[image]

Очередной @рач про РФ автопром против других автопромов

Перенос из темы «Новый ЗиЛ для президента РФ»
 
1 6 7 8 9 10 11 12
CA AndreySe #22.11.2014 22:56  @Бяка#22.11.2014 22:09
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> В СССР Татры эксплуатировались везде. И на севере и на югах.
пруфы будут?А то как то вот прожил в Киргизии и не видел ни одной.
   33.033.0
CA AndreySe #22.11.2014 22:58  @Бяка#22.11.2014 22:06
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> В этом году был там ДВА раза. И бездорожье видел. Аккурат, как сьезжаешь с дороги, так оно и начинается.
и зачем же съезжать с дороги на бездорожье,если рядом есть дорога?
   33.033.0
BG intoxicated #22.11.2014 23:34  @AndreySe#22.11.2014 22:56
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Бяка>> В СССР Татры эксплуатировались везде. И на севере и на югах.
AndreySe> пруфы будут?А то как то вот прожил в Киргизии и не видел ни одной.
Например сдесь:

Tatra-138/148 в СССР

Строительство дороги через тайгу и болота к Самотлорскому нефтяному месторождению. Основным зарубежным покупателем автомобилей Tatra был СССР. Здесь грузовые… // gerbicid.livejournal.com
 

Кстати на стройке БАМа в 70-е годы Татр как то не нашлось в достаточном количестве, понадобилось закупать у ФРГ почти 10 тыс. Магирус-Дойц (с воздушным охлаждением). По тем временам 14-15 тонных самосвалов у СССР небыло, такие были однако Татра-148 и Magirus-Deutz 290D26K , тяжелый самосвал Краз-256Б имел номинальную грузоподьемность 12 тон.
   33.033.0
ahs: Пока не за троллинг, а за кручение как уж на сковородке. Если ответы будут такими же "точными" дальше - будет черепков побольше. ; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
CA AndreySe #22.11.2014 23:56  @intoxicated#22.11.2014 23:34
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка>>> В СССР Татры эксплуатировались везде. И на севере и на югах.
AndreySe>> пруфы будут?А то как то вот прожил в Киргизии и не видел ни одной.
intoxicated> Например сдесь:
ты читать умеешь?Это по твоему Киргизия?Я почему спрашиваю за Среднюю Азию с ее 45 в тени и воздушное охлаждение как сочетается?
И попутно объясняю на пальцах,чем проще тем надежнее.Не выглядит Татра с ее независимой подвеской проще и надежнее Зилов,даже рядом.А это значит что машина может и хороша,но дорогая в производстве и в ремонте и эксплуатации.А страна строила грузовик с оглядкой на войну и на мобилизацию.Может ты не в курсе,но все владельцы полноприводных машин в СССР обязательно ставились на воинский учет в военкомате,в смысле машины ставились, и в случае мобилизации могли и лишится транспорта на нужды обороны.Так вот требования к грузовикам в первую очередь что машина должна быть простой и надежной.Простой значит не дорогой в производстве и то что можно наладить выпуск на любом заводе,а отремонтировать в любой колхозной кузне.И куда ты здесь влезешь с задними мостами Татры?
   33.033.0
LT Bredonosec #23.11.2014 02:19  @intoxicated#22.11.2014 23:34
+
-
edit
 
intoxicated> По тем временам 14-15 тонных самосвалов у СССР небыло,

Белорусский автомобильный завод — Википедия

Открытое акционерное общество 1948 Белоруссия Белоруссия: Жодино Петр Пархомчик (генеральный директор) автомобилестроение карьерные самосвалы, тягачи ▲ $165 млн. (2011 год, Минфин РБ) Официальный сайт ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БЕЛАЗ) — один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 450 тонн, техника для обеспечения производственного цикла в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525.

Первая самостоятельно разработанная им модель — 45-тонный БелАЗ-540 — появилась в 1961 году. К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц такой техники в год, что составляло половину их мирового производства[2]
   26.026.0
RU spam_test #23.11.2014 10:04  @Bredonosec#23.11.2014 02:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec>
это негабаритные, использовать их на стройках было проблематично.
   22

EU m-dva #23.11.2014 11:45  @intoxicated#22.11.2014 23:34
+
-3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
intoxicated> По тем временам 14-15 тонных самосвалов у СССР небыло, такие были однако Татра-148 и Magirus-Deutz 290D26K , тяжелый самосвал Краз-256Б имел номинальную грузоподьемность 12 тон.
Вы это... поосторожней!
Любая критика советских грузовиков наказуема,- тут с этим строго ( забанят!)
Говорить надо так; Татра дерьмо, Магирус отстой ( завалят плюсиками!).
   
LT Bredonosec #24.11.2014 01:08  @spam_test#23.11.2014 10:04
+
-
edit
 
s.t.> это негабаритные, использовать их на стройках было проблематично.
хм. кмк как раз для случаев отсутствия автодорог карьерные самосвалы сто очков всем дают..
   26.026.0
RU spam_test #24.11.2014 08:00  @Bredonosec#24.11.2014 01:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> хм. кмк как раз для случаев отсутствия автодорог карьерные самосвалы сто очков всем дают..
смотря на какой местности. В песочке/глине/в лесу (БАМ) - сомнительно
   22
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

m-dva> Говорить надо так; Татра дерьмо, Магирус отстой ( завалят плюсиками!).

И на это пруфы или обоснования дайте. Иначе, имеет смысл модераторам на это ваше заявление обратить внимание, выставить по заслугам. Мне надоел трёп впустую.
   24.024.0
LT Bredonosec #25.11.2014 00:46  @spam_test#24.11.2014 08:00
+
-
edit
 
s.t.> смотря на какой местности. В песочке/глине/в лесу (БАМ) - сомнительно
не по болоту, само собой. Но в карьерах, где дороги создаются по ходу дела, они работают.
   26.026.0
RU Alex 129 #25.11.2014 13:24  @spam_test#23.11.2014 10:04
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> это негабаритные, использовать их на стройках было проблематично.


Дык деваться было некуда - вот использовали (параллельно с Краз-254 и МАЗ-503)

Строительство ленинградской дамбы:
.



   8.08.0
DE Бяка #30.11.2014 19:33  @AndreySe#22.11.2014 22:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> и зачем же съезжать с дороги на бездорожье,если рядом есть дорога?

А если дороги нет? В Чехии - это сплошь и рядом. Особенно вне городов
   39.0.2171.7139.0.2171.71
DE Бяка #30.11.2014 19:43  @AndreySe#22.11.2014 23:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> ты читать умеешь?Это по твоему Киргизия?Я почему спрашиваю за Среднюю Азию с ее 45 в тени и воздушное охлаждение как сочетается?
Прекрасно сочетается.
И даже там, где +45 - это даже несколько прохладно.

Например, в Африке, где Татры тоже прекрасно работали. И не только они. Но и, например, американские танки. Или израильские. М-60 и Меркавы, до номера 4, были исключительно с воздушным охлаждением.

А знаете, почему дизеля, для ГАЗа, разработали с воздушным охлаждением? Ну, не совсем разработали, лицензию у ДОЙЦа купили.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
DE Бяка #30.11.2014 19:47  @AndreySe#22.11.2014 23:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Не выглядит Татра с ее независимой подвеской проще и надежнее Зилов,даже рядом.

Не выглядит и не является- две очень большие разницы.

Магирусы советским водилами-старичкам тоже показались хлипкими, на первый взгляд. Поэтому на них село много молодых. Старички долго потом словесным самобичеванием занимались. Но мододёж машины не отдала.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
redonosec> хм. кмк как раз для случаев отсутствия автодорог карьерные самосвалы сто очков всем дают..
Требования для дорог под движение карьерников посерьезней, чем для обычных автодорог.
   11.011.0
RU AndreySe #01.12.2014 23:04  @Бяка#30.11.2014 19:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Не выглядит и не является- две очень большие разницы.
число деталей посчитай и там и там.Потом эти детали разложи по степени сложности производства и будет тебе явление,что проще,мост с двумя полуосями на рессорах или гора рычагов с карданами рцэпа или ШРУСами,да хоть креставинами в технологическом плане изготовления.
   33.033.0
RU AndreySe #01.12.2014 23:09  @Бяка#30.11.2014 19:33
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> А если дороги нет? В Чехии - это сплошь и рядом. Особенно вне городов
ты же тролингом занимаешься,не так ли?Ты отлично понимаешь о чем идет речь,ни в какое сравнение не идет отсутствие ста метров асфальта рядом с тысячей километров бездорожья.Чего ты гонишь?И потом ты в татрах грязь месил?Там основа каменная,Там проваливаться некуда.
Жду от тебя аналогичные картинки из Чехословакии,балабол
Прикреплённые файлы:
3FeSkYkREKw.jpg (скачать) [492x364, 75 кБ]
 
 
   33.033.0
RU AndreySe #01.12.2014 23:12  @Бяка#30.11.2014 19:43
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Прекрасно сочетается.
у тебя машина с воздушным охлаждением была?
Бяка> И даже там, где +45 - это даже несколько прохладно.
да неужели,ЗАЗ с тобой не согласится
Бяка> Например, в Африке, где Татры тоже прекрасно работали. И не только они. Но и, например, американские танки. Или израильские. М-60 и Меркавы, до номера 4, были исключительно с воздушным охлаждением.
но примеров ты так и не привел,пока лишь художественный свист,не надо сползать от вопроса,покажи татру в Средней Азии,не нужен мне магирусы и прочие немцы в Африке
   33.033.0
RU spam_test #02.12.2014 08:57  @AndreySe#01.12.2014 23:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AndreySe> покажи татру в Средней Азии,не нужен мне магирусы и прочие немцы в Африке
Но в Индии они популярны, тоже жаркий климат.
   22
BG intoxicated #02.12.2014 20:59  @spam_test#02.12.2014 08:57
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

AndreySe> число деталей посчитай и там и там.Потом эти детали разложи по степени сложности производства и будет тебе явление,что проще,мост с двумя полуосями на рессорах или гора рычагов с карданами рцэпа или ШРУСами,да хоть креставинами в технологическом плане изготовления.
У моделей Татра-148 и более поздние вся трансмисия спрятана в центральной несущей трубе, нету перадач типа Rzeppa, только управляемые колеса со сдвоенной карданной передачи.
AndreySe> Жду от тебя аналогичные картинки из Чехословакии,балабол
:D Картинки, т.е видео для раздумки - практически одни только Татры ....

Truck Trial Compilation 2014 the long video\\Tatra 815 8x8-DAF 8X8-Mercedes Benz
This compilation was filmed MORE TRIPS MADE IN CZECH IN THESE COMPETITIONS HEAVY TRUCK. IN MY COUNTRY ROMANIA they were all buried with the trucking industry. . THANK YOU FOR UNDERSTANDING AND WATCHING.
   33.033.0
RU AndreySe #02.12.2014 21:42  @intoxicated#02.12.2014 20:59
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
intoxicated> У моделей Татра-148 и более поздние вся трансмисия спрятана в центральной несущей трубе, нету перадач типа Rzeppa, только управляемые колеса со сдвоенной карданной передачи.
а не надо трансмиссию,все очень просто,есть "не правильно сконструированная ходовая" ЗИЛа или газона вот и давайте сравним ее с великолепной ходовой от Татры.Можем отбросить ГП и прочие шестерни,они по сути имеют тоже самое назначение.Отбрасываем рессоры и ступицы ибо назначение так же схоже и имеем мосты.Мост ЗИЛА/Гаозна состоит из корпуса заднего моста и двух полуосей,да еще 4ре подшипника,итого 7 основных деталей.
Перечислите и посчитайте аналогично мост татры и ответьте на вопрос что проще и дешевле.
Я не говорю что Татра плохой грузовик,я говорю что у СССР был свой подход к грузовикам и не по причине тупых конструторов,а по причине что мы на простой и дешевой технике войну выиграли и поскольку вся автотехника всегда была двойного назначения то иподход к ней был ровно такой же.

intoxicated> :D Картинки, т.е видео для раздумки - практически одни только Татры ....
я в курсе этих состязаний и покатушек,обсуждается обычное применение,а не шоу
   33.033.0
DE Бяка #02.12.2014 21:44  @AndreySe#01.12.2014 23:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не выглядит и не является- две очень большие разницы.
AndreySe> число деталей посчитай и там и там.

надёжность не всегда синоним простоты.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU AndreySe #02.12.2014 21:48  @Бяка#02.12.2014 21:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> надёжность не всегда синоним простоты.

разумеется,но в данном случае вопрос был скорее концептуальный,по сложности изготовления деталей на татру и по себестоимости это круче в пару раз,точнее себестоимость то можно пересчитать,а вот вопрос можно ли это изготовить на любом заводе в разах не измеряется,да/нет вот и все.
Кстати,а как считается надежность узла?Что то там помноженное на число деталей.Так что в любом случае чем проще тем надежнее,просто исходя из расчетов.
   33.033.0
DE Бяка #02.12.2014 21:53  @AndreySe#01.12.2014 23:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Жду от тебя аналогичные картинки из Чехословакии,балабол

По себе не суди. Балаболишь ты как три бабки на скамейке. Шума много - мысля отсутствует.

Бездорожье есть абсолютно везде. Россия - вовсе не рекокдсмен в этом деле.

Тут, в Европах, не так уж редки всякие весенние паводки. Реки разливаются и отсекают кучи домов. Лодок тут никто особо не припасает, поэтому приходится пользоваться обычными машинами. И ездить по великолепнейшему бездорожью.

Или ты думаешь, тут поля брусчаткой мощёные, под тонким слоем плодородной почвы?
Вот тебе кадры из страны автобании.



   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 22:03
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru