Бяка>> Если Вы вообще не знаете о чём речь, нечего умные слова писать...типа "октановое число". Оно, это число, к "говёности " бензина не имеет ни малейшего отношения.
ccsr> Оно к износу двигателя и прогару клапанов имеет отношение, а значит скажется на чистоте масла.
Когда говорят о говёности бензина, то вообще редко имеют ввиду октановое число. Оно крайне редко не соответствует нормам.
Но вот получить нужное октановое число можно разными способами. Разными методами переработки нефти, разными присадками.
Раз уж Вы совсем в нефтехимии не рубите, то дам Вам совсем уж крайний пример получения бензина с исследовательским октановым числом 95. Это всем известный ( всем - это хоть как то специалистам), бензин В.4. Состоит он из 40 процентов Бензола ( октановое число 98)и 60% самых низкооктановых безиновых фракций. (Октан в районе 50-55)
Вот этот бензин почти мгновенно убьёт любой современный мотор. При вполне нормальном октановом числе.
Химсоставы бензинов очень разнообразны, при одинаковых октановых числах. И воздействие на конструкцию моторов - тоже разное.
ccsr> ccsr>> Но мне все таки хотелось бы узнать, в какой сервисной книжке Мерседеса написано, что масло меняется через 50 тыс. км - скан может покажите?
На дизельных
CDI моторы с 2008г.
А на ФВ - с 2005г.
Тоже дизели.
ccsr> Давайте без поисковика, а просто сделайте фотоснимок своей сервисной книжки,
Не. Моя сервисная книжка на фирме. И вовсе не у меня. Мне она нафиг не нужна. К тому же, у меня не вся линейка Мерсов.
Так что, скопируйте вот эту фразу "Ölwechsel 50000 km Mersedes" и в поисковик. На первой же странице там всё написано.
Ну а если у Вас полная немощь, то вот официальная страница Мерса.
Тим даже фотография процесса смены масла, с прям=ым текстом, когда его менять. "НЕ РАНЕЕ 50 000 км)
Ruhe sanft!
Alle Jahre wieder sollte unser Schätzchen für den Winterschlaf vorbereitet werden. Die Einsicht, dass das gute alte Auto nicht so einfach weggestellt wird ist eines- die gute Tat etwas ganz anderes. Wenn es nicht nur bei den guten Vorsätzen bleiben soll, muss man sich von vornherein genügend Zeit und Muße mitbringen. Sonst wird das nichts Richtiges und macht außerdem überhaupt keinen Spaß.
Den gesamten Wagen von oben und unten ordentlich (natürlich möglichst von Hand) waschen.
Das Allerwichtigste aber ist die richtige Garage.
// Дальше — 107sl-club.mercedes-benz-clubs.com