[image]

джанго освобожденный

новый трешь от тарантино
 
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Снято замечательно.

С одной стороны-глубокая филосовская проблематика, и не одна, с другой-фирменный тарантиновский стёб. пол кино-валялсо...

скажи ларе досвиданья :F
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


ЗЫ валятся начал ещё до кино-в каком то трейлере пахали на гелике под слова россия встаёт колен. Чуть не родил...
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Фагот #28.01.2013 13:35  @iodaruk#27.01.2013 21:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk> ЗЫ валятся начал ещё до кино-в каком то трейлере пахали на гелике под слова россия встаёт колен. Чуть не родил...

Ага. Вчера тоже смотрел, аналогично :)

А вот сам фильм понравился значительно меньше чем "Ублюдки", "Псы" и "Чтиво". Не могу сказать что плохо вышло, но особо не впечатлил на этот раз Тарантино.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

А мне, в последнее время, жалко тратить больше двух часов своего времени на просиживание задницы в зале.
   9.09.0

iodaruk

аксакал


101> А мне, в последнее время, жалко тратить больше двух часов своего времени на просиживание задницы в зале.

Да как бе тоже жалко-но хоть какоето разнообразие в грфике койка-электричка-работа-электричка-зациклить...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Жениться тебе надо, барин.
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
101> Жениться тебе надо, барин.

Ха. В плане свободного времени и разнообразия станет еще хуже :)
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Фагот> Ха. В плане свободного времени и разнообразия станет еще хуже :)

Дети появятся и обеспечат ему разнообразие.
:)
   9.09.0
RU Barbarossa #04.11.2014 21:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хороший фильм. И дорожка отличная

DJANGO UNCHAINED - MAIN THEME - Django
From DJANGO UNCHAINED Original Motion Picture Soundtrack: "Django" - Composed by Luis Bacalov (I don't own any rights to this soundtrack)
   
RU Luchnik #05.11.2014 11:42  @Jurgen BB#04.11.2014 21:06
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Крайне гнилой идеологический фильм.
Тезисно :
Все белые плохие. Если и были хорошие белые, то их убили плохие белые.
Все негры хорошие. Если и были плохие негры, то их убили хорошие негры.
Убивать белых для негра хорошо и правильно. Им за это ничего не будет.
   
RU Barbarossa #05.11.2014 20:56  @Luchnik#05.11.2014 11:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Luchnik> Убивать белых для негра хорошо и правильно. Им за это ничего не будет.

Рабство это плохо, как и крепостное право.

Надо бы доверить Тарантино снять Дубровского.
   
RU Luchnik #05.11.2014 21:17  @Jurgen BB#05.11.2014 20:56
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Barbarossa> Рабство это плохо, как и крепостное право.

Призывы к беспределу по расовому признаку - не лучше.

А "Дубровский" вовсе не про борьбу с крепостным правом.
   
RU Barbarossa #05.11.2014 22:27  @Luchnik#05.11.2014 21:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Luchnik> А "Дубровский" вовсе не про борьбу с крепостным правом.

Но согласись, Дубровский от Тарантино, это круто.
   
RU Luchnik #06.11.2014 06:22  @Jurgen BB#05.11.2014 22:27
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> А "Дубровский" вовсе не про борьбу с крепостным правом.
Barbarossa> Но согласись, Дубровский от Тарантино, это круто.

Боевики про современность у Тарантино лучше выходят. Как только он начинает снимать что-то на историческом материале - выходит содомия. ПМСМ. Что это, что "Бесславные ублюдки". Вот "Криминальное чтиво" и "Убить Билла" - это да, вещь.
А "Дубровский"... Будет опять ГГ в мундире с погонами советского капитана. А уж Троекуров... Обязательно нужно будет раскрыть тему его гарема. А сцена с медведем ? Не, лучше не нужно. :)
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2014 в 06:57
LT Bredonosec #07.11.2014 17:02  @Luchnik#05.11.2014 11:42
+
-
edit
 
Luchnik> Все белые плохие.
ты не понял фильм :)
Где-то была замечательная рецензия, не нахожу
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Хороший фильм. И дорожка отличная

My Name is Trinity / They Call Me Trinity (1970) Theme Song | Annibale E I Cantori Moderni - Trinity
My Name is Trinity / They Call Me Trinity movie theme song with Bud Spencer and Terence Hill. ★ Buy it on Amazon: http://amzn.to/2wiG8hb ★ Recently this song appeared in Quentin Tarantino movie Django Unchained (2012). Annibale E I Cantori Moderni - Trinity
   24.924.9
RU Luchnik #10.11.2014 09:58  @Bredonosec#07.11.2014 17:02
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Все белые плохие.
Bredonosec> ты не понял фильм :)
Bredonosec> Где-то была замечательная рецензия, не нахожу

Я понял фильм. Именно в написанном выше суть фильма и состоит. Уж что там хотел Тарантино сказать изначально - не важно. Вышло вот так.
   
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

А мне очень понравился фильм, хотя и ждал от Тарантино спагетти-вестрена аля "На несколько долларов больше". Шикарные, бьющие колоритом наповал персонажи. Что сменивший ССовский мундир на гражданское, но нисколько не изменившийся, Ганс Ландо доктор Шульц, что главный нигер в исполнении Джексона, что оба плантатора. Фильмы помимо прочего ещё и отлично раскрывает проблему такого омерзительного явления, как рабство в Америке.

PS: Что этот нигер себе позволяет?!© :)
   1414
LT Bredonosec #11.11.2014 21:21  @Luchnik#10.11.2014 09:58
+
-
edit
 
Luchnik> Я понял фильм. Именно в написанном выше суть фильма и состоит. Уж что там хотел Тарантино сказать изначально - не важно. Вышло вот так.
не "вышло", а "я не увидел".
там как раз стеб над этим.
Но стеб тонкий. Чтоб ниггеры не поняли. Ниггеры (нет, я сознательно называю так, ибо речь не о цвете кожи, а о менталитете, вне зависимости от расовых отличий) видят то, что ты и описал. "ниггеры хорошие, белые плохие".
Но ты думал, почему, к примеру, стрельба начинается после предложения рукопожатия?
Это как раз один из моментов, которые ниггер никогда не поймет :)
Типа, чего там стоит пожать руку засранцу, мелочь ведь..
А для "белого" потеря чести через пожатие руки мерзавцу - хуже потери любых денег или даже смерти.

Короче, фильм для белых кончается на рукопожатии, далее они могут уходить, далее обычное обезьянье мочилово для ниггеров.

к сожалению, так и не нахожу рецензию ту.. там хорошо описано, у меня слов таких нет и образов..
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Это что ли? :)

На самом деле фильм про другое и Тарантино не был бы Тарантино, если бы просто снял блэксплуатешн без твиста. Твист «Джанго» в том, что это фильм про честь, в котором честью обладают лишь двое героев (оба — белые мужчины), а негры, включая Джанго, находятся на таком уровне развития, что не осознают даже саму постановку вопроса (не осознают как в самом фильме, так и в кинотеатре, двойная Тарантиновская ирония).
 

...
Но это же фильм Тарантино. Поэтому Шульц достает бумажник И ПЛАТИТ безумную сумму за жену (как нам показывали раньше, он исключительно сторонник закона). Кэнди чувствует себя отмщенным, на глазах изумленного зрителя, ожидавшего бойни, стороны подписывают документы. Жена Джанго свободна, конфликт разрешен, но...

Но мистер Кэнди решает зафиксировать свою моральную победу над Шульцем и просит его пожать руку. «Здесь на юге сделки без рукопожатия недействительны». Всего лишь пожать руку. Пустяк. А у Шульца перед глазами сцена, как собаки рвут того беглого негра-раба. И именно этот момент, момент в библиотеке, момент с рукопожатием — настоящий пик конфликта. Два белых мужчины, два человека с подчеркнутой щепетильностью к вопросам чести (каждый из них в диалогах делает акцент на том, что действует исключительно в рамках закона). Один победил — он заставил гуманиста Шульца принять рабские правила игры. Второй проиграл — ему не удалось обдурить работорговца (в рамках закона!), и он становится его соучастником, его партнером в работорговле. И финальный момент, финальный бой — рукопожатие. Шульц пожмет руку — Шульц проиграл. Шульц выберется без рукопожатия — Шульц выиграл, Кэнди не удалось его доломать.

Диалог вокруг рукопожатия, предельно учтивый, но почти взрывающийся от скрытой ярости — лучший момент «Джанго». Про русского демократа Чернышевского кто-то писал, что в его «Что делать?» огромное внимание уделено тому, кто как вошел, кто как кому и сколько раз поклонился.

Сцена в библиотеке с рукой — это оно, это европейская, а не американская культура, тот уровень щепетильности и чести, на который дубовые «мериканцы» неспособны. Тарантино в этой сцене буквально разрывает американский простецкий логос, выходит за пределы голливуда к Старым Мастерам. Толпа вооруженных до зубов мужиков. И двое джентльменов в библиотеке, один из которых жеманно кушает тортик, настаивая на рукопожатии.

Торт, который ест Кэнди, называется «белым тортом». Требуемое рукопожатие тоже, наверное, можно назвать «белым тортом», лакомством белых мужчин. Джанго, несмотря на то, что стоит за дверью, в нравственном отношении находится в соседней галактике, в принципе не понимая суть конфликта. Как ее не поняли и отечественные «телезрители».

Шульц, осознав, что от рукопожатия Кэнди не отступится, что его буквально принуждают лишиться чести, оказав акт чести недостойному человеку, делает единственное, что мог бы сделать классической герой европейской аристократической культуры. Стреляет Кэнди прямо в сердце. Шульца тут же сносит выстрелом охранник Кэнди, и начинается совершенно необязательная мясорубка еще на 40 минут, по результатам которой Джанго всех убивает, хотя фильм уже закончился и это так, «дополнительные материалы».
 
   24.924.9
+
-
edit
 
Bod> Это что ли? :)
ага, по крайней мере, звучит похоже :)
   26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #16.11.2014 06:49  @Bredonosec#11.11.2014 21:21
+
-
edit
 
Bredonosec> Это как раз один из моментов, которые ниггер никогда не поймет :)
Bredonosec> Типа, чего там стоит пожать руку засранцу, мелочь ведь..
Bredonosec> А для "белого" потеря чести через пожатие руки мерзавцу - хуже потери любых денег или даже смерти.

На самом деле здесь все инверсировано.
Это, похоже, ниггеры как раз намного лучше понимают этот важный момент. Суть ведь в чем? Шульц и Джанго приехали в поместье с одной-двумя конкретным целями, ради которых все затевалось. Эти цели, их достижение должно быть единственным, что должно было волновать. Любые действия должны вести к результату, и если они не ведут к результату или ставят цель под угрозу, это ошибочные действия. Если убрать балаганный экшон, вернувшись в реал, то цель, считай, сорвана: у хороших не получилось - и они умерли. Тогда в чем суть затеи? В пафосной, но бессмысленной гибели? Так она ничего не изменит ни в мире, ни для убитого носителя чести - превратит все потуги в труху.

О чести можно будет и потом поговорить, за рюмкой найти ее в своих действиях даже там, где ее вроде бы и нет...
Дело должно быть сделано сначала.
   33.033.0
LT Bredonosec #16.11.2014 06:53  @AGRESSOR#16.11.2014 06:49
+
+1
-
edit
 
И.Н.> О чести можно будет и потом поговорить, за рюмкой найти ее в своих действиях даже там, где ее вроде бы и нет...
И.Н.> Дело должно быть сделано сначала.
вот такие сейчас практические понятия, а тогда "один раз не пи-арас" не считалось за норму.
Нет, я вполне понимаю логику, и я тоже не отношусь к той культуре. Но она была.
   26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #16.11.2014 06:56  @Bredonosec#16.11.2014 06:53
+
-
edit
 
Bredonosec> вот такие сейчас практические понятия, а тогда "один раз не пи-арас" не считалось за норму.

Дык, по-моему, логично, что если ты начинаешь дело, тебе важен результат. Если твои понятия о чести расходятся с процессом, лучше тогда и не начинать. И уж тем более не рисковать другими, как рисковал Шульц в фильме.

В жизни всегда приходится чем-то поступаться, и реальной честью, ИМХО, является способность добиться своего через любые трудности.

Bredonosec> Нет, я вполне понимаю логику, и я тоже не отношусь к той культуре. Но она была.

Сомнительно, что у нее было много адептов. Как в кино и показано, они плохо заканчивали...
   33.033.0
LT Bredonosec #18.11.2014 01:59  @AGRESSOR#16.11.2014 06:56
+
-
edit
 
И.Н.> Сомнительно, что у нее было много адептов. Как в кино и показано, они плохо заканчивали...
дык ))) те, что были, истребили себя сами, стреляясь, бьясь на дуэлях, и т.д.
Но тем не менее, они достойны уважения :)
В них есть то, чего в прагматичных может не иметься. Например, надежность, верность. Если друг - значит друг всегда, а не только пока выгодно. Можно смело поворачиваться спиной к нему и не ждать ножа в печень.
А это офигенская ценность. Иметь человека, которому доверяешь всегда. Которому можно доверять всегда.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru