навеяло вот творчеством выкладываем в Mad Max незалежный …..
В 1931 г. шведы по заказу датчан соорудили бронированный мотоцикл — «Landsverk 210». Созданием занималась компания «AB Landsverk» из города Ландскрона.
За основу был взят американский тяжелый мотоцикл с коляской «Harley Davidson VSC/LC». Стальные листы защищали бак и двигатель машины. Один щиток прикрывал водителя спереди, другой — сзади. Для защиты локтей тоже имелись отдельные щитки. Каждое колесо имело свой собственный бронированный кожух. Прицепная коляска имела бронированный корпус с из листов с рациональным наклоненном, пулемет поместили в тесную башенку, причем ухитрились обеспечить углы возвышения позволявшие вести огонь по самолетам. Колеса также прикрывались специальными стальными кожухами. Столь тщательный подход к бронированию привел к весьма эффективной защите и качественно убил проходимость и подвижность, что и выявилось на испытаниях проведенных в 1932 году. Заказчик категорически отверг созданное шведами и в 1933 году «шушпанцер» разрезали на металл.
Landsverk-210 (Harley Davidson VSC/LC)