[image]

Молодцы американцы

 
1 2 3 4

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Турок-месхетинцев готовят к переселению в США
Международная организация по миграции начала в Краснодарском крае информационную кампанию по предстоящему переселению турок-месхетинцев в США. Об этом Граням.Ру сообщили из общественной организации "Новороссийский комитет по правам человека". Кампания проводится в связи с соответствующим поручением Госдепартамента США. Она будет проходить в семи населенных пунктах края в течение февраля. Ее цель - доведение до турок-месхетинцев полной информации о программе и критериев участия в ней.

Ожидается, что статус беженца в США получат около 10 000 турок-месхетинцев, которых местные власти вопреки закону не хотят признавать россиянами.

16 февраля в станице Холмской Краснодарского края прошла первая информационная встреча в рамках программы МОМ. Кроме сотрудников МОМ и турок-месхетинцев, на встрече в местном доме культуры присутствовали представители краевой и местной власти. Краевой чиновник пообещал присутствующим, что администрация не будет "ставить палки в колеса". А представитель Абинской районной администрации Юрий Гнутов заявил, что власти окажут туркам-месхетинцам, желающим участвовать в программе, помощь в оформлении частных домовладений с последующим содействием в продаже.


Комментарий


История злоключений турок-месхетинцев в России близится к завершению. Появились они на территории Краснодарского края в 1989-1990 годах, после погромов в Ферганской и Ташкентской областях Узбекской ССР. В 1992 году, после вступления в силу закона "О гражданстве Российской Федерации", по которому гражданами РФ признавались все, кто постоянно проживал на ее территории на момент принятия закона, турки-месхетинцы так и не получили российского гражданства. Мало того, ни местные, ни федеральные власти не собирались ничего делать для облегчения их участи. Наоборот, в 2002 году губернатор Краснодарского края Александр Ткачев активно проталкивал через местное законодательное собрание региональный закон о нелегальной миграции, в соответствии с которым турок-месхетинцев можно было бы выселить с территории края. Тогда эта история закончилась только после того, как президент Путин лично высказал отрицательное отношение к подобным проектам.

Сейчас на территории края постоянно проживают около 13 тысяч турок-месхетинцев. За все это время они прошли через массовые погромы, казачьи порки и принудительную сегрегацию. Наверное, это большое счастье для них, что прилетит волшебник на самолете и заберет их из этой страны.

Кстати сказать, такой волшебник забирает из России не только турок-месхетинцев. В конце прошлого года в Соединенные Штаты улетело несколько самолетов с бакинскими армянами на борту. В 1990 году, после волны преследования армян в Азербайджане, городские власти Москвы пригласили их в столицу, расселили в гостиницах "Южная", "Заря", "Останкино" и "Байкал", а затем перестали оплачивать их проживание там. Российское гражданство этим людям так и не было предоставлено, хотя формально они имели на него право. В середине девяностых бакинских армян начали переселять в подмосковный поселок Востряково - в дома, которые уже на тот момент были признаны центром санэпиднадзора опасными для проживания, для здоровья и жизни, и из которых принудительно выселяли местных жителей.

Никакие усилия правозащитников не помогли бакинским армянам приобрести статус граждан Российской Федерации и хоть какие-нибудь перспективы на обустройство в этой стране. Тогда Государственный департамент США принял решение о приеме на постоянное место жительства всех проживающих в России бакинских армян. Председатель комитета по миграции правительства Москвы Сергей Смидович откликнулся на эту инициативу так: "Ну и что? У США большие возможности по приему иностранцев".

То, что для бакинских армян и турок-месхетинцев можно считать избавлением, для России, которая хочет считаться цивилизованным государством, является позором.

   

Pazke

втянувшийся

Ну и скатертью дорога. В России чище станет.
   
11.03.2004 16:22, Vale: -1: Шовинизм.

12.03.2004 01:08, Metanol: +1: Поддерживаю

12.03.2004 14:34, KILLO: -1: "Ну и скатертью дорога. В России чище станет."

Vale

Сальсолёт
★☆
Pazke - ловите в "репу". Не люблю нациков.

Кстати, получить гражданство РФ таки всё же можно было. Если ХОТЕТЬ этого.
Насколько я знаю, турки этого не хотели, а хотели они - на родину, в Грузию.
Так что если для кого это позор, так для России- во вторую очередь, KILLO...

Кстати, а вообще - как насчёт достоверности первого сообщения? Почему-то у меня есть большие сомнения на этот счет...
   
?? Andy-Andrei #11.03.2004 16:50
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Прежде чем раскидываться "в репу" и все такое, следует для начала задуматься, почему на кубани реально так не любят этих турок-мексиканцев. Дыма без огня не бывает.
   

Pazke

втянувшийся

[quote|Vale, 11.03.2004 16:26:04 :]Кстати, а вообще - как насчёт достоверности первого сообщения? Почему-то у меня есть большие сомнения на этот счет...[/quote]

По ТВ тоже что-то на эту тему мелькало. Не вспомню правда по какому каналу.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Andy-Andrei, для обсуждения этих вопросов в таком тоне, как было у Pazke, я думаю, стоит пойти на сайт РНЕ (спросите адресок у Фадина :) ). А у нас тут, хоть и политтрёп, но политтрёп авиабазы - приличного, вообще, места. Это раз.
"Репа" - не штраф. Это два.
И к тому же, почему турок не любят, меня нисколько не волнует. Во всём этом сообщении меня скорее беспокоит то, что из него создается впечатление, что в Росиии месхетинцы видели только "массовые погромы, казачьи порки и принудительную сегрегацию". А я уверен, что это враньё (отдельные эксцессы не в счёт). Это три.



   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Насколько я знаю, турки этого не хотели, а хотели они - на родину, в Грузию.
Так что если для кого это позор, так для России- во вторую очередь, KILLO...
 


Грузия взяла на себя обязательства вернуть турок-месхетинцев в 2005 году.


. Во всём этом сообщении меня скорее беспокоит то, что из него создается впечатление, что в Росиии месхетинцы видели только "массовые погромы, казачьи порки и принудительную сегрегацию". А я уверен, что это враньё (отдельные эксцессы не в счёт). Это три.
 


Посмотрите в какой области они проживали и кто там губернатор.
Шовинист 100процентный.



   

Vale

Сальсолёт
★☆
Если он глубоко не дышит, и не дышит вообще- подавайте на него в суд. Это ГНУСНЫЙ ПАССИВНЫЙ НЕКРОФИЛ!
© Как бороться с мужским шовинизмом, Дам Блонд Едишионс, Нью-Йорк, 1998.

То, что губернатор там шовинист, я знаю. Но только на основании этого говорить, что всё вышеупомянутое- правда... хммм...
   

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 17:19:06:
Посмотрите в какой области они проживали и кто там губернатор. Шовинист 100процентный.
 

Губернатор Ткачев вполне разумный. По-крайней мере так он мне показался.
Килло, вы видимо не жили в тех краях (Краснодар + Ростов), потому так и рассуждаете.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
То, что губернатор там шовинист, я знаю. Но только на основании этого говорить, что всё вышеупомянутое- правда... хммм...
 


Согласен, что в идеале не дает ни каких оснований. Но в нынешней России каждый губернатор практически местный царь-батющка. До сих пор в глазах стоит мерзкая картина в которой огромный наглый милиционер "справаживал",
пару молодых армян в Армению. На основании того, что у них не было регистрации. Просто начхали на меж.СНГшные договоры.Кстати, в этом крае получить кавказцам регистрацию по закону, невероятно сложно.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Губернатор Ткачев вполне разумный. По-крайней мере так он мне показался.
Килло, вы видимо не жили в тех краях (Краснодар + Ростов), потому так и рассуждаете.
 


Вы жили? В чем его разумность? Может у нас с вами разные критерии этой самой разумности.
   

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 19:34:36:
Вы жили? В чем его разумность? Может у нас с вами разные критерии этой самой разумности.
 

Мои родители, и родители моих родителей из Ростова на Дону.
Разумность состоит в том, что не разрешает приезжим людям (иностранцам) с чужим менталитетом и находящимся под влиянием и контролем Турции захватывать землю, особенно вблизи важных объектов, таких как газопроводы.
Замечу, что например армяне в Ростовской области живут уже много столетий, и никаких проблем у них нет. Так что в шовонизме не надо его обвинять.
   

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 19:33:27:
Кстати, в этом крае получить кавказцам регистрацию по закону, невероятно сложно.
 

А где легко? В Москве легко? Значит Лужков тоже шовинист.
А вы не задумывались почему сложно? На все есть причины.
PS: замечу, что я сам на половину армянин.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Замечу, что например армяне в Ростовской области живут уже много столетий, и никаких проблем у них нет. Так что в шовонизме не надо его обвинять
 
.


. До сих пор в глазах стоит мерзкая картина в которой огромный наглый милиционер "справаживал",
пару молодых армян в Армению. На основании того, что у них не было регистрации. Просто начхали на меж.СНГшные договоры.Кстати, в этом крае получить кавказцам регистрацию по закону, невероятно сложно.




   

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 19:57:06:
Замечу, что например армяне в Ростовской области живут уже много столетий, и никаких проблем у них нет. Так что в шовонизме не надо его обвинять
 
.
. До сих пор в глазах стоит мерзкая картина в которой огромный наглый милиционер "справаживал",
пару молодых армян в Армению. На основании того, что у них не было регистрации. Просто начхали на меж.СНГшные договоры.Кстати, в этом крае получить кавказцам регистрацию по закону, невероятно сложно.
 

Вы читать умеете? Армянам-грузинам-кому угодно но гражданам России жить легко. Приезжим-иностранцам-с чужим гражданство - нет, сложно. Но так везде, во всех странах.
Да и что за критерий такой - 1 (один) милиционер. Знаете, они с русских тоже деньги требуют. Прям детский сад какой-то.
   

adv

опытный

До сих пор в глазах стоит мерзкая картина в которой огромный наглый милиционер "справаживал", пару молодых армян в Армению. На основании того, что у них не было регистрации. Просто начхали на меж.СНГшные договоры.Кстати, в этом крае получить кавказцам регистрацию по закону, невероятно сложно.
 


вот незадача, а я вот помню как менты на посту ДПС под Кисловодском разводили меня с женой что мы без паспорта через этот пост ехали, но на основании этого их никто русофобами не догадается назвать... а вот если они также пристебутся к KILLO например, то все, пипец, фашисты-шовинисты-нацики.

PS: а насчет армян в Ростовской области - правда, живут, хрен знает с какого года, и как то злобы не вызывают в отличе от.
   
11.03.2004 21:09, V.T.: +1: вот незадача, а я вот помню как менты на посту ДПС под Кисловодском разводили меня с женой что мы без паспорта через этот пост ехали, но на основании этого их никто русофобами не догадается назвать... а вот если они также пристебутся к KILLO например, то все, пипец, фашисты-шовинисты-нацики

V.T.

опытный

adv, 11.03.2004 21:02:26:
PS: а насчет армян в Ростовской области - правда, живут, хрен знает с какого года, и как то злобы не вызывают в отличе от.
 

Конечно живут. Моя мама и ее родители (100% армяне) живут же.
Как казаки привезли несколько тысяч армян, спасенных от турок, так и живут.
И в Кисловодсдке много армян (там мамины родственники живут).
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Да и что за критерий такой - 1 (один) милиционер. Знаете, они с русских тоже деньги требуют. Прям детский сад какой-то
 


Это было показано по цент.телевиденью с большой помпой.

вот незадача, а я вот помню как менты на посту ДПС под Кисловодском разводили меня с женой что мы без паспорта через этот пост ехали, но на основании этого их никто русофобами не догадается назвать... а вот если они также пристебутся к KILLO например, то все, пипец, фашисты-шовинисты-нацики
 


Это разные вещи. Менты все одинаковы , что грузины, что русские. Неуместный пример.
Сколько раз меня останавливали !!! 50-100-300 рублей, или несколько лари, стриают все национальные границы :D:lol:

А где легко? В Москве легко? Значит Лужков тоже шовинист.
А вы не задумывались почему сложно? На все есть причины.
PS: замечу, что я сам на половину армянин
 


В Москве еще хуже, так как здесь еще своих граждан чмырят.
Без бумашки ты какашка.

Вы читать умеете?
 


А вы умеете? Никакие усилия правозащитников не помогли бакинским армянам приобрести статус граждан Российской Федерации и хоть какие-нибудь перспективы на обустройство в этой стране
.
В 1992 году, после вступления в силу закона "О гражданстве Российской Федерации", по которому гражданами РФ признавались все, кто постоянно проживал на ее территории на момент принятия закона
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2004 в 22:41

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Открытое письмо

Президенту Российской Федерации
г-ну Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

С большим удовлетворением мы узнали, что Президент США Д. Буш объявил амнистию для миллионов нелегальных мигрантов, находящихся на территории США. Поразительно, что это решение принимается в стране, которая после событий 11 сентября стала форпостом борьбы с терроризмом и после войны с Ираком находится под постоянной угрозой новых терактов.

Прагматичная Америка поняла, что самый эффективный способ борьбы с нелегальной миграцией это легализация.

Иммиграционные амнистии не раз проводились европейских странах: Италии, Бельгии, Германии. И даже такая небогатая страна, как Польша, объявила недавно, одновременно с Америкой, иммиграционную амнистию. Опыт показывает, что любому государству значительно выгоднее получать в казну налоги от работающих мигрантов, чем преследовать их штрафами, депортациями и плодить коррупцию в рядах чиновников.

Горько осознавать, что страны Запада легализуют чужих приезжих, а наше государство с бессмысленной жестокостью превращает в «нелегалов» наших соотечественников, у которых другой родины, кроме России, нет.

О необходимости срочной иммиграционной амнистии (легализации) заявлял Всероссийский чрезвычайный съезд в защиту мигрантов еще в июне 2002 года. Об этом же дважды (в декабре 2002 и в декабре 2003) говорили с Вами, Владимир Владимирович, члены Комиссии по правам человека. Вы сами, г-н Президент, отметили в ежегодном послании Федеральному Собранию, как больно бьет по основной массе наших соотечественников, приехавших в Россию, сложившаяся порочная система легализации.

К сожалению, поправки, внесенные Вами в закон «О гражданстве РФ», облегчили участь только небольшой части «нелегалов по неволе». Более того, в этих поправках впервые с 1993г. регистрация по месту жительства (прописка) порождает, вопреки Конституции, одно из важнейших прав - стать гражданином России. Тем самым по-прежнему тысячи людей лишаются возможности честно и открыто жить и трудиться в России.

Обращаемся к Вам, г-н Президент, с просьбой принять жизненно важное для большого числа соотечественников решение о проведении иммиграционной амнистии в России. Мы убеждены, что эта гуманная акция будет одновременно и наиболее выгодной для государства.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
То, что российские государственные органы и силовые структуры с большим сочувствием относятся к расистам, – не секрет. До сих пор разговоры о негласной поддержке сотрудниками милиции откровенно нацистских настроений были бездоказательны. Даже от обвинения в поддержке "Движения против нелегальной миграции" (ПНИ), активисты которого под видом дружинников патрулируют некоторые районы Москвы, сотрудники милиции отпирались – дескать, с нами работают только дружинники, и никаких "пней" мы знать не знаем. Однако в скором времени тот факт, что в российской милиции работают нацисты, будет доказан в международной судебной инстанции.

В Европейском суде по правам человека находится жалоба гражданина Конго Бриса Эвалака-Куму, поданная против России. Брис приехал в нашу страну в 1989 году, чтобы учиться в Петербургской государственной лесотехнической академии. В 1995-м поступил там же в аспирантуру. В 1992 году он познакомился с петербурженкой Юлией Соколюк, молодые люди полюбили друг друга, и стали они жить-поживать. Вот только пожениться у них не получалось. В марте 1996 года Эвалака-Куму и Соколюк попытались подать заявление о регистрации брака во Дворец бракосочетаний Санкт-Петербурга № 2. Но пожениться им не разрешили. Брис должен был принести из посольства справку, подтверждающую, что у себя на родине он не женат. Но беда в том, что такой справки Эвалака-Куму предоставить не мог: в Конго тогда шла гражданская война, и посольство этой страны в России не работало.

В 1998 году у Бриса и Юлии родился сын Даниил-Арнольд. Заполнение свидетельства о рождении ребенка тоже не обошлось без приключений: поскольку мать и отец не состояли в официальном браке, пришлось отдельной процедурой устанавливать факт отцовства, и только после этого родители смогли получить метрику без прочерка в графе "отец".

С 1992 по 2000 год супруги пытались совершить две процедуры: зарегистрировать брак и прописать Бриса Эвалака-Куму в квартиру жены. Ничего не получалось. Паспортный стол Красногвардейского РУВД Санкт-Петербурга отказал в регистрации (прописке), потому что Брис и Юлия не могли оформить свой брак. Наконец, в 2000 году война в Конго закончилась, посольство заработало, и Брис смог получить справку. В ноябре 2000 года Брис и Юлия снова попытались подать заявление в ЗАГС, но и на этот раз им отказали. Причина - отсутствие у Эвалака-Куму регистрации на территории РФ. Образовался порочный круг.

В декабре 2000 года начальник паспортного стола Красногвардейского РУВД отказал в регистрации (прописке) Эвалака-Куму по месту жительства гражданской жены и ребенка и изъял его национальный паспорт. А 15 января 2000 года Бриса пригласили в паспортный стол, чтобы "решить вопрос о законности его пребывании в РФ". На приеме у начальника паспортного стола африканец показал все документы (свидетельство о рождении ребенка и ходатайство посла Конго о разрешении на брак), которые давали ему основания проживать в квартире жены. Однако эти документы не убедили сотрудника милиции. Более того, Брис был подвергнут взысканию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.184 ч.1 КоАП РСФСР (несоблюдение порядка регистрации) и оштрафован на 50 рублей. В тот же день была оштрафована и Соколюк - за то, что допустила в своей квартире проживание гражданина Конго без регистрации.

28 марта 2001 года органами паспортно-визовой службы была оформлена виза выдворения (выездная) сроком действия до 26 апреля того же года, и только на основании этой визы супругам наконец-то удалось зарегистрировать брак. Сразу по окончании медового месяца сотрудники паспортного стола уведомили Бриса Эвалака-Куму о том, что принято решение о его выдворении из страны и в случае невыезда он будет задержан и выслан с территории РФ под конвоем, о чем была взята расписка. Понятно, наличие законной жены и ребенка на территории страны делало абсолютно легальным нахождение там и Бриса, так что в Конго он уезжать не собирался. Он обратился с заявлением на имя начальника управления паспортно-визовой службы ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой решить вопрос об оформлении ему вида на жительства в связи с наличием семьи в РФ, а также в связи с невозможностью выехать из РФ в Конго, потому что у него на родине опять начались боевые действия. Вместо оформления документов по предоставлению вида на жительства начальник УПВС ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области продлил срок действия визы выдворения до 26 апреля 2001 года.

Куда только не обращался Брис Эвалака-Куму с просьбами, ходатайствами и требованиями отменить решение о выдворении! Вот только несколько адресов: прокуратура Выборгского района Санкт-Петербурга, Министерство внутренних дел РФ, администрация президента РФ, президент РФ. Везде получал отказ.

16 октября 2001 года инспектор паспортно-визовой службы Выборгского РУВД Санкт-Петербурга по телефону пригласил Эвалака-Куму с супругой в паспортный стол райотдела на личный прием "для решения вопроса о пребывании в РФ". 18 октября супруги вместе с маленьким ребенком пришли туда, и там, на глазах у жены и ребенка, Бриса Эвалака-Куму задержали, надели на него наручники, изъяли личные вещи и документы и поместили его в камеру предварительного задержания при 20-м отделении милиции. В этот же день Бриса перевели в одиночную камеру объединенного приемника распределителя административно-арестованных лиц при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Там Эвалака-Куму провел 90 суток.

Впрочем, сам Брис довольно скоро перестал ощущать течение времени, поскольку в его камере не было окна. Но это еще не все. В камере не было нормальной вентиляции. Кормили в приемнике дважды в сутки: в 6 утра давали тарелку каши и чай, а в 6 вечера тарелку каши и суп. Все три месяца мяса не давали ни разу. Еда была очень плохого качества, почти несъедобная. Брис постоянно страдал от голода. Пить можно было только воду из-под крана. Прогулки предусмотрены не были.

Будучи заключенным под стражу, Брис не знал, за что, на каком основании и на какой срок он задержан. Ему не был предъявлен ни один процессуальный документ, объясняющий причины его задержания. Ему было отказано в свидании с женой и сыном. Пришедший к нему единственный раз сотрудник УПВС ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщил только то, что его семья должна достать деньги на его выдворение в Конго и что скоро он сам будет просить о том, чтобы его как можно быстрее депортировали на родину, иначе ему придется годами сидеть в одиночной камере, ожидая выдворения, как многие его предшественники, которые провели здесь от года до трех лет.

На вопрос несчастного, в чем он виновен перед властями страны, тот же сотрудник УПВС ГУВД ответил: "Только тем, что ты "черный"; таким как ты нет места в России, "черные" не могут здесь жить, а тем более рожать детей. Конституция РФ на них не распространяется, так как законы России распространяются только на граждан РФ".

Пока Брис Эвалака-Куму находился в одиночке, прошел суд. 19 октября 2001 года заместитель начальника ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратился в Дзержинский федеральный районный суд Санкт-Петербурга с ходатайством о продлении срока задержания Эвалака-Куму на 90 суток для исполнения постановления о выдворении из РФ в принудительном порядке. Суд ходатайство удовлетворил. Из приемника на суд Бриса даже не привозили.

21 декабря 2001 года постановлением председателя Дзержинского суда Эвалака-Куму и его адвокату было отказано в обжаловании судебного постановления по продлении срока задержания.

16 января 2002 года Брис Эвалака-Куму был освобожден из приемника-распределителя в связи с истечением срока задержания. Никаких процессуальных документов об освобождении ему вручено не было.

Никакие жалобы ни в какие судебные инстанции и государственные структуры не помогли, а постановление, на основании которого Брис провел 90 суток в одиночке, по-тихому отменило само УПВС ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Это случилось 6 сентября 2002 года.

Остается надеяться, что суд в Страсбурге признает Россию виновной в нарушении статей 3 (право на защиту от пыток и другого бесчеловечного и унижающего достоинство обращения) и 5 (право на свободу и личную неприкосновенность) Европейской конвенции о защите прав человека и что Россию прилюдно уличат в государственном расизме. Ибо бесспорно, что российская власть обходилась с Брисом Эвалака-Куму с такой демонстративной бесчеловечностью по одной-единственной причине - из-за цвета его кожи.
   

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 22:22:06:
1. Неуместный пример.
2. А вы умеете? Никакие усилия правозащитников не помогли бакинским армянам приобрести статус граждан Российской Федерации и хоть какие-нибудь перспективы на обустройство в этой стране
.
 

1. Это вы его не правильно поняли. Если русский милицонер остановит русского, это одно, а если грузина - то милиционер сразу фашист для наших правых - вот что предыдущий автор хотел сказать

2. Прискорбно. Только объясните каким боком это относиться к губернатору Краснодарского края Ткачеву.
(Неуместный пример - copyright Killo)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
KILLO, мою тётю (50 лет) заставляли раз в три месяца сдавать анализ на СПИД... чтобы получить вид на жительство в РФ. Белая, гражданка Литвы. ОВИР в Купчино. Да, и за день до выдачи на руки этого вида её пытались выдворить в Литву. Вот так-то. А вид на жительство её выдали чуть быстрее только потому, что она обратилась в постпредство, т.е. к Президенту РФ... А муж у неё - гражданин России, полковник запаса... Преподаватель военного училища в прошлом.
Кстати, когда она о СПИДе рассказала в ОВИРе Центрального района СПб - они очень удивились, сказали, что у них этого не надо. Но там другой гемор - очереди в 5 раз длиннее...

// PS. Исправил очепятку
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2004 в 23:09

V.T.

опытный

KILLO, 11.03.2004 22:22:06:
А вы умеете? Никакие усилия правозащитников не помогли бакинским армянам приобрести статус граждан Российской Федерации и хоть какие-нибудь перспективы на обустройство в этой стране
В 1992 году, после вступления в силу закона "О гражданстве Российской Федерации", по которому гражданами РФ признавались все, кто постоянно проживал на ее территории на момент принятия закона
 

Да и потом, Килло, в России законы не выполняются даже для русских (хороший пример - русский гаишник требует денег у русского автолюбителя). А вы хотите чтобы они выполнялись для приезжих. А если не выполняются, то сразу расизм.
Прям какой то юношеский максимализм у вас.
   

V.T.

опытный

Vale, 11.03.2004 22:49:14:
KILLO, мою тётю (50 лет) заставляли раз в три месяца сдавать анализ на СПИД... чтобы получить вид на жительство в РФ.
Белая, гражданка РФ.
 

Расизм однако! :-)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>гражданка РФ.

Пардон, очепятка, - должно быть Литвы... Исправил.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru