Наша РАКЕТОМОДЕЛЬНАЯ страничка V

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Denny, 09.03.2004 18:17:24 :
Джентельмены!
Я сюда пишу в первый раз хотя в качестве гостя читаю уже несколько месяцев. И многие пишут на счет проблемы с хостингом. Так вот, я могу разместить странички до гигабайта весом на своем хостинге и дать домен третьего уровня. Абсолютно бесплатно на http://www.eurowing.org или http://www.eurowing.us (еврокрыло в общем). Вы спросите - а в чем же моя выгода, отвечаю - мне просто интересен ракетомоделизм, хотя последние несколько лет я чисто "теоретик" :rolleyes:
 


Спасибо за предложение!

Думаю, желающие найдутся.
А сам чего же только "теоретик" ? Какие успехи в прошлом?
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
Воспламеняю я её не специально плохо. Просто, как мне кажется, воспламенитель поджигает не всю площадь канала. Поэтому до выхода двигателя на режим проходит время и, как следствие, тратится топливо.

В последних версиях двигателя я действительно делаю канал на всю длину шашки. Это на чертеже я нарисовал не до конца.

Насчёт картонных прокладок перед заглушкой согласен. Спасибо за идею.
 
CA victorzv2 #10.03.2004 06:27
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Apollo, 10.03.2004 00:43:14 :
Поэтому до выхода двигателя на режим проходит время и, как следствие, тратится топливо.
 


Ну, вы рассуждаете прямо как профессиональный ракетомоделист...

Вообще-то такие вещи только на спортивных моделях ловят. Вас это волновать пока не должно. 200 м высоты на 10 Нс - это очень скромно. Вот как метров до 500 дойдете, тогда уже можно заниматься "ловлей дыма".
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Apollo, 09.03.2004 16:46:06 :
Guennady, 09.03.2004 11:44:37 :
Тогда заявляю о приоритете на територии Украины :D !

Могу подтвердить фотографиями и чертежами ракет а также показаниями живых очевидцев! Кстати - нашел чертежи ракеты "Астра-1" - датированные как минимум 1986 а то и 1985-м годом ;) !
 


Ну нам в России, значит, можно.

А где можно посмотреть на твои успехи? Не помню есть ли у тебя сайт. Если нет, то пора уже делать.
 


Та ладно! Как то помиримся :D ! Небо, то, оно обчее :D !

Не, хватит времени либо на сайт, либо на ракету. Я выбираю второе.

А потом, как нибудь...

Но о результатах буду писать.
 
Это сообщение редактировалось 10.03.2004 в 11:19
+
-
edit
 

Guennady

опытный

victorzv2, 10.03.2004 06:27:54 :
Ну, вы рассуждаете прямо как профессиональный ракетомоделист...
 


Как я соскучился за высказываниями уважаемого victorzv. Уже думал, что он нас покинул навсегда :) ! Ан-нет! Не дождетесь :D !

Кстати, victorzv - а у меня к Вам как к профессионалу в данной области вопрос!

Процитирую:

Кто нибудь имел дело с двигателями ESTES?

Я произвел инспекцию и обнаружил их штук аж 12-ть у себя в закромах.
А-8-3
С-6-5
С-6-7

По номиналам мне все понятно и даже есть табличка с графиками тяги.

Я смотрю со стороны, противоположной соплу - то ли там вышибной заряд запресован прямо сверху как твердое вещество, то-ли там есть еще и глиняная заглушка поверх вышибного заряда, что мало вероятно.

Никто не подскажет? Не хочется разрушать двигатель, чтобы понять.
 


Вопрос: Как устроен вышибной заряд в двигателях ESTES?
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Serge77, 09.03.2004 19:42:56 :
Почему бы не воспользоваться конструкцией Full-scalе-а ?

 


Как профессионал в области работы с ватманом (простите за ложную скромность ;) ) хочу сказать, что мне конструкция очень понравилась!

Единственное - лучше ПВА для бумаги еще ничего не придумали!

Еще одно замечание или предложение - когда намотываешь двигатели или трубы - самое начало первого витка очень трудно аккуратно намазать. Я его оставляю непромазанным на 7-10 мм, а потом, после полимеризации клея и снятия с оправки, отворачиваю этот кончик внутрь, промазываю изнутри и ставлю на место - получается очень качественно и технологично.
 

Denny

новичок
Serge77, 09.03.2004 19:46:49:
Denny, 09.03.2004 18:17:24 :
Джентельмены!
Я сюда пишу в первый раз хотя в качестве гостя читаю уже несколько месяцев. И многие пишут на счет проблемы с хостингом. Так вот, я могу разместить странички до гигабайта весом на своем хостинге и дать домен третьего уровня. Абсолютно бесплатно на http://www.eurowing.org или http://www.eurowing.us (еврокрыло в общем). Вы спросите - а в чем же моя выгода, отвечаю - мне просто интересен ракетомоделизм, хотя последние несколько лет я чисто "теоретик" :rolleyes:
 


Спасибо за предложение!

Думаю, желающие найдутся.
А сам чего же только "теоретик" ? Какие успехи в прошлом?
 

Еще в советское время, когда без кружка да и в деревне промышленные движки достать было нереально, делал их сам. На дилетанской основе конечно, сначала из спичечной серы, потом пороховые (дымный порох) используя в качестве замедлителей горения всякие таблетки :). Стенд делал из злодейски похищенного в школьном кабинете физики динамометра.
Так как жил тогда в сельской местности, делал даже себе бетонный космодромчик, типа как на Байкодроме, с газоотводными каналами, электрозапалом (батарейка, провода. цоколь и лампочка с разбитым стеклом но целой спиралью и кучкой пороха там) ну и и башнями (функциональной нагрузки не несли, для антуражу. Все было сделано в саванне (курганская область) за пределами деревни и ни дороги, ни строения ни лес не мешал наблюдению за стартами.
Для определения высот полета использовал простейшую триангуляцию. (2 поста с транспортирами с базой около 100 метров) и строящимися на их данных графиками.
Основной целью занятий (достаточно живодерских) было вернуть живым на землю экипаж. Лягушки, цыплята. Поэтому стремился сделать долгогорящее топливо, чтоб не было злостных перегрузок. И - конечно - системы спасения в виде простейших парашютов. Ракеты сначала летали недалеко и неустойчиво, но с опытом цель была достигнута. Рекорд высоты по расчетам - около полукилометра. Лягушка вернулась живой, хотя немного не в себе.
Потом увлекся "стендовым" моделированиям. Копии французских ракет "Диамант" тоже летали. Ступени отрабатывались. Материал для них - стеклоткань с обработкой, внешний слой из бумаги. Даже сохранились фотографии. Корпуса двигетелей сначала из патронных гильз (были прогары) -потом из какой то военной трубки из пластика, достаточно огнеупорной, так ни разу и не прогорела. Сечение около 25 мм, горение торцевое.
Самое великое достижение, с отцом сделали мягкую посадку "лунохода", т.е. ракета взлетала, происходило разделение, головной модуль падал стабилизируясь небольшими ленточными парашютами, а по команде с радиопульта недалеко от земли включались тормозные ТТ движки и площадка с машинкой садилась и съезжала (скидывалась ? :)) с пандуса толчком небольшого рдтт медленного горения. удалось со второго раза.
После армии я жил в штатишках, с дуру купил набор для сборки ракеты, собрал запустил и понял что интерес стал падать. Отсюда вывод - самое интересное все делать и расчитывать самому. Сейчас снова хочется, поэтому и давненько читаю форум и слежу за успехами людей. И завидно :) по доброму. Думаю, что пришло время вернуться в "практики". Пока могу помочь деланьем страниц (при поставке контента) и хостингом.
Denny de Gees
действительный член Британского Межпланетного сообщества (BIS)

 
CA [victorzv] #10.03.2004 18:35
+
-
edit
 
Guennady, 10.03.2004 11:04:21 :
Вопрос: Как устроен вышибной заряд в двигателях ESTES?
 

 
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
2 Denny

Хотелось бы увидеть фотографии Диамандов и, если есть, то других ракет и прочего с этим связанного.
 
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
victorzv2, 10.03.2004 06:27:54 :
Вообще-то такие вещи только на спортивных моделях ловят. Вас это волновать пока не должно. 200 м высоты на 10 Нс - это очень скромно. Вот как метров до 500 дойдете, тогда уже можно заниматься "ловлей дыма".
 


До 500 наврядли дойду. Мои изыскания в ракетной области направлены не на достижение максимальной высоты, а на выполнение во время полёта определённых задач. Поэтому ракета с аппаратурой не сможет иметь супер тонкий и лёгкий корпус и, как следствие не сможет достичь оптимума соотношений массы, аэродинамического сопротивления и высоты полёта в пользу последней. Но поймать дым и несколько десятков метров дополнительной высоты подьёма хочется.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Так как жил тогда в сельской местности, делал даже себе бетонный космодромчик, типа как на Байкодроме, с газоотводными каналами...

Да, у тебя явно есть что вспомнить. А Луноход - это вообще фантастика! У нас такого никто не делал. А чем там всё активировалось? Была электроника? Какие-то фотографии или видео остались?

> Сейчас снова хочется, поэтому и давненько читаю форум и слежу за успехами людей. И завидно :) по доброму. Думаю, что пришло время вернуться в "практики".

Так что же мешает? Сейчас легче, есть информация, примеры. Пора за работу! ;^))

Lioxa

втянувшийся
Denny >>> А какая процедура получения адреса и места для странички ? Сейчас размер 15мб думаю если сильно размахнутса со временем до 100мб доростём.
http://lioxa-rocketry.by.ru/
Смотреть лучше с Mozilla or FireFox.
 
Serge77, 10.03.2004 22:50:32:
> Так как жил тогда в сельской местности, делал даже себе бетонный космодромчик, типа как на Байкодроме, с газоотводными каналами...

Да, у тебя явно есть что вспомнить. А Луноход - это вообще фантастика! У нас такого никто не делал. А чем там всё активировалось? Была электроника? Какие-то фотографии или видео остались?

> Сейчас снова хочется, поэтому и давненько читаю форум и слежу за успехами людей. И завидно :) по доброму. Думаю, что пришло время вернуться в "практики".

Так что же мешает? Сейчас легче, есть информация, примеры. Пора за работу! ;^))
 

это 85-90 годы были, какое видео ? :) Но фотографии есть, чернобелые правда. Пленка 8мм с фильмом, перфорация "супер" осталась. Фотки отсканирую и положу в сетку, а что делать с пленкой даже ума не приложу, проектор то уже давно приказал долго жить. Осталось также пара патронных ящиков с корпусами ракет. Храню. Вот сейчас открыл, понюхал запах. Этот запах горелого топлива (до сих пор не выветрился, а куда он нафиг делся бы из гермоконтейнера), еще чего то вернул в детство. Ностальжи пробило :P Надо детке показать, 12-й год ему, вдруг увлечется тоже. Отец то меня поддерживал в увлечении этом в свое время.
У имитации лунохода был просто приемник, который принимал сигнал с ручного пульта на зажигание тормозных РДТТ. В первом вылете визульно где платформа определить не удалось, поэтому неудача. Во втором, было добавлено побольше активированного угля в порох двигла, он горел не так сильно и немного хитрой смеси, что в дымовых гранатах, высота полета была приемлемой, след трассера отлично виден и визуальный контакт не потерялся.
 

Denny

новичок
Выше гэстом был я. факинг мелкомягкий межсетевой исследователь что то глюкнул на авторизации
Denny de Gees
действительный член Британского Межпланетного сообщества (BIS)

 

Denny

новичок
Lioxa, 10.03.2004 22:53:52:
Denny >>> А какая процедура получения адреса и места для странички ? Сейчас размер 15мб думаю если сильно размахнутса со временем до 100мб доростём.
http://lioxa-rocketry.by.ru/
Смотреть лучше с Mozilla or FireFox.
 

домен. емыл и фтп доступ сделан.
shark.eurowing.org (скоро DNS обновится, будет доступен)
подробности доступа ушли мылом на адрес указанный на твоей страничке.
Denny de Gees
действительный член Британского Межпланетного сообщества (BIS)

 

Lioxa

втянувшийся
Последний запуск.

http://shark.eurowing.org/Shark3_camera_B.avi
http://shark.eurowing.org/Shark3_camera_A.avi
http://shark.eurowing.org/DSCN2930.MOV

Shark3_camera_B.avi 1 mb
Shark3_camera_A.avi 1 mb
DSCN2930.MOV 1.8 mb

Для просмотра нужен DivX 5..... и QuickTime.

Сразу хочу извенитьса, за ругательство на записи ........ просто вырвалось.

Спасибо за хостинг Denny. Завтро обновлю страничку.
 
Это сообщение редактировалось 11.03.2004 в 23:31
?? Full-scale #11.03.2004 23:45
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Lioxa, 12.03.2004 01:07:45 :
Последний запуск.
 


От лично ! только не видел парошюта, хотя вроде вышибной заряд сработал.
 

Lioxa

втянувшийся
Неа :( ракета разбилась :( я дурак перед стартом забул електронику включить. Предстартовая лехорадка. Тот дым наверное остатки трассера. Движок был заправлен 50% топливо 50% трассер.
 
RU Дух Бетельгейзе #12.03.2004 09:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 11.03.2004 22:07:45 :
Последний запуск.
 


Красиво, особенно первая половина полёта ;^))
На крупном плане видно, как раскачивается направляющая после схода ракеты. Какая у неё толщина? Это трубка или стержень? Пожалуй, мне нужно подумать о более прочной направляющей, чем я предполагал.
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
Lioxa, 11.03.2004 23:50:44 :
Неа :( ракета разбилась :( я дурак перед стартом забул електронику включить.
 


Хорошо ещё, что не забыл саму ракету запустить. :D
 

Lioxa

втянувшийся
>>Красиво, особенно первая половина полёта ;^))
>>На крупном плане видно, как раскачивается направляющая после схода ракеты.

Насчот направляющей я ещё перед стартом переживал, вроде напрасно так как направляющая раскачивалась "после схода ракеты".


>>Какая у неё толщина? Это трубка или стержень? Пожалуй, мне нужно подумать о >>более прочной направляющей, чем я предполагал.

Толщина 1см , это стержень. Действительно по возможности преобретайте трубку или более прочный матерьял. Незабывай что длинна направляющей 2,2м (1,2кг) наверное только трубка раскачиватся небудет .......
 
RU termostat #12.03.2004 10:49
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Lioxa, 11.03.2004 23:50:44 :
перед стартом забул електронику включить.
 


Вот для этого и надо применять яркие ленточки на выключателях!

Lioxa

втянувшийся
Уже исправился. Инструкция написанна. Начинается 1 день до старта, инвентаризация, у меня есть правило в день запуска ничего неконструировать. ну и т.д. Конечноже ленточка будет красная (по возможности :) )
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 12.03.2004 09:38:03 :
Насчот направляющей я ещё перед стартом переживал, вроде напрасно так как направляющая раскачивалась "после схода ракеты".
 


Как она себя вела, пока ракета по ней шла, просто нельзя заметить, но я думаю, что воздействие на направляющую было именно в это время. Потому что после схода просто нечем действовать. Выхлоп двигателя не будет так раскачивать.
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru