Фагот> Что ж теперь, в мешковине ходить?
Все имеет свою цену. Вопрос - можно ли кузов этой хреновины отремонтировать в условиях существующих депо? Если нет, то во сколько обойдется переоборудование оных, плюс последующая эксплуатация и кто за это будет платить? Особенно если учесть, что за исключением Москвы в остальных российских городах трамвай из всех видов общественного транспорта в целом финансируется по остаточному принципу.
З.Ы. Это уже не говоря о том, что "смелый" дизайн очень быстро устаревает и начинает смотреться весьма странно, а вагоны между прочим служат не одно десятилетие. Достаточно посмотреть как угребищно сейчас выглядит один из первых образцов пресловутого "биодизайна" вроде Ford Ka
- или как быстро стал выглядеть архаичным модный в свое время рубленый дизайн вазовской восьмерки (заслужив ласковое прозвище "зубило")))) на фоне более консервативного дизайна Гольф 2, который и сейчас выглядит симпатично.