[image]

Скоростные поезда.

 
1 2 3
DE vyacheslav #21.11.2014 13:48  @TEvg-2#21.11.2014 13:05
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
я.у.> И я вам говорю про комфорт, которого в скоростнике просто нету. Нету полки где можно сесть и так и этак и лечь и встать, нету штатного чайника с кипятком, нету матраса и подушки и одеяла и белья, нету даже нормального места под багаж в этом самом Сапсане.

Нахрена спать в скоростном поезде? Я уж не говорю про гигиенические особенности постели или туалетов. Плюс еще постоянно дергаться, не экспроприируют ли у тебя твою собственность, пока ты будешь кемарить.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Одна полноценная. Вторая от тебя зависит - смог лечь спать раньше - тоже полноценная.

Кстати, в целом, однодневные поездки - это зло. Мне одно время приходилось часто ездить в штаб-квартиру (час полета), ну и я делал однодневные вояжи, с подьемом в 5 утра.
Стресс накапливается кумулятивно в этом случае, меня эти поездки выбили из ритма на год из нормального сна. Сейчас всегда лечу накануне, что бы спокойно в гостинице поспать, пускай это и дороже. Но здоровье еще дороже. Но сравнивать гостиницу и поезд нельзя, в пллане того, что бы полноценно провести вечер, ночь и утро. Условия сна, утренний туалет и гигиена очень уж разительно отличаются.
   32.032.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
vyacheslav> Кстати, в целом, однодневные поездки - это зло.
это смотря как часто их делать :)
я бы восстановился через неделю.
В Мск я так и мотаюсь, но как правило на плацкарте - тупо из-за жмотства :) - мне на день погулять свободных пару тысяч, которые будут если ехать плацкартом, а не Сапсаном - вполне хватает :)
И потом неделя на восстановление - не очень я люблю спать в поездах.
В бизнес-путевку ( т.е. плачу не я и мне еще командировочные ) я бы предпочел Сапсан однозначно.
   

101

аксакал


я.у.> Такие хлопцы передвигаются на бизнесджетах со спальными местами.

Нет, мы перемещаемся максимум эконом-классом.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал


vyacheslav> Кстати, в целом, однодневные поездки - это зло. Мне одно время приходилось часто ездить в штаб-квартиру (час полета), ну и я делал однодневные вояжи, с подьемом в 5 утра.

Я в Питер мотался ночным поездом. Днем переговоры, вечером Аэрофлотом домой.
Красота!
   1414

yacc

старожил
★★★
101> вечером Аэрофлотом домой.
101> Красота!
У тебя Шарик рядом :p
   
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> это смотря как часто их делать :)
жизнь моя жестянка :)
Прикреплённые файлы:
IMG_0085.JPG (скачать) [291x389, 25 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+2
-
edit
 

Kosh

опытный

я.у.> Насколько я понял Сапсан довольно дорог и то на то и выходит. Или дорогой билет в Сапсан, но меньше суточных или более дешевый в плацкарт, то лишний день суточных. Расходы фирме те же, а работнику выгоднее второй вариант.

Цена как на самолет. Но с учетом, что уезжаешь и приезжаешь в центр города, выходит дешевле.
По нормальным спальным вагонам выигрыша не будет. Плацкарт не даст нормально отдохнуть и следующий день потерян.

ЗЫ: Мне, как работнику, лучше Сапсан.
   22
RU я уехал #21.11.2014 14:56  @101#21.11.2014 14:21
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> Такие хлопцы передвигаются на бизнесджетах со спальными местами.
101> Нет, мы перемещаемся максимум эконом-классом.

А вы бизнесмен? Пасскажите с какой целью вы ездите и насколько вообще важны такие поездки?
   
+
-
edit
 

Kosh

опытный

vyacheslav> Нахрена спать в скоростном поезде?

Утром например досыпать ранний подъем. Вечером, да, спать не хочется.
   22
RU я уехал #21.11.2014 15:12  @Vyacheslav.#21.11.2014 13:59
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

vyacheslav> Стресс накапливается кумулятивно в этом случае, меня эти поездки выбили из ритма на год из нормального сна. Сейчас всегда лечу накануне, что бы спокойно в гостинице поспать, пускай это и дороже. Но здоровье еще дороже.

И этот человек постом выше пишет: нахрена спать в скоростном поезде?
Для того и спать, чтобы в оконцовке быть хотя бы подобием человека, а не полутрупом.

Я вот подсчитал что за этот год 7 раз смотался в деревню и обратно в экибас. На автобусе.
Выглядит это так: в 0 ч садишься, к 6 ч вылезаешь на омском автовокзале. в 19:30 садишься, в 6 утра вылезаешь в экибасе.
А потом обратно. Итого 4 раза в автобусе * 7 поездок = 28 - почти месяц в кресле! и хрен поспишь. В большеречье и саргатке контролеры залезают, нет ли зайца? на экибасовом рейсе включают телек с кином, да и граница, да на казахской стороне около 100 км трассы под ремонтом, так кидает, что не уснешь, да и пылища такая, что не продохнуть, но я приспособился - майку снял и на морду, вместо респиратора, дышу через неё.
Подушку шейную вот купил.
На пару часов тяжелой отключки разве что можно словить.
Ессно потом не "утром бодрым на работу", а тяжелый отходняк на сутки, после которого все равно не бодрый.

Плацкарт - это голубая мечта.
   

101

аксакал


yacc> У тебя Шарик рядом :p

Это да. Но добраться из него и в Москву сегодня очень просто и удобно на экспрессе.
   1414

101

аксакал


я.у.> А вы бизнесмен? Пасскажите с какой целью вы ездите и насколько вообще важны такие поездки?

Манагер.
Переговоры, презентации.
Одно лето мотался каждые две недели.

Поездки важны, т.к. несмотря на наличие всяческих удаленных возможностей для общения, это не заменяет карандаш и бумагу и полчаса матерков.

Есть, кстати, еще личные аргументы в пользу экономиии времени.
У меня режим жизни семьи такой, что я должен каждое утро карапузов отвозить на авто в школу и садик.
Если меня нет, то нужно напрягать родственников.
Поэтому, по возможности, я стараюсь отлучаться из дома на как можно меньшее время.
И здесь скоростные девайсы очень помогают.

Плюс еще могу добавить, что каждый день в Москву народ со всем Московской области мотается аж из самой Дубны или Дмитрова. Экспресс идет 1.5 часа примерно из Дубны. Это примерно как на машине ехать из Лобни.
Чем больше транспортных возможностей, тем людям проще жить.
   1414
+
+4
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
я.у.> Плацкарт - это голубая мечта.
Кому и кобыла - невеста © :D
   
RU я уехал #21.11.2014 15:20  @Vyacheslav.#21.11.2014 13:48
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

>Я уж не говорю про гигиенические особенности постели или туалетов.

В сортире на омском автовокзале сильнее воняет, чем в самом засранном плацкарте. А видели бы что делается в сортире в Таре! Местная представительница автовокзала оправдывалась: мол де если бы сортир сделали по уму как на деревенских автостанциях - из стального листа, то мы бы его щас краном зацепили, на другое место переставили, брандспойтом отмыли, а старое место бульдозером заровняли бы и все дела. А так его монументальный из кирпича построили, выгребание сделать забыли и что с ним теперь делать, никто не знает. Объект переполнился и уже на подходе к нему этого добра по щиколотку.
   
DE vyacheslav #21.11.2014 15:48  @TEvg-2#21.11.2014 15:12
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
я.у.> Плацкарт - это голубая мечта.

В данном случае сравнение некорректно, я сравниваю отель и транспорт, и понятно, что отель выиграет в любом случае по комфорту и влиянию на здоровье.

Тут философский подход другой: зачем сравнивать плохое с очень плохим. Надо делать хорошо, я понимаю, что в России из-за расстояний, климата и дураков тяжело и значительно более затратно выстроить качественную транспортную инфраструктуру, сравнимую с европейской, но стремиться нужно к хорошему. У нас большая агломерация вокруг Москвы, включающая несколько регионов. В той же московской области после "выдающегося" правления генерала Громова с инфраструктурой полная жопа, и именно это препятствует экономическому развитию региона, у которого огромнейший потенциал из-за близости к Москве. О чем говорить, спутник раменское-москва проезжает мимо Жуковского (100.000 население, потенциальный наукоград и т.п.). Из-за скотства мэра не изыскавшего 50% расходов на постройку платформы, поезд экспресс не останавливается. Хотя большая часть населения работает в той самой Москве, и простаивает в пробках часами или давится в убитых электричках старого типа.
   32.032.0
LT Bredonosec #22.11.2014 15:56  @TEvg-2#21.11.2014 11:42
+
+1
-
edit
 
я.у.> Например чтоб мне прокатится на скоростнике в соседний город надо потратить минимум 10 часов своей работы на билет. А выиграю я от силы 5 часов в пути. Причем этот выигрыш никак автоматически не конвертируется в деньги
потому что твоё рабочее время стоит недорого. Те, у кого дорого - тем конвертится. Скоростные - для них в первую очередь.
Любая переплата за услугу ради скорости, комфорта и т.д. - это решение индивида, который выбирает, стоит его время дороже этой переплаты или нет, стоит ему улучшение комфорта и как следствие рост производительности после на работе, или нет.
   26.026.0

Bod

координатор
★★★★☆
И в Японии

E5系はやぶさ・E6系スーパーこまち 盛岡駅切り離し・連結作業 【Shinkansen E5 & E6】
2013年3月ダイヤ改正より運転を開始した、E6系スーパーこまち。 現在のところ全列車東京-盛岡間にて、E5系はやぶさと連結して運転され、盛岡駅にて切り離し・連結作業が行われます。 Shinkansen E6 series "Super Komachi" & E5 series "Hayabusa" uncoupling and coupling at Morioka Station. http://en.wikipedia.org/wiki/E6_Series_Shinkansen http://en.wikipedia.org/wiki/E5_Series_Shinkansen
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В июне в Тибете начнут курсировать скоростные пассажирские поезда | Пассажирские перевозки | Новости | Гудок

Специальная модель поезда «Фусин» способна разгоняться до 160 км в час //  gudok.ru
 

Она оснащена оборудованием для подачи кислорода и двойной силовой установкой: двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями.
Скорее всего, имеется ввиду вот этот вариант:
 


АПД:

Протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае достигла почти 38 тыс. км | Инфраструктура | Новости | Гудок

По состоянию на конец 2020 года в стране эксплуатировалось 146,3 тыс. км железных дорог //  gudok.ru
 
   2020
Это сообщение редактировалось 13.01.2021 в 10:03

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Наверное, сюда (а темы про экспериментальные всякости вроде и нет).

"Из старых журналов" - 80-е.

Ледяная смазка

В Японии построили опытный
образец электровоза, который требует
минимальных затрат
электроэнергии, потому что он едет не по
стальным путям, а по льду. Этот лед он
сам и намораживает перед собой на
специальных пластмассовых
рельсах. У такого электровоза нет колес,
а вместо них поставлены
внушительных размеров коньки.
Электровоз уже может скользить по льду
со скоростью 50 км/час, а
конструкторы утверждают, что в самом
скором времени увеличат эту скорость
по меньшей мере вдвое.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru