Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nikita, 19.03.2004 18:35:15 :1 >Вы прямо-таки крепость строите. А там стоянка на день всего.
2 >Пример не катит.
>И это не пример.
>И это не катит
У кайры видимо, мощней оптика и лучше многие параметры.
Чтобы автономно обнаружить размерную цель типа: мост, казарма, укрепленный пункт, склад ГСМ, и тд. и тп. не нужно быть семь пядей во лбу, либо искать эту цель через ТВ-голову УР воздух-земля. Надо знать приблизительно где это находится, иметь ориентиры, и тогда задача упрощается до невероятности.
Так вот. Истребитель-бомбардировщик - это истребитель, который модифицирован таким образом, что может уничтожать наземные цели.
Так что аттрибуты истребителя у МиГ-27 налицо: это его планер и двигатель
Так что про отрезали, не надо ляля, что ему отрезали? КИС? шасси? двигатель?
Ту-22К. ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Ту-22М0 ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Ту-22М3 ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Ту-160 ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Ту-95 МС ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Су-17М ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
МиГ-27К ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
МиГ-23БН ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Су-24 был вначале "тяжелый самолет-штурмовик",и не безосновательно - бронированная кабина,повышенная живучесть и 3хСППУ-6 чего стоят.ага. А Ту-22М считался МОДИФИКАЦИЕЙ Ту-22.
и Су-15 считался МОДИФИКАЦИЕЙ Су-11.
Я встретил только названия проектов - штурмовик для ОКБ МиГ.
проект мИг-23 штурмовик. дальше оно не упоминается.
ИМО это просто лингвистические особенности.
Кстати, американский палубный А-5 ВИджилент по наименованию совсем не бомбер (хотя несет ЯБ).
И бомбер А-5 тоже относится к классу "аттакер".
И бомбер А-6 тоже называется штурмовик.
А-3 - типичный бомбер с ЯО. И все равно - класс "А" - аттакер...
Нет. Если на "самом деле" то фронтовые бомберы - самолеты заточенные под бомбовый удар - в ВВС СССР это:
Ил-28 - Як-125Б - Як-28И, Л, Б, Су-24, М, и Су-34.
истребители-бомбардировщики это:
Су-7Б - Су-20 - Су-17М-М2-М3-М4.
МиГ-23Б -27- 27К - 27М - 27Д.
Штурмовики:
Су-25 - Су-39.
То есть, ракеты Р-60 отрезали на Су-17, МиГ-27?
Там есть такая станция СПО с пеленгатором по ракурсам. ПР ракета Х-28 имеет дальность 40 км.такие же ракеты Х-58 может нести и Су-17М.
Ну а то, что в СССР одновременно жили три фронтовых бомбовоза (Су-17, Су-24 и МиГ-27) - это только от неиссякаемого богатства и мощи. Вообще конечно кто-то был лишний.
k.g.i., 23.03.2004 20:58:06 :
Смотрим АиК 1.2004. Оказывается Кайра могла выделить цель типа танк с расстояния 5км. А вот ГСН КАБ-500Кр обеспечивала захват цели типа "самолет на стоянке" при метеорологической видимости 10км на дальности 5-9км.
Как у Вас все хитрО . Все намного проще - истребитель-бомбардировщик это самолет, который может одинаково эффективно решать задачи, как истребителя так и бомбардировщика. Вот и все.А то придумали же "истребитель, который модифицирован" .
Причем здесь это.Это все дальние, то бишь стратегические бомбардировщики. А мы то говорим о фронтовых, то бишь тактических бомбардировщиках.
Су-17М ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
МиГ-27К ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
МиГ-23БН ГДЕ НАЗВАНИЕ ШТУРМОВИК?
Все они в младенчестве(в начале разработки) классифицировались как штурмовики.
Не понял Вашей реплики. Я вам толкую о том, что Су-24 назывался штурмовиком не просто для красного словца, но и реально в проект были заложены соответствующие технические решения.И даже более того я утверждаю, что с СППУ-6,с огромными ПТБ и дозаправкой, он гораздо больше соответствует понятию штурмовик чем наш официальный штурмовик Су-25.Штурмовик - это самолет предназначеный для длительного ведения штурмовых действий.
Ну конечно.И бронеплиты на кабине и ГШ-6-30 это все лингвистические особенности .
Аттакер это никакой не штурмовик. Штурмовик это чисто советское понятие,у амеров его нет. Аттакер это самолет, который действует в интересах своей армии и флота против армии и флота противника путем нанесения по ним ракетно-бомбовых ударов.То бишь это и есть тактический(фронтовой) бомбер. Они и А-10 аттакером называют, хотя он чистый штурмовик в советском понимании этого слова. Просто он у них один такой и ради одного самолета классификацию менять не стали. У нас же после войны не было создано ни одного штурмовика в чистом виде,а были только ярко выраженные аттакеры с некоторыми элементами штурмовика. Хотя каждый в тот или иной период своего развития назывался штурмовиком
Нет. Если на "самом деле" то фронтовые бомберы - самолеты заточенные под бомбовый удар - в ВВС СССР это:
Ил-28 - Як-125Б - Як-28И, Л, Б, Су-24, М, и Су-34.
истребители-бомбардировщики это:
Су-7Б - Су-20 - Су-17М-М2-М3-М4.
МиГ-23Б -27- 27К - 27М - 27Д.
Штурмовики:
Су-25 - Су-39.
Опять демагогия. Абсолютно все перечисленные Вами самолеты заточены именно под бомбовый удар. А столь любимая Вами Кайра(самолет и ЛТПС) дык вообще создавалась исключительно ради применения бомб КАБ-500Л с лазерной головой флюгерного типа. А под какие удары по вашему заточен Су-25? Правильно -под ракетно-бомбовые.
И что с того - это все для самообороны. На Су-24 для самообороны вообще была Р-55 - первая советская УРВВ с всеракурсной ИК ГСН.Но истребителем он от этого не стал.Истребитель должен мочь вести наступательный воздушный бой,навязывать бой противнику.
Там есть такая станция СПО с пеленгатором по ракурсам. ПР ракета Х-28 имеет дальность 40 км.такие же ракеты Х-58 может нести и Су-17М.
Причем здесь станция СПО. Для целеуказания ПРУР применяются специальные контейнеры - Вьюга,Прогресс,Фантасмагория или встроенная спец. аппаратура вроде Филина на Су-24.А на Су-17 можно подвешивать и Х-28, не то что Х-58. Вот только никто так делать не будет, потому что эти ракеты(да еще контейнер) слишком тяжелы и громоздки для него.Реально будет Х-25МП с Вьюгой.Х-28 имеет дальность 40км при пуске с малых высот,а при пуске с больших высот более 70.
Не три а пять.Вы забыли про Су-25 и Ми-24 - винтокрылый ФБ . Если смотреть на Ми-24 с точки зрения ВВС(в нашей стране на боевой вертолет было две точки зрения - СВ и ВВС,причем ВВСовская превалировала) это именно так и есть.
Причем винтокрылый ФБ Ми-24 , по соотношению стоимость-эффективность намного превосходил и Су-17 и МиГ-27 и Су-25.
k.g.i., 23.03.2004 20:58:06 :Причем здесь станция СПО. Для целеуказания ПРУР применяются специальные контейнеры - Вьюга,Прогресс,Фантасмагория или встроенная спец. аппаратура вроде Филина на Су-24.А на Су-17 можно подвешивать и Х-28, не то что Х-58. Вот только никто так делать не будет, потому что эти ракеты(да еще контейнер) слишком тяжелы и громоздки для него.Реально будет Х-25МП с Вьюгой.Х-28 имеет дальность 40км при пуске с малых высот,а при пуске с больших высот более 70.