[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 54 55 56 57 58 70
RU Timofej #26.12.2014 21:02  @Boroda_Sr#26.12.2014 11:25
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

B.S.>>> Дык я, чесгря, и планировал сделать беспереплётный б/н14 или б/н16... ;)
KAV>> Саш, так и делай...
B.S.> Слушаюсссь... :yes-sir3:

Саша, а из чего ты их делаешь? Я, например, из серебристой бумаги. Выкройки, если хочешь, переброшу. Су-7БМ, Су-7БМК и Су-17. А обводку номера всё-таки синей краской делали, которая для всех надписей на самолёте применялась. Чёрная окантовочка, это как-то не по авиаторски, как тринадцатый номер, например, которого у нас в эскадрильи не было.
   34.034.0
RU Boroda_Sr #26.12.2014 21:11  @Timofej#26.12.2014 21:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> Саша, а из чего ты их делаешь?
Дык чешский пластик нам в помощь...конверсирую из 1/48 Су-7БМ/БКЛ...
Timofej> Я, например, из серебристой бумаги.
Да твои-то модели я знаю - известная вещь...+1.
Timofej> Чёрная окантовочка, это как-то не по авиаторски, как тринадцатый номер, например, которого у нас в эскадрильи не было.
Ну, это ты напрасно - достаточно много полков имело красные/голубые/жёлтые/белые номера именно в чёрной окантовке...
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2014 в 21:44
RU Timofej #27.12.2014 15:21  @Boroda_Sr#26.12.2014 21:11
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

достаточно много полков имело красные/голубые/жёлтые/белые номера именно в чёрной окантовке...

Да я не против. На фото борта 09 из третьего звена первой аэ не видно чёрный цвет окантовки или тёмно-синий. Сравнить не с чем. А красный цвет легко идентифицируется сравнением со знаком "отличный самолёт". У борта 14 был только большой гребень, маленького и нижнего, по краю закрылка, не было. Перед лобовым стеклом был ряд продольных щелей для выхода тёплого воздуха, который подводился по патрубку, расположенному снизу-слева, как у Су-7БМ. На откидной части фонаря не было продольной перемычки, делящей остекление на левую и правую половины. Само остекление короче, чем у самолётов с переплётным козырьком. Нижние задние углы боковых стёкол откидной части не имели скруглений.
   34.034.0
27.12.2014 15:29, Boroda_Sr: +1: За инфу по 14 борту...
RU Boroda_Sr #27.12.2014 15:27  @Timofej#27.12.2014 15:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> У борта 14...
Спасибо, Тимофей...инфа - супер...
   34.034.0
RU Boroda_Sr #27.12.2014 17:08  @Timofej#27.12.2014 15:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> На откидной части фонаря не было продольной перемычки, делящей остекление на левую и правую половины. Само остекление короче, чем у самолётов с переплётным козырьком. Нижние задние углы боковых стёкол откидной части не имели скруглений.
Вот такой?

И без перископа?
   34.034.0
RU Boroda_Sr #27.12.2014 17:59  @Timofej#27.12.2014 15:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> Перед лобовым стеклом был ряд продольных щелей для выхода тёплого воздуха, который подводился по патрубку, расположенному снизу-слева, как у Су-7БМ.
Тимофей, попробуй тут нарисовать расположение этих щелей...

...а то я не совсем себе представляю... :(
   34.034.0
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

KAV>> Объект "Гранит" Ваша "епархия" была или нет?
Timofej> Нет, я техником самолёта был

Ребята, ответьте, пж..ста, на один вопрос - п-к Петр Петрович Иванов служил в вашем прославленном полку? Если - да, то мы тоже являемся продолжателями ваших славных традиций. У нас-то он был ком.полка, а от "царей" вся летная жизнь в полках зависела...
   34.034.0

KAV

опытный

Black77> Ребята, ответьте, пж..ста, на один вопрос - п-к Петр Петрович Иванов служил в вашем прославленном полку? Если - да, то мы тоже являемся продолжателями ваших славных традиций. У нас-то он был ком.полка, а от "царей" вся летная жизнь в полках зависела...

Вот список командиров славного 43-его полка. Не полный, ибо взят с юбилейного буклета, посвященного 70-летию полка. (2008 год)

Иванов П.П. присутствует.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Timofej #28.12.2014 23:16  @Boroda_Sr#27.12.2014 17:59
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

B.S.> Тимофей, попробуй тут нарисовать расположение этих щелей...

Давай, на каникулах. Я не пью, сделаю чертёж и вышлю. Куда? Напиши мне на tkiyanskijyandex.ru, а я тебе вышлю чертёж.
   34.034.0
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

п-к Петр Петрович Иванов служил в вашем прославленном полку?

Петр Петрович летом и осенью 1974 - го года ещё командовал 43-м полком, но все уже знали, что он уедет в Остров, формировать там морскую штурмовую авиацию. Так и произошло. Зимой он, вместе со многими опытными лётчиками, улетел. Мы остались... 22 техника-первогодка и 18 лётчиков-первогодок. А это, практически 50% , не обижайтесь остальные, бойцов полка и их оруженосцев.
На построениях Пётр Петрович был чрезвычайно неразговорчив. В кабине - очень спокойный. Я, говорил он объясняя необходимость переставить чашку катапульты пониже, самый высокий из вас, потому, что у меня самое большое расстояние от задницы до глаз. Некоторые из тех, кто летел сразу после него, в нарушение инструкций, подкладывали на сидение специальную подушку.
   34.034.0
RU Boroda_Sr #29.12.2014 12:10  @Timofej#28.12.2014 23:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Тимофей, попробуй тут нарисовать расположение этих щелей...
Timofej> Давай, на каникулах. Я не пью, сделаю чертёж и вышлю. Куда? Напиши мне на tkiyanskijyandex.ru, а я тебе вышлю чертёж.
Не вопрос, Тимофей...моё мыло в профиле соответствует...
   34.034.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

KAV> Вот список командиров славного 43-его полка. Не полный, ибо взят с юбилейного буклета, посвященного 70-летию полка. (2008 год)
а буклет этот целиком можете выложить?
   
RU Eagle_rost #30.12.2014 13:07  @Eagle_rost#30.12.2014 13:07
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

кстати вроде бы как вчера первая троица Су-30СМ прибыла в Саки
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

E.r.> кстати вроде бы как вчера первая троица Су-30СМ прибыла в Саки
Да, говорят, что так. Остается порадоваться за полк.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
UA vesel13111 #30.12.2014 13:42  @Eagle_rost#30.12.2014 13:07
+
+1
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

E.r.> кстати вроде бы как вчера первая троица Су-30СМ прибыла в Саки

Так и есть, лично участвовал в перегоне.
   1414
+
-
edit
 

KAV

опытный

E.r.> а буклет этот целиком можете выложить?
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

..
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

...
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

....
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

.....
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

KAV

опытный

......
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
30.12.2014 15:29, Eagle_rost: +1: Спасибо
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Спасибо!
У меня в коллекции буклетов его вроде бы как и не было.
Теперь будет.
Если еще есть какие буклеты--буду крайне признателен
   
RU Eagle_rost #30.12.2014 15:30  @vesel13111#30.12.2014 13:42
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

vesel13111> Так и есть, лично участвовал в перегоне.
Давайте их фото в Саках!!
я так понимаю они во 2ую эскадру пойдут?
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

E.r.>> кстати вроде бы как вчера первая троица Су-30СМ прибыла в Саки
vesel13111> Так и есть, лично участвовал в перегоне.
Что наши летчики говорят о новой машине? Понятно, у них сейчас стадия освоения, но общие впечатления - нравится, не нравится, офигенно нравится и т.п.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 54 55 56 57 58 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru