получение лицензии ATPL в USA

Теги:
 
1 2 3
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 17:30  @Harsky#30.10.2014 12:03
+
-
edit
 
Harsky> Так, ну с машиной ясно - были бы деньги невеликие, без колес не останусь. А с водительским удостоверением ты как поступал? Сдавал на местное или международными обходишься?

На местные права сдавал, это без разговоров. Тут оно регулярно требуется для самых разных дел, даже не связанных с вождением. Например, хочешь вернуть купленную вещь; до определенной цены и не спросят, но более дорогие вещи - дайте DL поглядеть. Права в таких случаях сканируют, и я совершенно не уверен, пройдет ли все это дело с международными правами. Т.е. для вождения - да, но здесь DL часто за паспорт работает. Может, международные права тоже сработают, но есть сильные подозрения, что с ними будут полчаса бегать, выясняя, что это такое, и можно ли это считать удостоверением личности.

Harsky> Я может и не рубаха-парень, но и приступами мизантропии и социопатии тоже не страдаю, так что приятели (и тем более приятельницы) должны завестись, не на неделю все-таки ехать собрался. Но будет это, естественно не сразу, а обустраиваться надо, начиная с первого дня, поэтому твои советы и советы других аборигенов - штука ценная.

Удачи. Спрашивай - если знаю, расскажу.
 32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 17:36  @Bredonosec#30.10.2014 14:21
+
-
edit
 
Bredonosec> Кстати, а почему именно сша? Там дешевле, да, но с учетом полета туда и жизни там - хз, насколько это дешевле на круг.

Европа, в целом, дороже в плане там жить.

Bredonosec> еще уточни, согласятся-ли принять человека с заморским обучением. Я как-то интересовался, только с российским принимали.

Кость, если человек выучится в США, с большой вероятностью здешние HR устроят его на работу в американской компании. Это и зарплаты другие, и перспективы. Зачем ему летать в СНГ на самолетах, которые FAA даже к полетам не допустила бы?
 32.032.0
RU Harsky #30.10.2014 17:37  @Bredonosec#30.10.2014 14:21
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Bredonosec> Кстати, а почему именно сша? Там дешевле, да, но с учетом полета туда и жизни там - хз, насколько это дешевле на круг. А обучение есть повсюду, и в европе в том числе.
И обучение в штатах подешевле (за счет массовости?) и жизнь дешевле обходится. Дешевле, даже с учетом стоимости конвертации лицензии из FAA в EASA. Ну и не последний момент - естественная англоговорящая среда. Если буду учиться в Европе (за исключением Англии и Ирландии), то получу все сложности обучения на иностранном языке, но без плюсов в виде полного погружения в язык.

Bredonosec> То есть, если семья или что - можно к примеру на выходные домой летать.
Нет, такой семьи у меня нет. В родительский дом я раз в год наведываюсь, а дочь с матерью вообще с недавних пор в ЮВА обосновались, так что близость места учебы к России не является ключевым моментом. Хотя в дальнейшем, как я уже писал, хотелось бы вернуться или перебраться поближе.

>>У нас сразу хотят чтоб от 1500 налет был, а SU еще и до кучи хочет странного, типа высшего по летной тематике
Bredonosec> еще уточни, согласятся-ли принять человека с заморским обучением. Я как-то интересовался, только с российским принимали.
Сейчас вроде бы это решаемый вопрос, тоже конвертация есть. И, опять-таки, зависит от конкретной компании, которая может иметь свое видение прекрасного (более жесткий подход, чем требует авиационное законодательство)

Bredonosec> Но затык с налётом до полутора тыщ - это да, согласен, вопрос сложный.
Ну вот эти полторы тысячи надо будет каким-то способом не в России набирать, По мне так нет никакого смысла обивать тут пороги отделов кадров годами, в поисках подходящего места, лучше это же время потратить в Азии-Африке, летая в местных Рогах_и_Копытах
 
Это сообщение редактировалось 30.10.2014 в 17:43

Harsky

опытный

yacc> тогда тебе имеет смысл почитать вот это
Спасибо, очень занимательное чтение. Я пока по диагонали пробежал, чувствую что некоторые публикации буду с карандашом перечитывать и не по одному разу. Может и с автором получится пообщаться
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Bredonosec>> еще уточни, согласятся-ли принять человека с заморским обучением. Я как-то интересовался, только с российским принимали.
И.Н.> Кость, если человек выучится в США, с большой вероятностью здешние HR устроят его на работу в американской компании. Это и зарплаты другие, и перспективы. Зачем ему летать в СНГ на самолетах, которые FAA даже к полетам не допустила бы?

У нас тут вообще ситуация маразмом попахивает. С одной стороны, летные школы пережили 90-е с трудом, готовят мало (в интернетах пишут что в последние годы стали готовить больше и уровень подтянули к европейскому/штатовскому). Долгое время от чужих лицензий у нас носы воротили, а сейчас по квотам летают пилоты не имеющие российского гражданства (в SU такое точно есть), но при этом сохраняется ситуация с необходимостью летной вышки для своих КВС.
Конечно, те кто кухню изнутри знают, наверняка понимают откуда тут ноги растут, но со стороны выглядит именно как маразм и шизофрения.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И.Н.> Любого?
По ссылке говорят, что они хотят общего курса. Т.е. английский немного углублённый (мои дочки не смогли этого дела "взять", т.к. в школе они прошли больше и глубже, и им автоматом зачли), немного истории, ненмого математики самой простой и т.д.). Насктолько я понимаю, это просто показатель того, что способен учиться хоть немного. Но на данный момент, если хочешь работать на компанию большую, то 4 года. И опять — спецификаций нет. Потому я и говорю, что можно попытаться свой диплом из РФ/СССР аккредитировать (я свой так и провёл на мастера, там всё равно курсов больше и глубже, чем почти во всех ВУЗах здесь). Но для того, чтобы поступить в ВУЗ на тот же MBA, мне надо сдать стандартные экзамены GRE, а, если на матспециальность/софт, то и GMAT. Вот с последним вопросов нет, а первый надо подтягивать — говорю, пишу, понимаю без проблем, но всех правил и названий не знаю. Ну и специфический словарный запас надо развивать. Есть тут такие вещи, как 2,000 слов для сдачи экзамена такого. Я аудио курс могу сбросить. Он достаточно приятный, но надо учитыывать, что те слова нужны в основном для экзамена. Ну, ещё, если хочешь блеснуть и поразить местных (особенно дам). Типа "this was an uncanny experience" или "I've been totally flabbergasted by your reaction!" :F
 32.032.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


И.Н.> Кость, если человек выучится в США, с большой вероятностью здешние HR устроят его на работу в американской компании. Это и зарплаты другие, и перспективы. Зачем ему летать в СНГ на самолетах, которые FAA даже к полетам не допустила бы?

В России у летчиков гораздо лучше зарплаты, по крайней мере поначалу. В США некоторые авиалинии платят начиная от 20 тыс. в год. В результате их вторые пилоты живут в трейлерах на парковке возле оффиса. То есть работники Вол-марта живут лучше. Это жуткая, гиблая система. А идут люди на это потому, что надеются со временем мигрировать в мажорную авиалинию и дослужиться до капитана на международных линиях. Такие да, бывает больше 200 тыс. зарабатывают.

Проблема только в том, что нужен какой-то ресурс, чтобы продержаться эти годы пока хорошая жизнь не наступит. Кого жена кормит, большинство родители. Некоторые лезут в долги.

Надо учитывать, что возможность провала тут нетривиальна. Я знаю одного такого. Он пролетал 2 года для Америки Вест в Вегасе. Неплохо было, получше чем в Месе или Рипаблик. А потом его отправили в furlough. Помыкался он сначала перегрузчиком багажа, потом то, се. Когда я его встретил, он уже сбежал из Вегаса в Альбукерку и работал проекционистом в кинотеатре. Он анимешник как и я, приходил к нам в клуб.

В общем мораль - если любишь нищету, становись летчиком в Америке.
 32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 18:17  @zaitcev#30.10.2014 18:13
+
-
edit
 
zaitcev> В России у летчиков гораздо лучше зарплаты, по крайней мере поначалу. В США некоторые авиалинии платят начиная от 20 тыс. в год.
zaitcev> В общем мораль - если любишь нищету, становись летчиком в Америке.

Че-т плохо верится. Хотя х.з. У меня инфа была только от летчика, который бизнес-джет водил, моя бывшая компания его снимала. Так вот, заработки от 150К в год - и выше.
 32.032.0
RU спокойный тип #30.10.2014 18:20  @zaitcev#30.10.2014 18:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
zaitcev> В общем мораль - если любишь нищету, становись летчиком в Америке.

показателен сериал про буффало айрлайнс - шел по дискавери, там что бы стать штатным летчиком, летуны (уже с лицензиями пилотов) работали разнорабочими и грузчиками с перспективой для начала повышения до борт техников иногда держащихся за штурвал
 24.924.9

Mishka

модератор
★★★
Harsky> Не уверен что моя способность к адаптация так же велика, как у тебя. Скажем, к Москве я год примерно привыкал на уровне подкорки, пока беспокоящие сны снится не перестали (приехал из города раз в 20 меньшего по размеру и заселенности)

Сны — фигня. Может что-то и беспокоит, но, если ты можешь действовать в соответствии с ожиданиями большинства, то всё в норме. Человеки — они такие, профайлинг везде в жизни. Если не рвёшь шаблон местным, то они начинают относится намного проще и делать многие вещи на автомате.


Harsky> Кредитной истории у меня, понятное дело не будет. Вряд ли Сити мою историю в России будет транслировать в Штаты. Счет в банке что мешает открыть при наличие каких-то денег? Что мешает воспользоваться счетом в российском отделении того же Сити?

Имеет смысл попробовать открыть счёт в том же Сити и поговорить на эту тему с ними. Тем более, что они до новых клиентов жадные сейчас и дают кредитные карточки всем. Может процент будет похуже (19-22% годовых), но, если будешь брать и выплачивать в течении grace period, то продлем не будет — не будешь платить им ни фига. Но можешь даже подыграть банку, взять и выплатить в течении двух периодов, банк будет доволен, т.к. с тебя получит денюжку и счёт в хорошем состоянии. Обычно, после 6 месяцев ты можешь им позвонить и попросить понизить процент. В другом банке можно будет получить карточку с лучшим процентом примерно после года с первой кредиткой. Кредиткой, правда, надо польоваться, чтобы оставлять следы активности. Скажем, каждое утро кофе попить, а потом в конце всё скопом выплатить уже даст много. Заправки, клубы спортивные всякие. Если вдруг купишь домик, то это большой плюс в кредитной истории сразу же.

Harsky> Не, аренда по цене тачки средней паршивости за год - это конечно дороговато. Т.к. я буду уезжать на год-два, то продам свою машину перед отъездом (чего ей стоять и лишь терять в цене?) и не более чем на эту сумму чего-нибудь возьму. Если буду продавать прямо завтра, то это примерно $14к. Не знаю как там дела с б/у обстоят, но подозреваю что получше чем у нас, в силу более развитого рынка.
Я взял в декабре 2010 жене Субару Легаси 2007 с пробегом 56,000 миль за $14,750 со всеми налогами и регистрационными платами. Т.е. найти машину за эти деньги тут можно и неплохую. Свою известную на Базе машину Бьюик Парк Авеню 1999 года я купил в 2004(?) за $8,700 — без налога и регистрации. Полная цена была около $9,350.

Harsky> Плохо. Я умею торговаться чуть хуже, чем никак, значит буду вечно как бы это сказать... переплачивать :(

Купишь книжечку от Consumer Reports и будешь по ней. :F

Harsky> Там одно из гнезд летных школ. Не единственное, но самое крупное и по словам других - удобное

Это да.
 32.032.0

Mishka

модератор
★★★
Harsky> А что это за хрень?

Graduate Record Examinations - Wikipedia, the free encyclopedia

Computer-based test: Multiple times a year (depends on availability of the test center). Computer-based test: Can be taken only once after 21 days from the day of exam in every year. (Applies even if candidate cancels scores on a test taken previously.) About 700 test centers in more than 160 countries. US$ 195 The Graduate Record Examinations (GRE) is a standardised test that is an admissions requirement for most graduate schools in the United States. Created and administered by Educational Testing Service (ETS) in 1949, the exam aims to measure verbal reasoning, quantitative reasoning, analytical writing, and critical thinking skills that have been acquired over a long period of time and that are not related to any specific field of study. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 32.032.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


И.Н.> У меня инфа была только от летчика, который бизнес-джет водил, моя бывшая компания его снимала. Так вот, заработки от 150К в год - и выше.

Охотно верю. В Part 135 нет такого рода пирамиды как в Part 121. Конечно там тоже нужно выслужить. У меня есть знакомый, очень способный молодой человек 19 лет, сейчас летает на Аляске "капитаном" (да - даже сдал экзамены). Проапгрейдился с Цессны 172 на 206 месяц назад.
 32.032.0

Harsky

опытный

Mishka> Ну и специфический словарный запас надо развивать. Есть тут такие вещи, как 2,000 слов для сдачи экзамена такого. Я аудио курс могу сбросить. Он достаточно приятный, но надо учитыывать, что те слова нужны в основном для экзамена. Ну, ещё, если хочешь блеснуть и поразить местных (особенно дам). Типа "this was an uncanny experience" или "I've been totally flabbergasted by your reaction!" :F

Как я понимаю, это ты все-таки не Ивану предлагаешь курс, а мне ;)
Да, присылай. Если слова для сдачи экзамена не очень подходят для жизни, а слова для жизни не очень подходят для сдачи экзамена, значит будет зубрежка
 

Mishka

модератор
★★★
Harsky> В принципе, универсальные правила (за исключением школьного автобуса и мигалок). Если по спидометру едешь на 20 км/ч больше, чем разрешено, то к тебе даже камера не прикопается (10 км/ч за счет особенностей спидометра, как у немецких летчиков в ВОВ, еще 10 за счет люфтов ПДД).
В СЩА в каждом штате свои ПДД и они могут устанавливать один или больше типов ограничения по скорости. В Пеннсильвании, к примеру они все absolute and basic одновременно. Но, в ПДД оговорен штраф только с превышения с 5 миль в час, поэтому копы не особо заморачиваются. Хотя есть гордишки, где местыне копы заморачиваются, зная, что на суд ты не приедешь — городишко в глуши — но и локальные городишки имеют право ужесточать (в рамках) ПДД штата, поэтому могут ввести свои понятия превышения, т.к. по закону спидлимит абсолютный. Из самых известных городков есть один в Джорджии, где 80-90% бюджета городка — превышение 25 миль в час чуть-чуть.
 32.032.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И.Н.> Просто имей в виду, что некоторые американцы охотно помогают; импонирует им, что ли, что их язык делает их крайне полезными.

Полностью согласен. :F И почти везде можно найти волонтёра по изучению языка, который с тобой будет проводить много времении. Как правило, это люди, которые на пенсии, жаждут общаться. Но часто и профессора местных колледжей попадаются. Ищи в сети, в местных Community College-ах, библиотеках, при церквях, всяких центрах по национальности (jewish community center — JCC, russian society, french society, etc).

Типа:

google.com

google.com // www.google.com
 

google.com

google.com // www.google.com
 

google.com

google.com // www.google.com
 

google.com

google.com // www.google.com
 

google.com

google.com // www.google.com
 
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2014 в 18:48

Mishka

модератор
★★★
Harsky> Так, ну с машиной ясно - были бы деньги невеликие, без колес не останусь. А с водительским удостоверением ты как поступал? Сдавал на местное или международными обходишься?

Международные действуют год. Получить местные с точки зрения экзамена — без проблем. Обычно экзамен — это ответ на 16 вопросов, 14 достаточно, чтобы пройти (два можно завалить). Если прошёл теоретическую часть (если не прошёл, то можно буквально сдать по новой на следующий день — главное, чтобы записался), то практический тест. Последний разнится от центра к центру и главная заморока — это попасть в расписание. У меня было параллельная парковка, езда задом по линии, выезд на дорогу местную со светофорами, перестроениями из линии в линию, повороты направо и налево по узким улочкам (всего 1 миля). Вся практическая часть длилась 15 минут, а теоретическая 5 минут (подготовка к теоретической части заняла 90 минут на толчке для прочтения брошюры в 50 страниц и запоминания табличек с растояними, на которых можно парковаться от разных предметов, штрафов, необходимой видимости и прочего). Тут надо сказать, что в каждом Driver license Center такие брошюрки выдаются бесплатно (а сейчас можно и по инету сгрузить), и, благодаря нашим друзьям афро-американцам, в вопросах не может быть ничего, что нельзя найти в брошюре в качестве прямого ответа (заметь, не Motor Vehicle Code — это закон и настоящие ПДД, в них даже полицейские не всё понимают, бо написан лойерам для лойеров). К примеру, Пеннсильванские документы.

PennDOT Driver and Vehicle Services - Pennsylvania Driver's Manual — это мануал, по которому все учат и сдают (CDL мануал намного сложнее :) ).
Pennsylvania Code — это лойерский документ.
PennDOT Driver and Vehicle Services - Vehicle Code — в упрощённом виде, т.е. не полностью, а то, что по мнению PennDOT имеет отншение к ним и водителям.
Pennsylvania PennDOT Vehicle Code Information & Resources at DMV.org: The DMV Made Simple — тоже от них с некоторыми разъяснениями.

Разницу оценишь сам. :D
 32.032.0

Harsky

опытный

Mishka> Из самых известных городков есть один в Джорджии, где 80-90% бюджета городка — превышение 25 миль в час чуть-чуть.

Ну и звери :eek:
Помню, в какой-то книге вычитал про подобный способ наполнения бюджета одной дыры местным шерифом

Mishka> Разницу оценишь сам.
Да, оценил. Если для простых юзеров все написано кратно и по делу, читается легко, то для лоеров... открыл, посмотрел, закрыл :D
 
Это сообщение редактировалось 30.10.2014 в 19:29

Harsky

опытный

И.Н.>> Просто имей в виду, что некоторые американцы охотно помогают; импонирует им, что ли, что их язык делает их крайне полезными.
Mishka> Полностью согласен. :F И почти везде можно найти волонтёра по изучению языка, который с тобой будет проводить много времении. Как правило, это люди, которые на пенсии, жаждут общаться.

О, ценная информация. Я думал что первый месяц-два после приезда уйдет на локализацию и вживание. Жилье, банк, права, местные магазины и разного рода службы. Как раз это позволило бы и к реальности адаптироваться и говорить-слушать попрактиковаться. Но мне и мысли в голову не приходило найти "специализированного" поводыря, а оказывается они есть :)
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

zaitcev>> В России у летчиков гораздо лучше зарплаты, по крайней мере поначалу. В США некоторые авиалинии платят начиная от 20 тыс. в год.
zaitcev>> В общем мораль - если любишь нищету, становись летчиком в Америке.
И.Н.> Че-т плохо верится. Хотя х.з. У меня инфа была только от летчика, который бизнес-джет водил, моя бывшая компания его снимала. Так вот, заработки от 150К в год - и выше.

Не, что-то такое в реальности и есть. И вобщем-то не только в штатах (а может скорее не столько в штатах). В России, если ты нуб, то большого бумажника для зарплаты не нужно - будешь раз в неделю из Нового Зажопинска гонять убитый АН в Верхнюю Незаможность и работать за еду.
Мы там повыше про 1500 налета писали уже. Это число - оно не с потолка. С меньшим налетом тебе никто не даст большие самолеты водить (максимум - 737 и даже о 320 скорее всего забудь), а значит большим АК ты неинтересен. Вот народ и набивает часы кто как может, где-нибудь за полярным кругом или в других местах, где плотность медведей побольше, чем плотность людей на квадратный километр.
В штатах набить эти часы опять же проще - там тупо больше ГА, особенно всякой региональной мелочи.
 

yacc

старожил
★★☆
И.Н.> Че-т плохо верится.
Посмотри Майкла Мура "Капитализм" - там есть пример одного летчика ( второго пилота ) которые на Food Stamp жил периодически :)
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

И.Н.> Удачи. Спрашивай - если знаю, расскажу.

Иван, спасибо. Надеюсь, пригодитятся советы. Через пару недель попробую ВЛЭК пройти. Явных болячек вроде нет, но боюсь крепко - скажут коновалы что надо в гроб, ну как с ними спорить?
Если будет дело плохо, то погляжу что в Европе скажут - мне не в космонавты в конце концов, а у них с этим делом максимально близко к реальности - не готовят резерва для космодесанта наверное ;)
 

Mishka

модератор
★★★
Harsky> Но мне и мысли в голову не приходило найти "специализированного" поводыря, а оказывается они есть :)
Есть и много разных. Но учитывай, что будет и своя специфика. Например, негры тебя научат своему слэнгу. :F Всякие работяги со строек — своему. В этом ничего нет плохого, это дело нужное, но просто не надо воспринимать часто такие вещи, как единственно правильные, т.к. исходят из уст местных и говорящих на английском. Поэтому можешь поискать и два волонтёра. А можешь записаться на курсы в Community College (они там не обязательно с экзаменами и довольно дешёвые, хотя не для резидентов, более дорогие). И ещё попроси знакомых и коллег (и неоднократно) поправлять тебя и объяснять ошибки. Обычно люди или стесняются, или считают, что это будет грубо.
 33.033.0

Mishka

модератор
★★★
Harsky> В штатах набить эти часы опять же проще - там тупо больше ГА, особенно всякой региональной мелочи.
Тут говорят, что на малых самолётах на Аляске можно набить хорошо. Там дефицит пилотов, вроде, есть. Но там риски выше и надо часто быть "сорви-головой". Ну и уметь оценивать погоду и обстановку надо хорошо. Поэтому люди часто местных очень слушают, что те про погоду говорят, про признаки смены и прочее. Зато пилотов любят и уважают, т.к. часто это единственный способ попасть из поселения в поселение. Ну и маршруты полётов там часто определяются количеством пассажиров из конкретного пункта в другой пункт.
 33.033.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Посмотри Майкла Мура "Капитализм" - там есть пример одного летчика ( второго пилота ) которые на Food Stamp жил периодически :)
Майкла Мура всегда надо смотреть с большой осторожностью. Его много раз уличали в том, что он подбирает факты строго под свою теорию. Как гражданский маяк либеральной совести, он подходит, да. На всё остальное надо смотреть через призму здравого смысла и самостоятельного исследования.
 33.033.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru