[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
1 273 274 275 276 277 313
RU ИГ0РЬ #20.11.2014 09:34
+
+3
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Полеты на China Air Show-2014

Полеты на China Air Show-2014

Букв здесь будет мало, в основном картинки самолетов. Погода вчера не подкачала. С помощью дымки, солнца и небольших облачков удалось поймать вот такую красоту. 2.… // fotografersha.livejournal.com
 
   33.033.0
RU Зеро #24.11.2014 18:00  @ИГ0РЬ#20.11.2014 09:34
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Украине не по карману списанные F-18

Стоимость обслуживания и отсутствие подготовленных пилотов вынудили правительство Украины отказаться от партии канадских истребителей-бомбардировщиков F-18. Стоимость обслуживания и отсутст // politikus.ru
 

Зря отказались
Мужики съездили бы на переучивание (не в Липецк, а в Пиндостан)
Погуляли бы..себя показали..бы
А там..летали бы, не летали бы (что скорее всего)..не так важно.
На безвозмездной же основе (читай на халяву)....
   
RU Слон ИБА #27.11.2014 11:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
У кого есть выход на Иркутский государственный технический университет?
   1414
RU kot_or_osl #27.11.2014 12:55
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

СБУ обвинила Россию в намерении угнать военный самолёт

Мальчиши-Кибальчиши против Мальчиша-Плохиша

СБУ обвинила Россию в намерении угнать военный самолет - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 27 ноября 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (6)СБУ обвинила Россию в намерении угнать военный самолет google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьФото с сайта goldweb.kiev.uaФото с сайта goldweb.kiev.ua 27 ноября, AEX.RU –  Служба безопасности Украины (СБУ) обвинила спецслужбы России в попытке угнать украинский военный самолет. // Дальше — www.aex.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Boroda_Sr #27.11.2014 13:48  @kot_or_osl#27.11.2014 12:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

k.o.o.> СБУ обвинила Россию в намерении угнать военный самолёт
"Край непуганных идиотов"©... :crazy3:
   33.033.0
RU Зеро #27.11.2014 14:09  @kot_or_osl#27.11.2014 12:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

k.o.o.> СБУ обвинила Россию в намерении угнать военный самолёт
Причём второй раз за два месяца..и сумма вознаграждения увеличилась в 10 раз... :D

Российские спецслужбы никак не могут угнать украинский самолет (видео А. Шария) | Русская весна

Украинская контрразведка похвасталась очередной блестяще проведенной операцией — СБУ, якобы, удалось предотвратить попытку угона российскими спецслужбами украинского военного самолета. Как оказалось — уже не в первый раз. // rusvesna.su
 
   
RU kot_or_osl #28.11.2014 19:44
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Чей туфля? Мое ©

Во Франции началось предварительное следствие по факту хищения оборудования с "Мистраля"

С корабля "Владивосток" похищены жесткие диски компьютеров и часть оборудования связи // tass.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Boroda_Sr #02.12.2014 14:05  @kot_or_osl#28.11.2014 19:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

k.o.o.> Чей туфля? Мое ©
Да лягушатники, ИМХО, напрочь лицо потеряли... :(
Французский посол: поставим России «Мистрали», когда позволит Украина
 

Отказаться нафик от этих корыт, слупить неустойку по суду...и заставить Табуреткина вернуть комиссионные за отменённый контракт... :crazy3:
   33.033.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

да ладно, это же золотые курочки :) никто их просто так не бросит
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Александр Леонов #02.12.2014 15:46  @Boroda_Sr#02.12.2014 14:05
+
-
edit
 
Ну как сроки выйдут оговоренные в контракте, так ИМХО больше ни минуты ждать не будут...
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> да ладно, это же золотые курочки :) никто их просто так не бросит
В том-то и бида-пичаль, што изначально всё задумывалось не для усиления флота, а для пополнения кармана - эксперты сразу высказывали мнение, што эти плавучие мишени России нахирненужны... :(
«Мы являемся свидетелями того, как, благодаря усилиям нынешней политической элиты России, закупаются абсолютно не нужные российскому флоту четыре универсальных десантных корабля типа "Мистраль". Мы видим и являемся свидетелями того, как нами закупаются иностранные бронемашины Iveco, которые по своим техническим характеристикам совершенно не соответствуют условиям эксплуатации в России и даже по имеющимся характеристикам уступает нашим бронеавтомобилям типа "Волк" и "Тигр"»
 

...жалко, што Толик винтовки импортные закупить не успел, а то бы щас и патроны от НАТОпиндостана получали по ленд-лизу... :crazy3:
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 17:06
RU Boroda_Sr #02.12.2014 16:02  @Александр Леонов#02.12.2014 15:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Ну как сроки выйдут оговоренные в контракте, так ИМХО больше ни минуты ждать не будут...
Саня, а срок уже истёк...и чё?... :rolleyes:
Россия обозначила для Франции крайний срок поставки первого из двух вертолетоносцев класса «Мистраль», которые сейчас находятся на верфях в Сент-Назер. Он должен быть передан России до конца ноября.
 

...или будут отмерять по крайнему - четвёртому? :D
   33.033.0

KAV

опытный

А.Л.>> Ну как сроки выйдут оговоренные в контракте, так ИМХО больше ни минуты ждать не будут...
B.S.> Саня, а срок уже истёк...и чё?...
B.S.> ...или будут отмерять по крайнему - четвёртому? :D
Если я не ошибаюсь в контракте оговорена возможность задержки, но на срок не более трех месяцев.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

KAV

опытный

elevon>> да ладно, это же золотые курочки :) никто их просто так не бросит
B.S.> В том-то и бида-пичаль, што изначально всё задумывалось не для усиления флота,
Я бы сказал, что не все так однозначно.
Среди моих многочисленных знакомых военных моряков мнения разделены примерно поровну. Одни говорят - нафиг не нужен, другие - это прекрасный командный центр, коих у нас до сей поры не было...

Кстати, по патронам. Множество патронов стандарта НАТО уже давно выпускается Тульским и Барнаульским патронными заводами..
И винтовки импортные закупались, в основном для спецподразделений. И не только винтовки. Ибо наших аналогов не было. Только сейчас фирма Орсис начала выпуск снайперских винтовок на мировом уровне.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 16:17
RU Александр Леонов #02.12.2014 16:17  @Boroda_Sr#02.12.2014 16:02
+
-
edit
 
А.Л.>> Ну как сроки выйдут оговоренные в контракте, так ИМХО больше ни минуты ждать не будут...
B.S.> Саня, а срок уже истёк...и чё?... :rolleyes:
B.S.> ...или будут отмерять по крайнему - четвёртому? :D

три месяца у лягушатников есть а потом пусть пеняют на себя)))
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Александр Леонов #02.12.2014 16:20  @Boroda_Sr#02.12.2014 15:58
+
-
edit
 
elevon>> да ладно, это же золотые курочки :) никто их просто так не бросит
B.S.> В том-то и бида-пичаль, што изначально всё задумывалось не для усиления флота, а для пополнения кармана
по мне так хорошие лодки, под них еще вертушек наклепают да всяких мдкашек, да и вообще новая лодка лучше старой)))
   39.0.2171.7139.0.2171.71

  • Александр Леонов [02.12.2014 16:22]: Перенос сообщений в Мусор

KAV

опытный

Кстати, в области стрелкового оружия мы уже далеко не впереди планеты всей... ИМХО, разумеется.
Особенно по качеству выпускаемого вооружения.
Так как занимаюсь плотно практической стрельбой, имею возможность сравнить наш табельный армейский пистолет Ярыгина ПЯ, например, с Глоком-17 (это мое нынешнее спортивное оружие), ЧЗ-75 SP-01, Таурус РТ-92F (лицензионный аналог Беретты 92), Зиг-Зауэром Р-226. И увы.. сравнение отнюдь не в нашу пользу.. Да и то, что наши элитные спецподразделения используют для своих операций импортное вооружение тоже говорит кое о чем.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Boroda_Sr

аксакал

Ты не путай мягкое с тёплым: одно дело закупить ограниченные партии для спецов и тебе для расстрелов, штобы ты ещё плотнее занимался практической стрельбой :D , и совсем другое дело - массовые закупки для перевооружения армии...это какбэ две большие разницы... :rolleyes:
   33.033.0

KAV

опытный

B.S.> Ты не путай мягкое с тёплым: одно дело закупить ограниченные партии для спецов и тебе для расстрелов, штобы ты ещё плотнее занимался практической стрельбой :D , и совсем другое дело - массовые закупки для перевооружения армии...это какбэ две большие разницы... :rolleyes:
Саша, я не путаю. Насколько я слышал не единожды из уст самых разных гос чиновников речь шла именно о небольших единичных образцах. Даже если взять те же Мистрали, ведь первые два должны были быть построены во Франции, а остальные два в России.
И потом, думается мне никто не стал бы массово закупать никакое оружие для ВСЕЙ армии. Да, возможно были закупки, которые сложно назвать единичными, но шли эти партии в спецподразделения и для своих конкретных целей, для которых у нас либо не было аналогов, либо наше вооружение сильно уступало по ТТД зарубежным аналогам.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Я бы сказал, что не все так однозначно.
KAV> Среди моих многочисленных знакомых военных моряков мнения разделены примерно поровну. Одни говорят - нафиг не нужен, другие - это прекрасный командный центр, коих у нас до сей поры не было...
Вот и Дмитрий Олегович меня поддерживает... :p
«Я всегда был против этого контракта и считал его, по сути дела, личным делом товарища (Анатолия) Сердюкова», — сказал Рогозин журналистам.
 

Вот и я поддерживаю Дмитрия Олеговича: Сердюков - падла... :D
   33.033.0

KAV

опытный

B.S.> Вот и Дмитрий Олегович меня поддерживает.. :p
B.S.> Вот и я поддерживаю Дмитрия Олеговича: Сердюков - падла... :D
Дмитрий Олегович звиздобол еще тот.
А я нейтрален, так как не специалист. А мои знакомые спецы, как сказал выше, примерно разделились поровну... А если верить тому, что где-то слышал (хотя может это и не так), что вся техдокументация на сии девайсы уже у нас, то возможно, что сами аппараты из Франции уже и не так нужны.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Boroda_Sr

аксакал

Вон оно как... :eek:
Ну дык пусть объявят об этом официально и засунут их себе в анус... :D
KAV> Дмитрий Олегович звиздобол еще тот.
Да не больше, чем остальные...если охота, поройся в сети - найдёшь кучу отрицательных отзывов именно военных экспертов по "Мистралям"...
   33.033.0

KAV

опытный

KAV>> Дмитрий Олегович звиздобол еще тот.
B.S.> Да не больше, чем остальные...если охота, поройся в сети - найдёшь кучу отрицательных отзывов именно военных экспертов по "Мистралям"...
Согласен, что такой же, как и остальные. Саша, ну их нафиг, если ты пороешься, то найдешь и положительные отзывы.
У нас на охотничьем сайте в закрытом разделе "наши" моряки тоже к единому консенсусу не пришли, кто-то за, кто-то против. Многие против, кстати, не столько из-за самих "пароходов", сколько из-за отсутствия инфраструктуры под них...
Я точно так же, как и по "Мистралям" видел баталии моряков по "Адмиралу Кузнецову...". Причем мне тоже показалось, что примерно равнозначное количество одних "ЗА" (то бишь, что он нам нужен), других "против" (что не нужен). И доводы вроде бы разумные приводятся, как с одной, так и с другой стороны. (даже с примерными финансовыми выкладками, временем ежегодных ремонтов, отсутствием нормальной инфраструктуры под него и т.д. и т.п.)
А так как я не спец во всем этом, то несколькими постами выше я и сказал - я храню нейтралитет по поводу "Мистралей". Так же, как и по "Кузнецову". А недавно был разговор с другом детства, он бывший командир РПКСН, он там критиковал проект "Борей", равно как и наше питерское ЦКБ "Рубин". И доводы то разумные приводил какие. И что мне думать? Потому и нейтрален в этом вопросе... считай, как ЛОХ.... :D :D ;) Знаешь, кстати, что это слово обозначает у подводников?

PS. Насчет Рогозина и пр. Саша, ну сам подумай, они, французы, нам, извиваясь "как падшие женщины", мозги пудрили - "дам" - "нет, не дам", - "дам, но не вам.."..
И что должны наши государственные деятели уровня Рогозина заявить после этого - "Нет, нет, дайте, нам они нужны как огонь...". Естественно любой наш чиновник скажет однозначно - "Да нафиг они нам сдались, раз так. Свои построим, не хуже".
Я бы, например, сказал примерно так.

Политика-с....
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 05.12.2014 в 13:48

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Политика-с....
Гы) Вот только что Лавров на пресс-конференции на вопрос по "Мистралям" сказал следующее: "А это уже не наши проблемы, а вопрос репутации Франции"...типа - если хотят, пусть дальше срут себе в карман... :D
   33.033.0
RU Зеро #06.12.2014 09:04  @Boroda_Sr#05.12.2014 14:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня, вот ты гонишь на Сердюка, а он походу и впрям оказался эфективным менеджером :p
Если лягушатники послушают заокеанского маразматика, то Россия и бабки свои вернёт, и нехилую неустойку получит...
А если ещё и технологии получили..то вклад Сердюка просто трудно переоценить...

Джон Маккейн призвал Францию выплатить России неустойку и использовать «Мистрали» самостоятельно

Американский сенатор Джон Маккейн заявил, что Франция, отказавшись передать России первый из вертолётоносцев типа «Мистраль», должна выплатить Москве неустойку в полном объёме и использовать // politikus.ru
 
   
1 273 274 275 276 277 313

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru