[image]

Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
LT Bredonosec #03.01.2015 21:18  @V.Stepan#03.01.2015 19:10
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А это и есть - неходовой.
V.Stepan> Это говорит о том, что товара ещё нет.
неходовой - значит "не покупают", а не "нету".
Не надо столь примитивно троллить.


>Вот если Россия примет его на вооружение, вот тогда и станет
станет тогда, когда его станут покупать.
Всё остальное - пустые фантазии и балабольство.

V.Stepan> Ты сейчас с чем споришь? Причём тут "Индия ради России"?
Ты почитай, что ты несёшь, в пылу холивара ради холивара уже сам забываешь, какую т.з. защищать пытался )))
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Мне вот что непонятно в ситуации с принятием на вооружение, эжто общее место для описания злоключений различных неоцененных властью разработок, от автоматов до самолетов, спрашивается, почему за рубежом могут создаваться специальные экспортные разработки, от модификаций под заказчика, до целого проекта (тот же Ф-5/20 можно вспомнить или экспортные танки Виккерса), а у нас для осуществления успешной экспортной поставки нужно обязательно брать этот объект на вооружение?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
BY V.Stepan #03.01.2015 22:39  @Bredonosec#03.01.2015 21:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Не надо столь примитивно троллить.

Да нивапрос. Пусть будет, что троллю. Поэтому заканчиваю вообще с тобой общение, раз ты лучше меня знаешь, что я делаю.

Bredonosec> Ты почитай, что ты несёшь, в пылу холивара ради холивара уже сам забываешь, какую т.з. защищать пытался )))

Я не виноват, что ты в написанном видишь то, что хочется тебе.
   34.034.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

XaHyMaH> Су-30МКИ появился у Индии раньше чем его российский аналог ;)

35-й задержался с появление на свет. по хорошему уже надо что то похожее на F-35 лепить, легкий малозаметный истребитель.
   11.011.0
LT Bredonosec #04.01.2015 01:21  @V.Stepan#03.01.2015 22:39
+
-
edit
 
V.Stepan> Да нивапрос.
V.Stepan> Я не виноват,
женщины это выражают в более краткой форме "ой, всё!" :D
   26.026.0
EE Татарин #04.01.2015 03:52  @Adamkus#03.01.2015 22:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
XaHyMaH>> Су-30МКИ появился у Индии раньше чем его российский аналог ;)
Adamkus> 35-й задержался с появление на свет. по хорошему уже надо что то похожее на F-35 лепить, легкий малозаметный истребитель.
Т-50 и есть скорее аналог Ф-35, чем Ф-22.
Куда уж легче-то? для двухдвигательного?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

t.> почему за рубежом могут создаваться специальные экспортные разработки, от модификаций под заказчика, до целого проекта . . ., а у нас для осуществления успешной экспортной поставки нужно обязательно брать этот объект на вооружение?

За рубежом точно так же - инозаказчик очень неохотно берет что-то не принятое на вооружение в стране-производителе. И прямо сейчас Текстрон пьет из этой горькой чаши со "Скорпионом".
   34.034.0
BY V.Stepan #04.01.2015 09:39  @Bredonosec#04.01.2015 01:21
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> женщины это выражают в более краткой форме "ой, всё!" :D

А, так ты женщина? Теперь понятно всё.
   34.034.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
zaitcev> За рубежом точно так же - инозаказчик очень неохотно берет что-то не принятое на вооружение в стране-производителе. И прямо сейчас Текстрон пьет из этой горькой чаши со "Скорпионом".
Я что-то не помню, возможно просто не в курсе, как там дело обстояло с Ф-5, или танками Вивверс, предлагавшимися на экспорт, тот же Шир-Иран, ставший затем Челленджером, они шли как эскортные модели, а у нас выходит что нужно брать на вооружение комплектацию страны-экспортера, спрашивается - испытаний маловато? Скорпион странный аппарат, весь специфическая ниша.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

V.Stepan> Из всякого правила есть своё исключение.

Но это не про МиГ. МиГ-35 принят на вооружение России под видом МиГ-29К. От него МиГ-35 отличается отсутствием гака и законтренными складными консолями крыла.


Adamkus> 35-й задержался с появление на свет. по хорошему уже надо что то похожее на F-35 лепить, легкий малозаметный истребитель.

Это проблема МиГа - он всё время проталкивает не то что нужно. Поэтому весьма интересные "русский грипен" и противопартизанский МиГ-101 так и не увидели свет. :(
Хотя, первый и реинкарнировал в JF-17 ;)

Но я надеюсь что где-то глубоко в недрах ОКБ тайно ведут работы над лёгкой пятёркой. Ну хотя бы ночью с фонариком под одеялом :D
   31.031.0
LT Bredonosec #04.01.2015 17:08  @V.Stepan#04.01.2015 09:39
+
-
edit
 
V.Stepan> А, так ты женщина? Теперь понятно всё.
нет, это выражение вашей позиции.
Кстати, заняться перекидыванием какашками после "ой всё!" - это тоже по-женски.
   26.026.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

XaHyMaH> Но это не про МиГ. МиГ-35 принят на вооружение России под видом МиГ-29К. От него МиГ-35 отличается отсутствием гака и законтренными складными консолями крыла.
А ещё наличием АФАР, что прописано отдельной строкой в индийском тендере ;)

   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

paralay> А ещё наличием АФАР, что прописано отдельной строкой в индийском тендере ;)

Эт да. Походу, если не откопать Берию, отставание в электронике будет вечной ахиллесовой пятой.

Блин, надо было сказать индусам, чтоб развивали у пилотов сикху - дальновидение. :D
   31.031.0
BY V.Stepan #05.01.2015 12:17  @Bredonosec#04.01.2015 17:08
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> нет, это выражение вашей позиции.

(пожав плечами) Пусть будет так.

Bredonosec> Кстати, ... это тоже по-женски.

Ну, тебе лучше знать, как себя женщины ведут.
   34.034.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
XaHyMaH> Но я надеюсь что где-то глубоко в недрах ОКБ тайно ведут работы над лёгкой пятёркой. Ну хотя бы ночью с фонариком под одеялом :D

Это было бы просто замечательно. Но верится с трудом, если честно.
   34.034.0
LT Bredonosec #05.01.2015 23:13  @V.Stepan#05.01.2015 12:17
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, тебе лучше знать, как себя женщины ведут.
наблюдаю их часто. В сети в том числе. Вот и теперь....
   26.026.0
BY V.Stepan #06.01.2015 08:40  @Bredonosec#05.01.2015 23:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> наблюдаю их часто. В сети в том числе. Вот и теперь....

Перед зеркалом стоишь? Бывает. Нарциссизм — это, всё-таки, не норма, ты поостерегись.
   34.034.0
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Вопрос к братьям летчикам.
Это вот чо наезд?
Почему «Рафаль», почему не Су-35?

09.01.15 Почему «Рафаль», почему не Су-35? - Военный паритет

09.01.15 Почему «Рафаль», почему не Су-35?. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

Или тут по правде.
Я почему то всегда считал что УВТ дает преимущество перед ПГО...
   34.034.0

m-dva

аксакал
☆★★
t.> Я что-то не помню, возможно просто не в курсе, как там дело обстояло с Ф-5,
Да нормально всё с F-5.
Он всего лишь вооруженная одноместная версия учебно-тренировочного T-38 ("летающая парта").
   
+
+4
-
edit
 

paralay

опытный

alexNAVY> 09.01.15 Почему «Рафаль», почему не Су-35? - Военный паритет
alexNAVY> Или тут по правде.
alexNAVY> Я почему то всегда считал что УВТ дает преимущество перед ПГО...
Братья Николаевы продолжают жечь напалмом :Р
Причём тут вообще Су-35? В конкурсе с Рафалем конкурировал МиГ-35, в случае отказа француз будет заменён на Су-30, возможно в варианте "Супер Фланкер".
ЭПР (по чертежу) даёт для Су-35 минимум 2.5 - 5 м2 (без подвесок), максимум 16.5 - 19 м2 (с максимальной нагрузкой на всех подвесках), (разбег значений связан с наличием или отсутствием спец.краски и покрытия (РПМ)), Рафаль минимум 2.8 м2, максимум 16.8 м2
Активная работа УВТ в ближнем воздушном бою приводит к падению скорости его обладателя, что было отмечено французами в стычках с Раптором. При этом самолёт с УВТ на месте доворачивает для применения оружия, Рафалю для этого нужно время.

Оценка эффективности в воздушном бою даёт следующие числа:
Су-35 с РПМ, ближний бой 1.93, дальний бой 1.9, без РПМ 1.83 / 1.76
Рафаль 1.24 / 1.3
Таким образом, даже без покрытия радиопоглощающими материалами Су-35 имеет преимущество в ближнем воздушном бою 1.83 : 1.24 = 47.6%, в дальнем бою 1.76 : 1.3 = 35%
Надо отметить, что кромки у Су-35 чем то замазаны, возможно РПМ присутствует и в краске и под обтекателем РЛС... ;)

На фото Раптор в прицеле Рафаля
Прикреплённые файлы:
rafale_f-22.jpg (скачать) [990x513, 64 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 10.01.2015 в 13:21
11.01.2015 09:27, кщееш: +1: по существу
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
alexNAVY>> 09.01.15 Почему «Рафаль», почему не Су-35? - Военный паритет
paralay> Таким образом, .....

Спасибо, подтвердил мои подозрения....
Всегда приятно иметь дело с профи.
Стелс машины форевор!
   39.0.2171.9339.0.2171.93
LT Bredonosec #11.01.2015 04:25  @V.Stepan#06.01.2015 08:40
+
-
edit
 
V.Stepan> Перед зеркалом стоишь? Бывает. Нарциссизм — это, всё-таки, не норма, ты поостерегись.
у вас женская привычка сводить любые споры к тому, чтоб "первым сказать последнее слово"?
   26.026.0
LT Bredonosec #11.01.2015 04:38  @alexNAVY#09.01.2015 22:56
+
-
edit
 
alexNAVY> Я почему то всегда считал что УВТ дает преимущество перед ПГО...
во-первых, как паралай верно заметил, су-35 в конкурсе не участвовал никогда, там был МиГ-35
По поводу собственно вопроса - преимущество в чем? В маневренности?
Я уже подсчитывал не раз, можешь и ты попробовать.
Тяга двигателя известна (максимальная статическая у земли), расстояние от среза сопла до ЦТ - известно (пусть приблизительно, сантиметр туда-сюда роли не сыграет). Угол отклонения максимальный - также известен.
Отсюда можем получить поперечный компонент тяги, умножив её на синус угла. И получить момент, умножив на плечо.

Далее. ГО и ПГО. Для каждого нам также известна площадь. Известно расстояние от ЦТ до точки приложения (взять можно как треть, так и середину сах - разница плеча будет не очень значительна ввиду короткой хорды). Су возьмем за единицу (там нет высоконесущих профилей - они слишком большое сопротивление имеют для свзв самолетов)
А далее - решаете простое квадратное уравнение, в котором момент от ГО будет равен моменту от УВТ.
В качестве переменной, как видите, получается толкьо скорость.
И эта скорость для разных случаев оказывалась равной от 140 до чуть менее 300 кмч - то есть, минимальной эволютивной.
При бОльшей скорости момент от оперения выше.

Так что, о каких-то преимуществах УВТ говорить можно исключительно для решения задач короткой посадки (как Х-31 американский садился - с выходом на альфу порядка 45 градусов, гашении на ней скорости до упора, вися на струе фактически, опускания носа и плюхании на полосу. Всё под контролем автопилота, ибо живой так неспособен не разбить машину)

Для маневренности по роллу (крену) по сравнению с "ножницами" горизонтального оперения и работе элеронами - разница еще более разительна.

Про то, что в процессе воздушного боя машины на больших альфа активно тормозятся и им соответственно критичнее всего маневренность не по развиваемой перегрузке, а по тяге (нехватка скорости и тяги ограничивает), а УВТ снижает эту тягу (множим её на косинус угла отклонения, потерями пренебрегаем для простоты), соответственно, снижая перегрузку по тяге - даже не вспоминаю. Да, на околонулевых он может играться в балет. Но он сам оказывается sitting duck - висит в одном месте, уйти из которого нужно время. В первую очередь на набор скорости снова. То есть, если первая атака сорвалась, то преимущество у противника, не поетрявшего энергетику.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 04:45
RU paralay #11.01.2015 08:12  @Bredonosec#11.01.2015 04:38
+
-
edit
 

paralay

опытный

Как метко заметили тут однажды, "боевая единица" это два истребителя, ведущий и ведомый, поэтому потерявший в свалке скорость противник оказывается в прицеле ведомого. В бою один на один это не так критично
   39.0.2171.9539.0.2171.95
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #11.01.2015 08:45  @Bredonosec#11.01.2015 04:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> у вас женская привычка сводить любые споры к тому, чтоб "первым сказать последнее слово"?

"Первым последнее слово" скажет жизнь, там и увидим, на что меняются МиГи-27-ые. Повторяю, дискутировать с тем, кто до хрипоты, до пены на губах уверяет, что МиГ-27 — это штурмовик, не желаю.
   34.034.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru