Когда-то в 1960-170-ых (не знаю уж как потом) в ШЛИ МАП набирали молодых литеров и старлеев, предварительно их демобилизовав на гражданку.
Из выпуска АВВАКУЛ-1969 все были именно такими и их было четверо : Аубакиров - в последствии ГСС (ОКБ МиГ); Кнышов - в последствии ГР (ОКБ Илюшина); Новиков - в последствии заводской л/и Ту-154 в Куйбышеве и Матвиенко - в последствии заводской л/и Су-17 в Комсомольске.
Единственным "возрастным" поступившим (уже капитаном) был выпускник АВВАКУЛ Юра Егоров (ОКБ Сухого) , позже погибший при испытаниях Су-25. Тот был был с 1965 года выпуска. Никаких снайперов среди них не было - да и первого класса никто, по-моему, не имел. К тому же Егоров вообще был лётчиком-инструктором Су-15 218 уиап (это Сальск), СВВАУЛШ. Остальные вышеупомянутые - "строевики".
Это МАП - т.е. гражданская оганизация.
Была ещё Владимировка - ГК НИИ ВВС. Её (из АВВАКУЛ-1969)закончил, позже погибщий на Як-38, Коля Белокопытов.
Потом... вам же Александр Леонов писал (если, конечно, я его правильно понял) что сбить идущий на десять с чем-то и на скорости 930 лайнер, Су-25, тем более из пушки, врядли способен. Такая высота близка к его практическому потолку. Тогда скорость - эволютивная или близко. На форуме же есть, летавшие на нём. Но это, по-моему, близко к 300 по прибору. Тогда "по тонкой" на такой высоте около 600. А у цели - 930... Какой маневр, когда отстаёшь? Какая атака на эволютивной??
Особенно из пушки... Пропустил над собой, поднял нос, нажал скобу ... и повалился в штопор от собственной отдачи
А впрочем, спрашивайте и летавших на Су-25 профессионалов.