intoxicated> У моделей Татра-148 и более поздние вся трансмисия спрятана в центральной несущей трубе, нету перадач типа Rzeppa, только управляемые колеса со сдвоенной карданной передачи.
а не надо трансмиссию,все очень просто,есть "не правильно сконструированная ходовая" ЗИЛа или газона вот и давайте сравним ее с великолепной ходовой от Татры.Можем отбросить ГП и прочие шестерни,они по сути имеют тоже самое назначение.Отбрасываем рессоры и ступицы ибо назначение так же схоже и имеем мосты.Мост ЗИЛА/Гаозна состоит из корпуса заднего моста и двух полуосей,да еще 4ре подшипника,итого 7 основных деталей.
Перечислите и посчитайте аналогично мост татры и ответьте на вопрос что проще и дешевле.
Я не говорю что Татра плохой грузовик,я говорю что у СССР был свой подход к грузовикам и не по причине тупых конструторов,а по причине что мы на простой и дешевой технике войну выиграли и поскольку вся автотехника всегда была двойного назначения то иподход к ней был ровно такой же.
intoxicated> Картинки, т.е видео для раздумки - практически одни только Татры ....
я в курсе этих состязаний и покатушек,обсуждается обычное применение,а не шоу