полицейские делать скоростные ловушки. На этом месте на фривейе ограничение 55 миль в час. Народ обычно едет 70. Полицейские отлавливали тех, кто за 75. Но, на входе ставили 5 машин сразу. И отлавливали целую колону (более 5 машин). В первые дни выдавали по 2,000 штрафов. Думаешь сильно изменилось? Этот участок стали проезжать чуть медленнее. Но быть пойманым с превышением на 25 миль и более — это очень больно. 4 пункта минимум, штраф около 350 уе (там ещё набирается за emergency stop, страховку полицейскому и прочее — зависит от муниципалити), вообщем под 500. Страховка может взлететь в 3-4 раза (если была хорошая), т.е. за год уже платишь не 1,400 уе, а миниму 3,000 (если более одной машины на тебе, то за каждую взлетит). И не опустится, пока есть пойнты. А пойнты убирают по одному в год, если новых не заработал. А потом ещё надо проездить с 0-м какое-то время, чтобы всё забыли. Но страховки ведут учёт пойнтам по своему. У многих надо с 0 проездить чуть не 5 лет, что простили.
И все понимают, но надеются, что не поймают. Т.е. не все, но таких много.
VVSFalcon> Я про подобных, но пешиков, ещё в начале диспута упоминал. Вело - тож хватает, но у нас их достаточно мало и вообще, всё же тут они, можно сказать пуганные.
Пешеки, всё же, медленные. А вот велосипедисты быстрые. И они участники движения на дороге (они должны ездить по дороге). Это намного хуже.
У нас, когда на пешиков напирают водилы, в том числе и по поводу одежды, то пешики напирают в ответ (а их голосующих очень много). В том числе уже высказывались требования для автомобилистов всегда ездить в каске, автомобили красить только в неоновые цвета, на все гибриды и электирческие машины ставить генераторы шума. Водителям резко не понравилось.