[image]

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Shoehanger #22.10.2014 12:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А вот, я кажется начал улавливать связь заголовка и обсуждения

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАБОТНИКА (СОТРУДНИКА)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ccsr #22.10.2014 16:08  @тащторанга-01#22.10.2014 01:42
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Вы как не знаете деталей, так и не представляете "общую картину", выражаясь вашим языком. В те годы флот постоянно пополнялся кораблями новых проектов и "Урал" в том ряду ни чем не отличался от других кораблей в плане порядка формирования нового экипажа.
Ну не только флот - в каждом приличном заказывающем управлении шли десятки НИОКР, по которым выкатывались новые образцы и все это требовало принятия на вооружение или в худшем случае на снабжение. Так что процедурное оформление было единым - не надо выдумывать, т.к. я сам это прошел, а вот вы с этим не сталкивались.

тащторанга-01>Сначала вы утверждали, что до сдачи корабля там быть не может штатного экипажа, потом стали "петь", что не может быть "нового" штата.
Вы немножко извращаете мои слова, потому что либо не понимаете, что каждому новому (головному) кораблю нужен свой штат (я имею ввиду Урал), а не те должности, которые использовали в момент его постройки для набранных следить за строительством военнослужащих. Узаконить все надо у министра обороны после ГИ, хотя бы на уровне штата - именно такой порядок существует для всех новых изделий в вооруженных силах. Вы хотите сказать что я этого не говорил, или говорил по другому? Может вам просто нечего сказать в этом весьма щекотливом вопросе, который как оказалось, не все могут спокойно обсуждать после некоторых своих высказываний?

тащторанга-01>Это лишний раз убеждает, что вы очень далеки от реалий.
Не пытайтесь посыпать мне голову пеплом - у вас есть купавенский объект, который лишь жалкое подобие того, на чем я прошел восьмилетнюю практику строительства, боевого дежурства и ввода новых штатов. И не остановился на этом - пошел дальше. Так что насчет реалий лучше не стоит вспоминать - у вас таких реалий, как у меня, не было, вот поэтому мы и не можем понять друг друга.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.10.2014 16:34  @ccsr#22.10.2014 16:08
+
+4
-
edit
 
ccsr> Вы немножко извращаете мои слова, потому что либо не понимаете, что каждому новому (головному) кораблю нужен свой штат (я имею ввиду Урал), а не те должности, которые использовали в момент его постройки для набранных следить за строительством военнослужащих.
Нет, уважаемый, это вы не понимаете, что никаких должностей "набранных следить за строительством военнослужащих" не бывает. экипаж корабля формируется до его сдачи, и это именно те люди которые эксплуатируют корабли после ГИ и принятия в состав ВМФ. Отличие по "Уралу" было только в том, что сдача корабля затянулась и народ стал разбегаться
ccsr> Так что насчет реалий лучше не стоит вспоминать - у вас таких реалий, как у меня, не было, вот поэтому мы и не можем понять друг друга.
На всякий случай, моя последняя должность в МО была в Департаменте по обеспечению ГОЗ, так что это у вас не было таких реалий...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 22.10.2014 в 20:17
RU ccsr #22.10.2014 21:15  @тащторанга-01#22.10.2014 16:34
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Нет, уважаемый, это вы не понимаете, что никаких должностей "набранных следить за строительством военнослужащих" не бывает. экипаж корабля формируется до его сдачи, и это именно те люди которые эксплуатируют корабли после ГИ и принятия в состав ВМФ.
Я вам привел приказ МО где расписано кто имеет право формировать команды, в том числе и на строящиеся корабли. Но какое это имеет отношение к порядку принятию на вооружению новой техники?
тащторанга-01>Отличие по "Уралу" было только в том, что сдача корабля затянулась и народ стал разбегаться
Главное отличие "Урала" - большое количество должностей, ВУС которых был не флотский, а значит его надо было обязательно согласовывать с теми, кто их туда забивал. Это азы советского периода, жаль что вы тогда не служили и этого не знали, хоть и пытаетесь доказать что на Урал можно было натянуть штат другого корабля.
ccsr>> Так что насчет реалий лучше не стоит вспоминать - у вас таких реалий, как у меня, не было, вот поэтому мы и не можем понять друг друга.
тащторанга-01> На всякий случай, моя последняя должность в МО была в Департаменте по обеспечению ГОЗ, так что это у вас не было таких реалий...
Я не застал департаментов, и оперирую терминами которые мне известны и понятны тем, кто застал лучшие годы наших вооруженных сил и кто знает как надо служить, а не разворовывать народные средства. Вашим департаментом случайно не женщина из команды Сердюкова командовала? Уж больно вы как-то поверхностно понимаете даже приказы российского МО, где кстати четко расписано кто за штаты отвечает - я вам его приводил выше, изучите его внимательно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> Я вам привел приказ МО где расписано кто имеет право формировать команды, в том числе и на строящиеся корабли. Но какое это имеет отношение к порядку принятию на вооружению новой техники?

Действительно, какое? :)
Т.е., Вы в этой теме в очередной раз сунулись демонстрировать свое "экспертное" мнение в вопросе, в котором изначально не разбираетесь?
Неужели так приятно каждый раз "садиться в лужу", а потом начинать придумывать разные ходы в сторону, спрыгивания с темы, подмены сюжетов и предметов обсуждения? И всё, ради того, чтобы сохранить некую объемность и многозначительность.
Причем это повторяется в самых разных темах, и на самых разных интернет-форумах?

ПыСы Что касается "Урала", то еще раз обозначим - его штатный экипаж, как и штатные экипажи других головных новостроек в ВМФ, был сформирован задолго до спуска корабля на воду, а уж тем более, до проведения и окончания ГИ.
Если этот факт не укладывается в Ваши представления о порядке формирования экипажей кораблей в ВМФ, то это Ваши личные проблемы. Попробуйте разобраться с тем, насколько далеки Ваши представления по этому вопросу (как, впрочем, и по многим другим, по которым Вы пытаетесь выступать в качестве "эксперта") от реалий ВМФ СССР и РФ.
   11.011.0

k_wal

опытный

ccsr> Главное отличие "Урала" - большое количество должностей, ВУС которых был не флотский, а значит его надо было обязательно согласовывать с теми, кто их туда забивал. Это азы советского периода, жаль что вы тогда не служили и этого не знали, хоть и пытаетесь доказать что на Урал можно было натянуть штат другого корабля.
Уважаемые специалисты по штатным расписаниям.
ИМХО, вы что-то увлеклись, конечно "Кадры решают всё!",
кто же с этим спорит, но нарезать столько кругов.
Напоминает какаю-то Гаврилиаду:
Гаврила мучался со стулом,
Стул у Гаврилы жидким был...
Ну, а с "Уралом", это было уже у другого "классика":
...Служил, в делах не пригодился,
Видать - не во время родился...
Так что, как народ с "Уралом" не мучился, в том числе и мой
коллега по РТС 60-х годов Гена Сухов (Амперметр, ГС-34),
результат мог бы быть и покруче.
   32.0.1703.12432.0.1703.124
+
+6
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
k.w.> кто же с этим спорит, но нарезать столько кругов.
k.w.> Напоминает какаю-то Гаврилиаду:

К сожалению, это судьба почти всех тем, где появляется "экспертное" мнение нашего коллеги :)
Зайдите, для примера, на "Общевоенный", где абсолютно аналогичный сценарий развивается сейчас в теме про РР

Всяко разно про радиоразведку

… Как Жуков понимал проблемы и их прогнозировал на посту МО, аукнулось нам потерями в Афганистане: "Золотое ухо" военной разведки" "В 1957 году министр обороны СССР маршал Георгий Константинович Жуков, утверждая план радио- и радиотехнической разведки, вычеркнул Афганистан, как дружественную страну, из списка объектов наблюдения." (337) Михаил Ефимович Болтунов// Общевоенный
 

Собственно, сценарий "дискусса" везде примерно один.
Коллегу, вежливо поправляют на какой-нибудь "мелочи", имеющей, однако, принципиальное значение для темы.
Ну, например, что дважды два - это все-таки четыре, а не пять (как он, предположим, утверждает). Во всяком случае, в ВМФ.
На что следует ответ, типа того, что - вот только не надо ему про это рассказывать! Он на этом "собаку съел". Вы хоть знаете, что записывая "дважды два" там можно поставить разные знаки? Знак умножения может быть записан как (Х), а может - как (точка)??
И это - не говоря уже про то, что у двойки хвостик может быть нарисован прямо, а может волнисто. Вы про это, поди, вообще не слышали и не знали!! А он Вам расскажет! Он этих волнистых хвостиков в школе километры изрисовал. Были тогда такие прописи. И ручки перьевые, и чернильницы у каждого. А Вы об этом даже не догадывались и знать не знаете!!
После чего в тему постится образец прописи или школьной тетрадки тех лет.
И через пару страниц уже и не вспомнить, что всё началось с простого "дважды два".
Таких тем и сюжетов с его участием по Интернету - на 3 диссертации :)
ПыСы Ну, а уж "Урал" - это и вовсе его любимая тема.
   11.011.0
RU katernik2 #27.10.2014 15:27
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Читал тему читал, выражу своё мнение. Тема безусловно интересная но не актуальная, для тех кто застал ТО ВРЕМЯ жизненый цикл и эксплуатация были совсем другие и соответствовали ТЕМ РД и всё соблюдалось и было обеспечено. Нынешний жизнений цикл, превратился просто в цикл, или правильно сказать в выживание, больше не о чём говорить не приходится, не смотря вроде на ожившую ситуацию. И если конкретно по Уралу то его убил экипаж, в то время когда ещё ВСЁ было правильно. Инфы полно, в том числе и непосредственых участников.
Про экипажи и штаты. Многие тут высказались однозначно правильно, экипажи формировались на основании типовых штатов(скажу ПРО МРК головной) уже эксплуатируемых флотом кораблей,(для МРК прототяп был штат РКА но добавленый для новых образцов ВиВТ, и потом долго корректировался) экипаж вызывался на завод при 60% готовности корабля, т.е. на шварты и принимал участие во всех ЗИ,ШИ,ХИ,ГИ, опытные и головные образцы В и ВТ принимались МВК(межведомствеными комиссиями) совместно с экипажем.
Кто, что готовит и утверждает углублятся не буду, скажу лишь что в этом безобразии принимают участие, командование корабля, соединения, флота, ВМФ, ГШ ВС.
По поводу управления и связи, всё определяется документами начинаяс военой доктрины, планов применения НСОШ, НСШ, положений о КП и т.д. могу одно сказать что ВСЁ НАХОДИТСЯ ПОД ЕДИНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕРХОВНОГО ГК. На ОС округ, флот, флотилия ОС под управлением соответствующих КП под руководством НШ. Связь в том числе, на поход выдаётся распоряжение по связи, им и руководствуется командир, БС боевое распоряжение на БС, там всё указано. ТСД обьемный и многоуровненый тугамент, но каждому там есть определёное место
   

RU Shoehanger #29.10.2014 20:04
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По теме топика, но не по содержанию многостраничного обсуждения. Смеяться или плакать решайте сами:

"Но главное, что Вооруженные силы совместно с промышленностью начали воплощать в жизнь идею так называемого полного жизненного цикла военного арсенала. Проще говоря, оборонные предприятия взяли курс на сопровождение своей продукции от момента ее проектирования и строительства до передачи военным и утилизации. По подобной схеме в 2014-м реализовали несколько пилотных проектов. В частности, речь идет о ... новом эсминце. Вот, как это выглядело на практике. Например, ... перед отправкой в войска обязательно паспортизировали, и в военном ведомстве четко знали, когда он должен проходить ремонт."

Бонусом: Особое внимание заказчиков к Су-35 объясняется тем, что методология ... практически переходят на перспективный авиационный комплекс Т-50. - там есть редактор, что такое методология самолёта-истребителя?

источник

По флоту там и в других статья много такого, грустно-весёлого. Например:

"Другая наша гордость - это корвет проекта 20382 "Тигр". Он признан третьим в рейтинге лучших корветов XXI века. Проект "Тигр" - это вне всяких сомнений прорывной корабль. Он имеет мощное и сбалансированное вооружение ... шестиствольные 30 мм автоматы АК-630М"

источник
   38.0.2125.11138.0.2125.111

RU спокойный тип #30.10.2014 09:43  @Заклинач змій#29.10.2014 20:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
короче хватит разврата, немного всё расчистил пока пативан не приехал :D
   24.924.9
RU Вованыч_1977 #30.10.2014 15:03  @спокойный тип#30.10.2014 09:43
+
+1
-
edit
 
с.т.> немного всё расчистил пока пативан не приехал :D

А это кто?
   32.032.0
RU спокойный тип #30.10.2014 15:24  @Вованыч_1977#30.10.2014 15:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> немного всё расчистил пока пативан не приехал :D
В.1.> А это кто?

[показать]
   24.924.9
RU off-topic-off #19.08.2015 14:01  @ccsr#19.10.2014 11:34
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
ccsr> Мне даже не надо теоретизировать - я сам знаю как части появлялись и исчезали, т.к. застал и расцвет Советской Армии, и вывод войск из Германии. Влегкую могу вам рассказать как в структуре вооруженных сил появились командно-разведывательные центры в виде самостоятельных частей, что этому предшествовало, и откуда брали штаты для их создания.

Это интересно. Расскажите про КРЦ, если не трудно.
   11.011.0
RU ccsr #29.08.2015 09:47  @off-topic-off#19.08.2015 14:01
+
-
edit
 
off-topic-off> Это интересно. Расскажите про КРЦ, если не трудно.
К "морскому" это не относится, а зная болезненную реакцию местных "флотоводцев" по поводу "Урала", заранее могу предсказать во что все это выльется. Так что лучше это в "общевоенном" обсудить, если у вас действительно есть такое желание.
   11.011.0
RU off-topic-off #29.08.2015 11:41  @ccsr#29.08.2015 09:47
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> Это интересно. Расскажите про КРЦ, если не трудно.
ccsr> К "морскому" это не относится, а зная болезненную реакцию местных "флотоводцев" по поводу "Урала", заранее могу предсказать во что все это выльется. Так что лучше это в "общевоенном" обсудить, если у вас действительно есть такое желание.

Да место - как Вам угодно. Хоть общевоенный, хоть ветка про радиоразведку. Я со своей стороны могу тоже про КРЦ тоже кое что выложить. Пойду заведу там ветку, и Вам ссылку кину
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU asoneofus #17.08.2016 03:55
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Очистка корпусов судов.
Возник вопрос об очистке, защите, и прочих мероприятиях в части подводной части объекта (корабль, судно).
По обработке: гидравлическая, (гидрообразив, гидромех) и воздушная (абразивная и дробеструй) - что лучше, какие комплексы под какой тоннаж лучше?
Второй вопрос, под объекты тоннажём свыше 10т что-либо выдумано, чтоб не наростало?
   52.0.2743.9852.0.2743.98
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 04:33

RU Водопад #11.12.2017 08:50  @3X#11.12.2017 02:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Водопад

новичок
Сообщение было перенесено из темы Пропала подводная лодка ВМС Аргентины San Juan.
С самого начала темы меня интересовал ремонт ПЛ. Сам работаю в судостроении, тема знакомая. Когда строится или ремонтируется судно идет большой поток ТМЦ за огромные цены. Отследить качество и количество не всегда удается. К тому же люди принимающие снабжение и принимающие решение о поставке просроченного ТМЦ часто берут откаты. Идет партия оригинальных изделий а затем те же изделия только самопальные за одну цену для заказчика и все с нормальным сертификатом. Иногда бывает ситуация когда поставляются просроченные аккумуляторы со словами "других не будет" и экипаж работает с тем что есть. Только вчера с этим стакнулся, при проверки танкера не запустился мотобот, так как НОВЫМ поставленным аккумуляторам 7 лет!!! Спасательное оборудование проходит проверку по бумагам, приезжают люди ставят печати о продлении срока годности!!! Регистр все знает но если будет работать по правилам не одно даже новое судно не выйдет, тут также за мзду.
Кстати если не ошибаюсь похожая история была на Б-800 Калуга при капитальном ремонте. Там поставлялось и устанавливалось старое оборудование но по бумагам и ценам новое. Этим делом занималась прокуратура.
   1717
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Не проясните ли вопрос: откуда на корабле (судне) берется "пломбиратор", которым опломбируются предохранительные клапана, закрытые в базе клапана слива за борт (по МАРПОЛ) и т.п.?
Этот предмет кем-то поставляется, входит в номенклатуру довольствия (по какой службе?).
Какие модели "пломбираторов" официально можно использовать?
что-то вроде этого - см. фото?
Или всё пущено "на самотек"?
Прикреплённые файлы:
plombirator.jpg (скачать) [500x369, 47 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 15:23

garry69

опытный

Mex> Уважаемые коллеги! Не проясните ли вопрос: откуда на корабле (судне) берется "пломбиратор", которым опломбируются предохранительные клапана, закрытые в базе клапана слива за борт (по МАРПОЛ) и т.п.?
Приказ по снабжению кораблей шкиперским имуществом откройте. Пломбиры в нормах есть.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Mex

опытный

Mex>> Не проясните ли вопрос: откуда на корабле (судне) берется "пломбиратор",
garry69> Приказ по снабжению кораблей шкиперским имуществом откройте. Пломбиры в нормах есть.

Спасибо за подсказку! А не сообщите ли номер и дату приказа?
   63.0.3239.8463.0.3239.84

garry69

опытный

Mex> Спасибо за подсказку! А не сообщите ли номер и дату приказа?
Уже не вспомню. Приказ старый, годов 70-х - 80-х.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU liv444.1 #25.06.2018 01:49  @Заклинач змій#24.06.2018 22:53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
liv444.1>> Но ... В реальности, не вся электроника "расходует" наработку одинаково.
Shoehanger> И не только электроника. Еще электрика и механика. На то и расчёт.

Безусловно.
Но ... Тупо, единой цифрой для всего корабля, это не серьезно.
Наработку электрики можно смело переводить из "календарей" в "часы".
А механика, по большей части, входит в состав устройств

liv444.1>> 10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
Shoehanger> Ну и что... Сколько будет к СР?

До СР должно быть определенное кол-во лет.
Т.е. ежегодно должно "сматываться" определенное число "часов".
Должно ...
А по "факту" получится ... сильно не очень.
И если у ГЭУ говорят про 40000, 50000, 60000 "часов", с несколькими КР в течение "жизненного цикла". С
То у Радиоэлектроники и электроники - в разы меньше.
Причем, при КР двигателя ему можно вернуть практически полную "молодость" (если з/ч есть), то ...
Для электроники, это фактически нереально.
Можно восстановить неисправное, но процесс "физического старения" этим никак НЕ замедляется.

liv444.1>> Это НЕ нормально.
Shoehanger> Ну так национальный путь Булавы. На Западе тоже страдают от экономии между прочим. "Правда и Вариантов других уже НЕТ."

Камрад
Они, с моей точки зрения, могут хоть "уксус пить" на завтрак.
С Булавой тоже понятно. Детский сад - штаны на лямках.
А вот "дешево" так НЕ получается. Взрослеть уже пора. В "вырастать" их тех "штанов с лямками".

liv444.1>> Прекрасно знаю, как Промыслы относятся к "наработке".
Shoehanger> Как военморы относятся тоже всем известно. И работа по ущучиванию рукосуев по обе стороны ведётся.

Помню. Вы рассказывали. Был очень удивлен.
Вот-вот.
Сначала - "Не царское это дело", а в конце - "курятник".
В котором "царей" нет, одни ... "мужья куриц".
   33
IT Shoehanger #25.06.2018 11:55  @liv444.1#25.06.2018 01:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Но ... Тупо, единой цифрой для всего корабля, это не серьезно.
В смысле? Думаете РЭВ подобрали так, чтобы на СР или раньше полностью заменить на системы новой конструкции? Не уверен.
liv444.1> Наработку электрики можно смело переводить из "календарей" в "часы".
51 институт вообще критиковал советский механизм НСС в новых экономических реалиях.
liv444.1> До СР должно быть определенное кол-во лет.
Или наработки для механизмов. А электронику заменой из ЗИП.
liv444.1> Вот-вот.
Лишних денег сейчас нет. Есть проблемы, их решают воленс-ноленс.

Vodoborez> Вы просто попросили примеры демонтажа элементов ГЭУ. Я их привёл.
Я в контексте спрашивал. По кораблям первого ранга замена главных агрегатов по износу.
Vodoborez> как-то Вы всё усложнили...
Вы в сторону ответили. Так как мы не на допросе, то подсказал свое видение.
Vodoborez> 2035 год - точка.
Зря торопитесь. Даже, если 25 НСС это правда, ему скорее продлят (есть опыт), чем досрочно (тоже опыт богатый).
   60.060.0
RU Vodoborez #25.06.2018 13:01  @Заклинач змій#25.06.2018 11:55
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Я в контексте спрашивал. По кораблям первого ранга замена главных агрегатов по износу.
Вы имеете ввиду, что ресурса ГЭУ перворангов хватает на весь срок эксплуатации корпуса?

Shoehanger> подсказал свое видение.
спасибо

Shoehanger> Зря торопитесь. Даже, если 25 НСС это правда, ему скорее продлят (есть опыт), чем досрочно (тоже опыт богатый).
согласен, может быть и такое. Всё зависит от запаса, вложенного при проектировании и т.д.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #25.06.2018 14:05  @Заклинач змій#25.06.2018 11:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> В смысле? Думаете РЭВ подобрали так, чтобы на СР или раньше полностью заменить на системы новой конструкции? Не уверен.

Конечно нет. Стандартно, говорят, корабль "рассчитан" на "календарь" в "четвертак".
РЭВ, стандартно, тоже говорят, что на "четвертак".

Следовательно, на "три пэ", на СР они должны идти одновременно, а не порознь.
При этом, говорят, "наработка" ГЭУ на "жизненный цикл" может достигать 40-60 кчасов при 8-10 до ТР.
У РЭВ эта цифра значительно меньше.
Причем эти цифры совершенно независимые.
Главное чтобы прописанные в "документах" годовые нормы расхода "наработки" вели к тому, что на момент "планового СР", и у ГЭУ и у РЭВ подошли "сроки" СР и фактически совпали.

А, если это не так, то это повод - "искать козлов отпущения".

liv444.1>> Наработку электрики можно смело переводить из "календарей" в "часы".
Shoehanger> 51 институт вообще критиковал советский механизм НСС в новых экономических реалиях.

Все что мне об этом известно, говорит только о том, что ... мягко говоря, 51 институт, очень прав.
"Поголовный и безусловный" СР - это был просто ... цирк с конями.
Подход должен быть "индивидуальный". К каждой отдельной "единичке".

Shoehanger> Или наработки для механизмов. А электронику заменой из ЗИП.

Ес-но. Если какой-то механизм - это отдельное Изделие. Выше ч говорил исключительно о мехпнизмах, как составной части другого Изделия.

А электроника ... Она тоже может ломаться так, что в ЗИПе нечем менять. Индивидуально.
И сам ЗИП тоже требует пополнения и ремонта.
В нем тоже есть з/ч, которые никогда НЕ ломаются, а есть которые "летят", как "птицы".
И это тоже "индивидуально".
У меня например, у разных АП был разный "характер".
Одна "любила" ломаться в одних "местах", другая - в других.
Т.ч. "индивидуально".

Shoehanger> Лишних денег сейчас нет. Есть проблемы, их решают воленс-ноленс.

Так и должно быть.

"Поголовный" подход - чистое "расточительство. Но и "индивидуальный" подход должен быть "неумолим".
   33
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru