[image]

История трамвая

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Татарин>> Трамвай R1 презентовали (уверяют, не макет, а первый экземпляр).
preodol> Повторили на выставке-
Этот бред может иметь какое-то отношение к реальности?
   32.032.0
RU Серокой #01.11.2014 23:12  @Aurum#01.11.2014 21:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Этот бред может иметь какое-то отношение к реальности?

Надеюсь, что нет. Но блогеры™ писают кипятком.
   
RU Фагот #02.11.2014 08:27  @Серокой#01.11.2014 23:12
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum>> Этот бред может иметь какое-то отношение к реальности?
Серокой> Надеюсь, что нет. Но блогеры™ писают кипятком.

А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.
   
RU Серокой #02.11.2014 13:44  @Фагот#02.11.2014 08:27
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.

Что ты с ним будешь делать, с дизайном? Одежда высокой моды тоже оригинальная, а ты её на ком-то на улице видел?
Представь это чёрное стекло в осенней московской слякоти, да ещё когда не пропустят и ошкурят борт?
А внутри, эти диваны, как в кофейне...
Не знаю, для чего это проектировалось. Наверное, чтобы пищащим от дизайна было куда зарядки от айфонов вставлять.
   
RU Фагот #02.11.2014 16:22  @Серокой#02.11.2014 13:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Представь это чёрное стекло в осенней московской слякоти, да ещё когда не пропустят и ошкурят борт?
Серокой> А внутри, эти диваны, как в кофейне...
Серокой> Не знаю, для чего это проектировалось. Наверное, чтобы пищащим от дизайна было куда зарядки от айфонов вставлять.

Ну слякоть она всех пачкает, не только красивых :) Что ж теперь, в мешковине ходить? :) Борт ошкурят? Ну габаритные показатели понятное дело должны быть подходящими для движения по улицам. Я их не знаю, трудно сказать, будут ли борт ошкуривать у этого трамвая чаще чем у сегодняшних. Ну и диваны как в кофейне тоже не тестировал, может они удобные, а может и нет. Не знаю. Если нет, то нетрудно будет другие установить.
   
RU Alex 129 #02.11.2014 18:17  @Фагот#02.11.2014 16:22
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> Что ж теперь, в мешковине ходить?

Все имеет свою цену. Вопрос - можно ли кузов этой хреновины отремонтировать в условиях существующих депо? Если нет, то во сколько обойдется переоборудование оных, плюс последующая эксплуатация и кто за это будет платить? Особенно если учесть, что за исключением Москвы в остальных российских городах трамвай из всех видов общественного транспорта в целом финансируется по остаточному принципу.

З.Ы. Это уже не говоря о том, что "смелый" дизайн очень быстро устаревает и начинает смотреться весьма странно, а вагоны между прочим служат не одно десятилетие. Достаточно посмотреть как угребищно сейчас выглядит один из первых образцов пресловутого "биодизайна" вроде Ford Ka ;) - или как быстро стал выглядеть архаичным модный в свое время рубленый дизайн вазовской восьмерки (заслужив ласковое прозвище "зубило")))) на фоне более консервативного дизайна Гольф 2, который и сейчас выглядит симпатично.
   11.011.0
RU HolyBoy #03.11.2014 12:53  @Фагот#02.11.2014 08:27
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Фагот> А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.

Очень оригинальный дизайн: любого, случайно упавшего перед трамваем, такой нос с гарантией зажуёт под себя, вместо того, чтобы оттолкнуть в сторону.
   24.024.0
RU Taras66 #03.11.2014 21:19  @Фагот#02.11.2014 08:27
+
+3
-
edit
 

Taras66

опытный

Фагот> А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.

Например тут: Блог Иппиарта - Новый трамвай Уралвагонзавода R1, успех или провал? есть "разбор полёта".
Минусов больше чем плюсов.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
03.11.2014 23:10, Серокой: +1
CN Серокой #03.11.2014 23:07  @Taras66#03.11.2014 21:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Например тут: Блог Иппиарта - Новый трамвай Уралвагонзавода R1, успех или провал? есть "разбор полёта".
Первый коммент понравился: я интуитивно догадывался, что трамвай полное г**но.))

У меня примерно так же, чую, что "не взлетит", но вот так не смог бы.
Кстати, про плюсы там вообще не написано.)
   
UA Aurum #04.11.2014 00:57  @Серокой#03.11.2014 23:07
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> я интуитивно догадывался, что трамвай полное г**но.)), но вот так не смог бы.
За такое "тфорчиство" тех 2х мучудаков что имеются на фотках - конструхтара и дезигнера надо сразу увольнять без выходного пособия, чтобы они ещё чего-нить не придумали :eek:
   33.033.0
RU Фагот #05.11.2014 12:18  @Taras66#03.11.2014 21:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.
Taras66> Например тут: Блог Иппиарта - Новый трамвай Уралвагонзавода R1, успех или провал? есть "разбор полёта".
Taras66> Минусов больше чем плюсов.

Спасибо, очень интересный разбор!
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Серокой #07.11.2014 14:32
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

Причём здесь трамвай? А это Красная площадь, 1927 год. Контактная подвеска трамвая.

// Минин с Пожарским на старом месте. Брусчатки нет.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Taras66> Минусов больше чем плюсов.
Единственный серьёзный минус - форма кабины не рассчитана на столкновения.
Все остальные - следствие погони за 100% низкопольностью, там что ни делай - всё равно фигня получится.
   33.033.0

Bod

координатор
★★★★☆
Фагот>> А почему бред? По-моему весьма оригинальный дизайн.
Taras66> Например тут: Блог Иппиарта - Новый трамвай Уралвагонзавода R1, успех или провал? есть "разбор полёта".
Taras66> Минусов больше чем плюсов.

Очень интересно. Я близко не дизайнер ;) но об идиотском "ледокольном" дизайне кабины машиниста и внешних выступах мог сходу обосновать практически всё то же самое.
   24.924.9

Ерш

опытный

Усть-Катавские трамваи в Даугавпилсе, Латвия.
Прикреплённые файлы:
DSCF2298.JPG (скачать) [800x600, 403 кБ]
 
 
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Ерш

опытный

Ерш> Усть-Катавские трамваи в Даугавпилсе, Латвия.
02
Прикреплённые файлы:
DSCF2299.JPG (скачать) [800x600, 434 кБ]
 
 
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Ерш

опытный

Ерш>> Усть-Катавские трамваи в Даугавпилсе, Латвия.
03
Прикреплённые файлы:
DSCF2325.JPG (скачать) [800x600, 435 кБ]
 
 
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Трамвайный поезд "Тбилиси":

Красивый плод больших амбиций. Трамвайный поезд "Тбилиси".

Трамвайный поезд "Тбилиси" ( кликабельно ) Представляете, этот шикарный длинномерный трамвай с двумя сочленениями, первый в СССР подобной схемы - не какая-то там… // strangernn.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #25.02.2015 10:52  @Серокой#07.11.2014 14:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★






Взято у Зялта, © неизвестно.

Последняя фото - заварушка 905 года.
   
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Ретро:

Трамваи начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 1)

Трамваи начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 1) Подборка снимков 1890 год 1900 год 1903 год 1904 год 1905 год 1906 год 1907 год 1908 год 1909 год 1910 год 1911 год 1912… // tipolog.livejournal.com
 

Трамваи начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 2)

Трамваи начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 2) Подборка снимков К первой части  >>> 1914 год 1915 год 1917 год 1918 год 1919 год 1921 год 1923 год 1924… // tipolog.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #11.03.2015 18:13  @MoRa#11.03.2015 16:14
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

MoRa> Ретро:
Трамваи оснащены пантографом, но на половине фоток ездят по 3х-рельсовому пути. Центральный рельс, я так понимаю контактный? Как с него проводился токосъем и как реализовывалась и безопасность и изолированность и при разветвлении путей и особенно в случае заливания водой?

Насколько сейчас распространены трамваи с рельсовым токосъёмом?
   36.036.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aurum> Трамваи оснащены пантографом, но на половине фоток ездят по 3х-рельсовому пути. Центральный рельс, я так понимаю контакт

Мне кажется это кабельный трамвай в районе 3 рельса под асфальтом трос, через щель трамвай цкплялся зажимом. Так сеййча в Сан Франциско .
   40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #19.03.2015 22:44  @Jurgen BB#19.03.2015 20:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Мне кажется это кабельный трамвай
На фото Нью Йорк.
Там был Cable Car:

From The Street Railway Journal, March, 1886. Volume II, Number 5.

A new system of cable railway is being tried at Binghamton, New York, which is of especial interest, because it dispenses altogether with the grip. Two cables are used, one driven in the ordinary manner by a stationary engine, the second, and smaller, cable taking motion from the first. This second cable is led continuously over a loose drum or pulley fixed under the car. While the drum is free to revolve, the cable simply imparts motion to it and the car does not move, but by the application of a brake stopping the motion of the drum, the car is carried forward with the cable.
 

Описывается обычное устройство кабельного трамвая: внизу трос, который либо свободно тянется, либо тащит вагон. Под вагоном - шкив, который, будучи незаторможенным, просто вращается, при этом вагон стоит. Затормозить этот шкив - и вагон поедет.
   
RU Серокой #19.03.2015 23:30  @Серокой#19.03.2015 22:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А как перевести "because it dispenses altogether with the grip"?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru