[image]

Что это?

Непонятная деталь
 
1 2 3
RU Александр Леонов #15.03.2012 15:29  @AGRESSOR#13.03.2012 06:24
+
-
edit
 
А.Л.>> А на каком принципе датчик СРС работает?
AGRESSOR> Я ж выше написал. Перегрузка.
тогда есть смысл его ставить по центру авто ИМХО, а это как раз в районе пепельницы
   17.0.963.7917.0.963.79
US AGRESSOR #15.03.2012 20:34  @Александр Леонов#15.03.2012 15:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А.Л.> тогда есть смысл его ставить по центру авто ИМХО, а это как раз в районе пепельницы

Их обычно несколько стоит. На раме (или фреймах отдельных, из коих псевдорама собрана). Есть спереди, в районе замка капота, есть в салоне и на раме по бокам. Ведь помимо продольной, перегрузки могут быть боковыми - от ударов в борт. Как я слышал, максимум их до пяти (!) штук бывает.
И работают они по принципу "должно замкнуться не менее двух", чтобы сработали подушки.
   
LT Bredonosec #18.11.2014 21:55
+
-
edit
 
аналогичный вопрос
что это?
Отмеченное стрелкой.
Дюралевая деталь с надписью Ауди - как понимаю, какая-то часть системы впрыска, по крайней мере, от неё идут метал. каналы и форсунки в цилиндры. На второй фоте отдельно изображена.
Гофрированное - как понимаю, от воздушного фильтра идет.
А вот это круглое что? И что должно быть в трубках, идущих к нему?

(фоты из инета, разумеется)
Прикреплённые файлы:
motor1.jpg (скачать) [576x768, 159 кБ]
 
 
   26.026.0
CA AndreySe #18.11.2014 23:25  @Bredonosec#18.11.2014 21:55
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> что это?
Bredonosec> Отмеченное стрелкой.
система холостого хода,если все вместе,а не только черная круглая коробочка.

Bredonosec> Дюралевая деталь с надписью Ауди - как понимаю, какая-то часть системы впрыска, по крайней мере, от неё идут метал. каналы и форсунки в цилиндры. На второй фоте отдельно изображена.
это впускной коллектор

Bredonosec> Гофрированное - как понимаю, от воздушного фильтра идет.
эээ,не понял где там гофр,но если имеешь "насечку" справа на овальном входе,то да,туда одевается "рукав" от воздушного фильтра.
Bredonosec> А вот это круглое что? И что должно быть в трубках, идущих к нему?
Круглая коробочка просто тройник,правда не видно как там подключены патрубки,но предположим что все три сходятся в эту коробочку.По левому патрубку идет воздух после воздушного фильтра в обход дроссельной заслонки,по правому идет вентиляция картера двигателя.Нижний патрубок подключен к эл.двигателю холостого хода и дальше входит в корпус воздушного коллектора.
   33.033.0
LT Bredonosec #19.11.2014 13:20  @AndreySe#18.11.2014 23:25
+
-
edit
 
AndreySe> система холостого хода
а назначение её какое? почему для холостого хода недостаточно просто ограничивать ход throttle до какого-то минимального?
Кроме того, так понимаю, минимальные обороты контролируются компом? От чего это зависит? Напр, после завода двигла обороты 1200, через где-то минуту падают до 1000, если поездить, то холостые порядка 800.

AndreySe> но если имеешь "насечку"
да, о ней речь, и что фильтр там знаю, менял как-то.
AndreySe> По левому патрубку идет воздух после воздушного фильтра в обход дроссельной заслонки,по правому идет вентиляция картера двигателя.Нижний патрубок подключен к эл.двигателю холостого хода и дальше входит в корпус воздушного коллектора.
то есть, везде только воздух?
Просто обнаружил, что одна из трубок с разошедшейся трещиной, и вокруг всё залито чем-то маслянистым.
   26.026.0
BG excorporal #19.11.2014 14:53  @Bredonosec#19.11.2014 13:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Кроме того, так понимаю, минимальные обороты контролируются компом?
Да.
Bredonosec> От чего это зависит? Напр, после завода двигла обороты 1200, через где-то минуту падают до 1000, если поездить, то холостые порядка 800.
От температуры охлаждающей жидкости (если все остальное исправно).
Bredonosec> то есть, везде только воздух?
Не только.
Bredonosec> Просто обнаружил, что одна из трубок с разошедшейся трещиной, и вокруг всё залито чем-то маслянистым.
Картерные газы всегда несут с собой масло, которое оседает по трубкам вентиляции картера. Если там есть трещина, масло выходит наружу.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
CA AndreySe #19.11.2014 18:23  @Bredonosec#19.11.2014 13:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> Просто обнаружил, что одна из трубок с разошедшейся трещиной, и вокруг всё залито чем-то маслянистым.
подписываюсь под постом выше,все именно так.

excorporal> Не только.
что значит не только?Кроме воздуха там больше нет ничего.Масляные пары не в счет.
   33.033.0
BG excorporal #19.11.2014 18:33  @AndreySe#19.11.2014 18:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Не только.
AndreySe> что значит не только?Кроме воздуха там больше нет ничего.Масляные пары не в счет.
Дык картерные газы же. Не хотел бы я дышать таким "воздухом"...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
CA AndreySe #19.11.2014 18:45  @excorporal#19.11.2014 18:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Дык картерные газы же. Не хотел бы я дышать таким "воздухом"...
ааа,в этом смысле :) ну воспринял вопрос с точки зрения сред типа воздух,охлаждающая жидкость,масло,бензин...ну да,картерные газы тоже вроде как отдельная субстанция,как и выхлопные,но все же воздушная,а не жидкостная.
   33.033.0
LT Bredonosec #20.11.2014 19:34  @excorporal#19.11.2014 14:53
+
-
edit
 
excorporal> От температуры охлаждающей жидкости (если все остальное исправно).
а смысл? В том, чтоб не заглохнуть? Или чтоб быстрее прогреть мотор?

excorporal> Картерные газы всегда несут с собой масло, которое оседает по трубкам вентиляции картера. Если там есть трещина, масло выходит наружу.
то есть, на повышенный расход топлива это не должно влиять?
   26.026.0
BG excorporal #20.11.2014 20:35  @Bredonosec#20.11.2014 19:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> От температуры охлаждающей жидкости (если все остальное исправно).
Bredonosec> а смысл? В том, чтоб не заглохнуть? Или чтоб быстрее прогреть мотор?
ИМХО и то, и то.
Bredonosec> то есть, на повышенный расход топлива это не должно влиять?
Что, неплотности в системе вентиляции картера? Не должны влиять на расход топлива, ИМХО, но до определенного предела. Если двигатель начинает подсасывать "неучтенный" воздух (мимо датчика) это сказывается на его работе вплоть до полной остановки.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
CA AndreySe #20.11.2014 23:21  @excorporal#20.11.2014 20:35
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Если двигатель начинает подсасывать "неучтенный" воздух (мимо датчика) это сказывается на его работе вплоть до полной остановки.
в этом месте особо не скажется,скорее даже не скажется совсем.Подсос воздуха в системе хх да еще и до моторчика хх сильно не влияет поскольку там не пропустить большое количество воздуха.Ну может будет чуть дурить на холостом ходу с оборотами,но не более того.
   33.033.0
BG excorporal #21.11.2014 07:38  @AndreySe#20.11.2014 23:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> в этом месте особо не скажется,скорее даже не скажется совсем.Подсос воздуха в системе хх да еще и до моторчика хх сильно не влияет поскольку там не пропустить большое количество воздуха.Ну может будет чуть дурить на холостом ходу с оборотами,но не более того.
Ну, это я из личного опыта говорю. В течении месяца я несколько раз глохнул в движении, потом заводился без проблем и ехал дальше. Когда нашел дырку и заменил шланг, все устаканилось. Может, это особенность именно моего инжектора, не знаю.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
CA AndreySe #21.11.2014 16:20  @excorporal#21.11.2014 07:38
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Может, это особенность именно моего инжектора, не знаю.
самая "чувствительная" система на "подсос" воздуха это система с МАП сенсором,в плане заглохнуть в движении,но при перегазовке,когда идет прикрытие дросселя.А всяческие расходомеры они просто не замечают "утечку",обратная связь по датчику кислорода (лямбда зону) позволяет в движении поддерживать оптимальное смесеобразование даже при подсосе воздуха.Самый стремный момент это переходной,то есть режим хх и особенно сброс оборотов на хх при переключениях или движением накатом.Если контроллер двигателя не успеет подкорректировать подачу топлива по датчику кислорода то можно и заглохнуть.С датчиком МАП такая же история ,но он чувствителен к разряжению на хх и около него и если будет подсос воздуха то его значения заметно изменяются,разумеется только когда дроссельная заслонка практически закрыта ну или около того.
   33.033.0
LT Bredonosec #21.11.2014 21:20  @excorporal#20.11.2014 20:35
+
-
edit
 
excorporal> Что, неплотности в системе вентиляции картера? Не должны влиять на расход топлива, ИМХО, но до определенного предела. Если двигатель начинает подсасывать "неучтенный" воздух (мимо датчика) это сказывается на его работе вплоть до полной остановки.

заменил эту муру.. на кусок шланга близкого диаметра.

взял старую поглядеть - опух. Она оригинальная, аудюшная, но!! Резина НЕ маслостойкая! Она изнутри вся как мхом покрыта - изьедено всё до тончайшей оболочки снаружи.
Я ничерта не понимаю - нешто аудюшные инженеры идиоты? Не предусмотрели, что в картерных газах масло попадается?

Прасспросил мастера - говорит, это вообще-то больше для экологии. У себя, говорит, вообще вывел шлангом наружу это, пусть выбрасывает. Только, говорит, ТО не пройдешь..
хз, мне как-то стремно такое.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.11.2014 21:25  @AndreySe#20.11.2014 23:21
+
-
edit
 
AndreySe> в этом месте особо не скажется,скорее даже не скажется совсем.Подсос воздуха в системе хх да еще и до моторчика хх
а задача моторчика в чем?
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec> а задача моторчика в чем?
Моторчик привода регулятора холостого хода. Который поток воздуха в обход дроссельной заслонки регулирует.
   33.033.0
CA AndreySe #21.11.2014 21:55  @Bredonosec#21.11.2014 21:25
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> а задача моторчика в чем?
так моторчик регулирует обороты холостого хода.Холодный двигатель на прогреве чуть выше ну и далее после прогрева задача поддерживать заданные обороты холостого хода.
   33.033.0
+
-
edit
 
GOGI> Моторчик привода регулятора холостого хода. Который поток воздуха в обход дроссельной заслонки регулирует.
он шаговый? В смысле, задача не крутить, а держать положение?
   26.026.0
CA AndreySe #21.11.2014 22:44  @Bredonosec#21.11.2014 21:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> взял старую поглядеть - опух. Она оригинальная, аудюшная, но!! Резина НЕ маслостойкая! Она изнутри вся как мхом покрыта - изьедено всё до тончайшей оболочки снаружи.
она как правило маслостойкая,просто условия жизни у нее тяжелые.Мало того что в масле,так еще и с перепадами температур хорошими,да и всякие примеси картерных газов сами по себе вполне разрушительные.Обычно эти шланги свои заслуженные лет десять или тысяч 150 откатывают,ну за исключением отдельных случаев.
   33.033.0
CA AndreySe #21.11.2014 22:47  @Bredonosec#21.11.2014 22:07
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> он шаговый? В смысле, задача не крутить, а держать положение?
этот нет,это ближе к соленоиду ну или к неполноповоротному электродвигателю.На фордах вроде ШИМом управляются,по ауди не вспомнить.
   33.033.0
BG excorporal #21.11.2014 23:36  @Bredonosec#21.11.2014 21:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Я ничерта не понимаю - нешто аудюшные инженеры идиоты? Не предусмотрели, что в картерных газах масло попадается?
Там должен быть какой-нибудь сепаратор на пути картерных газов, чтобы бОльшая часть масла отсекалась и не загаживала дроссельный узел и клапан хх. ИМХО шланг у тебя либо слишком старый, либо контрафакт.
Bredonosec> хз, мне как-то стремно такое.
Я пробовал. Воняет в салоне (для загородных поездок однако годится).
   39.0.2171.6539.0.2171.65
LT Bredonosec #22.11.2014 00:54  @excorporal#21.11.2014 23:36
+
-
edit
 
excorporal> Там должен быть какой-нибудь сепаратор на пути картерных газов, чтобы бОльшая часть масла отсекалась и не загаживала дроссельный узел и клапан хх. ИМХО шланг у тебя либо слишком старый, либо контрафакт.
шланг точно не контра, - смысл на нем штамповать выпуклым значок ауди, какие-то номера и надписи по-немецки?
Возраст не скажу. Про сепаратор не знаю..
Знаю только, что вокруг места всю было загажено маслом.

excorporal> Я пробовал. Воняет в салоне (для загородных поездок однако годится).
А вообще вентиляция картера - для охлаждения?
   26.026.0
AndreySe> этот нет,это ближе к соленоиду ну или к неполноповоротному электродвигателю.
Ну не знаю, на российских машинах там однозначно шаговый двигатель. И на многих других тоже
   33.033.0
BG excorporal #22.11.2014 09:39  @Bredonosec#22.11.2014 00:54
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> А вообще вентиляция картера - для охлаждения?
1. Для сброса давления картерных газов. Без этого масло уходило бы сквозь сальники и прочие уплотнения.
2. Для экологичной утилизации вышеупомянутых газов - они сжигаются в цилиндрах.
Охлаждаться картеру незачем, он сам охлаждает стекающее сверху горячее масло.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru