[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 47 48 49 50 51 79
RU Бартон10 #23.12.2014 22:56  @Бартон10#23.12.2014 22:54
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>>> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.
Прикреплённые файлы:
IMGP4696.jpg (скачать) [3872x2592, 3,8 МБ]
 
 
   11
24.12.2014 08:55, shhturman: +1: +
RU Radik #24.12.2014 00:22  @Бартон10#23.12.2014 22:56
+
-
edit
 

Radik

втянувшийся

Бартон10>>>> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.

Можно только позавидовать. Классная работа ;)
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU Тросик39 #24.12.2014 19:48  @Бартон10#23.12.2014 22:56
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10>>>> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.
Замечательно, очень аккуратненько. Удачи!
   22
RU GOLF_stream #24.12.2014 20:11  @Бартон10#23.12.2014 22:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10>>>> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.

Баночка с трубочками в центре - это генератор выхлопных газов?
   34.034.0
RU Бартон10 #25.12.2014 01:45  @GOLF_stream#24.12.2014 20:11
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Баночка с трубочками в центре - это генератор выхлопных газов?
Да,из колпачков аэрозольных балончиков соорудил дымомашину.Внизу красного колпачка размещен вентилятор,выше него находится маленькая емкость с дымовой жидкостью,а в ее крышке закреплен сам дымогенератор.Плата с тремя черными реле и сервомашинкой включенной на сигнал "газа"отвечает за динамичный дым,на вентилятор подано постоянное напряжение 10 вольт,а на сам дымогенератор подается на холостых и малых оборотах 13 вольт,на средних-16 вольт, а на полном ходу-19 вольт,соответственно меняется колличество выхлопных газов.Отказался я от действующих торпед.Окончательный расклад управления выглядит следующим образом:
-управление рулем
- управление транцевой плитой
- управление главными двигателями "режим реверса"каждый из трех двигателей имеет свой реверсивный канал на малых оборотах
"режим оборотов" все три двигателя заведены на один канал управления
-в " режиме оборотов" высвобождаются два канала управления, на которые заведено управление 2 м-3м и АК-725 по горизонту
-управление 2м-3м по вертикали
-управление АК-725 по вертикали
-вращение антенны РЛС SRN -207M
-ну и хочу попробовать сделать синхронное вращение антенны МР -103 с антенной системы опознавания
-включение ходовых огней.
   
RU GOLF_stream #25.12.2014 12:03  @Бартон10#25.12.2014 01:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Сколько же у тебя бортовое питание? 24В?

Управление транцевой плитой.
Ты наверняка уже испытывал модель на воде. Управление плитой даёт какой-то ощутимый эффект? В чём он выражается?
И соответствует ли алгоритм управления с настоящим кораблём?

Индивидуальное управления всеми тремя движками на малом ходу.
Бывшему командиру :) это должно быть приятно :) Но моделисту это вообще не нужно, поверь.
Средний двигатель на малом ходу тоже вообще не нужен - достаточно двух бортовых. С двумя гораздо проще и понятнее организовать раздрай - а это всё, что требуется от модели для выполнения практически любых эволюций. Средний врубается только на полном ходу и жарит на всю мощь. Когда вся мощь не нужна, то и средний двигатель не нужен.

Если отказался от действующих торпед, то катер перестал быть торпедным :)
   34.034.0
RU Бартон10 #25.12.2014 19:02  @GOLF_stream#25.12.2014 12:03
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Сколько же у тебя бортовое питание?
Питание регуляторов двигателей-11.1 в или 9,9 в,в зависимости от того какие батареи использую.На всякие приблуды ( двигатели приводов АУАУ,дымогенертор и т.д.)отдельная батарея из шести банок по 3,3 в с выводами от 3,3 в до 19,8 в.Перекосы в разряде устраняю зарядом батареи с балансиром.
G.s.> Управление транцевой плитой. В чём он выражается?
При выходе катера на крыльевой режим,есть момент когда крыло имеющее отрицательный угол наклона еще не создает подъемной силы,вот тогда подъем плиты способствует подьему носа и быстрейший выход на крыло.А уже при движении в крыльевом режиме опускание плиты позволяло выиграть в приросте скорости -1,5-2 узла.На модели же работа с транцевой плитой позволяет крылу более цепко " держаться" за немасштабную воду и не скакать по ней.
G.s.> И соответствует ли алгоритм управления с настоящим кораблём?
Алгоритм управления полностью соответствует реальному катеру с сохранением тех же терминов.
G.s.> Индивидуальное управления всеми тремя движками на малом ходу. Но моделисту это вообще не нужно, поверь.
Андрюша,я себя моделистом еще не считаю,я еще ни одной модели не построил,Но считаю если ты замахиваешься на показ каких - то динамических достоинств корабля , то они должны полностью соответствовать прототипу.
G.s.> Средний двигатель на малом ходу тоже вообще не нужен - достаточно двух
Средний двигатель в обоих режимах управляется ручкой газа.А бортовые отстегиваются от него в режиме реверса.
G.s.> Если отказался от действующих торпед, то катер перестал быть торпедным :)
Боюсь жизни нехватит все это достроить,может позже,хотя, на полочке уже давно "Молния" пылится...
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2014 в 21:00
RU Бартон10 #07.02.2015 16:31
+
+12
-
edit
 

Бартон10

опытный

Стройка продолжается.Очередная примерка,начал вырисовываться силуэт.
Прикреплённые файлы:
117-11.jpg (скачать) [3631x1257, 3,4 МБ]
 
 
   11
RU Бартон10 #07.02.2015 16:39  @Бартон10#07.02.2015 16:31
+
+11
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Стройка продолжается.Очередная примерка,начал вырисовываться силуэт.
Прикреплённые файлы:
117-10.jpg (скачать) [3436x1308, 3,4 МБ]
 
 
   11
RU Тросик39 #07.02.2015 18:26  @Бартон10#07.02.2015 16:39
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10>> Стройка продолжается.Очередная примерка,начал вырисовываться силуэт.
Замечательно! Виден огромный труд заинтересованного человека. Так держать! Удачи!
   22
RU Бартон10 #08.02.2015 17:59  @Тросик39#07.02.2015 18:26
+
+10
-
edit
 

Бартон10

опытный

Тросик39> Замечательно! Виден огромный труд заинтересованного человека. Так держать! Удачи!
Спасибо за добрые слова.
Мостик начал обрастать "ребрами".
Прикреплённые файлы:
117-12.jpg (скачать) [1417x949, 1,35 МБ]
 
 
   11
RU Бартон10 #12.02.2015 00:56  @Бартон10#08.02.2015 17:59
+
+10
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжаю паять ГКП и ходовой мостик.
Прикреплённые файлы:
117-15.jpg (скачать) [969x582, 479 кБ]
 
 
   11
12.02.2015 19:44, Вованыч_1977: +1: маньячелло, чО :)
PL Bałtyk #12.02.2015 13:51  @Бартон10#12.02.2015 00:56
+
-
edit
 

Bałtyk
anchor

втянувшийся

Бартон10> Продолжаю паять ГКП и ходовой мостик.
Отлично! особенно эффектно смотрятся заклепки вокруг иллюминатора. Как имитировали?
   35.035.0
RU Бартон10 #12.02.2015 14:55  @Bałtyk#12.02.2015 13:51
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Bałtyk> Отлично! особенно эффектно смотрятся заклепки вокруг иллюминатора. Как имитировали?
Латунь 0,5 мм (меньше толщиной часто прорывается),рисую иллюминатор с заклепками в Кореле,печатаю,леплю шаблон скотчем на латунь и керном и маленьким молотком чеканю.Керн делаю из сломанного бора,затачиваю жало тонко,но овально,чтобы не рвало металл.Чеканить надо на твердой ровной поверхности,а под латунь подкладывать ,что-то тонкое и мягкое,я подкладывал лист пластика 0,25 мм.В конце с лицевой стороны слегка прибиваю металл железной щеткой,чтоб осадить его между заклепками.Вот и все.
   11
Это сообщение редактировалось 12.02.2015 в 15:02
PL Bałtyk #12.02.2015 19:24  @Бартон10#12.02.2015 14:55
+
-
edit
 

Bałtyk
anchor

втянувшийся

спасибо за разъяснения...
   35.035.0
RU Бартон10 #16.02.2015 00:28  @Бартон10#12.02.2015 00:56
+
+10
-
edit
 

Бартон10

опытный

Начал паять площадку МР-103.
Прикреплённые файлы:
117-16.jpg (скачать) [1417x949, 1,04 МБ]
 
 
   11
RU Бартон10 #16.02.2015 13:59  @Бартон10#16.02.2015 00:28
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Т-95"1977 год.
Прикреплённые файлы:
т-95-77.jpg (скачать) [180x250, 127 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 16.02.2015 в 14:06
RU Бартон10 #26.02.2015 01:49
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вот такая сегодня случайно спаялась деталька.Решетка шахты воздухозабора КМО.
Прикреплённые файлы:
117-18.jpg (скачать) [2212x1539, 1,4 МБ]
 
117-19.jpg (скачать) [1753x1740, 1,67 МБ]
 
 
   11
UZ nemo #26.02.2015 16:51  @Бартон10#26.02.2015 01:49
+
-
edit
 

nemo

новичок
Бартон10> Вот такая сегодня случайно спаялась деталька.Решетка шахты воздухозабора КМО.
Здравствуйте Бартон 10. Классные получились решетки воздухозаборников! Если не затруднит ответе на несколько вопросов :) :
1 Чем паяли оловом или серебром? Если серебром, то чем именно, моя газовая горелка серебряный припой не берет :(
2 Не могли бы Вы рассказать, хорошо бы и показать те приспособления для удержания мелких деталей которые Вы использовали во время пайки воздухозаборника.
3 Не подскажите, на торпедных аппаратах Вы использовали готовую трубку или самодельную? Если самодельная то как было сделано?
   36.036.0
RU Бартон10 #26.02.2015 23:36  @nemo#26.02.2015 16:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

nemo> 1 Чем паяли оловом или серебром?
Паял серебряной пастой,разогрев обычной газовой горелкой,вполне достаточно для латуни 0,2мм.
nemo> 2 Не могли бы Вы рассказать, хорошо бы и показать те приспособления для удержания мелких деталей которые Вы использовали во время пайки воздухозаборника.
При пайке серебром,никогда ничего не удерживаю,укладываю деталь и разогреваю горелкой.
nemo> 3 Не подскажите, на торпедных аппаратах Вы использовали готовую трубку или самодельную?
На торпедном аппарате готовая медная трубка,подошла по масштабу,уменьшал только толщину стенок.
   11
RU Бартон10 #27.02.2015 00:38  @Бартон10#26.02.2015 01:49
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

А сегодня решетка поставлена в шахту НМО.
Прикреплённые файлы:
117-20.jpg (скачать) [2104x1464, 1,87 МБ]
 
 
   11
UZ nemo #27.02.2015 11:50  @Бартон10#27.02.2015 00:38
+
-
edit
 

nemo

новичок
Бартон 10 спасибо за ответы на мои вопросы .Не могли бы Вы выложить фото упаковки пасты и где сие чудо можно купить .:)
   7.07.0
RU Тросик39 #27.02.2015 17:52  @Бартон10#27.02.2015 00:38
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> А сегодня решетка поставлена в шахту НМО.

Класс!
   22
RU Бартон10 #27.02.2015 20:30  @nemo#27.02.2015 11:50
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

В магазинах оборудования для ювелиров.
Прикреплённые файлы:
сер.jpg (скачать) [567x288, 90 кБ]
 
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #28.02.2015 01:19  @Бартон10#27.02.2015 00:38
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

О площадке тоже не забываю,все в работе.
Прикреплённые файлы:
117-21.jpg (скачать) [1701x1202, 1,29 МБ]
 
117-22.jpg (скачать) [1701x1086, 1,24 МБ]
 
 
   11
1 47 48 49 50 51 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru