[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 33 34 35 36 37 250
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Sergofan> Очень наивно было бы верить, что они появятся завтра.
Вы почитайте пост, на который я отвечал. Как я понимаю, в это и здесь многие верили... :)
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Aaz> Вы почитайте пост, на который я отвечал. Как я понимаю, в это и здесь многие верили... :)

Верить - это хорошо :-) Но у нас в Омске находится ПО "Полет", филиал НПО "Сатурн". Так что я примерно представляю что творится у них на "кухне". Не умирают конечно, но до расцвета и "всех за пояс заткнем" еще очень далеко.

Радует что хоть сколько-то турбин для 22360 и 11356 успели закупить.
   22
RU Andrey Kr #28.11.2014 14:51  @Sergofan#28.11.2014 14:48
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Sergofan> Верить - это хорошо :-) Но у нас в Омске находится ПО "Полет", филиал НПО "Сатурн". Так что я примерно представляю что творится у них на "кухне". Не умирают конечно, но до расцвета и "всех за пояс заткнем" еще очень далеко.

Да они (ПО "Полет) начали второй экземпляр РН "Ангара"-5 делать. Уже два бака в Москву пришли. Развиваются вовсю :)
   11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
Sergofan> Но у нас в Омске находится ПО "Полет", филиал НПО "Сатурн".
ПО "Полёт" - это "жестянщики", филиал Хруничева. И как большинство работающих на космос, живут не так уж и плохо.
Омские мотористы - это ОМО им. Баранова, которое является филиалом "Салюта" (а не "Сатурна"). И вот там, НЯЗ, хреновато...
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Aaz> Вывод: "укронезависимые" силовые установки появятся через три года. В лучшем случае.

Я уж как-то писал, что на обоих верфях стоит цифра 2019г. Цифра довольно виртуальная, в смысле отсутствия устанавливающих документов (я так понимаю, что техзадание в довольно общем виде, не говоря уж о контрактах). Тем не менее, на эту цифру ориентируются соответствующие службы при работе с субподрядчиками и поставщиками на фрегаты.

ЗЫ.«Адмирал флота Касатонов» будет спущен на воду 12 декабря

«Адмирал флота Касатонов» будет спущен на воду 12 декабря | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Об этом ТАСС сообщил сегодня представитель судостроительного завода «Северная верфь».     «Головной фрегат серии – «Адмирал флота Советского Союза Горшков» сейчас успешно проходит ходовые испытания на Балтике. Моряки его очень хвалят. Второй корабль – «Адмирал Касатонов»- планируется спустить на воду 12 декабря»- сказал собеседник агентства. Первый серийный фрегат проекта 22350 был заложен в ноябре 2009 года. Эти многоцелевые корабли дальней морской зоны водоизмещением 4,5 тыс тонн могут развивать скорость в 29 узлов. // Дальше — vpk-news.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2014 в 16:33
RU Грач #28.11.2014 18:19  @Denis KA#28.11.2014 18:09
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
D.K.> Вы о чем вообще ? У Мистраля эксплуатационные расходы значительно ниже чем у наших БДК, межсервисный интервал в 3-4 раза больше чем у наших кораблей, моторесурс рассчитан на весь срок службы корабля при интенсивной эксплуатации, это как минимум в три раза больше чем на наших, и никаких замен и капремонтов установок.
очень бы хотелось так же стать носителем сих знаний, если не трудно поясните откуда дровишки?
   1414

wstil

старожил

Aaz> Как я понимаю, в это и здесь многие верили... :)
Та не, видимо недавно подключившийся. Про три года (в которые тоже верится с трудом, ибо на зоре только устоявшийся цикл производства ЕМНИП год-полтора) уже месяца 3 обсуждают...
   33.033.0
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Aaz> в трехлетнем периоде концентрации огромных усилий. Нам выделили значительные средства на строительство стенда и на опытно-конструкторские работы. Нужно понимать, что если мы программу не выполним, то у России флота не будет. Это задача государственной важности.
Рукосуи! За восемь лет построить не смогли, теперь стенают, что за три просят!
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU shulis #28.11.2014 23:41  @Заклинач змій#28.11.2014 20:56
+
-
edit
 

shulis

новичок

Shoehanger> Рукосуи! За восемь лет построить не смогли, теперь стенают, что за три просят!

за бесплатно можно и за 20 не построить...
дело в ГГ, а силовая и так уже есть.
   33.033.0

GB Shoehanger #29.11.2014 00:16  @shulis#28.11.2014 23:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Рукосуи! За восемь лет построить не смогли, теперь стенают, что за три просят!
shulis> за бесплатно можно и за 20 не построить...
shulis> дело в ГГ, а силовая и так уже есть.

Неправда. Деньги выделялись. Работа шла.


Сейчас, конечно, деньгами от души завалят, да смысл на последние гулять — потлач.
   39.0.2171.5939.0.2171.59

Sergofan

аксакал
★★★

Aaz> ПО "Полёт" - это "жестянщики", филиал Хруничева. И как большинство работающих на космос, живут не так уж и плохо.

Конечно. Это я вчера писал перед выходом с работы и перепутал. Тем более территории-то рядом, через дорогу.

Aaz> Омские мотористы - это ОМО им. Баранова, которое является филиалом "Салюта" (а не "Сатурна"). И вот там, НЯЗ, хреновато...

Ага. Хотелок было - море. Двигатели для Як-130, для Ту-160 (именно так), еще куча каких-то планов. Но пока могут только ковырять Ал-21... РД-33 в последнее время тоже занялись. А во то, что филиал "Салюта" - запамятовал. Они недавно вывеску делали новую, я чего-то был уверен, что "Сатурн".

Но никаких двигателей они не изготовят. Смотрим на вакансии и уровень з/п и все понимаем сами:

ОМО им. П.И. Баранова

Производим гарантийный и послегарантийный ремонт агромототехники («Крот», «Сибиряк», «Омич», их российских и зарубежных аналогов) в день обращения.   Рабочие профессии              Cпециалисты     Мы являемся крупнейшим российским предприятием, которое осуществляет полный цикл создания газотурбинной техники – конструкторскую разработку, испытания, серийное производство, обслуживание в эксплуатации и утилизацию. Кроме того, предприятие занимается изготовлением промышленных энергетических и газоперекачивающих установок,  узлов к ним, а также серийным производством товаров народного потребления (мотоблоки, бензогенератор, лодочный мотор, др.). // Дальше — www.salutomsk.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 29.11.2014 в 07:25

Aaz

модератор
★★☆
shulis> дело в ГГ, а силовая и так уже есть.
Во-первых, там еще есть редуктор, и я полагаю, что его производить тоже не так просто.
Во-вторых, еще надо смотреть, что там с силовой. А то вполне возможно, что дела обстоят примерно так же, как с вертолетами Ми-28 и Ка-52, которые оснащаются как-бэ российскими двигателями ВК-2500 производства Климова.
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
sevstud1986> Стенд для испытаний в Рыбинске вроде строят вовсю.
Пара фотографий оного стенда. Первая - 20.03.2014, вторая - 03.10.2014. Кроме того, что дорожку для высоких делегаций заасфальтировали, других изменений в состоянии объекта, увы, что-то не видать...
Прикреплённые файлы:
image003.jpg (скачать) [600x703, 482 кБ]
 
 
   33.033.0

Andy6012

опытный

Aaz> Кроме того, что дорожку для высоких делегаций заасфальтировали, других изменений в состоянии объекта, увы, что-то не видать...
Да ладно! Трава вон зеленая. А сейчас, поди, опять снег- диалектика.
   
29.11.2014 16:15, Заклинач змій: +1: Конечно. Искать надо умеючи или знаючи.

Adamkus

аксакал

Aaz> других изменений в состоянии объекта, увы, что-то не видать...

обновление флота накрылось?
   11.011.0

Olegg

опытный

Adamkus> обновление флота накрылось?
врятли, геополитическая ситуация в мире не особо спокойная.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

Adamkus

аксакал

Olegg> врятли, геополитическая ситуация в мире не особо спокойная.

так без движков, корпуса просто безполезные коробки. паруса ставить будите?
   11.011.0

Olegg

опытный

Adamkus> так без движков, корпуса просто безполезные коробки. паруса ставить будите?
тут 3 варианта развития ситуации.
1. модернизация имеющегося флота. хотя бы проект 1155.
2. это реализация проекта ГЭУ.(скорее всего сроки уйдут в право)
3. забыть что у нас есть Океанский флот(этот вариант я вообще не рассматриваю)
   39.0.2171.7139.0.2171.71

Aaz

модератор
★★☆
Adamkus> обновление флота накрылось?
Я - сухопутная крыса, посему за флот ничего сказать не могу.
Но вот политика "Сатурна" в последнее время весьма, я бы сказал, своеобразна. Судите сами:
Запуск в производство изд.139 (т.н. "двигатель второго этапа" для Т-50) рыбинцы благополучно свалили на УМПО. Под уфимцев ушло КБ "Люльки" (точнее, то, что от него осталось после игр Ласточкина и Ко).
"Сатурн" организовал под себя новый дивизион ОДК - «Двигатели для гражданской авиации». При этом от программы ПД-14 рыбинцы аккуратно стараются держаться подальше, а собственных НИР/ОКР по "авиационно-гражданской" тематике они не ведут. Похоже, что с проектантами / конструкторами в "Сатурне" не сказать, чтобы хорошо.
Завод существует за счет выпуска стареньких Д-30КП-2, каковых делает в год аж 70 штук, а также их ремонта. Выпуск SaM-146 убыточен - как и производство старенького же изд.36 ("малоразмерник" для ракет ТРВ и "Новатора"). То есть собственных источников финансирования у "Сатурна" недостаточно для серьезных программ. Вся надежда на государство - а у нас с макроэкномикой неизвестно, что завтра будет.
При таких раскладах (а главное - при таком руководстве и его "настрое") у меня есть сильные сомнения, что "Сатурн" в состоянии потянуть освоение новой для себя продукции.

Andy6012> Да ладно! Трава вон зеленая.
Думаете, покрасили? :)
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2014 в 17:15

Aaz

модератор
★★☆
Olegg> ...реализация проекта ГЭУ.(скорее всего сроки уйдут в право)
Этот вариант может быть "своеобразным" не только по срокам. У рыбинцев есть большой соблазн использовать наработки по наземным установкам (энергетика / газоперекачка). Там у них что-то подходящее по мощности наверняка найдется. Но! "Наземка" - это движки однорежимные: запустили, и молотят на постоянных оборотах. Если это заимствовать "в лоб" для корабельной установки, то ресурс неизбежно сядет. То есть корабли-то флот получит, но вынужден будет их часто выводить на ремонт ДУ. То есть получит "формально" - воевать будет всё равно нечем.
   33.033.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> 1. модернизация имеющегося флота. хотя бы проект 1155.

Вы прикалываетесь? На Украине ГТУ модернизировать? Тогда уж 956 реанимировать.

Olegg> 3. забыть что у нас есть Океанский флот(этот вариант я вообще не рассматриваю)

Зря, IRL этот вариант самый рабочий.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Olegg #29.11.2014 19:49  @Заклинач змій#29.11.2014 19:41
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Вы прикалываетесь? На Украине ГТУ модернизировать? Тогда уж 956 реанимировать.
зачем? а не предлагаю менять ГЭУ, они же ходовые. провести модернизацию основой которой станет вооружение и электроника.
что касается 956, то тут только вариант покупки новых движков. вопрос даже в другом кто нам их продаст :D
   39.0.2171.7139.0.2171.71
30.11.2014 01:42, Заклинач змій: +1: Да Вы реально на приколе! Завязывайте, тема анекдотом сплошным станет. Впрочем, Ваше право )

Olegg

опытный

:D а как удалять свои сообщения? а то у меня Chrome чудит...
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 29.11.2014 в 20:04

Olegg

опытный

а реально может стоит рассмотреть вариант покупки где нибудь в азии
   39.0.2171.7139.0.2171.71

Olegg

опытный

Aaz> Этот вариант может быть "своеобразным" не только по срокам. У рыбинцев есть большой соблазн использовать наработки по наземным установкам (энергетика / газоперекачка). Там у них что-то подходящее по мощности наверняка найдется. Но! "Наземка" - это движки однорежимные: запустили, и молотят на постоянных оборотах. Если это заимствовать "в лоб" для корабельной установки, то ресурс неизбежно сядет. То есть корабли-то флот получит, но вынужден будет их часто выводить на ремонт ДУ. То есть получит "формально" - воевать будет всё равно нечем.
ну если ума нету, то тут ничего уже не изменишь. я думаю за этим будут следить все же задача государственой важности
   39.0.2171.7139.0.2171.71
1 33 34 35 36 37 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru