Автоматическая защита на ЖД (АЛС и автоблокировка)

Перенос из темы «Рельсовая война в Донбассе»
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

O.O.> Не-а,попробуй ишшо раз :D:D:D

Эх... кнопку этой самой "бдительности" заклинивать, чтоли?
 30.030.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


O.O.>> Не-а,попробуй ишшо раз :D:D:D
qurvax> Эх... кнопку этой самой "бдительности" заклинивать, чтоли?
Ежели эту самую кнопку зажать-заклинить сработает ЭПК и экстренное торможение.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

O.O.> Ежели эту самую кнопку зажать-заклинить сработает ЭПК и экстренное торможение.

Значит не угадаю. Мало ли какую еще штуку в локомотиве можно "рабоче-крестьянским" методом эксплуатировать :D
 30.030.0
RU Берёза #30.06.2014 21:08  @Oleg_Oleg#30.06.2014 20:52
+
+2
-
edit
 

Берёза
dr.silver.birch

втянувшийся

O.O.> Ежели эту самую кнопку зажать-заклинить сработает ЭПК и экстренное торможение.

Дедушка Эдисон по молодости лет баловался девайсами, содержащими искусственный интеллект, для решения подобных задач.
 22
RU Серокой #30.06.2014 21:55  @Oleg_Oleg#30.06.2014 20:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
O.O.> несколько раз уже теоретически доказывали что например из винтовки вообще попасть куда либо невозможно.
Моя "теоретическая" работа на Рижском в музее стоит, детишек радует. ;) Паровоз конечно без АЛСН, хотя она там и была, но практику работы на ЖД я знаю, тем более что СЦБшные вещи и вам, как ТЧМП, тоже давали в прикладном виде, что куда нажать, без сильного копания в шкафах и электронике.

O.O.> включается тот вариант что описал я
То есть бригада остановится на обычный красный свет.

O.O.> далее машинист автоматически завернет кран в 6-е положение,даже не раздумывая.
Или да, так. Но где обещанное автоматическое торможение? Оно было б только при превышении установленной скорости, чего в обоих случаях не было бы.

O.O.> кстати сказать это явление отнюдь не частое и я бы сказал крайне редкое!
До такой степени редкое, что в схеме приёмника даже вели временную задержку против таких случаев. :)

O.O.> Вот отгадай загадку,почему у каждого члена лок бригады всегда с собой есть спички,даже у некурящего! :D это реально так!
У наших-то понятно зачем... топку разжигать.
А вам, тепловозникам, - не знаю. Вам сюда с загадками, если ещё есть: фотозагадка
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ReST #30.06.2014 22:15  @Серокой#30.06.2014 21:55
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
O.O.>> Вот отгадай загадку,почему у каждого члена лок бригады всегда с собой есть спички,даже у некурящего! :D это реально так!
Серокой> У наших-то понятно зачем... топку разжигать.
Серокой> А вам, тепловозникам, - не знаю.
Ты сам загадывал #20.05.2014 10:14 ;)
 30.030.0
RU Серокой #30.06.2014 22:16  @ReST#30.06.2014 22:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ReST> Ты сам загадывал #20.05.2014 10:14 ;)

Но спички там зачем, это ж готовое изделие!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ReST #30.06.2014 22:17  @Серокой#30.06.2014 22:16
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Ты сам загадывал #20.05.2014 10:14 ;)
Серокой> Но спички там зачем, это ж готовое изделие!

Вместо.
 30.030.0
RU Серокой #30.06.2014 22:21  @ReST#30.06.2014 22:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ReST> Вместо.

Дожили РЖД :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ReST #30.06.2014 22:24  @Серокой#30.06.2014 22:21
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Вместо.
Серокой> Дожили РЖД :(

НЕ не не не не, это на случай форс-мажёра.
 30.030.0
RU Zybrilka #01.07.2014 00:06  @Oleg_Oleg#30.06.2014 19:54
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный


O.O.> А что за кино,иной раз интересно американские сказки посмотреть я от души посмеялся когда Стивен Сигалл в каком то поезде воевал за мир во всем мире.
O.O.> хотелось бы заметить что даже такого рода случай предусмотрен!ну оказался на перегоне неконтролируемый подв состав и что?на ближайшей станции для него найдется уютный тупичок,так что дальше 30-40 км он не уйдет,а вот насчет выходных стрелок,это то как раз без проблем ,но за "взрез" стрелки а та та надают,хотя это случается

Он "убежал" от составительской бригады. Кабина пустая. Для нагнетания "ужОс, ужОс, ужоС" добавили бюрократический бардак между разными службами. Просто загнать в ближайший тупик - а из чего тогда фильма делать? :)
Аннотация к фильму, конечно, еще та. Креатив, к которому стремятся наши издатели. :)
Неуправляемый
2010, США, Триллеры

Дензел Вашингтон, Крис Пайн и Розарио Доусон в ураганном экшене «Неуправляемый», сюжет которого основан на реальных событиях, произошедших в окрестностях небольшого американского городка. Благодаря великолепной работе Тони Скотта и его команды, в фильме «Неуправляемый» можно посмотреть онлайн, как всего два отважных машиниста, смогли справиться с неуправляемой грудой металла. В центре повествования – напарники в составе локомотивной бригады, которым приходится забыть о многочисленных личных разногласиях, чтобы спасти жизни сотни тысяч невинных людей. Опытному машинисту железнодорожного состава Френку Барнесу достается в напарники еще совсем «зеленый» новичок Уилл Колсон, только что прибывший из учебки после четырехмесячных курсов. В качестве их первой совместной миссии, железнодорожникам необходимо всего лишь доставить небольшой состав до места назначения, а затем вернуться обратно на локомотиве. Однако напарникам попадается на пути стремительно несущийся поезд с восемью вагонами взрывоопасных ядовитых химикатов. Несмотря на угрозу увольнения, Френк решает остановить неуправляемый состав, в чем ему вскоре соглашается помочь и Колсон.
 30.030.0
RU Zybrilka #01.07.2014 00:15  @Серокой#30.06.2014 21:55
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный


Серокой> Моя "теоретическая" работа на Рижском в музее стоит, детишек радует. ;)
О как! Отличный музей! Когда там рядышком работал (мехмастерские ПЧ-16 Московско-Рижской дистанции пути), только разговоры ходили про возможность создания музея. То давали "добро", то передумывали. Спасибо вам и остальным энтузиастам за работу по созданию такой отличной экспозиции!
 30.030.0

RU Oleg_Oleg #01.07.2014 16:35  @Серокой#30.06.2014 21:55
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


O.O.>> Вот отгадай загадку,почему у каждого члена лок бригады всегда с собой есть спички,даже у некурящего! :D это реально так!
Серокой> У наших-то понятно зачем... топку разжигать.
Серокой> А вам, тепловозникам, - не знаю. Вам сюда с загадками, если ещё есть:
Да ладно,это унивесальный измерительный инструмент,который удобно таскать с собой,лок бриг делает всего два метрических замера,превышение разницы осей автосцепок и глубины ползуна.
Ты немного не понял принцип ,автоматика не заменяет человека,она его информирует и контролирует,для этого и введены задержки в ее работе,но если действия человека перестают на некоторое время соответствовать определенному алгоритму,вмешивается автоматика немедленно тормозя подв состав.например если поезд движется на соотв сигнал светофора со скоростью выше допустимой,ты хоть обнажимайся кнопку,автоматика произведет экстренное торможение ибо другого она не умеет
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Серокой #01.07.2014 16:53  @Oleg_Oleg#01.07.2014 16:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну ладно, будем считать, что я и вашу фразу "даже если бы он спал,поезд остановила бы автоматика как минимум километра за полтора-два от места подрыва" не так понял.
В принципе, блок-участок бывает и 2 км. ;)

Ну а что бригады не любят носить с собой шаблоны, это я видел тоже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Oleg_Oleg #01.07.2014 17:12  @Серокой#01.07.2014 16:53
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Серокой> Ну ладно, будем считать, что я и вашу фразу "даже если бы он спал,поезд остановила бы автоматика как минимум километра за полтора-два от места подрыва" не так понял.
Серокой> В принципе, блок-участок бывает и 2 км. ;)
В принципе он может быть какой угодно,но обычно это 800-900метровая плеть +короткий 25метров рельс для регулировки термо зазора
 35.0.1916.15335.0.1916.153
US Mishka #02.01.2015 10:56  @Серокой#06.11.2014 10:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Одиночный локомотив маневрировал, цепляясь к грузовому. Насыпал песка под колёса, пропал контакт (замыкание рельс), автоматика подумала, что путь свободен.

О, блин, это сколько же надо насыпатьпеска,чтобы все оси потеряли контакт? Ну, и, если рельсы короткие, то не должны осовобождаться сразу же, если соседние заняты. Во всяком случае у нас такая логико в нашем CAD. А в общем случае у нас стоят параметры на сколько заправшивать свободный путь (количество "перегонов") при планировании или продвижении поезда, и сколько после освобождения ещё держать занятыми или условно занятыми.

Серокой> И как-то это привело к тому, что всё приехало не туда.
Да это легко. Если автоматическое или полуавтоматическое, то в головной передаётся инфа. Эту инфу видит машинист и моежт принимать решение. Если полностью ручное (у нас такие необеспеченные участки называются dark territories), то всё по радио через диспетчера.
 31.031.0
RU Серокой #02.01.2015 13:54  @Mishka#02.01.2015 10:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> О, блин, это сколько же надо насыпатьпеска,чтобы все оси потеряли контакт?

Там был один локомотив. То есть вагоны не участвовали в замыкании цепей.
Ну и как всегда, несколько факторов сработало...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Mishka> Во всяком случае у нас такая логико в нашем CAD.

А вы какие замыкания смотрите? Рельс-рельс вдоль через стык, рельс-рельс поперёк (хм, а как?), рельс — контактная сеть? НЯЗ, у нас только первый тип.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220

Anika

координатор
★★☆
AXT> А вы какие замыкания смотрите? Рельс-рельс вдоль через стык, рельс-рельс поперёк (хм, а как?), рельс — контактная сеть? НЯЗ, у нас только первый тип.
НЯП, именно второй вариант.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Anika> НЯП, именно второй вариант.

У нас вроде не так, оба рельса заведомо соединены.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Anika>> НЯП, именно второй вариант.
AXT> У нас вроде не так, оба рельса заведомо соединены.

Собственно, я протормозил. При наличии стрелок оба рельса электрически соединены.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #02.01.2015 22:12  @Sandro#02.01.2015 21:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> Собственно, я протормозил. При наличии стрелок оба рельса электрически соединены.

Нет, потому что: Путь, проектирование и строительство [GabrieL#22.04.14 13:59]

А замыкание идёт по цепи: генератор колебаний - рельс - передняя колёсная пара - рельс - генератор колебаний.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #03.01.2015 08:48  @Серокой#02.01.2015 13:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Там был один локомотив. То есть вагоны не участвовали в замыкании цепей.
Серокой> Ну и как всегда, несколько факторов сработало...

Тогда непонятно зачем он песок сыпал. :( Песок, обычно, сыпят в случае, если тянут что-то тяжёлое, чтобы коэфициент трения повысить.Mishka>> О, блин, это сколько же надо насыпатьпеска,чтобы все оси потеряли контакт?
 31.031.0
US Mishka #03.01.2015 08:50  @Серокой#02.01.2015 22:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AXT>> Собственно, я протормозил. При наличии стрелок оба рельса электрически соединены.
Серокой> Нет, потому что: Путь, проектирование и строительство [GabrieL#22.04.14 13:59]
Серокой> А замыкание идёт по цепи: генератор колебаний - рельс - передняя колёсная пара - рельс - генератор колебаний.

Ы? Т.е., если он передней парой стоит на одном сегменте, а задней парой на другом, то занятым окажется только первый сегмент?
 31.031.0

Mishka

модератор
★★★
Anika>> НЯП, именно второй вариант.
AXT> У нас вроде не так, оба рельса заведомо соединены.

Я не знаю, как в РФ, в США оси замыкают контакт между параллельными рельсками. Все рельсы с одной стороны соединены, если они в одном сегменте. "перекрёстки" и стрелки всегда в отдельном. Сегменты между собой не соединены. Поэтому, как только хотя бы пара колёс вылезла на другой сегмент, то тут же срабатывают датчики занятости. Один из вариантов хулиганства, как раз состоит в том, чтобы положить лом поперёк. Показывется занято и высылается бригада на проверку. Но, если ловят, то мало не кажеться.Ж.Д. компания всегда выставляет ущерб больше, чем $1000, а это уже криминальные разборки с походом в тюрьму.
 31.031.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru