hcube>> FW Т4. В пользу неконтакта еще то, что подергивается синхронно с лампочкой движок привода дроссельной заслонки. Т.е. пропадает где-то общее для них питание или земля. А это - блок управления двигателем. В общем, ща возьму схему, и на ней отмечу цепи, которые надо проверить. И буду проверять
AndreySe> хмм,это любопытно,возможно запуск бензонасоса у нас осуществляется с приходом импульсов от датчика коленвала...так что за машина?Обычно привод дроссельной заслонки это шаговый мотор,то есть дергание этого мотора это конкретный сбой блоке управления.А если у тебя мигает лампочка,считать код ошибки не можешь?Может там он сам пишет чего пропадает?
AndreySe> Причем на "недавних" американках поломка датчика коленвала практически не распознаваемая бортовым компьютером.движок просто не заводится,но при этом все исправно
очень странная схема - включать насос сигналом от ДКПВ...инженерная мысль за гранью фантастики если действительно так сделали...обычно управление насосом через реле или от ЭБУ или напрямую от замка зажигания
если это не физическая беда с насосом\фильтром и тп, то значит (боле мене вероятно на мой взгляд) ЭБУ косячит в той или иной форме - или сам или какой из ключевых датчиков (ДПКВ, ДПДЗ и тп)
конкретно про боле-мене свежие-подушатыши БМВ с М50 (М52B20 в частности) слышал подобные истории , жаловались что ОЖ подтекала на ДПКВ, он начинал дурить и дальше похожие симптомы, причём именно так как датчик дурил а не помирал то обнаруживалось после замены всей электроники по кругу
зы ну а ОЖ начинается подтекает как обычно у БМВ не нулёвых - муфта-помпа устали, перегрев, начинает травить...хорошая машина но сложная как хрен знамо что
зызы ну и ещё тупые варианты типа сигналки глючащей и севшей батарейки в иммо нужно откинуть - чисто на всякий случай, они тупые но бывают
зызызы у меня на тойоте была такая же точно история - оказалось заправился г**нищем и насос забило в баке, он минут через несколько после заводки сдыхал от перегрева, потом остывал и вроде оживал на непродолжительное время...и это быстро прогрессировало до полноого пипца - буквально вечером заправился и уже на след день к вечеру машина встала намертво